

Мой топ
Играю сейчас 7
Любимые игры 14
Смотреть всеАктивности



Ну, думаю, о легендарности первой The Last of Us никто спорить не будет, по сей день она остаётся одной из самых популярных и высокооценённых игр на всех ресурсах. Во время масштабного хайпа возможности пройти игру у меня не было, да и на тот момент мне казалось, что не сильно то она мне и интересна, по этой причине и ни одного спойлера я не знал. В какой-то степени могу даже назвать такое позднее знакомство плюсом для себя, так как игру я мог оценивать, особо не акцентируя внимания на общественном мнении. Прошёл TLOU я уже в 2019 или 2020 году в преддверии выхода продолжения и влюбился в неё навсегда.
Ну а чем же всё-таки так хороша первая Ластуха? В первую очередь, это, конечно же, сюжет, в контексте данной игры не сказать про него невозможно и говорить про него хочется очень много, но будет это тяжеловато, так как за эти года его уже вдоль и поперёк обсосали все, кому не лень.
История здесь просто шикарная, хотя и на самом деле не очень-то сложная, в ней большое количество предсказуемых и шаблонных для кинематографа моментов. Но во-первых: то, что является клише в кино, далеко не всегда, также остро воспринимается в видеоиграх, а во-вторых: просто - совсем не значит, плохо. Многие моменты прям конкретно пробивают на эмоции и оставаться равнодушным к истории довольно тяжело. Концовка так вообще шикарна, кроме того, она рождает размышления о поступке персонажа и его правильности.
Ну и, конечно, большую роль в работе истории играют персонажи, которые прекрасны в своей неидеальности и по этой причине они все ощущаются максимально живыми. И речь идёт не только о главных героях, понятное дело, что тандем Джоэла и Элли просто невероятен, но и Тесс, Билл, Томми, Сэм с Генри и даже Дэвид, который вызывает чистый негатив, но и его при сильном желании в какой-то мере можно понять, всё же не стоит забывать об обстоятельствах, в которых происходят действия игры. Все эти персонажи моментами раздражают, вызывают сочувствие, иногда даже отвращение, но, самое главное, не оставляют равнодушными и кажутся максимально живыми.
Тот же Джоэл тоже является далеко не идеальным человеком, зачастую он совершает неправильные и импульсивные поступки, но именно этим он притягивает. Ещё глубже эту тему раскрыли в продолжении.
Геймплей в игре довольно простой, но при этом интересный. The Last of Us - это представитель Стелс-экшена с элементами выживания и все эти аспекты реализованы на добротном уровне.
Стрельба ощущается хорошо, стрелять приятно, стелс не напрягает и не раздражает, иногда даже хочется пройти локацию по-тихому, чтобы сохранить патроны, которых даже на среднем уровне сложности зачастую тут не сильно много, а при игре на высоких сложностях игра вообще может дать неплохого челленджа.
Сам сеттинг игры тоже довольно притягательный. Зелёный постапокалипсис смотрится отлично, к тому же интересна и сама причина, по которой разошёлся весь этот вирус, рождающий зомби (хотя и назвать их этим словом довольно тяжело, в общем-то и в игре их называют просто заражёнными). Грибок кордицепса - это прям находка от сценаристов, потому что чисто в теории такая эпидемия даже вполне возможна при определённых обстоятельствах.
Все эти заброшенные здания и локации, заросшие огромным количеством растительности, выглядят просто отлично, особенно для 2013 года выхода. Графика и стилистика с элементами сел-шейдинга выглядят отлично даже сейчас, чего уж говорить о том, насколько это круто было в момент релиза, к тому же игре это прям идёт и хорошо работает на атмосферу. В ремейк, вышедший не так давно, я пока не играл, но почему-то уверен, что его мегареалистичный визуал не сможет оказать такого же эффекта, как оригинальная графика.
Также в игре, как и в большинстве эксклюзивов Sony (правда, уже бывших), присутствует русская локализация и вот тут уже без проблем не обошлось. В большинстве своём всё в целом неплохо, практически все персонажи озвучены хорошо, голоса подобраны неплохо, Всеволод Кузнецов в роли Джоэла, например, звучит просто отлично.
Но вот Элли... Это просто ужас. А голос её приходится слышать 90% игры, так что закрыть глаза на это просто невозможно. Ладно если бы актриса просто плохо отыгрывала, но русская озвучка просто-напросто меняет героиню, делаю из неё какую-то стервозную девку, которую неприятно слушать и которая вызывает раздражение даже в конце игры, когда Элли становится максимально притягательным персонажем. Многие эмоциональные моменты просто портятся из-за этого. Например, одна из моих любимых сцен с ссорой Джоэла и Элли в русской озвучке и близко не оказывает такого эффекта, как в оригинале. Очень советую перепройти игру в оригинале, если проходили её только в русской озвучке, тем более, что она этого заслуживает.
Ещё хотелось бы упомянуть музыку, которая, с одной стороны, довольно простая, но настолько эффектная и подходящая под атмосферу игры. Финальная сцена, переходящая на титры - это вообще отдельный кайф, даже при повторных прохождениях эффект невероятный.
В общем, The Last of Us - это одна из тех игр, в которые определённо обязан поиграть каждый, либо хотя бы заценить её прохождение. Уверен, что равнодушным она не оставит никого и эмоции определённо сможет вызвать.

Бесконечное лето - это игра, которую я в своё время изучил вдоль и поперёк, прошёл её на все концовки и дополнительно ещё несколько модов пробежал. Вообще рискну назвать БЛ одним из символов интернет-эпохи начала 10-х годов, думаю, многие помнят, сколько шума она наделала тогда, да наряду с атмосферой лагеря времён СССР тем вайбом она также пропитана.
Но, если смотреть на игру более трезво, то она, конечно, далеко не идеальна, даже сравнивая её с другими образчиками жанра. Зачастую автор прям конкретно графоманит, видно, что пытался красиво прописать текст, но перестарался и во многих моментах получилась какая-то бурда и просто тонны текста ради текста.
Сюжет достаточно простой, прям интересного в нём довольно мало, персонажи шаблонные, звёзд с неба не хватают, хотя и плохими назвать их тяжеловато.
Также довольно значительным минусом является то, что зачастую в разных рутах от выбора игрока меняется не очень многое, зачастую сильно отличаются от других только последние 2 дня из 7, из-за чего перепроходить игру много раз, не пропуская те фрагменты, которые ты уже видел, может быть довольно душно.
Но не за сюжет я и ещё очень многие любят Бесконечное лето. В первую очередь она тащит именно своей атмосферой, которая лично меня всегда забирала в себя с головой. В какой-то момент эта игра прям была для меня тем местом, в которое я мог вернуться для того, чтобы просто расслабиться, отвлечься от реальности и даже немного порефлексировать, а это, как мне кажется многое стоит. Сеттинг советского лагеря посреди леса в общем и целом мне всегда казался довольно привлекательным, а тут ещё и отличная музыка с приятной рисовкой добавляют шарма.
Понятное дело, что в игре есть моменты, которые немного выбивают из этой атмосферы, как минимум, у нас имеются руты Семёна, Мику и плохая концовка Лены, но в общем и целом в игре куда больше приятного и лёгкого настроения, чем какой-то жести.
И вот как раз руты Семёна, Мику и Юли я считаю наиболее интересными, так как именно они прям кардинально отличаются от других и неплохо так меняют игру. Рут Мику (а точнее - Маши) так вообще превращает всё в хоррор с зомби и повешенными девочками (привет, Doki Doki), ну а история Юли в принципе завозит нам дополнительного персонажа, который до этого никак не фигурировал в сюжете. Правда, к сожалению, эти два рута открываются только после прохождения игры на все остальные концовки, так что дойдут до них далеко не все.
Конечно, очевидно, чем в первую очередь привлекает игра, тем более с наличием 18+ контента в изначальной версии (сейчас его можно вернуть с помощью патча), но если бы "Бесконечное лето" была просто очередной 18+ новеллой для задротов, то вряд ли она смогла бы обзавестись настолько крупной фан-базой, которая помнит и любит её до сих пор.
Понятное дело, что это довольно простая и моментами глупая, не очень хорошо написанная история, которая порой очень старается корчить из себя что-то заумное, но всё же атмосфера, создаваемая прекрасной музыкой, приятным и довольно красивым визуалом и незамысловатыми, но притягательными персонажами, конкретно тащит и, по этой причине, БЛ занимает и в моём сердце отдельное местечко.
Рекомендовать сие творенье, конечно, тяжело, потому что такую гору текста, зачастую не особо оправданного, вывезет далеко не каждый, да и есть ощущение, что время этой игры уже прошло, но отдать некую дань уважения игре считаю нужным.














Ну, думаю, о легендарности первой The Last of Us никто спорить не будет, по сей день она остаётся одной из самых популярных и высокооценённых игр на всех ресурсах. Во время масштабного хайпа возможности пройти игру у меня не было, да и на тот момент мне казалось, что не сильно то она мне и интересна, по этой причине и ни одного спойлера я не знал. В какой-то степени могу даже назвать такое позднее знакомство плюсом для себя, так как игру я мог оценивать, особо не акцентируя внимания на общественном мнении. Прошёл TLOU я уже в 2019 или 2020 году в преддверии выхода продолжения и влюбился в неё навсегда.
Ну а чем же всё-таки так хороша первая Ластуха? В первую очередь, это, конечно же, сюжет, в контексте данной игры не сказать про него невозможно и говорить про него хочется очень много, но будет это тяжеловато, так как за эти года его уже вдоль и поперёк обсосали все, кому не лень.
История здесь просто шикарная, хотя и на самом деле не очень-то сложная, в ней большое количество предсказуемых и шаблонных для кинематографа моментов. Но во-первых: то, что является клише в кино, далеко не всегда, также остро воспринимается в видеоиграх, а во-вторых: просто - совсем не значит, плохо. Многие моменты прям конкретно пробивают на эмоции и оставаться равнодушным к истории довольно тяжело. Концовка так вообще шикарна, кроме того, она рождает размышления о поступке персонажа и его правильности.
Ну и, конечно, большую роль в работе истории играют персонажи, которые прекрасны в своей неидеальности и по этой причине они все ощущаются максимально живыми. И речь идёт не только о главных героях, понятное дело, что тандем Джоэла и Элли просто невероятен, но и Тесс, Билл, Томми, Сэм с Генри и даже Дэвид, который вызывает чистый негатив, но и его при сильном желании в какой-то мере можно понять, всё же не стоит забывать об обстоятельствах, в которых происходят действия игры. Все эти персонажи моментами раздражают, вызывают сочувствие, иногда даже отвращение, но, самое главное, не оставляют равнодушными и кажутся максимально живыми.
Тот же Джоэл тоже является далеко не идеальным человеком, зачастую он совершает неправильные и импульсивные поступки, но именно этим он притягивает. Ещё глубже эту тему раскрыли в продолжении.
Геймплей в игре довольно простой, но при этом интересный. The Last of Us - это представитель Стелс-экшена с элементами выживания и все эти аспекты реализованы на добротном уровне.
Стрельба ощущается хорошо, стрелять приятно, стелс не напрягает и не раздражает, иногда даже хочется пройти локацию по-тихому, чтобы сохранить патроны, которых даже на среднем уровне сложности зачастую тут не сильно много, а при игре на высоких сложностях игра вообще может дать неплохого челленджа.
Сам сеттинг игры тоже довольно притягательный. Зелёный постапокалипсис смотрится отлично, к тому же интересна и сама причина, по которой разошёлся весь этот вирус, рождающий зомби (хотя и назвать их этим словом довольно тяжело, в общем-то и в игре их называют просто заражёнными). Грибок кордицепса - это прям находка от сценаристов, потому что чисто в теории такая эпидемия даже вполне возможна при определённых обстоятельствах.
Все эти заброшенные здания и локации, заросшие огромным количеством растительности, выглядят просто отлично, особенно для 2013 года выхода. Графика и стилистика с элементами сел-шейдинга выглядят отлично даже сейчас, чего уж говорить о том, насколько это круто было в момент релиза, к тому же игре это прям идёт и хорошо работает на атмосферу. В ремейк, вышедший не так давно, я пока не играл, но почему-то уверен, что его мегареалистичный визуал не сможет оказать такого же эффекта, как оригинальная графика.
Также в игре, как и в большинстве эксклюзивов Sony (правда, уже бывших), присутствует русская локализация и вот тут уже без проблем не обошлось. В большинстве своём всё в целом неплохо, практически все персонажи озвучены хорошо, голоса подобраны неплохо, Всеволод Кузнецов в роли Джоэла, например, звучит просто отлично.
Но вот Элли... Это просто ужас. А голос её приходится слышать 90% игры, так что закрыть глаза на это просто невозможно. Ладно если бы актриса просто плохо отыгрывала, но русская озвучка просто-напросто меняет героиню, делаю из неё какую-то стервозную девку, которую неприятно слушать и которая вызывает раздражение даже в конце игры, когда Элли становится максимально притягательным персонажем. Многие эмоциональные моменты просто портятся из-за этого. Например, одна из моих любимых сцен с ссорой Джоэла и Элли в русской озвучке и близко не оказывает такого эффекта, как в оригинале. Очень советую перепройти игру в оригинале, если проходили её только в русской озвучке, тем более, что она этого заслуживает.
Ещё хотелось бы упомянуть музыку, которая, с одной стороны, довольно простая, но настолько эффектная и подходящая под атмосферу игры. Финальная сцена, переходящая на титры - это вообще отдельный кайф, даже при повторных прохождениях эффект невероятный.
В общем, The Last of Us - это одна из тех игр, в которые определённо обязан поиграть каждый, либо хотя бы заценить её прохождение. Уверен, что равнодушным она не оставит никого и эмоции определённо сможет вызвать.

Бесконечное лето - это игра, которую я в своё время изучил вдоль и поперёк, прошёл её на все концовки и дополнительно ещё несколько модов пробежал. Вообще рискну назвать БЛ одним из символов интернет-эпохи начала 10-х годов, думаю, многие помнят, сколько шума она наделала тогда, да наряду с атмосферой лагеря времён СССР тем вайбом она также пропитана.
Но, если смотреть на игру более трезво, то она, конечно, далеко не идеальна, даже сравнивая её с другими образчиками жанра. Зачастую автор прям конкретно графоманит, видно, что пытался красиво прописать текст, но перестарался и во многих моментах получилась какая-то бурда и просто тонны текста ради текста.
Сюжет достаточно простой, прям интересного в нём довольно мало, персонажи шаблонные, звёзд с неба не хватают, хотя и плохими назвать их тяжеловато.
Также довольно значительным минусом является то, что зачастую в разных рутах от выбора игрока меняется не очень многое, зачастую сильно отличаются от других только последние 2 дня из 7, из-за чего перепроходить игру много раз, не пропуская те фрагменты, которые ты уже видел, может быть довольно душно.
Но не за сюжет я и ещё очень многие любят Бесконечное лето. В первую очередь она тащит именно своей атмосферой, которая лично меня всегда забирала в себя с головой. В какой-то момент эта игра прям была для меня тем местом, в которое я мог вернуться для того, чтобы просто расслабиться, отвлечься от реальности и даже немного порефлексировать, а это, как мне кажется многое стоит. Сеттинг советского лагеря посреди леса в общем и целом мне всегда казался довольно привлекательным, а тут ещё и отличная музыка с приятной рисовкой добавляют шарма.
Понятное дело, что в игре есть моменты, которые немного выбивают из этой атмосферы, как минимум, у нас имеются руты Семёна, Мику и плохая концовка Лены, но в общем и целом в игре куда больше приятного и лёгкого настроения, чем какой-то жести.
И вот как раз руты Семёна, Мику и Юли я считаю наиболее интересными, так как именно они прям кардинально отличаются от других и неплохо так меняют игру. Рут Мику (а точнее - Маши) так вообще превращает всё в хоррор с зомби и повешенными девочками (привет, Doki Doki), ну а история Юли в принципе завозит нам дополнительного персонажа, который до этого никак не фигурировал в сюжете. Правда, к сожалению, эти два рута открываются только после прохождения игры на все остальные концовки, так что дойдут до них далеко не все.
Конечно, очевидно, чем в первую очередь привлекает игра, тем более с наличием 18+ контента в изначальной версии (сейчас его можно вернуть с помощью патча), но если бы "Бесконечное лето" была просто очередной 18+ новеллой для задротов, то вряд ли она смогла бы обзавестись настолько крупной фан-базой, которая помнит и любит её до сих пор.
Понятное дело, что это довольно простая и моментами глупая, не очень хорошо написанная история, которая порой очень старается корчить из себя что-то заумное, но всё же атмосфера, создаваемая прекрасной музыкой, приятным и довольно красивым визуалом и незамысловатыми, но притягательными персонажами, конкретно тащит и, по этой причине, БЛ занимает и в моём сердце отдельное местечко.
Рекомендовать сие творенье, конечно, тяжело, потому что такую гору текста, зачастую не особо оправданного, вывезет далеко не каждый, да и есть ощущение, что время этой игры уже прошло, но отдать некую дань уважения игре считаю нужным.

Наверное, из всех частей серии именно в МК 11 я провёл больше всего времени. Рискну назвать эту игру эталонным файтингом наряду с Street Fighter 5, хотя и намного проще в освоении (но это даже скорее +, чем -).
В основе всё по классике: комбо, спецприёмы, фаталити и лютое месиво, но определённые детали сильно отделяют МК 11 от предшественников. И, наверное, самая главная из них - это разнообразие геймплея. Если в 10 части у каждого персонажа на выбор был 1 из 3 боевых стилей с изначально предустановленными способностями, то теперь эти боевые стили можно формировать самостоятельно, выбирая и комбинируя определённые способности, которые в дальнейшем вы будете использовать в связках и комбо в игре. Это создаёт довольно неплохую гибкость в геймплее и даёт возможность настроить персов для максимально комфортной игры на них.
Примерно так же работает и впервые появившаяся в серии кастомизация, которая в своей сути взята из Injustice 2, но кейсы было решено убрать, так что роль рандома в сборе визуальных атрибутов уменьшилась, что, как мне кажется, плюс. Основными их источниками стали временные башни, крипта и сюжетка.
Отдельно хочется выделить крипту, так как она претерпела очень значительные изменения с МК 10. Если в предыдущей части это был режим, в который ты мог зайти пару раз, пересрать от вылетевшего на тебя паука и выйти, то теперь это чуть ли не полноценная игра с большим количеством качественных локаций, головоломками и деталями, раскрывающими лор серии. Да, у неё есть минусы, в первую очередь касающиеся временами не самого приятного гринда, но мешает это не очень сильно.
Также очень хочется похвалить динамику игры, геймплей быстрый, но анимации плавные, из-за чего нет ощущения дёрганности, как это было в 9 и 10 частях, но и сильно медленной, как последующая Mortal Kombat 1, она не выглядит.
Сюжетная кампания по сути ничего сверхъестественного из себя не представляет, но проходить её куда интересней, чем сюжет в предыдущих играх серии. Чисто фильмец на один раз, который не напрягает, смотрится довольно приятно и наполнен фансервисом, на котором сейчас в целом строится большая часть медиа.
Ростер тоже немного увеличился в сравнении с 10 частью. Если ранее на выбор у нас имелось 33 перса, то теперь - 37 (и там, и там со всеми дополнениями)
В общем, Mortal Kombat 11 - это однозначно один из лучших представителей жанра, который может зайти как новичкам, так и ветеранам серии. В него и под пиво с друзьями зарубиться можно, и в турнире попотеть.

Одна из моих самых любимых игр, к которой я возвращаюсь на регулярной основе. Безумно атмосферная и затягивающая вещица, казалось бы, простой симулятор фермера, но настолько проработанный, приятный и качественно выполненный, что не оценить игру по достоинству очень тяжело.