Грядущий фильм по Resident Evil за авторством Зака Креггера (Zach Cregger) продолжает обрастать дополнительными подробностями. В этот раз издание The Hollywood Reporter сообщило о пополнении в актёрском составе.
Помимо объявленных ранее Остина Абрамса (Austin Abrams; «Орудия») и Пола Уолтера Хаузера (Paul Walter Hauser; «Чёрная птица») в фильме снимутся Зак Черри (Zach Cherry; «Разделение»), Кали Рейс (Kali Reis; «Настоящий детектив») и Джонно Уилсон (Johnno Wilson; «Скрежет металла»).
Черри сыграет учёного из госпиталя, в то время как Рейс исполнит изначально мужскую роль бывшего военного. Насчёт персонажа Уилсона ничего неизвестно. Из объявленной троицы наиболее примечательны Черри и Рейс, так как оба являются номинантами на премию «Эмми» в категориях «Лучший актёр второго плана» и «Лучшая актриса второго плана».
Съёмки стартуют в середине октября в Праге. Полноценного синопсиса у фильма пока нет, однако завязку сюжета уже раскрыл инсайдер Дэниел Рихтман (Daniel Richtman). Согласно полученным сведениям, в качестве протагониста выступит незадачливый курьер Брайан в исполнении Остина Абрамса, которому не повезло оказаться в Раккун-Сити во время доставки загадочной посылки. Сам режиссёр Зак Креггер уже неоднократно предупреждал, что зрителям не следует ждать адаптации историй знакомых персонажей из игр, так как по его мнению они являются самодостаточными.
Премьера кинокартины намечена на 18 сентября 2026 года. Создаётся она в партнёрстве PlayStation Productions, Vertigo Entertainment и Constantin Film, а в качестве дистрибьютора выступит Sony Pictures.
Лучшие комментарии
Мне кажется, что вот это абсолютно верный подход. Иначе фильм закидают калом еще на стадии каста, как это обычно бывает. А далее после выхода будут закидывать актеров, если кому-то покажется, что «а вот в игре характер был другой!».
Своя история, свои персонажи, свой сюжет, но в готовом мире — это должно работать. Я бы лично и Ласт оф ас хотел бы таким же. Просто история в этом мире, но с другими людьми. Зачем мне 1 в 1 то, что я видел в игре уже?
Вот полностью согласен.
Если уж хотят экранизацию чего-то, где были конкретные кат-сцены, то переносите их все один в один с максимально похожими локациями, врагами, кастом и характером героев, оставляя вольной интерпретацией только то, что было игровым процессом под контролем игрока, а иначе просто сочиняйте новую историю в мире.
Пока что из фильмов радовали лишь истории от Пола Андерсена и один анимационный фильм от Capcom. Остальные уж очень неровные и нелогичные. При драйвовых играх в плане динамики сцен, два полноценных фильма от Capcom, первый и третий, мастерски вгоняли в сон… Про последнюю киноэкранизацию лучше вообще промолчать.
У Андерсона только первый фильм был с «вот это поворотами»! Остальные части +- неплохие боевики(4 и 5 в 3д). У Капком мне из мультов понравились-первые два(аэропорт и Восточная Европа). Третий мультик был уже гораздо более предсказуемый, а остальное я не стал смотреть…