Меню
StopGame  Обзоры игр Fist of the North Star: Lost Paradise Видеообзор

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Spyro Reignited Trilogy
  • «Ведьмак» на калькуляторе? Пробуем облачный гейминг
  • Видеообзор игры Fallout 76
  • «Инфакт» от 20.11.2018 — Дикий донат в Artifact, сериал по DMC, Black Mesa: Xen, Wind Bastion для Siege, Frostpunk…
  • Skyhill. Через тернии к ресепшену
  • Игрочтиво. Lucy. Чего хотят роботы?
  • Resident Evil 2. Подготовка к ремейку
  • HITMAN 2. Бесшумная пятница
  • Spyro Reignited Trilogy. Сжечь всё!
  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon

Fist of the North Star: Lost Paradise: Видеообзор

Fist of the North Star: Lost Paradise
Игра: Fist of the North Star: Lost Paradise
Платформа: PS4
Жанр: action
Дата выхода: 2 октября 2018 г.
Разработчик: Ryū ga Gotoku Studio
Издатель: Sega, Sega Europe, Sega of America


Актуально для платформы: PS4

На самом деле вы уже посмотрели этот обзор! Но если нет, то поспешите. Где вы ещё узнаете подробности о новой игре по «Кулаку Северной звезды» и о том, какое она…
Комментарии (80 шт.)
Как обычно изумительный обзор.
Жаль что ДнД перенесли. =(
ммм. Вася так рассказывает и критикует… Даже странно что оценка проходняк, а не мусор. Да Вася говорит что не хватает ей что бы был Мусор, но, на ПС3 тоже выходил Кулак, и там помимо сюжета шедшего строго по манге, были и другие персонажи. Давали поиграть за Рея(того самого мстителя, которого упомянул Вася). Даже целая глава была за него. Были моменты за Рао. И еще одного брата. Да не было большого количества миниигр, но было больше комбо и драки поинтереснее. Да не было открытого мира, но глядя на открытый мир тут… В общем то получше. И честно скажу вспоминая версию на ПС3 и эту… В общем оценка тут только мусор.
Ахаха.Оценка той игры на мете 63, а у этой 73 и от игроков 8.Так что твоя игра на пс3 галимый мусор
У этой надбавка еще потому что от авторов Якудзы.
Я заметил)Просто игра хороша.Да, с проблемами, но так и бюджет у игры порезан
Это было легендарно! Спасибо, Вася!
Прям краткая история серии получилась)
Эх, была надежда на приемника God Hand, да прошла.
Очередной гнилой кликбейтовый заголовок. Ну хватит уже, серьёзно :/
А в чём кликбейтовость?
«Мэд Макс сосёт», — видишь такой заголовок и думаешь, что игра круче Мэд Макса, поэтому открываешь видео в надежде услышать о действительно крутой игре — раз. Упоминание Мэд Макса в данном контексте, который многим запомнился как отличная песочница, — два. Употребление именно слова «сосёт», — три. Мне серьёзно нужно было это разжёвывать?! — четыре.
видишь такой заголовок и думаешь, что игра круче Мэд Макса,

Если у тебя интеллект уровня кольцевого червя, да, продолжаем.
поэтому открываешь видео в надежде услышать о действительно крутой игре

Видя готовую оценку внизу, а если намеренно не смотришь, она будет СБОКУ, её не пропустить.
Упоминание Мэд Макса в данном контексте, который многим запомнился как отличная песочница, — два.

Что является полнейшим бредом, ведь оценка, которую игре поставил Вася — была ПРОХОДНЯК- раз. Никто не говорит подобные слова, в контексте комплимента — два.

Отсюда мы делаем простейший вывод, что это сарказм. И возвращаемся к первому пункту и основываясь на этом задаём вопрос.
У тебя интеллект уровня кольцевого червя?
У тебя интеллект уровня кольцевого червя?

Приятно, что ты смог обойтись без оскорблений и агрессии, защищая любимых автора и сайт. Только ВСЕ твои доводы, о интеллектуал, разбиваются одним: кликбейт рассчитан не на аудиторию сайта, а на youtube, где как раз любят громкие заголовки, где внезапно (!) нельзя посмотреть сбоку на оценку, и где, не менее внезапно, не все знают, какую оценку Вася поставил Максу, а колышет это ещё меньшее количество народа.
Что является полнейшим бредом, ведь оценка, которую игре поставил Вася — была ПРОХОДНЯК- раз.

То, что ты судишь об игре и народном мнении о ней по оценке Васи, тоже, безусловно, круто, но иди-ка почитай комментарии к видеообзору, а потом ещё и отзывы в Стим, откроешь что-то новое для себя.
Запомни раз и навсегда, когда тебе завуалированно говорят, что ты можешь оказаться тупым, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ что этот человек автоматически считает себя умнее и интеллектуальнее. Господи, что за анальное мышление. Это я о слове «о интеллектуал»

Только ВСЕ твои доводы, о интеллектуал, разбиваются одним: кликбейт рассчитан не на аудиторию сайта, а на youtube, где как раз любят громкие заголовки, где внезапно (!) нельзя посмотреть сбоку на оценку, и где, не менее внезапно, не все знают, какую оценку Вася поставил Максу, а колышет это ещё меньшее количество народа.

Я в точности знал и был готов к тому что ты это напишешь, потому что это единственный ответ что возможно найти в этой ситуации. Вот только ТЫ ПИШЕШЬ ЭТО В КОММЕНТАРИЯХ НА ГРЁБАНОМ САЙТЕ, КАРЛ. Оставь этот коммент на ютубе и удачи.
А то что ты думаешь, что я сужу об игре по оценке, которую поставил Вася, говорит о том, что я начинаю жалеть, что ответил тебе. Ибо ОЧЕВИДНО И НЕ ТРЕБОВАЛО ПОЯСНЕНИЯ, что мои слова относились к вопросу " о кликбейте", а не о том, насколько хорошая или плохая игра. Обзор сделал Вася, оценку Мэд Максу сделал Вася, сравнение с Мэд Максом было в обзоре. Вывод — НЕ кликбейт. Никакой прямой связи с тем хорошая или плохая игра была Мэд Макс тут не было и вообще меня дрочильни не волнуют.
Для ютуба это может быть кликбейтом, а для сайта это саркастичная фраза для тех кто в курсе. Если хочешь пожаловаться на кликбейт, пройди на ютуб.
И ещё в игре было сравнение пустошей этой игры и Макса, что ПОЛНОСТЬЮ уничтожает суть кликбейта.
«Мэд Макс сосёт», — видишь такой заголовок и думаешь, что игра круче Мэд Макса

Разумеется нет. Потому что ГГ ХНК, как и мир, основаны на Мэд Максе. Мир — чуть менее, чем полностью, а ГГ — наполовину. Поэтому сравнение вполне уместно, как и заголовок

Конечно, это кликбейт и кринж. Но в хорошем смысле. Почему? Потому что это не «БЫЛА ЛИ КОЛЛ ОВ ДЬЮТИ ЧЕТЫРЕ ПРОВАЛОМ» или «ПЯТЬ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НЬЮ ВЕГАС СДЕЛАЛ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ФОЛЛАУТ ЧЕТЫРЕ, НО НИКТО ЭТО НЕ ПРИЗНАЁТ.» Это большие разницы, чел.
Чел, ты какой-то неадекват, слейся уже и не позорься, защищая позорный заголовок со словом «Сосет». Даже если на сайте и в ютубе все строго 18+, то все равно убогий мат читать неприятно.

А во-вторых, на ютубе нет никаких оценок, ты просто нажимаешь на видео и все. И почему я должен смотреть оценку ДО просмотра видео, зачем мне спойлеры?
Даже если на сайте и в ютубе все строго 18+, то все равно убогий мат читать неприятно.

Не, это я и не отрицал.
слейся уже и не позорься, защищая позорный заголовок со словом

Первый раз в эту ветку написал. ._.
Только написал, а уже неадекват и уже нужно сливаться? Как мило.
И почему я должен смотреть оценку ДО просмотра видео, зачем мне спойлеры?

Наверное, потому же, почему 95% заголовков кричат абсолютный бред, призванный привлечь внимание?
Наверное, потому же, почему 95% заголовков кричат абсолютный бред, призванный привлечь внимание? Наверное, потому же, почему 95% заголовков кричат абсолютный бред, призванный привлечь внимание?

Так к этому и была претензия изначально, но некоторым лишь бы поспорить)
Но я не вижу, где я долго защищал вот это вот всё или говорил что-то неадекватное.

На мой взгляд, заголовки на стопгейме не так ужасны, как их рисуют. Да, некоторые из них обсценны (как образец в данном посте), но сама ситуация не столь ужасна. Самое главное — нет откровенно тухлых методов отлова взглядов.

А вот тебе так, для иллюстрации:
Fist of the North Star: Lost Paradise: Видеообзор: Mad Max Сосёт!


Fallout New Vegas: 10 Things Nobody Admits It Did Better Than 4

ТОП-5 СКРЫТЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ ИГРЫ «S.T.A.L.K.E.R.»

HOW RED SKULL WAS BROUGHT BACK IN AVENGERS: INFINITY WAR

ОНА ВСТРЕЧАЛАСЬ С БЕДНЫМ НА СПОР И ИЗМЕНЯЛА ЕМУ, Однако СУДЬБА ПРЕПОДНЕСЛА ЕЙ ОЧЕНЬ ЦЕННЫЙ УРОК


Как ты можешь заметить, кликбейты стопгейма — это ничто. В сравнении с ИГН или видосиками на ютубе проблемы заголовков на СГ — это песчинка рядом с огромным чаном говна.
Соглашусь, но у меня все равно претензия к слову «сосет», ну не должно оно вообще использоваться в каком-либо виде вне речи школьных хулиганов или пьяного быдла. Тем более на этом сайте. Аудиторию надо уважать. Но почему-то кто-то подумал, что это мерзкое слово способно привлечь к просмотру обзора.

Самое печальное, что такие слова используются теперь в порядке вещей даже в СМИ, и ни авторы ни редакторы не воспринимают мат как мат, для них это повседневная речь, и они думают, что все читатели общаются на таком же культурном уровне.
Аудиторию надо уважать.

Ты говоришь об уважении?
Ты говоришь что-то о культуре и о том, как извращено выражение мысли?
Ты, человек, который недавно просто так на пустом месте назвал собеседника неадекватным?

Замечательно. За собой следить не помешает, родной, прежде чем ругаться на кого-то, потому что пока СГ делает заголовок для, простите, «быдла,» как быдло ведёт себя часть аудитории. Интересное совпадение, не находишь?
Думаю, ваш собеседник не посмотрел на ник и на автомате подумал что ему отвечает Sytrash, который вообще любитель спорить с теми, кто критикует каким-то образом что-то на СГ.
К сожалению, я сам так накалывался не раз, но потом замечал ошибку.
Вася, «эмерджентность» слишком непривычное слово, говори «синергия».
это таки разные немного вещи, хоть и близкие. Синергия просто про взаимодействие элементов, эмерджентность же именно о новых свойствах системы, которых нет у отдельных её компонентов. Так что нормально всё со словом, а если слово непривычно/незнакомо кому, то это ещё и неплохой повод пополнить активный словарный запас
Хотя я тут подумал что да, в контексте именно Васиных слов синергия бы лучше подошла
Нет, серьёзно, что с афишами-то?.. На уровне АЗАЗА ЗАТРАЛЕНЫ МАМКЕНЫ ЛАЛКИ!!!11 Ща заминусят, ну да не страшно. Обзоры у SG классные, но превьюхи… Ну да, кликбэйтно, находит отзыв в сердцах (вот у меня аж ПУКАН ПРИГОРЕЛ КЕК). Но… Ох -.-
Почему «шиндерю», если там отчётливо слышно «с»?
Нани?
Потому что Система Поливанова. Но это гугли уже сам.
При чём тут Поливанов, я про оригинал, где отчётливо слышно «си».
www.youtube.com/watch?v=WChHqaO5SeI
Вообще не понял, где там «си.»
Поставь скорость воспроизведения на 0,25.
Нечто свистящее, но всё равно ближе к «ш.»
>мотивация сосёт жопу
Да дело даже не в мотивации.
Этот обзор катается катком по этой игре как по игре, но не как по Хокуто.
Проблема-то в том, что Хокуто может и не был абсалютна реалистичнай и логичнай историей. В конце концов, одному из главных героев в конце просверлил суставы дрелью бандит, которого самый главный герой ослепил в начале, а потом, когда этого парня хоронили, его суставы зажили, и уже потом его воскресили. Да.
Но вся эта дичь творилась в мире, в котором жалкие злобные бандиты умирают с полупинка, пока важные персонажи разной степени серьёзности и философичности тащились к своим собственным целям, погибая, взрываясь, жертвуя собой и набивая морды друг другу. Или бандитам. Собственно, на этих персонажах и строится вся душа: ты к ним прикипаешь, ты их уважаешь, кого-то ты ненавидишь, чьими-то идеями проникаешься, даром, что они тебе чужды. Когда начинаются бойни за философию, начинается эпик, состоящий из твоих эмоций, из эмоций персонажей, из боёв и вероятности того, что все сдохнут. И дохнут все: плохие ребята, хорошие ребята, те, кто заслужил и не заслужил. Местами даже слеза глаза выдавливает, настолько это больно. Тёрки Кенширо с братом, состоящие из их предыстории, встреч и нескольких поистине судьбоносных боёв — это такая душераздирающая вещь, что после неё смерть Тома Холланда в пауке — это не просто пшик, это жалкий прах на эмоциональном поле (лол). И даже финальный конец этого самого брата, одного из главных антагонистов, вызывает бурю эмоций.
Вообще всё, что связано с большей частью названных по имени персонажей, вызывает что-то. Они раскрыты, они имеют характер, они запоминаются поимённо далеко не за их внешний вид (это отдельная тема).
Оттого больнее наблюдать, как Кенширо лишь один раз дерётся с братом после какого-то невнятного вступления, или же как происходит файт с Саузером. Вы серьёзно? Клуб?Обоссаный клуб? Кенширо приходит в обоссаный клуб за девчонкой, которую украл Саузер, и они дерутся под какой-то электрмитол? А потом нужно драться с каким-то парнем, которого взяли с потолка, собрав образы двух персонажей, и воткнув его в игру злодее просто потому что.
Игра не создаёт каких-то важных взаимоотношений между персонажами, она просто говорит, что вы враги и вам надо будет драться. Она в этом плане как перезапуск DMC: вот в оригинале Верджил и Данте подрались в конце, и у нас в перезапуске так будет. Что? Мы никак не подвели к этому, не создав никаких намёков на истинную мотивацию Воргила? Ну сосите, чё, у нас Шекспировское произведение. Оригинал — говно про геев-ковбоев, кстати.
Причём в игре довольно годный ОСТ, он просто прилеплен в контексты, к которым он подходит, но не к персонажам, к которым он подходит.

И Таруга. Таруга, пацаны. В игре до задницы места, в которое можно было вместить другие бои с Рао. В игре до задницы места, в которые можно было вместить персонажей как персонажей, а не как игрушки для пары минут катсцен и для долгого боя. И в игре есть название, которое как бы намекает: у нас есть первоисточник. Почему мы не воспользовались первоисточником? Да плевать нам, у нас Таруга.
Таруга — это та самая крыса, которая делала взрывалась на заднем плане в первоисточнике. Поголовно все персонажи, которые хотели ну просто подраться, ёпта, хочу видеть мир в огне, мне похер я жгу население огнемётом азазазазаза умирали. Они умирали жалкой смертью, которой они и заслуживали. Реальные тёрки, реальные босс-баттлы были с интересными героями, и боль и слёзы вызывали смерти персонажей, которые были важны для нарратива, но становились важны для тебя. Тут же — петушара с пирсингом и пистолетиками, который всю игру был эдаким МАСТЕРМАЕНДОМ, поехавшим ценником и мизантрапом аля Джокер Нолана, только по скидке во вьетнамском секондхенде. Он не меняется, он не играет важной роли в формировании характера героев или в прокачке главного героя, он просто сука. И в то же время он — главный злодей, который имеет самый подходящий ХНК трек среди всех, что есть в игре. Мы неоднократно встречаемся с ним, мы с ним дерёмся, он хохмит и кидает пульки, пританцовывая на месте и светясь фиолетовым светом. И у него больше места, чем у любого действительно важного для Кенширо персонажа. Классно. Это имеено та игра, которую засужил ХНК в 2018 году.

Не геймплей сосёт в Хокуто га Готоку. Адаптация сосёт.
За текст спасибо, приятно было прочесть. Но мем про геев-ковбоев я не понял. Объясни пожалуйста.
Поясняю.
скрытый текст
Когда-то давно Тамим Антониадес, креативный директор в Ниндзя Теори, рассказывал о том, как идёт разработки перезапуска Devil May Cry. Тамим, скажем так, не заслужил народную любовь, не в последнюю очередь потому, что он активно засирал игроков. Народную нелюбовь он получил также за то, что в какой-то момент на презентации рассказал следующее: персонажи старых ДМК, как и старые ДМК, уже не крутые. Если Данте появится сегодня в западном фильме, его посчитают пидором. Вместе с этим Тамим в презентации показал скриншот из рекламной кампании Горбатой Горы, на которую прилепили Данте. Это вызвало бурю эмоций, потому что этот говнюк не придумал персонажей, но посчитал, что имеет право засрать их. И при этом его игра сильно опиралась на сюжетные линии оригинальной серии. Шекспировские герои — это тоже из рекламной кампании перезапуска ДМК, кстати. Тот ещё кек. А, ну и в свете последних событий — во-первых, Итсуно сказал, что опирается на опыт перезапуска, а во-вторых, в новом ДМК есть оружие — ковбойская шляпа — эта история обрела новые краски.

Ковбои.
Оттуда же, про западные фильмы.
Оттуда же, ещё про геев.
Свежий мемас, основанный на последних событиях.
Спасибо. Ржомбра засчитана.
Еще в школе в 90-х фанател по аниме про Кулака Северной Звезды, фильм с Гэри Дэнилесом тоже нравился, в игру на денди играл.
Посмотрел обзор, услышал, как у Васи всё внутри пригорало кипело, вспомнил его обзор ММ и как он его хвалил и тут такое
Показать картинку
Блин, кто же на SG такие заголовки то придумывает?
Кто придумывает — точно неизвестно. А вот с чьей подачи… Дать подсказку? Начинается на «Кунг», заканчивается на «уров». Так ведь просмотров больше.
Не имею отношения к заголовкам обзоров вообще. Максимум — некоторые у меня спрашивают «ок» или «неок». Миша Нарица, например.
Спорим, Вася придумал?
Хотел бы тоже оставить мнение, но блин, гребаная коробка все еще не пришла, так что не могу ничего толком сказать. И все равно есть какое-то ощущение, что Вася чуток перехейтил. Не в том смысле, что «игра на самом деле похвальная, а Вася просто захейтил, потому что не понравилось», а просто по каким-то мелким ощущениям. Я просто смотрю ролики и демку попробовал и не могу сказать, что та же боевка стала настолько хуже. Согласен, даже в демке не очень понятно, как выполнять некоторые Heat Action, мне пофиг как они тут называются, это Heat Action, но я провел в демке часа 2-2.5 и не скажу, что устал от боевки. Не хватает немного приемов, но не настолько все прям плохо. А вот за машинки соглашусь, физон дурной какой-то, даже в Y5 было веселее на такси гонять.
Ну а за сюжеты говорить уж точно не стану, тут уже надо точно ждать коробку, а смотреть на тытрубе я ничего не буду. Но тоже поддержу насчет финального босса. Чувак, который вылез хрен знает откуда, которого еще в первой трети игры отметелили, это очень странное решение, особенно при наличии Рао. Хотя драка с ним получилось довольно прикольная. Далеко не Шибусава и уж тем более далекоооооооооооооооооооооооо не Рьюджи, но выглядит фаново.
Хотя вот референсы к оригиналу получились неплохие. Например Саузера Кенширо побеждает точно так же как в оригинале, только секрет его раскусил быстрее.
В общем как человек, который также прошел все локализованные игры студии, и выбивший платины, не знаю пока как относиться ко всему этому. Меня просто немного напрягает тон который Вася задал, мол игра прям говно, хотя в итоге все далеко не так плохо. Вот если поставить Ken's Rage и сравнить его с Lost Paradise, то Lost Paradise выглядит куда более интересно. Да, на стороне той же Ken's Rage 2 есть хорошо переложенная каноничная история, но вот геймплейно она действительно унылая. А тут пусть и не так хорошо как раньше, но все еще добротно. Создается просто ощущение, что этот проходняк прям натянут.
И да, уберите уже человека, который тамбнейлы вам подписывает. Пусть уж лучше висит унылая плашка с названием игры и подписью «Видеообзор», вместо этих дурных шуток. Эти подписи как минимум не смешные.
Это я написал, меня убрать?(
Ладно, тогда тогда не надо. Я просто думал, судя по юмору, что это Келебрыч был.
Не, я тоже умею плохо шутить)
Эх, Вася, Вася
Показать картинку
Надел.
Показать картинку
Тебя уже убрали.
Первый раз в Yakuza игре, пускай и не совсем входящей в серию, мне было откровенно скучно. Сюжет не тащит вообще, а соответственно не тащит и все остальные подвязанные к нему элементы. Куча пустых побегущек и катания по пустой локации на машине. Длинные боевые эпизоды слишком затянуты противниками, которые всегда все блокируют, и еще много чего не рабочего.

По поводу «Ken's Rage» я сразу озвучил, что ничего не знаю про прошлые игры и сравнивал с Якудзами, а на их фоне все очень слабо. Единственная интересно сделанная битва — с Джаги, и то опять происходит то ли на арене, то ли в клубе.

«Говно» это конечно эмоциональное высказывание, но проходняк ни разу не натянут. Откровенно прям слабо.
Можно назвать это кучей дымящегося кала. Менее эмоционально, максимально близко к сути.
Ну тут скорее просто из-за эмоциональности высказывания есть ощущение, что проходняк натянут. А так я могу понять почему столько претензий. Возможно мое позитивное восприятие держится только потому, что я еще не поиграл лично, а познания о самой игре ограничиваются демкой и роликами с боссфайтами, так что особо перечить не буду. Один вопрос только, Completion List сильно жуткий? Ничего на уровне маджонга или бильярда с читерским ИИ нет?
Там невооруженным взглядом видно, что мусор. Согласен, проходняк натянут.
Согласен.Достаточно глянуть на оценки игропрессы и как игрокам зашла игра, и становится понятно, что это неправильно поставленная оценка.Ну у меня пригорает от Васина мнения, когда он Nioh поставил не изюм.Вот уж что-что, а пусть Вася не лезет во всё японское, а то потом мнение о нём, как о критике упадёт доткритической точки
И да,Ken's rage 2 это шлак
Не, ну так категорично тоже не стоит. Nioh вполне себе «похвальная». Самому Nioh нравится больше чем любой Souls, но объективно Nioh эти именно похвально, не изумительно. У Васи просто обзор странно поставлен, в стиле «хотите плюсов, идите смотрите превью». Да, повторяться мало кому хочется, а повторения мало кому хочется слушать, но проблема в том, что люди ленивые мудаки и они не будут идти в другое видео, чтобы послушать плюсы игры, они послушают минусы и будут возбухать за оценку.
А Ken's Rage 2 еще ничего, на самом деле, в нее еще играть можно. А вот первая часть… вот это уже атас.
Ну не шлак, но всё же до хорошей игры, как до Пекина раком.А вот про 1 часть не знаю.Надо взглянуть)
Не надо. Как человек имеющий диск для PS3 говорю, не надо.
Надо взглянуть. Очень фансервисно и душевно, хоть и мусоу.
Блин, подумал игра по JoJo.
Заметный диссонанс между содержанием обзора и оценкой.
Обычно «проходняком» клеймятся игры, которые всё-таки можно не без удовольствия пройти. Как тот же Mad Max, в котором, несмотря на обилие проблем, всё же были светлые места (песчаные бури, автомобильные бои). Тут же через весь обзор проходит тезис «бегите, глупцы!», посыл, что никто в здравом уме к этому творению не притронется (это не озвучивается, но такое впечатление у зрителя складывается), и что даже для фанатов первоисточника есть варианты получше. Как следствие, оценка не подводит черту под изложенными аргументами, а только смазывает впечатление и вызывает лишние вопросы, главный из которых «какие достоинства вытаскивают игру со дна?»
Обзор получился таким суровым скорее всего из-за авторов проекта, которые должны держать планку своих игр, тем более если эта игра создана в жанре (стиле, как вам угодно) который для них не является чем-то новым. Была бы игра от ноунеймов, то катком бы не проходились (хотя оценка бы была та же). Имхо, конечно, но весь обзор Вася говорил о ней не как об игре в вакууме, а учитывая другие похожие проекты студии, поэтому и такой обзор.
Фанатам это зайдёт.8 баллов на метакритике это явственно доказывает.И даже мне, не фану и слышащему о ней достачно недавно, игра зашла.Не без огрехов, но она отличная.Да и наверняка Вася её не уничтожает лишь потому, что это делали создатели Якудзы
Omaeva mo SHINDEIRU!!!
Nani?
Не просто рецензия, а мотивированный слив поноса на то, как сделали))) И праавильно.
НЕ чего особенного! Игра так себе!
3:38 мускулиного? :0
Интересный обзор. Стыдно признаться, но я до сих пор не знал, откуда тот мем про шиндерю-нани (простите моё произношение, я не местный)). Теперь хоть в курсе, за что спасибо =)

По поводу превью уже все прошлись, добавлю лишь немного. Я на превью стопгейма перестал смотреть ещё полгода назад. Смотрю на название ролика. Что по идее, плачевная ситуация, но что поделать, если надписи на превью являются либо не совсем понятной шуткой, либо совсем уж откровенным кликбейтом.

И к слову. Если уж стопгейм смягчился к использованию людей в кадре. мне тут ютуб предлагает следующим посмотреть видео зулина про Mighty №9, где на превью зулин орёт на эту игру. Почему бы не сделать аналогичное превью для Кулака Северной Звезды? Или в кадре можно, а на превью ни-ни?

А в целом классный обзор получился. Прям и посмеялся и просветился =)
Городской охотник он вроде как про огнестрельное оружие и комедия скорее.
Кстати был ещё фильм *кулак северной звезды (1995)* вроде как
Да, был.Хрень редкостная
Категорически не согласен с Васяном(
Игра не супер шедевр, но весьма неплохая.Да блин, гляньте на оценки критиков и игроков.Игра на 7-8 из 10 и от Стопгейма она явно заслуживала чуточку побольше, чем галимый проходняк
Игра на 7-8 из 10 и от Стопгейма она явно заслуживала чуточку побольше, чем галимый проходняк

Это всё из-за ржомбамемов и популярности ЖЖБА, несомненно. Игра именно что проходняк.
www.metacritic.com/game/playstation-4/fist-of-the-north-star-lost-paradise
Зайди по ссылке и скажи, что люди дауны и не разбираются в видеоигре).Людям игра ЗАШЛА.Критикам тоже вполне.Васян один из немногих кто придирается к игре с маленьким бюджетом
кто придирается к игре с маленьким бюджетом

Продаётся за 60 баксов. Похоже, ругань вокруг Hello Games не была справедливой.
что люди дауны и не разбираются в видеоигре

Зачем? Я так не считаю. Я просто не согласен с тем, что игра хорошая. Восприятие игр ведь субъективно, в конце концов.

Васян один из немногих кто придирается к игре с маленьким бюджетом

Я вон выше отписался по поводу того, что в этой игре сосёт. Знаешь, почему я не затронул геймплей? Потому что если я играю в плохую игру, в которой есть что-то хорошее, я могу закрыть глаза на всё плохое и наворачивать за обе щеки.

Я смотрю на Хокуто га Готоку. Игра является хорошей Якудза-игрой? Нет. Она проседает во многих моментах. Игра является красивой игрой? Нет, она выглядит крайне устаревшей. В игре хорошая музыка? Да, я даже её слушаю периодически.

Игра является хорошим Хокуто-проектом? Определённо нет. Если бы в игре был годный сюжет и персонажи, я бы закрыл глаза на всё плохое, что в ней есть, чтобы брать и обмазываться. А в итоге что? В итоге даже фансервисом не намазаться.

-И всё-таки это ты, Кенширо… Я вижу… Как это могло произойти?
-Шу, ты можешь видеть?
-Господь исполнил мою последнюю волю… Ты вырос сильным, Кенширо. Ты напоминаешь мне Шибу. Я ни о чём не жалею. Кровь Звезды Добросердечия повела меня по верному пути.
-Шу…
-Иди, Кенширо! Открой путь в новый век! Я всегда буду наблюдать за тобой… Шиба ждёт… И моя жена тоже. Прощай, Кенширо.
-Шу, заколебал, тебя в этой игре вообще нет))))) Вали отсюда и камень свой забери, мы с Таузером щас в клубе драцься будем)))

Ну ты понял.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑