Согласен с доводами по-поводу hollow knight и dead cells. Но вот Nioh точно соулслайк. Там есть оригинальный идеи, но она ощущается как игры from software и заимствует слишком многое
Игра лично меня разочаровала. Боевая система конечно неплохая, собственно как и в первой части, однако локации ни визуально ни геймплейно лучше не стали: все те же однообразные коридоры в которых очень сложно ориентироваться, с тем лишь отличием, что теперь действие большую часть времени проходит под открытым небом. Я не прошу от игры открытого мира (упаси господи), но почему нельзя было сделать эти коридоры более разнообразными и интересными. Вариативности противников за первые 2 часа игры я тоже не встретил: по сути люди с разной амуницией. Хотя даже в первой части, где с разнообразием все тоже было негладко, за это время встречалось уже немало всяких роботов. А визуально the surge 2 без преувеличений выглядит значительно хуже первой части: все очень нечеткое и тусклое по сравнению с оригиналом. При всём при этом фпс у меня во второй части ровно в 2 раза меньше чем в первой. Поэтому для меня это однозначный проходняк и главный претендент на возврат средств в Стиме, ждать пока с 50ым по счету патчем разрабы починят свою игру как-то неохота
Обидно получилось с сезон пасом( сегодня утром увидел низкую цену и подумал, что это не набор длц, а просто пара новых пушек и шмота, поэтому решил не брать. Сейчас жалею
А по поводу примеров, я не обязан тебе ничего пояснять, если так интересно что же происходит в bb, но играл ты не пойми как и ни во что не вникал, то выучи английский язык и посмотри vaatividya либо пройди игру ещё раз и читай описание предметов и слушай диалоги
Перекаты, шкала выносливости, i framы при уворотах, сохранение прогресса игры каждую секунду, отсутствие возврата к предыдущему сохранению: все что происходит в игре нельзя вернуть назад, нет чекпоинтов по сути. В большинстве игр смерть возвращает назад а тут нет
Ds это не сюжетная игра и не обязана содержать в себе тонны диалогов, кат сцен и другой хренотени, которая отвечает за сюжет. Я открою тебе глаза но не все люди играют в игры ради сюжета. Я за сюжетом иду смотреть фильмы. И очень рад что в Ds тебе не нужно болтать с нпс по 3 часа и «вникать» в происходящее
Извини конечно, но не нужно свою неспособность усвоить сюжет игры списывать на неумение разработчиков его доносить. В bloodborne с эти все в порядке, просто меньше сериалов смотри, где тебе все разжевывают. Мне тем и нравятся игры FromSoftware, что если хочется вникнуть в происходящее — пожалуйста, а если нет, то тебе никто ничего навязывать не будет, иди себе и кроши монстров.
Ну в hollow knight на самом деле от Ds только 2 вещи: механика смерти также реализована; и очень близкая по духу атмосфера увядающего королевства. Не думаю, что этого достаточно, чтобы игру можно было назвать соулсайком.
А если поискать соулслайк из грядущих релизов на ближайший год то: code vein, the surge 2, Elden ring, Nioh 2, dolmen, Hellpoint, lost hero, lost paradise, bleak faith, dungeonhaven, back to ashes
Да, неплохая игра. Я пол игры прошёл даже не зная о том как в ней кооператив устроен, а потом вдруг увидел, что мой напарник стал вести себя совсем не как бот и потом только узнал, что к тебе в любой момент без предупреждения могут присоединиться
Серьезно? Ну не знаю, по-моему все очень плохо: дешевый слэшер с никому ненужными элементами выживания, очень посредственной графикой и жутким однообразием в геймплее. Ну серьёзно, выглядит как трэш
Ахах, под фразой «не засветили ни разу» ты подразумеваешь какие-то жалкие 20 с лишним стримов игры на твитче от разрабов? Они ее уже вдоль и поперёк прошли
Игра неплохая, на 6 из 10 где-то из за плохого и однообразного левел дизайна, а также однообразных мобов и немного странного баланса сложности. Но все же начинать с неё немного странно, лучше уж тогда начать с bloodborne или dark souls 1,2,3, они лучше примерно в миллион раз. Это как с сериалами: сначала ты смотришь всякие шедевры, а потом уже переходишь к оставшимся середнячкам, просто потому что ничего лучше не осталось.
Я согласен. Этому дерьму нужно было ставить проходняк. Хрерновая оптимизация при слабой графике, ужасный баланс и однообразие как в мобах так и в куче серых локаций. Просто смешно как такое можно всерьёз даже сравнивать с охрененными играми Fromsoftware. Что darksiders 3 какое-то породите жалкое, что это вот
Ахах, ну большинство игроков дальше нг я уверен не заходили. Они и один раз игру не прошли из за ужасного левел дизайна, однообразия мобов, херовой графики, скудного саундтрека, отсутствия сюжета (и Лора тоже) и нечестных боссов с ужасным трэкингом и кривыми хитбоксами. Так что не надо Нио сравнивать с адекватными слэшерами тип dmc
Ну почему во всех новостях про эту игру найдутся 1-2 упоротых фаната, которые будут обсирать игры фромов (которые примерно в миллион раз круче и интереснее во всем) и защищать это говно. Я скажу так: Нио и в плане боёвки и всего остального это Секиро 0.2. Если ты такой «одаренный» и прошёл Секиро нажимая на одну кнопку то это твои проблемы. Там куча эффективных способов умерщвления мобов и боевка в целом ощущается в сто раз интереснее
Ахах, вот где 90% всяких комбо и приемов бесполезные так это в Нио. Может на нг 5+ тебя и заставят ими пользоваться путём прибавления трёх нулей к жизням Мобов, но при первых 2 прохождениях они нафиг не нужны
Это да. Но зато в той же Ds 3 появились спец приемы, которые довольно сильно разнообразили боевку. У многих пушек они были очень веселые (особенно у боссовского оружия).
Ну называть эту игру дьяблоидом неправильно. Там система лута только из Diablo, остальное это чистой воды соулслайк с некоторыми изменениями. А насчёт разнообразия я бы не был так уверен. В первой части сначала тоже все было ок с разнообразием мобов (первые уровней 5), а потом на каждом следующем новом уровне их больше просто не становилось. Судя по демке разрабы хотят сделать игру максимально быстро и без напряга: реюзают 70% мобов и текстур из 1 части. Я уже не говорю про то что почти все мувсеты оружия и скиллов остались старыми. Ну и графика вообще не двинулась вперёд. Так что либо в альфе было много временных плейсхолдеров, но тогда игру раньше второй половины 20 года ждать не стоит, либо им просто лень и это будет чем-то вроде dlc размером с игру.
Да, и ещё немного печально, что фраза о том, что Spiders потихоньку растут и повышают качество своих игр, не совсем справедлива. На мой взгляд их предыдущий проект the Technomancer был шагом назад даже по сравнению с bound by flame
Загадка популярности Секиро кроется в отличной маркетинговой компании Activision. Игру очень хорошо продвигали, я каждый день сталкивался с рекламными роликами и даже у нас много российских знаменитостей в твиттере о ней писали (ни с одной из частей dark souls такого в подобных масштабах не было). Это никак не связано с качеством игры. Мне dark souls тоже больше нравится из-за большей вариативности, а bloodborne больше понравился сеттингом. В любом случае elden ring я уверен будут пиарить не меньше чем Секиро, судя по интервью Миядзаки намечается очень грандиозный проект, способный переплюнуть все другие их игры
Чтобы имеешь ввиду под позитивным вниманием? Если ты про оценки от игроков и игрожуров, то на первом месте по этим показателям стоит bloodborne, да и у серии Ds оценки не ниже чем у Секиро. Секиро в основном отличается иной боевой системой, основанной на парированиях, и гораздо большей мобильностью гг. В остальном же игра близка к их предыдущим играм. А если уж речь зашла про игру года, то пока это 100% Секиро, она как и все игры Fromsoftware за последние 10 лет просто великолепна
Она sekiro напоминает скорее. Недавно было интервью с разрабом и он сказал, что когда попробовал поиграть в Секиро понял, что в его джедае боевка такая же
Частичкой?! Да это мягко сказано, по всем механикам это анимэ дарк Соулс в визуальном стиле god eater с частичкой уникальных идей. Судя по Бетке ещё и бюджетный. Видимо основной бюджет, выделенный Bandai Namco на игры, достался Elden ring и процентов 5 от него дали на разработку code vein.
Это очевидно. Она от создателей god eater и от издателей dark souls, которым очень нужно закрыть нишу подобных игр после того как FromSoftware переключились с Ds на другие проекты. В игре есть несколько новых механик, но по сути это бюджетный и анимешный клон dark souls, который судя по бетке про во всем уступает первоисточнику
Ну не знаю. Я между выбором переиграть в какой-нибудь шедевр типа dark souls/divinity или купить новинку середнячок типа vampyr/technomancer/the surge и тд выбираю всегда первое) А по-поводу багов — да лучше уж когда баги, технические проблемы исправить проще чем такие вещи как например повысить качество и нелинейность квестов. Но конечно я сам очень надеюсь, что в этот раз они не подведут
Как-то очень бюджетно выглядит по сравнению с теми же dark souls и sekiro — анимации так себе, отдачи от оружия почти нет, над дизайном локаций вообще не парились, а дизайн врагов довольно посредственный и незапоминающийся и так далее. Причём игру уже черт знает сколько пилят и это бета версия т.е скорее всего существенно править они уже ничего не планируют (может отполируют слегка и баланс поправят).
А визуально the surge 2 без преувеличений выглядит значительно хуже первой части: все очень нечеткое и тусклое по сравнению с оригиналом. При всём при этом фпс у меня во второй части ровно в 2 раза меньше чем в первой. Поэтому для меня это однозначный проходняк и главный претендент на возврат средств в Стиме, ждать пока с 50ым по счету патчем разрабы починят свою игру как-то неохота
Я открою тебе глаза но не все люди играют в игры ради сюжета. Я за сюжетом иду смотреть фильмы. И очень рад что в Ds тебе не нужно болтать с нпс по 3 часа и «вникать» в происходящее
Мне тем и нравятся игры FromSoftware, что если хочется вникнуть в происходящее — пожалуйста, а если нет, то тебе никто ничего навязывать не будет, иди себе и кроши монстров.
А если поискать соулслайк из грядущих релизов на ближайший год то: code vein, the surge 2, Elden ring, Nioh 2, dolmen, Hellpoint, lost hero, lost paradise, bleak faith, dungeonhaven, back to ashes
Судя по демке разрабы хотят сделать игру максимально быстро и без напряга: реюзают 70% мобов и текстур из 1 части. Я уже не говорю про то что почти все мувсеты оружия и скиллов остались старыми. Ну и графика вообще не двинулась вперёд. Так что либо в альфе было много временных плейсхолдеров, но тогда игру раньше второй половины 20 года ждать не стоит, либо им просто лень и это будет чем-то вроде dlc размером с игру.
В любом случае elden ring я уверен будут пиарить не меньше чем Секиро, судя по интервью Миядзаки намечается очень грандиозный проект, способный переплюнуть все другие их игры
Секиро в основном отличается иной боевой системой, основанной на парированиях, и гораздо большей мобильностью гг. В остальном же игра близка к их предыдущим играм.
А если уж речь зашла про игру года, то пока это 100% Секиро, она как и все игры Fromsoftware за последние 10 лет просто великолепна
В игре есть несколько новых механик, но по сути это бюджетный и анимешный клон dark souls, который судя по бетке про во всем уступает первоисточнику
А по-поводу багов — да лучше уж когда баги, технические проблемы исправить проще чем такие вещи как например повысить качество и нелинейность квестов. Но конечно я сам очень надеюсь, что в этот раз они не подведут
Причём игру уже черт знает сколько пилят и это бета версия т.е скорее всего существенно править они уже ничего не планируют (может отполируют слегка и баланс поправят).