27 июня 27 июн. 59 11K

Леон не стал протагонистом Resident Evil Requiem из-за большего упора игры на хоррор

 

Пока фанаты шушукаются, что Леон Кеннеди станет вторым играбельным персонажем в  Resident Evil Requiem, Capcom будто пытается взять эти слухи под контроль. В видеопослании от студии руководитель игры Коси Наканиси (Koshi Nakanishi) заявил, что поместить любимого многими агента в грядущий проект было бы очень сложно.

«Мы всегда думали о том, чтобы сделать Леона главным героем, однако выстроить вокруг него именно ужастик очень тяжело», — признался Наканиси. В Resident Evil Requiem разработчики смещают акцент в сторону хоррор-составляющей, поэтому Леон попросту не подходит — трудно представить, что он будет подпрыгивать из-за резких звуков или паниковать. Наканиси уверен, никто не захочет смотреть на матёрого агента, который пугается любого шороха.

Так что команда остановилась на боязливом интроверте Грейс Эшкрофт — новом типе протагониста для серии Resident Evil.

Мы хотели, чтобы героиня воспринимала ужасы так же, как и игрок. На протяжении сюжета она учится преодолевать страх, но при этом остаётся аналитиком ФБР — подготовленным специалистом, который умеет обращаться с оружием и действовать хладнокровно, опираясь на логику.

Коси Наканиси

В том же видео руководитель пояснил, что в основе Resident Evil Requiem лежит идея «страха, вызывающего зависимость». Речь о том приятном ощущении, которое испытывает человек, когда преодолевает свой страх. В итоге хочется испытывать это снова и снова, что подталкивает играть больше.

 

После презентации Capcom Spotlight на сайте издателя появилась ещё одна версия обращения разработчиков. Собрали главное из ролика:

  • Resident Evil Requiem — одиночная игра, однако в начале производства коллектив рассматривал самые разные идеи и системы для продолжения. Наканиси припомнил слухи о сетевой RE и «Обители зла» в открытом мире, но, похоже, всё это так и не нашло отражение в девятой части. В Capcom поэкспериментировали и даже «придумали несколько интересных идей», но в итоге поняли, что игроки хотят совсем не этого, поэтому пересобрали концепт.
  • В основе Requiem лежат идеи ужаса, заложенные ещё в  Resident Evil 7: Biohazard, но разработчики продвинули их ещё дальше.
  • Арт-директор Томонори Такано (Tomonori Takano) подчеркнул, что в отличие от предыдущих протагонистов RE Грейс нельзя назвать супергероиней. Её движения могут быть робкими и неуверенными.

Снова отправиться в Раккун-Сити в Resident Evil Requiem получится с 27 февраля 2026-го на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Игру оснастят полной русской локализацией.


Поддержи Стопгейм!
506

Лучшие комментарии

Разумеется, ты видел, как нагло зомби лезут в личное пространство?

Зомби это для антуража, пугать будут звонками на мобильный с незнакомых номеров.

Ну че там как по инсайдам Dusk Golem, пацаны? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Когда-нибудь мы получим реверсивный хоррор про Криса и булыги

Давай уже Леон выходит гремя доспехами и потно парирует Орнштейна заражённого Т-Вирусом. Ещё одна игра про парирование — это то что нам не хватает)

Ты о чем, то что там якобы Леон будет фанаты сами додумали

Ну слава богу она интроверт, ведь всем известно, что интроверты боятся зомбаков больше, чем экстраверты и амбиверты.

RE's horror roots минс дат зей аре гоин бак ту сурвайвал-хоррор афтер сикс вич из эн экшен-хоррор, лил бро.

Ну Леон должен появиться в сюжете, даже если не в главной роли.

Да и другие, кто прошёл через Ракун-сити. Игра называется Реквием, будет глупо их не включить.

У Итана в целом все плохо с адекватностью и «эмоциональным откликом». Даже приросшая кисть руки воспринимается им как должное...

А в плане жанровой принадлежности игр деление, по-моему, вполне четкое: 4, 5, 6 — экшн-хорроры; 2, 3, 7, 8 — сувайвэл-хорроры, что видно по боевым механикам, инвентарю, левел-дизайну...

Мистер, у резиков жанр сурвайвл-хоррор, т.е упор не на чистый хоррор. Просто от игры к игре акцент смещается

Мы что, теперь каждую игру в которой можно парировать будем автоматически приплетать к соулсам? Я тебе открою секрет, но парирования появились задолго до сосаликов.

Ну хз-хз, я как раз сейчас впервые восьмерку прохожу, и это именно что экшончик, причем уровня чуть ли не ремейка четверки. Да, есть прям четко хоррорный эпизод в доме куклы, но в остальном все решается чисто по принципу бегит-струлят без особых манцев от врагов и возни с ресурсами, если конечно не лезть сразу на «жуткую деревню» с голой жеппой.

Если говорят, что Леона не будет, значит он 100% появится в игре, к тому же в 7-8 Крис всегда на выручку приходил во второй половине игры.

возможно 7я часть и деревня были кому то страшными?) в целом мне кажется что резик особо то страшными и не был. и не думаю что у них прям получится напугать игроков как это делал первый Outlast.

Палец с жопой сравнил. Резик пугает не визуальными образами препятствий и противников, а необходимостью преодоления этих самых препятствий в условиях ограниченных ресурсов.

Мувмент персонажа, противников, скорость сведения прицела, дефицит расходников и пр. детали жанра создают ситуации неоптимального расхода ресурсов. Неоптимальный расход ресурсов в свою очередь создаёт ощущение, что ты не сможешь исследовать локации и в целом проходить игру дальше. И вот это самое «не сможешь пройти дальше» усиливает тревогу во сто крат, если перед тобой грамотный нарративный дизайн и средние по «ужастности» визуальные образы противников. Слепое прохождение ремейка РЕ2 на максимально доступной сложности это самое тяжелое испытание для психики в сравнении с линейными симуляторами ходьбы, где нужно просто взвизгнуть раз в 10 минут от скримера и дальше топать по клише пугалкам без каких либо последствий от своих ошибок и без рисков за последующие.

Оно может быть и похоже на лицо из первых игр, но там у него был просто базовый невыразительный фейс, как и у остальных персонажей. Только с 5-ой части у него появился уникальный образ, который и запомнился фанатам и который вернули в 8-ой части.

пугает менеджментом?) тогда для тебя и сим сити — хоррор)

Ты читать не умеешь?
Хочешь передергивать? А давай.
Если коридорная бродилка в лице Ааутласта тебя пугала, то для тебя и What Remains of Edith Finch — хоррор. Ужинай.

ты сам говоришь что резик2 на максималках — ТЯЖЕЛО. но не страшно)

То ли я сказал? То ли Алёша (или Саня? Уточнишь крч) прочитать букавы не смог? «прохождение ремейка РЕ2 на максимально доступной сложности это самое ТЯЖЕЛОЕ ИСПЫТАНИЕ ДЛЯ ПСИХИКИ В СРАВНЕНИИ С линейными симуляторами ходьбы».

ну и тебе б наверно в такие игры не играть, если тебе тяжело психически в них играть) побереги себя

Я бы принял твой совет, если бы сказал именно то, что ты пытаешься мне вменить. В следующий раз пиши комментарий без дебаффа -1 ИНТ от алкоголя и постарайся читать что тебе пишут.

Читай также