19 июня 2019 19.06.19 15 388

Шесть вещей, которые нужно знать об Outriders, — студия People Can Fly говорит о своём новом шутере

На E3 2019 Square Enix устроила премьеру Outriders — нового шутера от People Can Fly. Геймплея не показали, поэтому пока приходится полагаться лишь на устные пересказы. Один из них — ролик «Шесть вещей, которые нужно знать об Outriders после анонсирующего трейлера», который записали сами разработчики.

People Can Fly работала над Gears of War: Judgment и Bulletstorm, а также принимала участие в создании Fortnite. Студия утверждает, что шутеры являются её неотъемлемой частью, а на Outriders так или иначе повлияют все предыдущие игры команды. Сейчас People Can Fly разбита на четыре подразделения — в Польше, Великобритании и США — и в общей сложности насчитывает больше 200 сотрудников. Outriders будет отражением «размаха и амбиций» People Can Fly.

• Аутрайдер, за которого нам предстоит играть, следует за сигналом через специальный девайс — его показывали в трейлере. Сигнал станет важной частью игры.

• Место действия — планета Енох. Она окажется мрачным миром, полным отчаяния. Колонизация планеты пошла не по плану. Районы Первого города — символ сурового, сломленного будущего. «Забудьте о лазерах и сверкающих металлах — здесь научная фантастика холодна и жестока», — вещает People Can Fly.

• В трейлере демонстрируют трёх персонажей, однако игроки смогут создать своего Аутрайдера.

• Планета Енох полна агрессивных существ, но как местная фауна влияет на игру, расскажут позже.

• Кооператив рассчитан на трёх человек и устроен так, что друг может присоединиться к вам в любой момент. People Can Fly уверяет, что Outriders похвастается сильным сюжетом — им можно будет насладиться как с двумя приятелями, так и в одиночку.

Больше подробностей об Outriders озвучат зимой. Релиз намечен на лето 2020-го для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

 

Поддержи Стопгейм!

Outriders

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
1 апреля 2021
349
3.3
204 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

• People Can Fly работала над Gears of War: Judgment и Bulletstorm, а также принимала участие в создании Fortnite.

Я чёт не пойму им что, стыдно упоминать о моей любимой игре этой студии — PainKiller? Почему её нет в их «послужном списке»?
Никакой шутки. Это только хардкорные геймеры помнят про Painkiller. Bulletstorm, Gears of War и тем более Fortnite — вещи гораздо более массовые и известные. Поэтому их и упоминают в первую очередь: с ними намного больше шанс, что у мимокрокодила пронесётся мысль «А, да, знаю такую игру» и Outriders отпечатается у него в мозге.
Это только хардкорные геймеры помнят про Painkiller. Bulletstorm, Gears of War и тем более Fortnite — вещи гораздо более массовые и известные.
Не считаю себя таким уж хардкорным игроком, хотя играл во всё вышеперечисленное и считаю, что Painkiller до сих пор их лучшая игра, хотя и Bulletstorm не плох.
то ли я старый, то ли вы чего напутали, но мне казалось что именно пейнкиллер их визитная карточка.
Они с него, конечно, здорово начали, но ты же не считаешь, что Painkiller известнее Bulletstorm или Gears of War с Fortnite?

За Bulletstorm стояла крупная рекламная кампания от EA, а ещё у неё недавно было переиздание. Gears of War — флагман Xbox, у которого рекламные кампании и тиражи несравнимо круче Bulletstorm. Про Fortnite, думаю, комментировать ничего не нужно — самая популярная видеоигра в мире на текущий момент.

Где всё это время был Painkiller? В руках непонятных студий и в сердцах олдфагов? Не получил ни одного релиза с 2012 года? Так себе показатель известности.
лучше бы показали, а не болтали
Да ладно… это шутка такая?
Что пейнкиллер на западе не был особо популярен? странно. Хотя хрен знает. никогда не интересовался этим на самом деле. Жалко.
Вспомни моду на Лайт в названиях хД или дайнг, деад и тд.
Лишь бы снова не прикрутили игру к GFWL, а в остальном я в их умении делать шутеры не сомневаюсь.
outer worlds, outrider… креатива нынче разработчикам не занимать — ещё и сеттинг похожий =)
Читай также