+8
Андрей Бадиков
Последнее посещение: Сегодня

Любимые игры

Нет игр

Активности

9 часов назад Написал отзыв на Revolution
+1
В интересах РеВОЛЮЦИИ

Перед вами киберпанк про работника технического обслуживания, который работает в здании корпорации ("центра надежды и мощи"), впоследствии узнаёт о её зловещем секрете и решается идти против неё. На словах звучит интригующее, ведь в игровой форме можно в деталях показать устройство комплекса, бытовые ситуации, уникальных обитателей, аппаратуру и оружие этого мира, раскрыть мотивы "Корпорации" и "Сопротивления"... И затем напомнить себе, что это бюджетная игра 2002 года.

Сам этот сюжет в ReVOLUTION показан очень номинально. В важные моменты демонстрируют поставленную катсцену на движке игры (анимированную и даже неплохо сыгранную актерами озвучки). Однако стороны конфликта представлены шаблонно, а персонажи существуют лишь для заданной сценарием цели. Жаль, потому что про этот мир можно было бы много чего придумать и рассказать (интегрировав это дело ещё и в игровой процесс)...

Поначалу мы в роли простого роботяги бегаем с поручениями по техническим частям этого комплекса и периодически возвращаемся в его пункт управления. Не сказать что это весело, хотя чувствуется попытка познакомить игрока с этим миром (тем более играем от первого лица). И здесь уже начинает проявляться главная проблема игрового дизайна ReVOLUTION - уровни по строению сложные, с множеством ходов и комнат, но все они без отличительных черт (вроде указателей или обозначений). Посему ориентироваться на местности сложно. Добавьте ещё к этому, что есть плохо заметные и неприметные пути, кнопки в комнатах везде одинаковые и предназначение каждой не указывается, а текущая цель часто не показывается или вовсе не обновляется.

Оружие на первых порах будет использоваться для борьбы с местными вредителями (насекомые и животные). Отстрел монотонный, потому что у большинства оружия как мне показалось сомнительный урон (если это не дробовик или ракетница), зато в ответ получаете мало и только при непосредственной близости с противником (если его ИИ вообще до вас доберется). Ах да, для оружия можно настраивать модули (в основном "надеть-снять") и типы патронов (видел только для дробовика и то только под конец).

Кульминацией истории становится сюжетный поворот, когда вы

мутируете в "Новую особь", в так называемого сверхчеловека

(данная деталь указана на коробке с игрой). Обязан отдать должное, смена "амплуа" действительно ощущается на персонаже (регенерация здоровья, возможности зума, термального и ночного зрения, иные звуки шагов и прыжка главного героя), а также меняет нашу роль вместе с локациями пребывания. Вот только дыхание героя под водой всё ещё приходится контролировать (и так же в слепую).

В этом моменте начинают появляются враги-люди и другие "особи", против которых придётся сражаться до конца игры. Они будут нападать группами и наносить весомый огнестрельный урон (порой даже с отталкиванием) хоть с самых отдаленных мест. Их скорость перемещения и тактика как будто больше подходит для режима deathmatch, но никак не для сюжетного прохождения. Благо хотя бы механика регенерации здоровья во многом компенсирует общую фрустрацию.

Если подытоживать, то вышедшая в итоге ReVOLUTION во многом страдает из-за бюджетности и амбиций разработчиков. Моментами некоторые их решения можно даже понять, однако с точки зрения технического исполнения и игрового процесса проект оставляет множество вопросов.

А вы готовы к такой игре?

Целостный дизайн частей здания корпорацииЭффектная атмосфера на открытых локацияхКомпетентый уровень графикиНеплохая постановка катсцен, удобоворимый отыгрышРазнообразие и детализация оружия, его модулейСмена амплуа подчеркивается игровыми деталямиИстория и персонажи не раскрытыВторичность дизайна помещений, уровнейНепродуманность использования подводных (и летательного) сегментовНедостаток указаний и указателей для игрокаРаздражающее поведение искусственного интеллекта врагов-людей и "особей"
Сегодня


день назад
Отметил пройденной Revolution

4 дня назад
Начал играть в Revolution






6 мая 2025
Начал играть в Black


день назад
Отметил пройденной Revolution

4 дня назад
Начал играть в Revolution






6 мая 2025
Начал играть в Black


9 часов назад Написал отзыв на Revolution
+1
В интересах РеВОЛЮЦИИ

Перед вами киберпанк про работника технического обслуживания, который работает в здании корпорации ("центра надежды и мощи"), впоследствии узнаёт о её зловещем секрете и решается идти против неё. На словах звучит интригующее, ведь в игровой форме можно в деталях показать устройство комплекса, бытовые ситуации, уникальных обитателей, аппаратуру и оружие этого мира, раскрыть мотивы "Корпорации" и "Сопротивления"... И затем напомнить себе, что это бюджетная игра 2002 года.

Сам этот сюжет в ReVOLUTION показан очень номинально. В важные моменты демонстрируют поставленную катсцену на движке игры (анимированную и даже неплохо сыгранную актерами озвучки). Однако стороны конфликта представлены шаблонно, а персонажи существуют лишь для заданной сценарием цели. Жаль, потому что про этот мир можно было бы много чего придумать и рассказать (интегрировав это дело ещё и в игровой процесс)...

Поначалу мы в роли простого роботяги бегаем с поручениями по техническим частям этого комплекса и периодически возвращаемся в его пункт управления. Не сказать что это весело, хотя чувствуется попытка познакомить игрока с этим миром (тем более играем от первого лица). И здесь уже начинает проявляться главная проблема игрового дизайна ReVOLUTION - уровни по строению сложные, с множеством ходов и комнат, но все они без отличительных черт (вроде указателей или обозначений). Посему ориентироваться на местности сложно. Добавьте ещё к этому, что есть плохо заметные и неприметные пути, кнопки в комнатах везде одинаковые и предназначение каждой не указывается, а текущая цель часто не показывается или вовсе не обновляется.

Оружие на первых порах будет использоваться для борьбы с местными вредителями (насекомые и животные). Отстрел монотонный, потому что у большинства оружия как мне показалось сомнительный урон (если это не дробовик или ракетница), зато в ответ получаете мало и только при непосредственной близости с противником (если его ИИ вообще до вас доберется). Ах да, для оружия можно настраивать модули (в основном "надеть-снять") и типы патронов (видел только для дробовика и то только под конец).

Кульминацией истории становится сюжетный поворот, когда вы

мутируете в "Новую особь", в так называемого сверхчеловека

(данная деталь указана на коробке с игрой). Обязан отдать должное, смена "амплуа" действительно ощущается на персонаже (регенерация здоровья, возможности зума, термального и ночного зрения, иные звуки шагов и прыжка главного героя), а также меняет нашу роль вместе с локациями пребывания. Вот только дыхание героя под водой всё ещё приходится контролировать (и так же в слепую).

В этом моменте начинают появляются враги-люди и другие "особи", против которых придётся сражаться до конца игры. Они будут нападать группами и наносить весомый огнестрельный урон (порой даже с отталкиванием) хоть с самых отдаленных мест. Их скорость перемещения и тактика как будто больше подходит для режима deathmatch, но никак не для сюжетного прохождения. Благо хотя бы механика регенерации здоровья во многом компенсирует общую фрустрацию.

Если подытоживать, то вышедшая в итоге ReVOLUTION во многом страдает из-за бюджетности и амбиций разработчиков. Моментами некоторые их решения можно даже понять, однако с точки зрения технического исполнения и игрового процесса проект оставляет множество вопросов.

А вы готовы к такой игре?

Целостный дизайн частей здания корпорацииЭффектная атмосфера на открытых локацияхКомпетентый уровень графикиНеплохая постановка катсцен, удобоворимый отыгрышРазнообразие и детализация оружия, его модулейСмена амплуа подчеркивается игровыми деталямиИстория и персонажи не раскрытыВторичность дизайна помещений, уровнейНепродуманность использования подводных (и летательного) сегментовНедостаток указаний и указателей для игрокаРаздражающее поведение искусственного интеллекта врагов-людей и "особей"
Сегодня

17 октября 2024 Написал отзыв на XIII
+4
Идентификация Флая

XIII - достаточно стандартный сюжетный шутер с элементами шпионажа. Здесь много разного оружия для стелса и открытых схваток, много локаций и достаточно простой, но логичный сюжет с понятными для игрока целями. Все немногочисленные механики работают и легко осваиваются.

Эта игра была бы обычной, если бы не cell-shading с комиксной основой. Выглядит до сих пор хорошо (опустим разрешение), а главное - невероятно стильно.

Большую часть игры возможно пройти на высоком ("Реалистичном") уровне сложности благодаря щедрому расположению аптечек и не самому сообразительному искусственному интеллекту: далеко не видит, на детали не обращает внимание и много стреляет мимо.

Главная проблема - система сохранений, которая построена на чекпоинтах. Она становится особенно явной в сегментах с обязательным стелсом (поднял тревогу, оступился - начинай весь сегмент заново). Это выводит из себя, поскольку приходятся повторять те моменты, которые уже были успешно пройдены.

Как итог, игру XIII нельзя назвать какой-то прорывной, великой... Она просто добротно сделана.

Выразительная стилизация под комикс, вплетённая в игровой процессМест действий много, все хорошо раскрываются и не успевают приедатьсяКрепкий геймплей с перестрелками и стелсомХорошая подборка оружия (много и разного)Приятный саундтрек (ещё и динамический)Система сохранений по нечастым чекпоинтамИстория, построенная на шаблонахОткрытая концовка, не закрывающая историюПростой ИИ врагов
17 октября 2024


26 мая 2024 Написал отзыв на Брат 2: Обратно в Америку
0
Возвращение Данилы было странным

Первая игра по российскому фильму... С одной стороны взят подходящий первоисточник с кучей возможностей, но всё убил быстрый и бюджетный подход к реализации.

Создатели явно хотели рассказать продолжение истории Данилы Багрова, но из-за сильной привязки к фильму "Брат 2" в названии и использовании фрагментов киноленты оно не получилось осмысленным.

Ну и печально известная техническая часть проекта не оставляет и шанса всерьёз насладится игровым процессом. А жаль.

Локации. Несмотря на общую простоту их геометрии они атмосферные и достаточно комплексные.Механика инвентаря с возможностью комбинирования некоторых предметов.Сделать игру по Брату от первого лица было хорошей идеей.Отвратительная техническая реализация с регулярными вылетами.Топорные анимации главного героя и врагов.Отсутствие прописанного сюжета. Есть только завязка, брифы перед каждым уровнем и фрагменты фильма, имеющую оочень натянутую связь с событиями игры.Примитивный ИИ противников с не самой честной сложностью (играйте на лёгком, сэкономите нервы).Обязательный стелс, который контрастирует с основным экшеном франшизы.
26 мая 2024