2844 71 3902 474
Dishonored

Рейтинг игры

4.5 6117
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dishonored
Все отзывы к игре
22 октября
+2

Ну вроде как даже игра

В 2012 не понимал её и даже в 2024 не могу её понять, каждая клетка моего тела отказывается принимать видение авторов и их подход к геймдизайну игры и механикам, крутой геймплей ограничивается последствиями в концовке и полу пацифическими попытками игрой навязать правильный подход к геймплею игроку по сути связывая его к стулу и начиная бить по лицу гнилой рыбой.

Даже дураку понятно что дисхоноред во многом заимствует идеи у систем шок 2, но если систем шок 2 я за месяц прошел 6 раз и ни разу мне не было скучно или душно то только на моменте с дизайном игры я уже задушился, абсолютно не взрачные не красивые и отталкивающие пейзажи, графика устаревшая даже на момент 2012 года, очень слабые анимации лиц героев, и конечно нулевой ввод в вселенную, и последнее что меня добило так это попытка в полу "half life 2" стиль, да я знаю  что дизайнер у игр один и тот же но это не решает проблему, дизайн мира дисхонореда воняет "Half life 2" в плохом смысле этого слова и при этом умудряется уступать не то что новым играм от Valve типо HL Alyx он уступает даже самой Half life 2.

Геймплей ради пацифизма: тут все просто, разрабы сделали крутой геймплей но заставили игрока ради хорошей концовки выдра*ч*ать патрули стражников что бы не триггерить их лишний раз, быть лапочкой и никого не убивать, и в целом  с таким подходом весь арсенал игрока по сути это <Удушить противника в течении 5 секунд стоя на 1 месте и  спрятать противника в углу здания> повторить 30 раз.
Просто представьте что на моменте получения грави-пушки в Half life 2 вам бы сказали < Игрушка крутая да ? нравится играть с физикой ? мм да круто, но вот если ты слишком часто будешь её использовать хорошей концовки тебе не получить,живи с этим теперь> да звучит как провал в геймдизайне и вообще идиотия, НО,  вот именно это в Дисхонореде происходит.

Помню когда купил игру и узнал что если игрок убивает стражников это приведет к плохой концовке, с тех пор я давал игре много шансов на волне ажиотажа вокруг неё и 2 части, но не могу я вытерпеть пропаганду поведения игрока внутри игры от разрабов,сейчас бы это назвали агрессивной повесткой, раньше это называли шедевром,но уже в 2012 году я понял что это игра гнилая.

Геймплейный костяк хорош, магия дальний бой ближний паррирование и тд.Плохая пропаганда быть пацифистом, игрока заставляют принять правила игры за добрячка который никогда никого не убивает что бы получить хорошую концовку,это что то на уроне "Респавн врагов" а вообще даже и хуже, респавн врагов рано или поздно заканчивается а агитка игры насильная всю игру будет с игроком. Если вам нравится такой геймдизайнерский подход когда разрабы делают вас своей БДСм игрушкой что бы пропихнуть вам свое мировозрение то пожалуйста,а так,Дисхоноред это радикальная пропаганда пацифизма в худшей его форме.

Лучшие комментарии

Да откуда пошло это постоянное «Не дают насладиться геймплеем из-за пацифизма ради хорошей концовки». Вечно натыкаюсь на эту жалобу, но сколько сам ни играл, мне это вообще не мешало получать удовольствие от игры. Даже с этим ограничением у тебя дофига возможностей, чтобы сделать свой геймплей интересным

И что, необходимо прям проходить игру на хорошую концовку, а иначе детородный орган отвалится и лично организация «Красный крест» к тебе приедет выносить приговор, какой ты нехороший человек? Наслаждайся игрой, сколько влезет, а если для хэппи-энда надо пятую точку рвать, то и ну его нафиг.

Зачем из игры делать себе работу? За которую тебе притом не заплатят, но играть ты обязан именно с таким-то результатом и успеть к такому-то числу, а не то прослывёшь зашкваренным.

Даже не читал что я писал, я аргументировал в чем проблема, а ты просто закрываешь глаза на проблему. Чел, Разрабы буквально часть контента в виде концовки закрывают если играть как хочется)) хватить защищать плохой геймдизайнерский ход уже, да и у тебя не особо получается.