30 октября 2013 30.10.13 15 16K

Destiny: Превью (игромир 2013)

Destiny — один из самых ожидаемых проектов следующего поколения. Большую роль в создании имиджа продукта сыграли привлекательный сеттинг постапокалиптического будущего, а также грамотная пиар-кампания. Сделав аппетитную затравку на E3 и gamescom, разработчики и издатели решили, видимо, не раскошеливаться на «Игромир». Впрочем, об игре известно уже достаточно для того, чтобы разжечь «золотую лихорадку» в геймерском сообществе. Поэтому ребята из «Нового Диска» дружески предложили нам выпить, показали всеми виденный трейлер и честно признались, что все будет очень здорово.

Типичный постапокалиптический пейзаж.
Типичный постапокалиптический пейзаж.

Странный «Странник»

На этом наши собеседники хотели закончить «демонстрацию» и отпустить нас на все четыре стороны, но мы успели-таки вставить свое слово и задали пару вопросов о проекте. На нашу просьбу сравнить Destiny с близкими ей по жанру играми мы услышали, что творение Bungie представляет собой смесь Halo и Borderlands.

От первой Destiny унаследовала уникальный футуристический антураж. Человечество достигло больших успехов в познании наук и освоило множество невероятных технологий. После разрушительного апокалипсиса на обломках собственного величия люди пытаются разгадать причины случившейся катастрофы и узнать природу «Странника» — таинственной сферы, зависающей над последним оплотом цивилизации и сохраняющей его.

Но главные проблемы начинаются тогда, когда человечество подвергается атакам инопланетных монстров. Сюжет будет состоять из двух пересекающихся линий: нам придется защищать Землю, а параллельно с этим — исследовать причины произошедших событий. С дизайном здесь все в порядке: чего стоит одно лишь визуальное оформление шара, ставшего символом проекта. А какой у игры душевный саундтрек…

Bungie называет еще один источник вдохновения, сильно повлиявший на способ изложения сюжета, — телесериал Lost. По словам главного дизайнера Джо Стейта (Joe State), создатели провели немало времени за просмотром «Остаться в живых», что существенно повлияло на многие детали придуманного ими мира.

Солдаты будущего

У Borderlands игра позаимствовала основную механику. Большой открытый мир, бесконечный «лут», кучи квестов и оружия — все наследие Gearbox Software будет представлено в Destiny в преумноженном количестве. Выпадающие из убитых врагов вещи не находятся в общем распоряжении — для каждого игрока появляется уникальный «лут», что предотвратит возможные споры о собственности среди нескольких охотников. Для всякого «ствола» будет прописана своя «эволюционная» схема, благодаря чему с одной и той же винтовкой можно пробегать довольно долгое время.

Шестеро на одного — все честно!
Шестеро на одного — все честно!

Что касается «кастомизации» персонажей, то здесь мы также имеем неплохой выбор. Всего есть три класса: охотник, титан и колдун. Разумеется, для каждого из них будет «выращено» богатое древо уникальных навыков. Кроме того, нам позволят выбрать одну из нескольких рас для своего персонажа: человека, пробужденного (Awoken) и экзо (Exo). Различия между ними не просто формальность: если с первыми все понятно, то пробужденные внешне напоминают каких-то фэнтезийных существ, а экзо — бронированных роботов.

В нашем распоряжении будет большой открытый мир, для быстрого перемещения по которому мы можем использовать различные типы транспорта. Место действия не ограничится одной лишь Землей: нам также разрешат посетить Марс, Луну и некоторые другие планеты со своей собственной экосистемой. Перемещение между ними свободное — у каждого игрока будет личный корабль.

Вместе — тесно, врозь — тошно

Несмотря на то что Destiny позиционируется как революционная MMO, играть в нее можно и в одиночку. Однако, если в это время пользователи находятся в Сети, они могут случайно встретить на просторах мира других приключенцев, скооперироваться с ними и продолжить выполнение заданий вместе. Именно на такой вариант прохождения ориентируются девелоперы.

Все пространство мира Destiny будет разделено на «квестовые» и «публичные» зоны. В первых мы будем проходить миссии с заранее набранной командой. Интересно, что в совместном режиме могут играть герои различных уровней — сражения автоматически подстраиваются под средний потенциал бойцов. Но именно в «публичных» зонах раскроется истинная сила Destiny, ведь только здесь удастся встретить случайных игроков. На этих территориях будут происходить батальные сцены действительно колоссальных масштабов, поскольку одновременно в схватке смогут участвовать более сотни игроков!

Что бы там ни было «российским федеральным», ничего хорошего человечеству оно не предвещает.
Что бы там ни было «российским федеральным», ничего хорошего человечеству оно не предвещает.

Destiny выйдет на консолях как следующего, так и нынешнего поколения. Техническое превосходство новых приставок будет задействовано полностью — так, видео геймплея, представленное на Е3, действительно выглядело превосходно. Однако, по словам авторов, и на отживающих свое системах игра также смотрится достойно. А увидим ли мы Destiny на мониторах PC — пока неизвестно.

В конце нашей недолгой беседы ребята из «Нового Диска» вновь заверили нас: «Все будет очень хорошо». Мы бы рады посомневаться, да не получается — никто не ожидает осечки от создателей Halo.


Поддержи Стопгейм!

Destiny

Платформы
PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 сентября 2014
427
3.6
424 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Даешь Destiny на ПК! Это же ММО как никак, не в пиратстве же проблема у издателя?
Мы бы рады посомневаться, да не получается — никто не ожидает осечки от создателей Halo.


Да ладно. В худшем из сценариев, у них выйдет клон Хейло, что само по себе не так уж плохо.
Да я и не сомневаюсь. Совершенно наверняка, разумеется, получится что-то классное.

Просто формулировка фразы не могла оставить меня равнодушным, так что простите, просто не удержался. :)
А это — Destiny, и она снесет вам башню, если вы не играли в Borderlands… или Halo
и спасибо вам за это) а меня мало кто понимает с этой фразой…
разработчики ограниченны нынешнем поколением не только графикой

Значит не настолько уж и ограничены
Очень многообещающий и интересный проект. Ждём. 2014г будет походу ещё жарче и интересней чем 2013г, The Crew, The Division, Desteny, Infamous Second Sun, Wotch Dogs, The Order и ещё куча всего. Эхх
Ну зачем на прошлом то выпускать? Понятно, что на PS4 и Xbox One графика будет значительно лучше, но разработчики ограниченны нынешнем поколением не только графикой. Там и ИИ и размер локаций и сложность архитектуры. Обидно.
У каждого-свой лут? Ну это не интересно, нельзя как в Борде, выкрасть нужную для сопартийца вещь и злорадствуя-продать ее( Надеюсь в одиночном режиме, будет интереснее чем та же Борда.
Читай также