2 октября 2 окт. 6 4105

Боссы в Resident Evil Requiem напомнят о первых частях серии

Грядущая  Resident Evil Requiem не обойдётся без боссов. Однако разработчики отказались от зрелищных схваток в духе поздних частей франшизы — игроков ждёт нечто вроде головоломок, где думать нужно больше, чем стрелять.

Тему сражений с боссами затронул гейм-директор Коси Наканиси (Koshi Nakanishi) на Tokyo Game Show 2025. Ресурс AUTOMATON приводит следующие слова руководителя:

Конечно, в игре будут битвы с боссами. Однако вместо красочных побед над врагами, как в играх с упором на стрельбу, здесь стиль больше напоминает о  Resident Evil и  Resident Evil 2, где игроки расширяли свою зону исследования в замкнутом пространстве и преодолевали препятствия с помощью смекалки.

Наканиси также отметил, что Грейс Эшкрофт, главная героиня «Реквиема», — не хладнокровный солдат. Но и не трусиха — мы увидим становление девушки как бойца, способного дать отпор недругам.

Одна из самых привлекательных особенностей серии Resident Evil заключается в том, что персонажи, которые изначально напуганы, становятся сильнее, набираясь опыта в экстремальных ситуациях. Грейс сначала испытывает страх, но в конечном итоге ситуация приводит её к переломному моменту, и она учится бороться с врагами. Возможность прожить этот процесс роста вместе с протагонистом — одна из самых ярких особенностей игры.

Resident Evil Requiem стартует 27 февраля 2026-го на ПК (Steam), PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch 2. Подтверждён русский дубляж.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Resident Evil 2

Платформы
PC | PS | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | PSV | XONE | XBOXSX | N64 | GC | NSW | DC | NSW2
Теги
Дата выхода
21 января 1998
1.9K
4.6
1 289 оценок
Моя оценка

Resident Evil

Платформы
PC | PS | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | NDS | GC | WII | NSW | SAT | NSW2
Теги
Дата выхода
22 марта 1996
1.6K
4.4
992 оценки
Моя оценка
1K

Лучшие комментарии

Боссы в Resident Evil Requiem напомнят о первых частях серии

Поправьте, если ошибаюсь, но ведь и в первой части все босы прекрасно мочились стрельбой безо всяких головоломок — хватило бы боеприпасов. Я задрот, который обшаривал каждый угол и экономил каждый патрон, поэтому хватало на всех.

здесь стиль больше напоминает о Resident Evil и Resident Evil 2, где игроки расширяли свою зону исследования в замкнутом пространстве и преодолевали препятствия с помощью смекалки

Это какие боссы вообще требовали смекалки в RE1 и RE2? Все боссы требовали просто переодически уворачиваться от их атак и всё, никакого простора для действия даже особо не было. Булыжник максимум в RE1.

Первые интересные боссы с «приколом» появились в RE3. И только с RE:CV можно было действовать по-разному во время битв с некоторыми из них.

Я напряг мозг как мог, и смог только вспомнить разве что крокодила в Resident Evil 2, которому можно было «скормить» баллон с газом, и пара последних битв с Немезисом в Resident Evil 3, когда сперва надо было приманивать его под струи кислоты, а потом в рельсовую пушку.

В остальных случаях бои проходили по принципу «Уворачивайся от атак и стреляй, пока не помрёт».

Ту же змею при первом появлении можно было оббежать, забрать символ для двери и «сделать ноги» с чердака!

Читай также