Прошел в честь анонса приквела
в свое время игру пропустил, но тут на днях анонсировали приквел, и я решил таки пробежать игру, пока нахожусь в отпуске и в целом я не пожалел!хорошая динамичная лайтовая метроидвания, которая лишена главной проблемы жанра - "куда мне, блэт, идти" фактора. твоя сюжетная точка всегда отображается на экране, как до нее добраться сразу понятно.при этом в игре еще есть полноценный сюжет с катсценами, и диалогами. и во главе угла еще стоит боевая система которая позволяет комбить не хуже какого-нибудь полноценного слешера. ну и очень интересный сетинг, что уж греха таить
без минусов, конечно не обошлось. долго не мог привыкнуть что местный дэш не позволяет пройти сквозь врага и его надо перепрыгивать. но при этом порадовало что в игре нет контактного урона(привет Холлоу Найт и Силксонг). + у меня очень странно работал геймпад(8BitDo Ultimate) в игре(играл в EGS -версию, мб в Стиме все ок) - нажатия на стик и кнопки в меню засчитывались как многократные - из-за чего постоянно приходилось тянуться к клавиатуре, когда нужно было что-то выбрать в меню, или протыкать диалоги(из-за многократных считываний на геймпаде как только ты завершаешь диалог он тут же начинается заново). проблема 100% в игре не а не геймпаде т.к ни до, ни после этой игры такой проблемы не встречалось, пользуюсь им уже год
после Силксонга - эта метроидвания стала просто легкой прогулкой для расслабления(хотя последние 3 босса дали о себе знать)
ждем Зоотопию, посмотрим чем порадуют в новой игре, которая еще и жанр на экшен/слешер сменила
Лучшие комментарии