Когда-то польская студия People Can Fly произвела на свет славные боевики Painkiller и Bulletstorm. В начале года генеральный директор компании Себастьян Войцеховский (Sebastian Wojciechowski) заявил, что продолжения Painkiller от его коллектива ждать не стоит — права на игру принадлежат другим людям, да и сама интеллектуальная собственность, мол, уже не первой свежести. А вот надежда на сиквел Bulletstorm по-прежнему жива.
В разговоре с Eurogamer Войцеховский сказал, что People Can Fly всё ещё хочет подарить франшизе «вторую жизнь». По его словам, компания не знает, какой будет эта жизнь, но права на игру находятся в руках PCF, а первая часть нашла своих фанатов, — значит, есть шанс, что Bulletstorm вернётся.
Однако руководитель отметил, что пока команда не планирует воскрешать Bulletstorm. В настоящее время People Can Fly готовит для Square Enix кооперативный экшен Outriders. И даже если дело когда-нибудь дойдёт до Bulletstorm, авторам придётся подумать над тем, как расширить аудиторию первой игры. Слово «если» Войцеховский подчеркнул особенно.
Что до Outriders, то сейчас над игрой трудятся около 220 специалистов из четырёх студий — в Варшаве, Жешуве, Ньюкасле и Нью-Йорке. В беседе с Eurogamer Войцеховский уточнил, что если учитывать и аутсорсеров, то число людей, причастных к созданию боевика, вырастет до 300—350.
Также генеральный директор подтвердил, что интеллектуальной собственностью Outriders владеет Square Enix. Идею игры придумала People Can Fly, но, как вспоминает Войцеховский, в начале переговоров с издательством студия только обрела независимость от Epic Games и находилась в затруднительном финансовом положении. Поэтому PCF приняла условия Square Enix, по которым IP досталась издателю.
Напомним, что Outriders появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One летом 2020-го.
Лучшие комментарии
Найс новость читаешь. С:
Скажи это DOOM (2016). Ответная реакция себя ждать не заставит.
Про Bulletstorm я такого сказать не могу. Она была хайповой на старте. Она продолжает быть таковой по сей день. Что мешает выпустить ее продолжение — я искренне не понимаю. Ровно то же самое могу сказать про такие игры, как Prototype, Sleeping Dogs, Spore и многие, многие другие.
Ренди Питчфорд же владеет правами, а он тот ещё м*день.