Когда-нибудь я в тебя сыграю...
Мой топ
Играю сейчас 1
Любимые игры 12
Смотреть всеАктивности
Без преувеличения, одна из моих самых любимейших игр, завоевавшая мою к ней любовь интересным сеттингом, абсурдными и иногда даже помешанными персонажами, а также жуткой, но и в тоже время крайне притягательной атмосферой ночных улиц. Думаю, не нужно особо много говорить о том, насколько она хороша, если знать, что даже при беспощадно провальном релизе из-за крайне поломанного состояния игры, ей удалось завладеть вниманием многих людей, сплотившихся на её допиливание и улучшение. Она не идеальна - многие ошибки в ней можно найти даже спустя 20 лет, да и время её быстро состарило. Однако это не делает её менее достойной к ознакомлению. Рекомендую всем погрузится в этот удивительный мир Тьмы, шизы и уличных маньяков.
Простецкая, короткая, пускай и местами красивая, но абсолютно переоценённая бездарность, завладеющая популярность не из чего. Игра никак не бросает вызов, геймплей до абсурда простой, взаимодействия с окружением - 0, теряется какой-либо смысл от гг, в лице кота, ведь им ничего нельзя сделать, подобно реальному коту. Был бы на его месте кто-нибудь другой - все прошли бы мимо этого запущенного лотка. Очень обидно за людей, поощряющих подобный подход к созданию игр.
Один из самых значимых хорроров для всей игровой индустрии, породивший сверхпопулярную серию, которая живёт и процветает по сей день. Это пожалуй самая сложная часть из этой серии с кучей головоломок, долгой беготнёй по клаустрафобным помещениям и Джилл Сэндвичем.
Итак. Что мы имеем?
Добротная игра с приятным визуалом, пройти которую не составит труда любому ребёнку. Исследуешь уровни, представляющие из себя открытые локации, собираешь предметы, дерёшься с беспомощными врагами. Любима с детства. Рад, что тогда дрался с самураями в игре, а не с бомжами на улице из реальной жизни.
По крайней мере, это лучше чем Blades, да?
Когда-нибудь я в тебя сыграю...
Без преувеличения, одна из моих самых любимейших игр, завоевавшая мою к ней любовь интересным сеттингом, абсурдными и иногда даже помешанными персонажами, а также жуткой, но и в тоже время крайне притягательной атмосферой ночных улиц. Думаю, не нужно особо много говорить о том, насколько она хороша, если знать, что даже при беспощадно провальном релизе из-за крайне поломанного состояния игры, ей удалось завладеть вниманием многих людей, сплотившихся на её допиливание и улучшение. Она не идеальна - многие ошибки в ней можно найти даже спустя 20 лет, да и время её быстро состарило. Однако это не делает её менее достойной к ознакомлению. Рекомендую всем погрузится в этот удивительный мир Тьмы, шизы и уличных маньяков.
Простецкая, короткая, пускай и местами красивая, но абсолютно переоценённая бездарность, завладеющая популярность не из чего. Игра никак не бросает вызов, геймплей до абсурда простой, взаимодействия с окружением - 0, теряется какой-либо смысл от гг, в лице кота, ведь им ничего нельзя сделать, подобно реальному коту. Был бы на его месте кто-нибудь другой - все прошли бы мимо этого запущенного лотка. Очень обидно за людей, поощряющих подобный подход к созданию игр.
Один из самых значимых хорроров для всей игровой индустрии, породивший сверхпопулярную серию, которая живёт и процветает по сей день. Это пожалуй самая сложная часть из этой серии с кучей головоломок, долгой беготнёй по клаустрафобным помещениям и Джилл Сэндвичем.
Итак. Что мы имеем?
Добротная игра с приятным визуалом, пройти которую не составит труда любому ребёнку. Исследуешь уровни, представляющие из себя открытые локации, собираешь предметы, дерёшься с беспомощными врагами. Любима с детства. Рад, что тогда дрался с самураями в игре, а не с бомжами на улице из реальной жизни.
По крайней мере, это лучше чем Blades, да?
Был крайне удивлён, когда понял что втянулся в эту игру, думал будет хуже. Начало культовой серии и большой скачок вперёд для жанра стелс игр. Было крайне интересно часами изучать локации в поисках наиболее оптимального варианта устранения жертвы, но были и дико бесячие моменты (после миссии с Борисом в порту, меня уже никогда не отпустит птср, а входить в какой-либо дверной проём смогу только вместе с другим человеком). В общем, игра полюбилась, но рекомендовать не могу из-за местами неадекватного ИИ, проклятого левел-дизайна, ну и для многих может также из-за отстойной графики. Пис вам, люди. Остерегайтесь людей в пиджаках, красных галстуках и с подозрительным штрихкодом на затылке.
Когда-то давно, когда Гейб ещё не продал свою душу системам микротранзакции, Valve был выпущен этот изумительный проект, созданный на базе фичи двух амбициозных разработчиков. А именно - перемещений посредством порталов. В итоге вышла очень даже классная и крайне необычная головоломка с интересным использованием двух порталов и законов физики. По сей день одна из самых мной любимых головок ever, уступающая в этом разве что второй части. Обязательна к ознакомлению.