+5
Андрей Бадиков
Последнее посещение: Сегодня

Любимые игры

Нет игр

Активности

4 дня назад
Добавил в «Буду играть» Rue Valley






17 октября 2024 Написал отзыв на XIII
+2
Идентификация Флая

XIII - достаточно стандартный сюжетный шутер с элементами шпионажа. Здесь много разного оружия для стелса и открытых схваток, много локаций и достаточно простой, но логичный сюжет с понятными для игрока целями. Все немногочисленные механики работают и легко осваиваются.

Эта игра была бы обычной, если бы не cell-shading с комиксной основой. Выглядит до сих пор хорошо (опустим разрешение), а главное - невероятно стильно.

Большую часть игры возможно пройти на высоком ("Реалистичном") уровне сложности благодаря щедрому расположению аптечек и не самому сообразительному искусственному интеллекту: далеко не видит, на детали не обращает внимание и много стреляет мимо.

Главная проблема - система сохранений, которая построена на чекпоинтах. Она становится особенно явной в сегментах с обязательным стелсом (поднял тревогу, оступился - начинай весь сегмент заново). Это выводит из себя, поскольку приходятся повторять те моменты, которые уже были успешно пройдены.

Как итог, игру XIII нельзя назвать какой-то прорывной, великой... Она просто добротно сделана.

Выразительная стилизация под комикс, вплетённая в игровой процессМест действий много, все хорошо раскрываются и не успевают приедатьсяКрепкий геймплей с перестрелками и стелсомХорошая подборка оружия (много и разного)Приятный саундтрек (ещё и динамический)Система сохранений по нечастым чекпоинтамИстория, построенная на шаблонахОткрытая концовка, не закрывающая историюПростой ИИ врагов (и полурабочие камеры наблюдения)
17 октября

17 октября 2024 Оценил XIII

17 октября 2024
Отметил пройденной XIII


4 дня назад
Добавил в «Буду играть» Rue Valley






17 октября 2024 Оценил XIII

17 октября 2024
Отметил пройденной XIII


10 октября 2024
Отметил пройденной Syberia

17 октября 2024 Написал отзыв на XIII
+2
Идентификация Флая

XIII - достаточно стандартный сюжетный шутер с элементами шпионажа. Здесь много разного оружия для стелса и открытых схваток, много локаций и достаточно простой, но логичный сюжет с понятными для игрока целями. Все немногочисленные механики работают и легко осваиваются.

Эта игра была бы обычной, если бы не cell-shading с комиксной основой. Выглядит до сих пор хорошо (опустим разрешение), а главное - невероятно стильно.

Большую часть игры возможно пройти на высоком ("Реалистичном") уровне сложности благодаря щедрому расположению аптечек и не самому сообразительному искусственному интеллекту: далеко не видит, на детали не обращает внимание и много стреляет мимо.

Главная проблема - система сохранений, которая построена на чекпоинтах. Она становится особенно явной в сегментах с обязательным стелсом (поднял тревогу, оступился - начинай весь сегмент заново). Это выводит из себя, поскольку приходятся повторять те моменты, которые уже были успешно пройдены.

Как итог, игру XIII нельзя назвать какой-то прорывной, великой... Она просто добротно сделана.

Выразительная стилизация под комикс, вплетённая в игровой процессМест действий много, все хорошо раскрываются и не успевают приедатьсяКрепкий геймплей с перестрелками и стелсомХорошая подборка оружия (много и разного)Приятный саундтрек (ещё и динамический)Система сохранений по нечастым чекпоинтамИстория, построенная на шаблонахОткрытая концовка, не закрывающая историюПростой ИИ врагов (и полурабочие камеры наблюдения)
17 октября


26 мая 2024 Написал отзыв на Брат 2: Обратно в Америку
0
Возвращение Данилы было странным

Первая игра по российскому фильму... С одной стороны взят подходящий первоисточник с кучей возможностей, но всё убил быстрый и бюджетный подход к реализации.

Создатели явно хотели рассказать продолжение истории Данилы Багрова, но из-за сильной привязки к фильму "Брат 2" в названии и использовании фрагментов киноленты оно не получилось осмысленным.

Ну и печально известная техническая часть проекта не оставляет и шанса всерьёз насладится игровым процессом. А жаль.

Локации. Несмотря на общую простоту их геометрии они атмосферные и достаточно комплексные.Механика инвентаря с возможностью комбинирования некоторых предметов.Сделать игру по Брату от первого лица было хорошей идеей.Отвратительная техническая реализация с регулярными вылетами.Топорные анимации главного героя и врагов.Отсутствие прописанного сюжета. Есть только завязка, брифы перед каждым уровнем и фрагменты фильма, имеющую оочень натянутую связь с событиями игры.Примитивный ИИ противников с не самой честной сложностью (играйте на лёгком, сэкономите нервы).Обязательный стелс, который контрастирует с основным экшеном франшизы.