18 октября 2018 18.10.18 80 14K

Fist of the North Star: Lost Paradise: Видеообзор

Играл на Sony PlayStation 4
 

На самом деле вы уже посмотрели этот обзор! Но если нет, то поспешите. Где вы ещё узнаете подробности о новой игре по «Кулаку Северной звезды» и о том, какое она…

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Fist of the North Star: Lost Paradise

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
8 марта 2018
23
2.8
13 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Нет, серьёзно, что с афишами-то?.. На уровне АЗАЗА ЗАТРАЛЕНЫ МАМКЕНЫ ЛАЛКИ!!!11 Ща заминусят, ну да не страшно. Обзоры у SG классные, но превьюхи… Ну да, кликбэйтно, находит отзыв в сердцах (вот у меня аж ПУКАН ПРИГОРЕЛ КЕК). Но… Ох -.-
Очередной гнилой кликбейтовый заголовок. Ну хватит уже, серьёзно :/
И да, уберите уже человека, который тамбнейлы вам подписывает. Пусть уж лучше висит унылая плашка с названием игры и подписью «Видеообзор», вместо этих дурных шуток. Эти подписи как минимум не смешные.
Кто придумывает — точно неизвестно. А вот с чьей подачи… Дать подсказку? Начинается на «Кунг», заканчивается на «уров». Так ведь просмотров больше.
>мотивация сосёт жопу
Да дело даже не в мотивации.
Этот обзор катается катком по этой игре как по игре, но не как по Хокуто.
Проблема-то в том, что Хокуто может и не был абсалютна реалистичнай и логичнай историей. В конце концов, одному из главных героев в конце просверлил суставы дрелью бандит, которого самый главный герой ослепил в начале, а потом, когда этого парня хоронили, его суставы зажили, и уже потом его воскресили. Да.
Но вся эта дичь творилась в мире, в котором жалкие злобные бандиты умирают с полупинка, пока важные персонажи разной степени серьёзности и философичности тащились к своим собственным целям, погибая, взрываясь, жертвуя собой и набивая морды друг другу. Или бандитам. Собственно, на этих персонажах и строится вся душа: ты к ним прикипаешь, ты их уважаешь, кого-то ты ненавидишь, чьими-то идеями проникаешься, даром, что они тебе чужды. Когда начинаются бойни за философию, начинается эпик, состоящий из твоих эмоций, из эмоций персонажей, из боёв и вероятности того, что все сдохнут. И дохнут все: плохие ребята, хорошие ребята, те, кто заслужил и не заслужил. Местами даже слеза глаза выдавливает, настолько это больно. Тёрки Кенширо с братом, состоящие из их предыстории, встреч и нескольких поистине судьбоносных боёв — это такая душераздирающая вещь, что после неё смерть Тома Холланда в пауке — это не просто пшик, это жалкий прах на эмоциональном поле (лол). И даже финальный конец этого самого брата, одного из главных антагонистов, вызывает бурю эмоций.
Вообще всё, что связано с большей частью названных по имени персонажей, вызывает что-то. Они раскрыты, они имеют характер, они запоминаются поимённо далеко не за их внешний вид (это отдельная тема).
Оттого больнее наблюдать, как Кенширо лишь один раз дерётся с братом после какого-то невнятного вступления, или же как происходит файт с Саузером. Вы серьёзно? Клуб?Обоссаный клуб? Кенширо приходит в обоссаный клуб за девчонкой, которую украл Саузер, и они дерутся под какой-то электрмитол? А потом нужно драться с каким-то парнем, которого взяли с потолка, собрав образы двух персонажей, и воткнув его в игру злодее просто потому что.
Игра не создаёт каких-то важных взаимоотношений между персонажами, она просто говорит, что вы враги и вам надо будет драться. Она в этом плане как перезапуск DMC: вот в оригинале Верджил и Данте подрались в конце, и у нас в перезапуске так будет. Что? Мы никак не подвели к этому, не создав никаких намёков на истинную мотивацию Воргила? Ну сосите, чё, у нас Шекспировское произведение. Оригинал — говно про геев-ковбоев, кстати.
Причём в игре довольно годный ОСТ, он просто прилеплен в контексты, к которым он подходит, но не к персонажам, к которым он подходит.

И Таруга. Таруга, пацаны. В игре до задницы места, в которое можно было вместить другие бои с Рао. В игре до задницы места, в которые можно было вместить персонажей как персонажей, а не как игрушки для пары минут катсцен и для долгого боя. И в игре есть название, которое как бы намекает: у нас есть первоисточник. Почему мы не воспользовались первоисточником? Да плевать нам, у нас Таруга.
Таруга — это та самая крыса, которая делала взрывалась на заднем плане в первоисточнике. Поголовно все персонажи, которые хотели ну просто подраться, ёпта, хочу видеть мир в огне, мне похер я жгу население огнемётом азазазазаза умирали. Они умирали жалкой смертью, которой они и заслуживали. Реальные тёрки, реальные босс-баттлы были с интересными героями, и боль и слёзы вызывали смерти персонажей, которые были важны для нарратива, но становились важны для тебя. Тут же — петушара с пирсингом и пистолетиками, который всю игру был эдаким МАСТЕРМАЕНДОМ, поехавшим ценником и мизантрапом аля Джокер Нолана, только по скидке во вьетнамском секондхенде. Он не меняется, он не играет важной роли в формировании характера героев или в прокачке главного героя, он просто сука. И в то же время он — главный злодей, который имеет самый подходящий ХНК трек среди всех, что есть в игре. Мы неоднократно встречаемся с ним, мы с ним дерёмся, он хохмит и кидает пульки, пританцовывая на месте и светясь фиолетовым светом. И у него больше места, чем у любого действительно важного для Кенширо персонажа. Классно. Это имеено та игра, которую засужил ХНК в 2018 году.

Не геймплей сосёт в Хокуто га Готоку. Адаптация сосёт.
Как обычно изумительный обзор.
Жаль что ДнД перенесли. =(
Посмотрел обзор, услышал, как у Васи всё внутри пригорало кипело, вспомнил его обзор ММ и как он его хвалил и тут такоеБлин, кто же на SG такие заголовки то придумывает?
Заметный диссонанс между содержанием обзора и оценкой.
Обычно «проходняком» клеймятся игры, которые всё-таки можно не без удовольствия пройти. Как тот же Mad Max, в котором, несмотря на обилие проблем, всё же были светлые места (песчаные бури, автомобильные бои). Тут же через весь обзор проходит тезис «бегите, глупцы!», посыл, что никто в здравом уме к этому творению не притронется (это не озвучивается, но такое впечатление у зрителя складывается), и что даже для фанатов первоисточника есть варианты получше. Как следствие, оценка не подводит черту под изложенными аргументами, а только смазывает впечатление и вызывает лишние вопросы, главный из которых «какие достоинства вытаскивают игру со дна?»
Поясняю.
Когда-то давно Тамим Антониадес, креативный директор в Ниндзя Теори, рассказывал о том, как идёт разработки перезапуска Devil May Cry. Тамим, скажем так, не заслужил народную любовь, не в последнюю очередь потому, что он активно засирал игроков. Народную нелюбовь он получил также за то, что в какой-то момент на презентации рассказал следующее: персонажи старых ДМК, как и старые ДМК, уже не крутые. Если Данте появится сегодня в западном фильме, его посчитают пидором. Вместе с этим Тамим в презентации показал скриншот из рекламной кампании Горбатой Горы, на которую прилепили Данте. Это вызвало бурю эмоций, потому что этот говнюк не придумал персонажей, но посчитал, что имеет право засрать их. И при этом его игра сильно опиралась на сюжетные линии оригинальной серии. Шекспировские герои — это тоже из рекламной кампании перезапуска ДМК, кстати. Тот ещё кек. А, ну и в свете последних событий — во-первых, Итсуно сказал, что опирается на опыт перезапуска, а во-вторых, в новом ДМК есть оружие — ковбойская шляпа — эта история обрела новые краски.
Ковбои.
Оттуда же, про западные фильмы.
Оттуда же, ещё про геев.
Свежий мемас, основанный на последних событиях.
Первый раз в Yakuza игре, пускай и не совсем входящей в серию, мне было откровенно скучно. Сюжет не тащит вообще, а соответственно не тащит и все остальные подвязанные к нему элементы. Куча пустых побегущек и катания по пустой локации на машине. Длинные боевые эпизоды слишком затянуты противниками, которые всегда все блокируют, и еще много чего не рабочего.

По поводу «Ken's Rage» я сразу озвучил, что ничего не знаю про прошлые игры и сравнивал с Якудзами, а на их фоне все очень слабо. Единственная интересно сделанная битва — с Джаги, и то опять происходит то ли на арене, то ли в клубе.

«Говно» это конечно эмоциональное высказывание, но проходняк ни разу не натянут. Откровенно прям слабо.
Ну тут скорее просто из-за эмоциональности высказывания есть ощущение, что проходняк натянут. А так я могу понять почему столько претензий. Возможно мое позитивное восприятие держится только потому, что я еще не поиграл лично, а познания о самой игре ограничиваются демкой и роликами с боссфайтами, так что особо перечить не буду. Один вопрос только, Completion List сильно жуткий? Ничего на уровне маджонга или бильярда с читерским ИИ нет?
это таки разные немного вещи, хоть и близкие. Синергия просто про взаимодействие элементов, эмерджентность же именно о новых свойствах системы, которых нет у отдельных её компонентов. Так что нормально всё со словом, а если слово непривычно/незнакомо кому, то это ещё и неплохой повод пополнить активный словарный запас
Читай также