Все игрыIt Takes TwoОтзывы
825 160 1944 293
It Takes Two

Рейтинг игры

4.6 1992
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

It Takes Two

Отзывы

0

It Takes Two — это игра в жанре платформера, разработанная студией Hazelight. Она была выпущена в 2021 году и получила множество положительных отзывов от критиков и игроков.

Одной из главных особенностей игры является её уникальный геймплей, который основан на взаимодействии двух игроков. Игроки могут управлять двумя персонажами, которые связаны друг с другом, и должны работать вместе, чтобы пройти через различные испытания и головоломки. Это создаёт уникальный игровой опыт, который невозможно получить в одиночку.

История игры рассказывает о паре, которая находится на грани развода. Они превращаются в кукол и отправляются в волшебное путешествие, чтобы спасти свои отношения. История трогательная и эмоциональная, она показывает, что даже самые сложные отношения можно спасти, если работать над ними вместе.

Графика в игре красивая и яркая, она создаёт атмосферу волшебства и фантазии. Музыкальное сопровождение также отлично подходит к игре и создаёт нужное настроение.

Несмотря на все достоинства, у игры есть некоторые недостатки. Одним из них является высокая сложность на некоторых уровнях. Некоторые игроки могут столкнуться с трудностями при прохождении определённых этапов, что может вызвать раздражение и разочарование. Кроме того, некоторые игроки могут посчитать, что игра слишком короткая, и им захочется больше времени для исследования мира и выполнения заданий.

Ещё один недостаток — отсутствие разнообразия в игровом процессе. Хотя игра предлагает уникальные механики, некоторые из них могут показаться повторяющимися и однообразными после нескольких часов игры. Это может снизить интерес к игре и вызвать ощущение усталости от игрового процесса.

Также стоит отметить, что некоторые игроки могут найти сюжет игры слишком простым и предсказуемым. Хотя история игры трогательна и эмоциональна, она может не удовлетворить тех, кто ищет более сложные и глубокие сюжеты.

В целом, It Takes Two остаётся одной из самых увлекательных и интересных игр последних лет. Её уникальный геймплей, эмоциональная история и красивая графика делают её обязательной к прохождению для всех любителей видеоигр.

Более подробно о геймплее

Геймплей игры It Takes Two основан на кооперативном взаимодействии двух игроков, каждый из которых управляет одним из персонажей. Персонажи связаны между собой, и их действия влияют друг на друга. Например, если один игрок прыгает, другой может использовать его прыжок как платформу для своего следующего движения.

Игра состоит из различных уровней, каждый из которых представляет собой уникальное испытание или головоломку. Игроки должны работать вместе, чтобы преодолеть эти испытания и продвинуться дальше по игре.

Взаимодействие между игроками является ключевым элементом геймплея. Игроки должны общаться и координировать свои действия, чтобы успешно пройти через уровни. Это делает игру более увлекательной и интересной, а также способствует укреплению связи между игроками.

Кроме того, игра предоставляет возможность настройки управления для каждого игрока, что позволяет адаптировать игру под индивидуальные предпочтения и навыки каждого игрока.

Таким образом, геймплей игры It Takes Two является одной из её главных сильных сторон, которая делает её уникальной и привлекательной для игроков.

красивая картинка Интересный сюжет, за которым интересно наблюдатьфинал
13 декабря 2024

+3
Без пяти минут истинное развлечение

Боюсь перехвалить, но для меня It Takes Two – пока что лучшее кооперативное приключение. Несмотря на имеющийся небольшой опыт в подобных играх, где приходится делить экран с напарником, этот проект превосходит другие в положительных эмоциях. Игра постоянно удивляла, меняла геймплей от одной главы к другой. Креативные головы сидят на разработчиках. Правда, радовался в игре непостоянно, к парочке глав мне хочется придраться, уж немного смутили они меня. О них мне хочется немного предупредить.

Перед тем как начну жаловаться на них хочу похвалить оптимизацию игры на Nintendo Switch. Разработчики потрудились убрать микрофризы, задержку ввода и прочие мелкие неудобства, свойственные трёхмерным играм на этой платформе. В It Takes Two тупо приятно играть. Пусть это и не 60 fps, но всё работает достаточно гладко и стабильно. Графика ухудшается под сочным анриловским освещением, но благо таких сцен немного, в слабоосвещённых локациях картинка выглядит достояно. Кроме того, здесь нет почти нет жирных теней, будто бы это не тени, а чёрные дыры. От меня за это отдельный плюс.

Мне не нравится глава с осами. Она запомнилась затянутой и душной. В сравнении с другими главами здесь много мини-боссов, которые только и делают что тормозят прохождение. Особенно больше плевался напарник, которому тяжело было орудовать геймпадом с летающими противниками. И при этом игра ещё имеет наглость стебать нас. Она несколько раз намекает что вот, главный босс недалеко, глава близится к завершению, но тут же происходит что-то не так и откадывает нас в сторону, визуально удлиняя путь до окончания. Но... Складывается такое ощущение что они намеренно вгоняют в такое состояние. Потому-что под финал главы игра опять говорит "нет, не спеши" и делает это крайне эффектно и круто. Будто бы хочет на деле продемонстрировать работу поговорки "Чтобы обрести, вы должны потерять", вновь возвращая фан к игре. Результат - один из самых запоминающихся моментов в игре. Но глава всё ещё душная.

А другая нелюбимая глава - это финальная. После всего бодрого приключения был настрой на что-то в стиле "ВАУ", но чёт не дожали. Особенно обидно за сюжет, потому-что до этой главы разработчикам удавалось интересно показать химию между персонажами и в неё легко было поверить, а тут ситуация не шибко подталкивала на их близость, но она произошла. Просто главная героиня сделала то, чего не хотела, причём сделала на мой взгляд не впечатляюще, но именно в такой момент поняла что она всё же любит своего балбеса... Как-то мда. Причём видно что они пытались нагнать драмы. Под такой момент геймплей даже начал напоминать игры Quantic Dream. В общем финал мне не понравился. Такое ощущение что у разработчиков не было идеи как это всё закончить. Это бы объяснило то как тема для этой главы взялась из воздуха. В любом случае это не омрачняет всё то через что мне пришлось пройти.

Помню когда объявили It Tales Two игрой года по версии «The Game Awards», некоторые уверяли в накрутке голосов и на самом деле игра никому не интересна. Свои сомнения подкрепляли тем, что посвящённых ей видео собиралось мало просмотров. А ведь это одна из самых заметных игр, людям на неё вроде как не всё равно. Я тоже это заметил и вижу в этом простое объяснение. Людям банально интереснее самим опробовать игру. Смотреть видео по ней - это только портить впечатление об проекте. Хочется наоборот удивляться лично, а не видеть чужие восторги. А другого там нечего ловить, интересного контента по ней практически не сделаешь. Игра сама - интересный контент... Всё таки перехвалил.

Разработчики подкидывают новые интересные механики вплоть до финалаОтличная оптимизация на Nintendo SwitchПо мере прохождения можно позаимодействовать с окружением, приятная мелочьНе успевает наскучитьСлабый финал
8 декабря 2024

+6
Проклятье

Играл с двумя девушками, с обеими расстались, не успев доиграть

Игра шедеврЯ проклят
8 ноября 2024

+2
Это шедевр.

Не знаю, как я в своё время пропустил эту игру мимо ушей, но пройдя её сейчас, я просто в восторге. Очень давно я не получал такой приятный опыт прохождения игры. 
В It Takes Two нужно играть вдвоём, и в идеале на одном устройстве для максимального эффекта. 

Интересный сюжет, за которым интересно наблюдатьКрасивая стилизованная графикаПриятные и не сложные головоломкиЗахватывающие мини-игрыБоссыПодходящая музыкаПродуманные аркиХаризматичные персонажиКрасивые локацииКлассная анимацияТеперь я не знаю, во что играть
23 октября 2024

+4
Настолько хорошо, что стало плохо (мне)

С хвалебными эпитетами всё ясно. Лучший кооп. Без вопросов. За все времена. Объективно. Решительно и твердо.
Теперь к субъективному.
 В игре механик столько, что мне, в какой-то момент, стало обидно. Я хочу не одну игру на 15 часов с двадцатью разными механиками, я хочу три игры с семью разными механиками. Пострелять гвоздями несколько часов, помахать мечом в изометрической рпг несколько часов, полетать подольше, подольше покататься на коньках. Эти классные моменты слишком скоротечные. Комон, я же не успел толком наиграться, а уже нужно идти дальше!
Еще пугает, а не использовал ли господин Фарес все идеи за раз? Сможет ли студия повторить успех снова? Бред, конечно. Наверняка сможет, но подсознательный страх остается.

 Сюжет подойдет не всем. Развод семейной пары достаточно специфическая тема. Лично я никогда не разводился. Но это ладно. Стоит отдать должное создателям за попытку высказаться по такому непростому социальному вопросу в мультяшной(!) кооперативной(!) игре. До этого еще додуматься надо было. Справился ли Фарес? Скорее, да. Уже за попытку стоит начислить балл. Сюжетная арка работает, развитие отношений персонажей считывается. Сначала они собачатся, под финал поддерживают друг друга.  
 Жаль, юмор срабатывает не полностью. Легкая комедийная атмосфера присутствует, но в голос смеяться не с чего. И моменты ругани тоже слегка утомляют.
И  непонятно, какого возраста целевая аудитория. Пылесос - это подмигивание для взрослых? А после слоненка даже родителям придется проходить сеанс психотерапии, детей надо сразу в дурку. (Но сцена была потрясающая. Опять же, поклон авторам за смелость).

По итогу, даже несмотря на небольшие придирки, сложно отрицать монструозность игры. Она прекрасно, а полбалла я сохраню для дальнейшего роста Фареса. Пусть стремится к непостижимому идеалу, товарищ уже где-то неподалеку маячит.

Красивая мультяшная картинкаАвторы не боятся издеваться над слонятамиСоциальный сюжетВсего многоСлишком многоМэй не спела настоящую песнюБольше подобных игр нет
27 августа 2024

+3
Технодемо игровой индустрии

На загнивающем Западе придумали горбушку 100 в 1, а я только за. Геймплейно просто улет, игра постоянно меняет в себе жанры, но в тоже время у нее есть "мэйновый" - 3д-платформер. 

Что меня поразило, так это то, что при смене жанра качество получаемого опыта не проседает вообще. Проектов, которые просто меняют жанры внутри себя, можно по пальцам посчитать, но чтобы так мастерски, я не знаю ни одного.
Сам себя постоянно ловил на мысли, что кайфую от множества жанров, в которые сам врядли бы зашел. Если у вас проблемы в ОТНОШЕНИЯХ с игровой индустрией, то игра - мастхэв. Если вы только начинаете свой путь в гейминге(безумно рад за вас) - это мастхэв. Я теперь неиронично хочу попробовать какую-нибудь тактику или стратегию. 

Отдельное спасибо за отсутствие коллектблс, хоть кто-то услышал мой крик отчаяния от них. Вместо этого вам дают охапку мини-игр, одна другой лучше. Понимаю, что врядли это случится, но я надеюсь, что интересные коллектблсы начнут доминировать в играх(как в plague tale: requiem(воспоминания) или здесь). Я устал от записок, я устал от аудиосообщений, мне надоело собирать 100500 чего-то там на огрооомной карте. Я хочу, чтобы вопросики были всегда отдельным мини-приключением, и если ради их проработки вам нужно будет порезать ваши локации в треть, я буду этому несказанно рад.

В остальном игра норм. У нее слабенькая графика, но классный визуал, в итоге норм картинка. Сюжет вам первая кат-сцена раскрывает, там нет ничего интересного, но в тоже время ничего отталкивающего. Саундтрек хорош, но всего лишь хорош, игровые композиторы нас откровенно балуют уже который год.

И да, доктор  ̶Ф̶а̶р̶е̶с̶  Хаким явно был найден в мусорном баке double fine. Я совсем не был бы удивлен, если такой проект вышел из под их клавиатур. Очень много шизы, в целом доброй, но точно не детской, один пылесос чего стоит.

Это точно не игра года, какой ее признали в 2021, но это явление года, и не только 2021. К прохождению обязательно. Прекрасный проект для входа в гейминг. Только не бомбите на своего напарника/напарницу, ведь самое главное, что у вас происходит  COL-LA-BO-RA-TION!

17 августа 2024

+2
Нужно действовать сообща

Игра рассчитана на совместное прохождение. Сюжет игры до банального прост - не забывать, что в семье нужно уделять время друг другу, а не пускать всё на самотёк. 

СюжетПерсонажи весёлые и запоминающиесяИнтересные игры
28 июня 2024

+2
Оди из лучших кооп опытов

Проходил с женой, в полном восторге.

Увлекательный сюжетТакого количества механик нет ни в одном 3D платформереМузыкаАтмосфераСюжетМестами произвоительность не очень
5 июня 2024


0
Лучший кооп (на 2024 год)

Если хотите весело провести время с другом или подругой, нет игры лучше. Веселая, разнообразная, интересная. Не было ни момента скуки при прохождении. 

ВесельеПсихика ????
21 мая 2024

+1

Лучшее во что можно поиграть на двоих!

20 мая 2024

0
Отличный ко-оп

Играл с другом и с подругой. Постарел, пока подруга прошла уровень с вентиляторами в самом начале, ещё до пылесоса. Больше у меня нет подруги, зато отношение с другом стали лучше. На самом деле главные герои ещё те мрази. Первый был пылесос. Высосали пылесосу его же "руками" глаза. Жестоко убили слониху и радовались, умываясь в слезах дочери. Файт с белкой эпичнее, чем Mortal Kombat. 101 мини игра, после которых мы с другом чуть не поссорились и играли так, будто на кону наши жизни. Пока я был внутри летающей тарелки, мой друг страдал и проходил 3 круга ада, рекомендую

Вся игра один большой плюс во всех аспектахДк. Хаким - ещё та тварь чернокнижная.
11 мая 2024

+3
Приключение на двоих

Стопгейм сказал, что тут должен быть текст, но вкратце я высказался в плюсах и минусах. Растекаться мыслью по древу впадлу

Приятное времяпровождениеИнтересный дизайн локацийИногда выдаёт просто завораживающие видыУмеренно сложные головоломкиИгра должна быть в два раза меньше, некоторые этапы (да, космос, я про тебя) очень уж скучны и затянутыЕсли ваш тиммейт играет впервые... Ох, это больно, запаситесь терпением
25 марта 2024

+2

Очень интересная, не скучная, не затчнутая игра. Уровни проходить интересно. Это не рутина "повтори одно действие миллион раз". И это больше чем платформер, намного больше 

Для двоихМного режимов Красочная красивая не бесящая графикаПо сути, десятки разных игр внутри одной игрыКоди смешно бегает (при ускорении)
17 января 2024

+10
То во что нужно играть со своей второй половинкой даже если она не умеет играть.

Начали мы проходить игру в новогоднюю ночь, а на следующий день, мы не вставали с дивана пока, не выбили платину, а это было уже почти 11 часов вечера. Пожалели ли мы о потраченном дне? Нет, и еще раз нет. It Takes Two, это шедевр игровой индустрии, и пройти его должен каждый. А если вы прошли его вмести с любимым человеком, ты вы получили невероятный опыт, который вряд ли уже сможете повторить.

Игра представляет из себя, очаровательный пазл-платформер в кооперативе, который выглядит как мультфильм DreamWorks, но в который вы можете поиграть вместе, плюс, сюжет который нужно проходить обязательно всем парам.

Играем мы за жену Мэй, остроумного инженера, и мужа Коди, добросердечного садовника. Но надвигающийся развод пары и немного магии, переворачивает их жизнь с ног на голову, и тут начинается "It Takes Two".

В одно мгновение Мэй и Коди становятся ростом всего сантиметров 10-15 и занимают тела кукол которые сделала их дочь. Их единственная надежда вернуться в свои тела, зависит от совместной работы двух будущих бывших супругов.

И нас ждет захватывающе и безумное путешествие,и фантастический мир, похожий на вывернутый наизнанку, населенный очаровательными существами. История про отношения, могут вызвать споры, но я больше чем уверен, что каждый тут найдет то, что его зацепит, ну а все персонажи просто очаровательны.

Милые существа, свирепые враги, говорящая книга доктор Хаким и другие заполняют причудливую вселенную, полную забавных диалогов и просто невероятных визуальных эффектов.

Опыт игры в It Takes Two удивительно разнообразен, предоставляя вам и вашему партнеру новые, дополняющие друг друга способности и инструменты на каждом уровне. Вы будете пробегать, прыгать, скользить, летать и проплывать свой путь через тонны сложных препятствий. Только на первом уровне, в сарае, населенном смертоносными инструментами, мы решали головоломки с помощью труб от пылесоса, прыгали по платформам, раскачиваясь на гвоздях, и подружились с говорящим молотком.

"It Takes Two" смешивает реализм и фэнтези, что делает игру увлекательно непредсказуемой. После "сумасшедшего сарая для инструментов" Мэй и Коди вынуждены вести войну между пчелами и белками — используя нектарный пистолет и несколько спичек, они устраивают серьезный пожар. Вскоре после этого они сражаются с мягкой игрушкой Обезьяной-космонавтом на космическом уровне, для чего Мэй нужны антигравитационные ботинки, а Коди - способность изменять размер. На ваш вкус, некоторые уровни наверняка понравятся вам больше, чем другие, но будьте уверены, игра никогда не покажется вам скучной.

Во время своего путешествия Мэй и Коди ссорятся и шутят в удивительно хорошо написанных диалогах, которые дают нам возможность понять, что произошло в их отношениях. А как товарищи по команде, вы должны поддерживать подобный диалог в реально жизни: подбадривать, объяснять и помогать друг другу в этом потоке постоянно меняющихся задач и препятствий.

Это просто потрясающая игра, которая просто переполнена хорошо сделанным и разнообразным геймплеем, обязательно пройдите её.

3 января 2024

+2
Книжная терапия (буквально!)

Довольно интересная игра, дающая огромный и разнообразный геймплейный опыт прохождения вдвоем. 

Игра которая создает десятки интересных событий и геймплейных ситуаций в разных ипостасях игровых возможностей. Развлекает, умиляет и улыбает. И дает неплохой челлендж не только для матерых игроков, но и для новичков. 

Многообразие ситуаций и взаимодействий Вдохновляющий сюжетКачественная проработка локацийКонцовка довольно смазана и скоротечнаЭпизод со слонихой Лапкой
20 декабря 2023

+2

Можете закидать меня гнилыми овощами, но мои две звезды поставлены исключительно из-за сюжетной составляющей данной игры. В ней довольно интересный и разнообразный геймплей и очень красивая картинка, НО! Но. Во-первых, у меня большой вопрос, как игра получила рейтинг 12+ из-за некоторых сцен. Во-вторых, таки сюжет и мотивация героев. Для меня в целом осталось загадкой - для кого же эта игра, для детей? Но чему детей может научить модель поведения таких "взрослых", вранью всем встреченным персонажам? (Пылесос, которому обещали починку, а в итоге вырвали глаза, рыцари в городе слонихи, дальнейшие обнимашки с ней и последующее хладнокровное убийство) Для взрослых? Я полагаю, что многие встретили вышеуказанные сцены с как минимум непониманием происходящего. С каждой проведенной минутой в игре сопереживание к героям стремилось к нулю и к финалу уже хотелось просто закончить эту историю и все.

Разнообразный геймплейКрасивый визуалАбсолютно невнятная сюжетная составляющая и посыл игры
1 ноября 2023

+9
It Takes Two - по праву лучшая кооперативная сюжетная игра за всё время. Во всём игровом сообществе игр, среди всех возможных проектов, начиная от инди, продолжая B и заканчивая ААА проектами, вы не найдете НИ ОДНОЙ схожей игры с It Takes Two. Ни одной.

Нужно ли что-либо говорить про игру всего 2021 года спустя столько лет? Конечно нужно, про It Takes Two нужно говорить ВСЕГДА, когда речь заходит о GOTY для всех возрастов и типов геймеров. Начиная от 5и летних детей и заканчивая пенсионерами, увлекающимися видеоиграми. It Takes Two - игра для всех возрастов и поколений. И в этом её фундаментальная уникальность. Эта игра подходит ВСЕМ, даже если человек предельно далёк от мира видеоигр. О этой игре было сказано за эти годы так много, что и добавить особо ко всем восторженным словам и отзывам мне будет нечего, тем не менее, я хочу, чтобы эта игра имела максимально высокий рейтинг на всех площадках. За примерно две сотни пройденных игр, It Takes Two настолько выделяется на фоне всех, что описать это просто словами в отзыве невозможно. В это нужно поиграть самому.

ПРОЧЕЕ:

1. Затянутость некоторых локаций. А именно некоторые локации, которые прям насильно искусственно растянули ради общего времени прохождения. Это слишком бросается в глаза, когда игроку дают гигантскую локацию, где действия есть лишь в начале, середине и конце, а между всем эти куча хоть и красивой, но бессмысленной беготни. И, к сожалению, это действительно ощущается и порой начинало душить. Я не могу сказать, что это прям явный минус игры, нет, но каждый игрок воспримет это по-своему.  
 
ИТОГ:

У каждого гика определение фразы "Десять из десяти" - своё. Каждый человек из развлекательного сообщества понимает эту оценку по-своему, кто-то выставляет десятки налево и направо, достаточно, чтобы этому человеку просто понравилась игра\фильм\сериал\книга\трек, а кто-то выставляет такую высокую оценку настолько выборочно, что порой приходится ждать чуть ли не год или два, чтобы поставить десятку во истину значимой вещи. И за последние месяцы, десятку от меня среди игр получила именно It Takes Two, последняя игра, получившая столь высокий балл от меня была настолько давно, что я даже не помню, когда это было и какой игре я поставил 10 из 10. Каждая такая "десятка" в моей коллекции - знаковое и значимое событие, за 1000+ оценок на КиноПоиске, 10 баллов от меня получили лишь 40 фильмов\сериалов\мультов (средний балл так и вовсе 5.6). К чему это я? К тому, что я выставляю 10 из 10 лишь тому продукту, который сочетает в себе просто максимально возможное целостное качество (и речь далеко не про оптимизацию, речь про ВСЁ, речь про то, насколько качественно продукт ощущается в итоговом виде). И It Takes Two - стала одной из десятки игр среди сотен, кто получил от меня эту оценку, ибо описать тот спектр эмоций, что я испытал за эти 20 часов геймплея - словами в тексте невозможно. За время прохождения этой игры у меня было всё, от криков, смеха, улыбки, до грусти и злобы (платформинг момент).

It Takes Two - золотой игровой индустрии на ряду с Ведьмаком, GTA, RDR 2 или Симсом. Это та самая игра, уникальность которой не утратится даже спустя многие годы.

С нетерпением жду следующий проект Hazelight, даже страшно представить, что они смогут выдать миру в своей следующей игре. Но то, что Hazelight - единственная студия, которая делает ААА кооперативные игры на весь мир - факт. Игры этой студии единственные, кто неуклонно дает игрокам кооперативные проекты на двоих. Даже не смотря на то, что предыдущая их игра была откровенно слабой и посредственной - Hazelight растут. И я буду верить, что это не навредит им в будущем.



10\10 

1. Уникальность. Вы не найдете ни одной схожей по масштабу и разнообразию геймплея игры. Ни одной. Ничего схожего просто не существует. Эта игра объединила в себе не только множество разных групп геймеров по всему миру, но и множество разных жанров. Тут есть и экшен от 3го лица, и РПГ с видом сверху, и гонки, и 2д платформер. Тут есть всё. Просто всё. Эта игра - словно обучающий справочник для начинающих игроков, запустив It Takes Two, эта игра словно проводит начинающих геймеров за руку по всем жанрам геймдева. И это просто восхитительно работает даже для тех, кто провел в играх десяток тысяч часов.2. Графика\визуальный стиль\пейзажи локаций. Я не помню, забрала ли эта игра награду за лучший визуальный стиль, но я скажу сейчас крайне громкие слова, It Takes Two - одна из самых сочных и красивых визуально игр. Речь не про технологии, в этой игре нет новомодного RT, всяких Nanite, Lumen, Chaos и прочих технологических штук для движка, нет, в этой игре вообще нет никаких новомодных технологий, НО - в ней есть НЕВЕРОЯТНО красивая работа художников над окружением и фонами. Визуально It Takes Two дарит наслаждение буквально от КАЖДОЙ локации в игре. Будь то игрушечная комната, пещера под дубом, сам дуб, подвал, сад, снежный шар или леса, в этой игре буквально КАЖДАЯ локация - сделана ручным, кропотливым трудом. Я даже боюсь представить, сколько художники трудились над локациями в этой игре. Но послевкусие от прохождения каждой главы и каждой новой локации - невероятные. Редкий пример, когда не нужно иметь 100500 модных технологий движка для того, чтобы выдать потрясающий визуал игры.3. Динамичный геймплей. Если предыдущая игра студии (A Way Out) - была до бесконечности душной и медленной, то их новое творение - геймплейно несется быстрее Формулы-1, динамика геймплея порой зашкаливает настолько, что без криков на всю комнату порой было не обойтись. Порой игра имеет просто сумасшедший темп геймплея.4. Персонажи. На удивление, не смотря на то, что они куклы - они не пустые. В них чувствуются живые люди и им.. Сопереживаешь? Я не могу сказать, что в игре работает драма и вы будете прям переживать за них, нет, драма в игре в целом слабая. Но это не мешает Коди и Мэв быть живыми персонажами, за которыми интересно наблюдать.5. Посыл истории. Редкий случай, когда одна игра своим сюжетом с открытым посылом в адрес семейных отношений способна уничтожить тонну дepьмо фильмов с подобной темой затрагивания проблем в отношениях и разводов. Эта игра делает для проблемных отношений больше, чем большинство фильмов Голливуда.6. Управление. Плавное, приятное и отзывчивое, играть на геймпадах одно удовольствие. Опять же, вспоминая кошмарную A Way Out, где управление было ужасным - это явно не шаг, а скорее прыжок и полет вперед.7. Тонна мини-игр. Игры в игре. Просто куча игр в игре. В It Takes Two вас ждёт настолько много мини-игр на соревнование, что иногда вы будете залипать в них так долго, что даже забудете, что играете изначально в другую игру.8. Десяток разнообразных локаций. Этот пункт я хотел бы вынести отдельно, ибо работа художников заслуживает отдельного внимания.
7 октября 2023

+13
Лучше не играть

Все подобные кооперативные игры после It Takes Two не воспринимаются никак кроме "неплохая попытка быть увлекательной"

Лучшая игра для двоихОчень разнообразный геймпелейСтильноЕсли вы решаете пройти эту игру в самом начале своего тандемного пути, то вы рискуете перестать удивляться от других игр
26 сентября 2023

+6
Веселимся играя, материмся наблюдая

Давненько я хотел притронуться к этому проекту и наконец прошел его со своей женой. И стоит признать - это было увлекательное зрелище, приятный опыт, но не без оговорок... Правда, они в основном касаются сюжета, а не геймплея. 

Маленькая несчастная девочка хочет померить своих родителей, поэтому обращает их в кукл с помощью книги психолога. Этот психолог станет провожатым главных героев во время всей игры. На протяжении приключения нас будут вовлекать в эмоции и мотивы главных героев. Однако, к сожалению, камнем преткновения становится контекст - не хватает информации. Одного героя насильно пытаются оправдать, а другого героя сделать злодеем - зачем? До конца не ясно. Их не раскрывают в равной степени, мужчине уделяют больше внимания, чем женщине, да и еще и оправдывают его инфантильность прямым текстов говоря, что женщина должна его поддерживать. А она между прочим на двух работах пашет ради семьи (а он нет). Разбирая их ситуацию сложно в собственной голове на том фундаменте, что предлагает игра - дать им хэппи-энд. Именно из-за того, что, из-за моего жизненного пути, я отдаю предпочтение взглядов одного из героев. Они не равны, прав почти всегда лишь один - а второй вызывает неприязнь. В итоге - за сюжетом перестаешь следить, если он вам не близок. В то же время ему уделяется достаточно много внимания. 

Что касается геймплея - это фантастика. Это огромное количество комнат с разными активностями, механиками. Порой идешь и гадаешь - что еще с этим миром можно придумать. Есть проседающие моменты, некоторые уровни долго разгоняются, но это мелочь. Вот что меня беспокоило всю игру - так это отсутствие некоего...парного геймплея. Игра предоставляет головоломки, которые можно решить лишь одним путем засчет QTE, но нет ситуаций, когда твоя помощь другому игрока - не обязательна, но при этом может быть уникальна. В итоге - игроки идут к одной цели, как и герои по сюжету, но при этом они не взаимодействуют, они именно что вынуждены проходить некоторые ситуации вместе, а не думать и решать, как это можно пройти вдвоем. Именно что думать и искать путь.  Да, эта игра не песочница, но так она и не предоставляет уникальный опыт, потому что происходит лудонарративный диссонанс. Игра сталкивает и героев и игроков когда хочет, но геймплей одинаков, как и загадки - всю игру (я про способы, а не механики). И они не развиваются, в то время, как в самом сюжете, нас хотят убедить, что все поменялось. Было бы интереснее, если и уровень взаимодействия рос по мере продвижения по истории. 

It Takes Two - это сказка. И, как и подобает сказке, в ней есть жестокость и есть правда, есть отклик с реальностью, несмотря на краски. Данная игра отлично работает во всем, что раскрывает, кроме контекста. Но нужен ли он людям, которые хотят повеселиться? Определенно нет. Поэтому творение Фареса - гениально в своей простоте. 

Креативные уровни. Мое почтение. Красивые, интересные.Юмор. Здесь нет причин смеяться. Игра про оптимизм и счастье, а не про шутки. Она не способна вас рассмешить, лишь если вы со своим партнером сможете смешить друг друга за счет контента, который предлагает игра. Геймплей задорный и веселый. Много взаимодействия. Персонажи не развиваются и бесят одинаково на протяжении всей истории. К тому же одного из них оправдывать тяжело или хотя бы понимать.Некоторые головоломки…проходят слишком быстро. Казалось, только втянулся, понял как решать, а тут уже следующая на подходе совершенно иного типа. Грани часто не дает погрузиться в прекрасные уровни и сполна ими насладиться. Порой слишком мало того, что хочется делать много.Есть один крайне жестокий уровень. Просто душевно жестокий. Мне лично не понятно зачем до такой крайности опускаться. С другой стороны - в этом есть какой-то смысл, но он действительно запоминается. Взаимодействия много, но...это взаимодействие, как правило, предусмотрено игрой. Даже не знаю как описать...нет ситуаций, когда ты можешь решить головоломку иначе, взаимодействия по другому. Нет ситуаций, когда ты видишь, что твой напарник не справляется и ты предлагаешь способ. Один из десятка. Многие вещи всегда очевидны.
2 сентября 2023
1 2
из 2 страниц