Меню
StopGame  Превью игр Destiny Превью (игромир 2013)

Самое актуальное

  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • «Инфакт» от 18.11.2019 — «Королевская битва» в Modern Warfare, Anthem 2.0, Path of Exile 2, Rust на консолях, релиз Factorio…
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином

Destiny: Превью (игромир 2013)

Destiny
Игра: Destiny
Платформа: PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 9 сентября 2014 г.
Разработчик: Bungie
Издатель: Activision
Издатель в России: Новый Диск
Destiny — один из самых ожидаемых проектов следующего поколения. Большую роль в создании имиджа продукта сыграли привлекательный сеттинг постапокалиптического будущего, а также грамотная пиар-кампания. Сделав аппетитную затравку на E3 и gamescom, разработчики и издатели решили, видимо, не раскошеливаться на «Игромир». Впрочем, об игре известно уже достаточно для того, чтобы разжечь «золотую лихорадку» в геймерском сообществе. Поэтому ребята из «Нового Диска» дружески предложили нам выпить, показали всеми виденный трейлер и честно признались, что все будет очень здорово.
Destiny
Типичный постапокалиптический пейзаж.
Странный «Странник»

На этом наши собеседники хотели закончить «демонстрацию» и отпустить нас на все четыре стороны, но мы успели-таки вставить свое слово и задали пару вопросов о проекте. На нашу просьбу сравнить Destiny с близкими ей по жанру играми мы услышали, что творение Bungie представляет собой смесь Halo и Borderlands.

От первой Destiny унаследовала уникальный футуристический антураж. Человечество достигло больших успехов в познании наук и освоило множество невероятных технологий. После разрушительного апокалипсиса на обломках собственного величия люди пытаются разгадать причины случившейся катастрофы и узнать природу «Странника» — таинственной сферы, зависающей над последним оплотом цивилизации и сохраняющей его.

Но главные проблемы начинаются тогда, когда человечество подвергается атакам инопланетных монстров. Сюжет будет состоять из двух пересекающихся линий: нам придется защищать Землю, а параллельно с этим — исследовать причины произошедших событий. С дизайном здесь все в порядке: чего стоит одно лишь визуальное оформление шара, ставшего символом проекта. А какой у игры душевный саундтрек…

Bungie называет еще один источник вдохновения, сильно повлиявший на способ изложения сюжета, — телесериал Lost. По словам главного дизайнера Джо Стейта (Joe State), создатели провели немало времени за просмотром «Остаться в живых», что существенно повлияло на многие детали придуманного ими мира.

Солдаты будущего

У Borderlands игра позаимствовала основную механику. Большой открытый мир, бесконечный «лут», кучи квестов и оружия — все наследие Gearbox Software будет представлено в Destiny в преумноженном количестве. Выпадающие из убитых врагов вещи не находятся в общем распоряжении — для каждого игрока появляется уникальный «лут», что предотвратит возможные споры о собственности среди нескольких охотников. Для всякого «ствола» будет прописана своя «эволюционная» схема, благодаря чему с одной и той же винтовкой можно пробегать довольно долгое время.
Destiny
Шестеро на одного — все честно!
Что касается «кастомизации» персонажей, то здесь мы также имеем неплохой выбор. Всего есть три класса: охотник, титан и колдун. Разумеется, для каждого из них будет «выращено» богатое древо уникальных навыков. Кроме того, нам позволят выбрать одну из нескольких рас для своего персонажа: человека, пробужденного (Awoken) и экзо (Exo). Различия между ними не просто формальность: если с первыми все понятно, то пробужденные внешне напоминают каких-то фэнтезийных существ, а экзо — бронированных роботов.

В нашем распоряжении будет большой открытый мир, для быстрого перемещения по которому мы можем использовать различные типы транспорта. Место действия не ограничится одной лишь Землей: нам также разрешат посетить Марс, Луну и некоторые другие планеты со своей собственной экосистемой. Перемещение между ними свободное — у каждого игрока будет личный корабль.

Вместе — тесно, врозь — тошно

Несмотря на то что Destiny позиционируется как революционная MMO, играть в нее можно и в одиночку. Однако, если в это время пользователи находятся в Сети, они могут случайно встретить на просторах мира других приключенцев, скооперироваться с ними и продолжить выполнение заданий вместе. Именно на такой вариант прохождения ориентируются девелоперы.

Все пространство мира Destiny будет разделено на «квестовые» и «публичные» зоны. В первых мы будем проходить миссии с заранее набранной командой. Интересно, что в совместном режиме могут играть герои различных уровней — сражения автоматически подстраиваются под средний потенциал бойцов. Но именно в «публичных» зонах раскроется истинная сила Destiny, ведь только здесь удастся встретить случайных игроков. На этих территориях будут происходить батальные сцены действительно колоссальных масштабов, поскольку одновременно в схватке смогут участвовать более сотни игроков!
Destiny
Что бы там ни было «российским федеральным», ничего хорошего человечеству оно не предвещает.
Destiny выйдет на консолях как следующего, так и нынешнего поколения. Техническое превосходство новых приставок будет задействовано полностью — так, видео геймплея, представленное на Е3, действительно выглядело превосходно. Однако, по словам авторов, и на отживающих свое системах игра также смотрится достойно. А увидим ли мы Destiny на мониторах PC — пока неизвестно.
***
В конце нашей недолгой беседы ребята из «Нового Диска» вновь заверили нас: «Все будет очень хорошо». Мы бы рады посомневаться, да не получается — никто не ожидает осечки от создателей Halo.
Комментарии (15 шт.)
Даешь Destiny на ПК! Это же ММО как никак, не в пиратстве же проблема у издателя?
Мы бы рады посомневаться, да не получается — никто не ожидает осечки от создателей Halo.


Показать картинку
Да ладно. В худшем из сценариев, у них выйдет клон Хейло, что само по себе не так уж плохо.
Согласен.
Да я и не сомневаюсь. Совершенно наверняка, разумеется, получится что-то классное.

Просто формулировка фразы не могла оставить меня равнодушным, так что простите, просто не удержался. :)
и спасибо вам за это) а меня мало кто понимает с этой фразой…
Откуда это?
Из винрарной серии зарисовок известных британских комиков Монти Пайтон.

Если интересно, вот:
В оригинале.
На русском.
Очень многообещающий и интересный проект. Ждём. 2014г будет походу ещё жарче и интересней чем 2013г, The Crew, The Division, Desteny, Infamous Second Sun, Wotch Dogs, The Order и ещё куча всего. Эхх
У каждого-свой лут? Ну это не интересно, нельзя как в Борде, выкрасть нужную для сопартийца вещь и злорадствуя-продать ее( Надеюсь в одиночном режиме, будет интереснее чем та же Борда.
А это — Destiny, и она снесет вам башню, если вы не играли в Borderlands… или Halo
Сраные приставки(
Ну зачем на прошлом то выпускать? Понятно, что на PS4 и Xbox One графика будет значительно лучше, но разработчики ограниченны нынешнем поколением не только графикой. Там и ИИ и размер локаций и сложность архитектуры. Обидно.
разработчики ограниченны нынешнем поколением не только графикой

Значит не настолько уж и ограничены
неоч
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑