Constantin1985
Люблю компьютерные игры, это новый современный вид искусства и творчества. Геймер с 2003 года.Любимые игры 5
Смотреть всеАктивности
Когда эта игра вышла, то зацепила своей концепцией - фантастический триллер в антураже марсианской пустыни. И по-началу все было норм., но чем дальше продвигался сюжет, тем сильнее в него добавлялось странной нелогичной мути, оборванных и никуда не ведущих сюжетных линий (сюжетная линия матери главного героя, поданная через записки, и вроде как имеющая отношение к концовке истории, но хз каким образом, также сюжетные линии отдельных членов команды героя), иногда - очевидных недоделок (так в одной из сюжетных локаций все ее строение говорило к примеру о том, что в ней должны были состояться прятки с монстром, но ни пряток ни монстра так и не случилось, возможно не хватило бюджета). По итогу вся история скатилась в какой то сумбур, в кашу из обрывком разных идей и задумок, по большей части - не дожатых и не дотянутых до логического завершения. Из за того история потеряла цельность и ее концовка заставила задаться вопросом - что это за дичь тут сейчас была показана? Главный герой все это пережил или у него банально поехала кукуха? Что означает все произошедшее? При чем тут огромный тайный бункер с роботами под исследовательской станцией? Что это за многоногая тварина гонялась за героем в оранжерее? Главный герой реально взорвал ядерным оружием спутники Марса? Короче куча вопросов и минимум внятных ответов, каша из разных недотянутых идей, логические дыры в, сюжете, но при этом неплохая атмосфера и погружение. Типичный представитель игр категории Б с претензией на оригинальность.
Одна из первых игр, с которых больше 20 лет назад начался мой геймерский путь. Крутейший проект, который цепляет своей атмосферой, плюс несколько вариантов завершения истории - и это не в РПГ и еще и в период развития игровой индустрии, когда такой подход для сюжетных шутеров был ни разу не характерен, причем концовка зависит не от диалогов, не от прокачки, а от контекста поведения главного героя по отношению к встречаемым им в ходе истории второстепенным персонажам и просто сиюминутным попутчикам. В общем тогда, в 2004 году такое сочетание вышеуказанных элементов в совокупности с дизайном монстров, у каждого из которых была собственная история происхождения, а также возможность превратить главного героя в жуткую тварину, которая разбирает противника на суповой мясной набор, вызывало отвал башки. Игра пройдена по меньшей мере раз пять. Жаль, что ее нет в стиме и было бы здорово, если бы она получила ремейк в духе того, что было проделано с dead space. Одна из любимых игр, железно пять баллов.
Крутой сюжетный шутер со своей изюминкой. Пройден на два раза с перерывом примерно в семь лет между прохождениями. И если с первого раза не зацепило и игра была пройдена больше для галочки, то во второй раз попало в настроение и игра стала натуральным праздником. Крутое сочетание элементов - черный юмор, приколы со стрельбой и использованием окружения, когда можно противнику стрельнуть в башню, притянуть его к себе хлыстом, в процессе его полета отвесить ему пенделя и приземлить его по итогу в пасть какой нибудь гигантской условной мухоловки, которая его тут же и сожрет, или возможность учинить множество непотребств в иных, вариациях, а также красивое окружение райской планетки и хоть и клишированный, но все же сюжет - все это идеальное сочетание для того, чтобы проходить данное творение зимой, когда за окном серо, снежно и уныло и хочется ярких эмоций. Короче весело и креативно, пять баллов из пяти.
Вторая пройденная мной игра из антологии dark pictures. Первой была Man of Medan, которую я из чисто спортивного интереса в попытках спасти всех персонажей прошёл четыре раза. Что характерно не получилось ни разу, причём из за глупейших проколов с несвоевременно выполненным QTE. Но это ладно, там хотя бы понятно было, что делать, чтобы всех спасти, хотя и тоже не с первого раза. Тут не понятно ничего, задумка разработчиков с положительными и отрицательными чертами характера персонажей ни разу не лежит на поверхности, что зачастую в процессе прохождения приводит к совершенно идиотским смертям. В общем, пока не прочитал на левых сайтах, как делать правильно, сам не понял, из за чего прошёл игру дважды - в первый раз в живых остался один герой, тот у которого в башке вся история и творится, на второй раз при знании, как делать правильно, были все шансы спасти всех, НО опять подвел идиотский QTE, который выскочил в самый неожиданный момент и из за его провала помер один из героев. Сюжет не гениален ни разу, но при первом прохождении его фишка не очевидна, и па том спасибо. А так, в целом данный проект может попасть под настроение и затянуть на вечер или два, смотря как играть. В общем три из пяти.
Игра, через которую приходится продираться. Не знаю как у других, а у меня в стим-версии в главах 7 и 9 вместо нормальных звуков какой то жуткий скрежет и вой. И если про проблемы со звуком в главе 7 ещё можно найти информацию, то про девятую главу ничего нет. И поскольку именно с 9 главы начинается более-менее сюжет, то при появлении данной проблемы очень хотелось игру снести с диска, но... продолжаю продираться через дебри неприятного геймплея, приправленного мерзкими звуковыми багами, потому что решил дать игре третий и последний шанс. В общем моё персональное ХЗ года,, которому ставлю 3.5 из 5 согласно шкале оценок сайта. А к игра в целом в чем то напоминает компы Мэрилина Мэнсона. )