Шесть вещей, которые нужно знать об Outriders, — студия People Can Fly говорит о своём новом шутере
На E3 2019 Square Enix устроила премьеру Outriders — нового шутера от People Can Fly. Геймплея не показали, поэтому пока приходится полагаться лишь на устные пересказы. Один из них — ролик «Шесть вещей, которые нужно знать об Outriders после анонсирующего трейлера», который записали сами разработчики.
• People Can Fly работала над Gears of War: Judgment и Bulletstorm, а также принимала участие в создании Fortnite. Студия утверждает, что шутеры являются её неотъемлемой частью, а на Outriders так или иначе повлияют все предыдущие игры команды. Сейчас People Can Fly разбита на четыре подразделения — в Польше, Великобритании и США — и в общей сложности насчитывает больше 200 сотрудников. Outriders будет отражением «размаха и амбиций» People Can Fly.
• Аутрайдер, за которого нам предстоит играть, следует за сигналом через специальный девайс — его показывали в трейлере. Сигнал станет важной частью игры.
• Место действия — планета Енох. Она окажется мрачным миром, полным отчаяния. Колонизация планеты пошла не по плану. Районы Первого города — символ сурового, сломленного будущего. «Забудьте о лазерах и сверкающих металлах — здесь научная фантастика холодна и жестока», — вещает People Can Fly.
• В трейлере демонстрируют трёх персонажей, однако игроки смогут создать своего Аутрайдера.
• Планета Енох полна агрессивных существ, но как местная фауна влияет на игру, расскажут позже.
• Кооператив рассчитан на трёх человек и устроен так, что друг может присоединиться к вам в любой момент. People Can Fly уверяет, что Outriders похвастается сильным сюжетом — им можно будет насладиться как с двумя приятелями, так и в одиночку.
Больше подробностей об Outriders озвучат зимой. Релиз намечен на лето 2020-го для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Лучшие комментарии
Я чёт не пойму им что, стыдно упоминать о моей любимой игре этой студии — PainKiller? Почему её нет в их «послужном списке»?
За Bulletstorm стояла крупная рекламная кампания от EA, а ещё у неё недавно было переиздание. Gears of War — флагман Xbox, у которого рекламные кампании и тиражи несравнимо круче Bulletstorm. Про Fortnite, думаю, комментировать ничего не нужно — самая популярная видеоигра в мире на текущий момент.
Где всё это время был Painkiller? В руках непонятных студий и в сердцах олдфагов? Не получил ни одного релиза с 2012 года? Так себе показатель известности.