9 августа 2019 9.08.19 59 559

Тираж Sekiro: Shadows Die Twice превысил 3.8 миллиона копий

FromSoftware можно поздравить с очередным финансовым успехом — стало известно, что отгрузки Sekiro: Shadows Die Twice преодолели отметку в 3.8 миллиона копий.

Новость сообщает Kadokawa Corporation, родительская компания FromSoftware. В указанный тираж входят цифровые и физические версии игры для всех трёх платформ по всему миру. Данные подсчитаны до 30 июня, поэтому есть вероятность, что фактические отгрузки Sekiro на данный момент уже перевалили за 4 миллиона.

Для сравнения: продажи оригинальной Dark Souls за первые полтора года составили 2.37 миллиона копий, Dark Souls II за первый год — свыше 2.5 миллиона, Dark Souls III за месяц с небольшим достигла 3 миллионов отгрузок, а Bloodborne за полгода — 2 миллионов отгрузок. По всей видимости, Sekiro стала одной из самых успешных игр FromSoftware.

Напомним, что вскоре главный идеолог «душевной» серии Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) выпустит свою следующую игруElden Ring. Говорят, её покажут избранным представителям прессы на gamescom 2019 — возможно, какие-нибудь геймплейные кадры перепадут и нам с вами!


Поддержи Стопгейм!

Sekiro: Shadows Die Twice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
22 марта 2019
3.2K
4.4
1 756 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Были разговоры, что секиро и должна была быть частью Tenchu, поэтому, к сожалению, я бы особо не надеялся на это.
Хых, учитывая, что парирование — механика сама по себе очень сложная, заявление про простоту звучит иронично С:
Стелс в секиро — один из инструментов прохождения. Великолепие секиро в том, что оно позволяет тебе пользоваться всеми инструментами( ну в целом, хотя разные люди, юзают разные протезы и стойки по моему эмпирическому опыту), что дает ощущения награды за свои действия. В плане того, что в секиро эм. главный босс — это гг, а не его противники, то эффект выходит потрясающий. Но. это если игра вызвала у тебя эмоциональную эмпатию. х)
Ну не, даже с трамвайными таймингами парирования всё равно надо заучивать методом проб и ошибок в ближнем бою, где каждый пропущенный удар очень болезненный. То ли дело дарк соулс, где можно оттанковать с щитом почти всё или делать упор на рэндж-дамаг и побеждать вообще всё.
Может быть, когда-нибудь FromSoftware вспомнят о хорошей серии Tenchu и продолжат её или хотя бы сделают ремейки уже вышедших.
ну да, щит в третей не так надежно работает но чаще всего схема кружения\ вокруг врага и щит работает) иногда только приходится еще что то придумывать) плюс минус конечно.
тьфу ты, еще и перепутал ачивки в Секиро ибо не пк нету(

Вот основная концовка Секиро, на которую выходит большинство на 1м прохождении. 23%. т.е. вполне на уровне DS3, которую никто особо за сложность не ругал вроде)
Первый дс убивает тебя гравитацией и офигенным мап дизайном конца игры( спойлер НЕТТ). Так то при правильных билдах проблемы только с мидиром — но это решается фантомами или эм. руками.
Просто в секиро вы играете за кхм **** декс билд ахаха. Секиро в целом революция для фромов и одна из лучших игр в плане концептуальной философии проекта и ее реализации на практике. Это действительно соулс 2.0, но он слишком камерный и филигранный, чтобы его можно было воссоздать вновь. Эксперимент, который всем понравился, но он не будет работать в концепции обычного соулса. Здесь уже можно говорить о черте, что проходит между сингл слешерами и частично онлайновыми экшен рпг, но зачем. Главное чтоб они не забросили свои наработки на свалку. Прошу только это. х)
Насколько не люблю Души, настолько проникся Секиро. В основном за счёт того, что игра динамичнее чем Души в сто раз.
Рад за Фромов. Надеюсь, их Золотое Кольцо будет больше похоже на Секиру, чем на Души.
Блин, та же история и у меня, души никогда не любил, а вот секиру прошёл с огромным удовольствием. Правда мне кажется что секира намного проще чем души
Она и была ей (на это даже издатель тот же, что и у предыдущих Тенчу, намекает), только потом они поняли что слишком далеко ушли от концепции Тенчу, так что просто отвязали игру от серии.
В ДС 3 за мага не играл, но в ДС 1 и 2 маги/пироманты это имба(кроме DLC ко второй части, особенно в снежном DLC где во врагов (чертовых оленей Санта Клауса) настолько мизерный влетал, что я просто плюнул и мечом их порубил т.к. это тупо быстрее было), обмазался бафами, зашел к боссу пульнул 1-2 раза спеллом, увернулся, отбежал, повторять пока босс не помрет, а дохли боссы с спеллов очень быстро.
Возможно.
Сравнивать не могу, ибо я только пытался играть в Души, но мне не зашло.
Слишком медленный герой) Плюс атмосфера уж слишком давящая для меня.
А вот Секиро прям огонь! И вся эта тематика ниндзявкая. Ну прям очень хорошо :)
Правда, нервов я и тут потерял порядочно, прежде чем нашел подход к каждому мини-боссу )
Разные концовки не значат что их разные люди выбили, Соулс лайк игры очень часто проходят по несколько раз. По этому я просто взял самую популярную концовку, на которую вышло большинство — и сравнил ее с самой популярной концовкой DS3. Важен не процент сам по себе, а тот факт что он примерно равен проценту из других игр Софтверов. Что и говорит нам о сложности игры.
У кого геймпад/клавиатура/руки остались целыми, те и прошли)
Когда я впервые включил ДС1, я первый раз умер спустя почти 3 часа игры, а умер я потому что меня сквозь стену убили, мечем, дефолтный моб. Тогда я и понял что дс2 на фоне первой идеальный порт.
Я начинал в дс 1 до дс 2, дошел ругаюсь матом и без дс фикса( или с ним, не помню уже) до горгульей, а потом забросил и вернулся к ней уже пройдя полностью дс 2. Дс 2 был уже проще, особенно в канцер клерик\маг билдах хД+ кольцо. Хотя танцевать вокруг врагов с щитом было забавно. Не знаю. щас полубыстрый геймплей 3 дс и быстрый геймплей секиро\бб мне нравится больше.
Играются они абсолютно одинаково.


Абсолютно по разному, Секиро играется больше как ритм игр, Соулсы нет.

И отсутствие RPG в списке как раз следствие того, что разрабы выпилили возможность поиграть другой ролью, а не наоборот.


И? Это и называется смена жанра. Если в Action/Adveture ввести полноценную прокачку с разными ролями она и будет Action/RPG.

А жанр у всех последних игра Фромов один.


Помимо Секиро да один, хотя нет, еще Deracine была.

Просто в Sekiro выпилили возможность играть не ловкачом (как раз отсутствие в жанрах RPG) — все остальные элементы точно такие же.


Правда? Ты точно не врешь? Т.е. в Соулсах была возможность 100% ваншотать врагов выбивая posture? В соулсах был сам параметр Posture? В соулсах была горизонтальная прокачка? Может Стелс был? Или в Соулсах была бесконечная стамина? Или вертикальный геймплей? Или улучшение персонажа путем поиска предметов на локациях? Или в Соулсах давались новые способности (ну как в Секиро с отражением молнии или парированием микири)?

Давай ты не будешь бред говорить что играется так же потому что как раз геймплейно отличий тонна, в отличии от BB и DS.

>а о тех элементах на которые вроде бы заранее прописанный герой, которого игрок не может изменить, мог бы повлиять — на сюжет, на взаимодействие с NPC, на лор.

Он и влияет, концовку можно получить намного заранее до конца, в добавок в кои то веке все более-менее понятно, а не надо придумывать кучу теорий, что вообще происходит и почему.

>Но нифига, молчаливый Chosen Unded в этом плане практически идентичен Волку (пользы от того что гг может говорить), с той лишь разницей что у Волка лишь один путь и один геймплей.

Не один путь, ты перевираешь из замка Асина у тебя как минимум 3 разных пути на выбор. Что плохого в одном геймплее, если игра не заявлялась как Action/RPG? С самого начала говорили что будет не DS, и в итоге сделали не DS, о Господи какой ужас!

Если бы Otogi создала такой же хайп в свое время — то да, мы бы звали такие игры Otogi-лайк.


Т.е. жанры теперь не существуют а их создает хайп? Требую Ведьмак-лайк в студию.
Насчет Секиры не знаю, но в Бладике люди точно выдавали себе внутри игры вырезанный шмот (и даже вырезанную локацию сделали доступной для всех). Да и для первой части (версии для бокса) есть целая прога, способная корректировать сейвы.
ричем в порте одной из частей на псп видели дальше, чем игрок, лол


Лол был то ли в первой, то ли во второй части, когда враги еще не прогрузились, а уже палили тебя.

Но я ее далеко не проходил, может дальше противники перестанут быть совсем уж слепыми и глухими.


Нет, не станут, стелс там это упрощение для врыва в толпу врагов, а не основной метод зачистки локации.
Читай также