Ну вроде как даже игра
В 2012 не понимал её и даже в 2024 не могу её понять, каждая клетка моего тела отказывается принимать видение авторов и их подход к геймдизайну игры и механикам, крутой геймплей ограничивается последствиями в концовке и полу пацифическими попытками игрой навязать правильный подход к геймплею игроку по сути связывая его к стулу и начиная бить по лицу гнилой рыбой.
Даже дураку понятно что дисхоноред во многом заимствует идеи у систем шок 2, но если систем шок 2 я за месяц прошел 6 раз и ни разу мне не было скучно или душно то только на моменте с дизайном игры я уже задушился, абсолютно не взрачные не красивые и отталкивающие пейзажи, графика устаревшая даже на момент 2012 года, очень слабые анимации лиц героев, и конечно нулевой ввод в вселенную, и последнее что меня добило так это попытка в полу "half life 2" стиль, да я знаю что дизайнер у игр один и тот же но это не решает проблему, дизайн мира дисхонореда воняет "Half life 2" в плохом смысле этого слова и при этом умудряется уступать не то что новым играм от Valve типо HL Alyx он уступает даже самой Half life 2.
Геймплей ради пацифизма: тут все просто, разрабы сделали крутой геймплей но заставили игрока ради хорошей концовки выдра*ч*ать патрули стражников что бы не триггерить их лишний раз, быть лапочкой и никого не убивать, и в целом с таким подходом весь арсенал игрока по сути это <Удушить противника в течении 5 секунд стоя на 1 месте и спрятать противника в углу здания> повторить 30 раз.
Просто представьте что на моменте получения грави-пушки в Half life 2 вам бы сказали < Игрушка крутая да ? нравится играть с физикой ? мм да круто, но вот если ты слишком часто будешь её использовать хорошей концовки тебе не получить,живи с этим теперь> да звучит как провал в геймдизайне и вообще идиотия, НО, вот именно это в Дисхонореде происходит.
Помню когда купил игру и узнал что если игрок убивает стражников это приведет к плохой концовке, с тех пор я давал игре много шансов на волне ажиотажа вокруг неё и 2 части, но не могу я вытерпеть пропаганду поведения игрока внутри игры от разрабов,сейчас бы это назвали агрессивной повесткой, раньше это называли шедевром,но уже в 2012 году я понял что это игра гнилая.
Лучшие комментарии
Да откуда пошло это постоянное «Не дают насладиться геймплеем из-за пацифизма ради хорошей концовки». Вечно натыкаюсь на эту жалобу, но сколько сам ни играл, мне это вообще не мешало получать удовольствие от игры. Даже с этим ограничением у тебя дофига возможностей, чтобы сделать свой геймплей интересным
И что, необходимо прям проходить игру на хорошую концовку, а иначе детородный орган отвалится и лично организация «Красный крест» к тебе приедет выносить приговор, какой ты нехороший человек? Наслаждайся игрой, сколько влезет, а если для хэппи-энда надо пятую точку рвать, то и ну его нафиг.
Зачем из игры делать себе работу? За которую тебе притом не заплатят, но играть ты обязан именно с таким-то результатом и успеть к такому-то числу, а не то прослывёшь зашкваренным.
Красава мужик, ответил максимально структурированно и полностью обоснованно, без комментариев, переиграл и уничтожил все мои тезисы без единого ответа на них снова прикрывшись киданием говна на вентилятор с животными стонами «это не аргументы ты петушок».
Респект таким пацанам, надеюсь когда-нибудь в будущем вы сможете вести диалог с реальным человеком в реальной жизни, а не выбирать 1 из 2 вариантов в скриптовом разговоре с нпс(хотя ты всё это время использовал один и тот же).
Чувак, ты с серьёзным лицом будешь заливать про пропоганду пацифизма в игре, где у тебя буквально есть способность «Жаждка крови» с помощью которой ты можешь копить адреналин чтобы отрезать людям головы, ложить их пачками, сжигать заживо огненными болтами и потом скормить трупы крысам? Видимо с 12-ого года вместе со мнением об игре у тебя уровень развития тоже сохранился)
«Закрыли часть контента в виде концовки из-за того как ты играешь» КЕК. ЛИЦО ДЕТРОЙТА ПРЕДСТАВИЛИ? Там же всю игру закрыли за твоими выборами ну что за бред реально плохой гейм-дизайн. Чел… На ютубе буквально есть каналы которые все концовки тебе показывают в играх, открою тайну) Тут уровень хаоса наоборот на уровни тебе больше мобов и опасностей спавнит если ты всех убиваешь чтобы мяса было больше, о чём ты вообще?
Сравнение с ХЛ2 меня вообще убило, учитывая что ты сам признался что главный дизайнер один и тот же человек) Игра буквально была сделана на Анреал Энджин того года потому что у разрабов очевидно не было денег делать ещё и свой движок (во второй части это всё ещё движок на основе анреал энджина если что). Тем более в игре берёт как раз таки ДИЗАЙН и СТИЛИСТИКА а не тупо огромное количество полигонов чтобы твой пк взорвался ещё на главном меню как в новых ААА играх на анреале том же. «А вот если бы блин они в 12-ом году сделали игру на анреал энджин 2000 было бы хотя бы смотрибельно»
Очень крутые у тебя «аргументы» дружище, но я их больше чем придуманной тобой шизой никак назвать не могу.
Белый КвадратЧел это не аругменты это просто переворачивание моих тезисов на 360 градусов и становление в петушиную позу мол это не так.
То у тебя ограничение не ограничения ( сам то понял чо написал или крыша потекла ?)
Ну да а то что в игре текстурки с пс1 будешь оправдывать стилизацией, нет это так не работает и дисхоноред все еще кусок помойки
Белый КвадратТо тебя так и не дошло что на тебя я тупо не трачу время :)
Зачем мне распинаться перед челом который все тезисы сводит < если тебе не нравится значит ты ГЛБТ защекан>
Ты клоун :)
Найс про факты и аргументы заливал а теперь когда я тебе развёрнуто ответил то ты слился до коммента по типу «поплачь»)
Хорошо, сейчас я тебе объясню для самых маленьких:
1.Пацифизм — всё что меняется при убийстве всех подряд это количество опасностей на след. картах и «о боже, моя концовка». Но игра сама предостовляет тебе больше половины скиллов активных и пассивных чтобы геноцидить бедный люд мрачного города. Если для тебя это ограничение в геймплее то ты просто маленький соевый бойчик который ущемляется на бред по типу «блииин в вашей игре нет персонажа с цветом кожи что я хочу, минус 20 баллов из 10» который вообще суть игры не понимает. Ибо тебя никто и никак не заставляет играть по стелсу — всегда есть возможность так сделать, но никогда нет ситуации что у тебя нет выбора кроме как сидя пердеть 20 раз туда сюда по карте удушая мобов.
2.«закрытие части контента» — этот пунк напрямую был связан тобою с первым. Я тебе так скажу — если твоя единственная задача на игру в том, чтобы именно тебе показали хэппи энд именно на твоём экране/аккаунте после того как ты пол города единолично перерезал, то окей объективно игра для тебя кал, но в других случаях я в этом никакой проблемы не вижу т.к. опять же есть каналы на ютубе где можешь посмотреть все концовки и они были ещё до 12-ого года). Кста в игре буквально всего лишь 2 концовки и если ты убиваешь по 8-10 типов за уровень то ты выйдешь на хорошую в любом случае (будет средний хаос).
3. Дизайн игры и графон — дизайн самый обычный стимпанк в городе где бушует крысиная чума(ну то есть всякие красивые огородики там или сады не особо вписываются в сеттинг — он предполагается мрачным тем более учитывая что действие происходит в империи) если тебе не нравится то окей твои вкусы, а графодрочеров я никогда не понимал — в игре берёт стилистика а не количество полигонов, как я уже писал. Сами персонажи и лица +- на 6 из 10 для 12-ого года. Если бы они хотели сделать сильную графику то игра бы вышла ещё на пару лет позже и ничего кроме обёртки бы не поменялось.
Интересно сможешь хотя бы что-то ответить или мне ждать ещё одного коммента по типу «лол вот это у тибя бамбанула хыхыы»
Белый Квадратнасрал так насрал.
Сильно тебя конечно факты обидели сильно) поплачь
Белый КвадратЧто ты развёрнуто ответил? ты ничего не ответил налил воды на факты мои и сказал что ответил, иди дальше мастурбируй на кривую и плохую поделку на симстем шок 2
хахахаха
Белый Квадратя пояснил же почему это проблема на примере Hl2.
То что игра обрезает большую часть возможностей из за этого не дает ей скидок типо вот у тебя другие возможности остались.
Белый КвадратДаже не читал что я писал, я аргументировал в чем проблема, а ты просто закрываешь глаза на проблему. Чел, Разрабы буквально часть контента в виде концовки закрывают если играть как хочется)) хватить защищать плохой геймдизайнерский ход уже, да и у тебя не особо получается.