Меню
StopGame  Обзоры игр Fallout 76 Видеообзор

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • THE GAME AWARDS 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии (экспресс-запись)
  • Обзор игры Super Smash Bros. Ultimate
  • Итоги 2018 железного года
  • «Инфакт» от 18.12.2018 — Activision засудит создателя Leisure Suit Larry, рынок видеоигр растёт, актёр сто раз озвучил Марио…
  • Обзор игры Monster Boy and the Cursed Kingdom
  • Conqueror’s Blade. Выйду я в поле с толпой
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5

Fallout 76: Видеообзор

Fallout 76
Игра: Fallout 76
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 14 ноября 2018 г.
Разработчик: Bethesda Game Studios, Bethesda Game Studios Austin
Издатель: Bethesda Softworks


Актуально для платформы: PS4

Fallout 76 могла бы быть хорошей игрой: несмотря на жалобы со стороны сообщества, у концепта есть сильные стороны. И право на существование он заслужил. Однако между «концептом» и «итоговым результатом» порой простирается гигантская пропасть. Что же случилось с игрой?
Комментарии (96 шт.)
Оценка слишком высокая, наверное чамоданы приехали)
Приехали и самоуничтожились, в лучших традициях Ф76)))
Если кому вдруг интересно:
Fallout: New California
Не Нью-Вегас 2, конечно, но Fallout`а в ней намного больше, чем в 76-ом.
Чемоданы небось с костылями были.
Эх, еще бы одну серию ИСки по фоллачу. Не ради 76, а ради очередной постапокалиптической истории от Фена
Фен сломал мою логику.
Оценка должна быть похвальна, нас к этому уже приготовили Overkill:TWD и BF5.

Спасибо за качественный обзор =)
ЕЕЕЕЕЕ! Выживач для пуссичек!!! То, что нужно Готэму сегодня!
Мда, что-то совсем срань. За игрой толком не следил, но представлялось мне она как обычный фоллач, но в онлайне. А тут ни сюжета, ни персонажей, ни квестов нормальных, вдобавок ещё и на лор насрано с высокой колокольни. Даже ПВП считай нет толком, а только какое-то недоразумение. Беседка совсем упоролась.
Может хоть это отучит Беседку от мультиплеерных авантюр.
Короче:
#SavePlayer1
И всё будет хорошо.
Тут проблема не в мультиплеере, а то что игра полная хрень получилась.Если они соберутся той же командой и с тем же настроем делать сингл, то получится такое же говнецо.
А одно из другого произрастает: желание срубить лёгких бабок привело к запихиванию мультиплеера куда ни попади.
Если бы перед командой поставили задачу, быстро и с минимумом затрат запилить сингл, то, возможно, было бы ещё хуже.
Сдаётся мне, что Fallout 76 был сделан не в угоду критикам и фанатам серии с многолетним стажем, а специально для школьничков, которых хлебом не корми — дай поиграть во что-нибудь онлайновое-кооперативное. Всем остальным Bethesda просто плюёт в лицо. Но мы не простим им такого поведения, правда же?
Да даже для школьников и уж слишком казуальных игроков всё слишком просто. В чём смысл пвп если надо попросить игрока стрелять в ответ?
Пвп просто ненавязчивый, он специально сделан таким, чтобы нубам было легче освоиться в игре, и чтобы папики их не нагибали на самом старте. Беседка хочет всем нравиться, поэтому и сделала такие щадящие правила, что обернулось скучнейшим в серии геймплеем. Собственно, как и было сказано в видеообзоре.
Каким бы я казуалом не был, но это как-то тупо. Смысл прогрессии теряется.
Чисто технически, было бы хорошо сделать специальную зону с интересным лутом, свободным пвп и риском реальной утраты, как минимум времени. Лично я сразу вспоминаю темные зоны в дивижоне и зоны с низкой безопасностью в EVE online.
Риск рельной утраты и свободный пвп, возможно, будет введён в каком-нибудь 20-м обновлении, когда у игры сформируется большая и постоянная аудитория. На данном этапе Bethesda, очевидно, считает такие ходы рискованными.
Вообще, они уже пообещали фракционное ПВП.
это что за школьники ПОКУПАЮТ игры, да ещё и за фуллпрайс?
О, вы видимо даже не представляете себе, насколько ловко подростки клянчут деньги у своих родителей. Если на поход в кинотеатры IMAX на Marvel'овские поделки клянчут, неужто на Fallout 76 не смогут?
Игру можно считать Пукам на минималках)))))
Фен! ФЕН! ФЕЕЕЕН! Срочно нужен обзор Wh40k Mechanikus! Ну хотя, возможно, этот походовый случай Славного ГЛЕБА.
В общем, моя хотеть обзор SMOrc!
Знаете, что самое забавное? То, как это анонсировали и продвигали. Сначала запустили стрим на несколько часов, где никто ничего не делает. Потом закупили место, чтобы повесить три баннера в Лос-Анджелесе около места проведения E3. На самой же E3 толком не показали полноценного, не-обрывистого геймплея, только какая-то мелкая информация и кадры, из которых ничего не понятно. Потом все-таки приспустили ширму, показав, какая эта игра все-таки нудная. Но самое интересное — это то, что когда запахло жареным, Bethesda выпускает live-action-трейлер, где все такие счастливые и довольные в этом новом мире, который вообще-то восстанавливать надо.
А по итогу — говно говном. Bethesda, выпустив в начале десятилетия Skyrim и в его конце Fallout 76, очень наглядно показала смысл этой поговорки: «Чем выше взлетаешь, тем больнее падать».
Учись продавать, студент.
Это всё было хорошо спланировано, т.к. тут явные проблемы были изначально, просто их красиво мультиками завуалировали (на которые наверное ушло половину бюджета). Так продаются херовые проекты, созданные на костях предков.
Да плевать я хотел на Беседкин Фоллыч! Обидно и страшно по другой причине: убыточность 76-го может стать угрозой для множества других развивающихся или же грядущих проектов, ютящихся под крылом Беседки. Таким компаниям нужны дойные коровы типа Юбических Лассасинов и спортEAвных симуляторов. Думаю что Скайрим и Фол4 уже отдали своё, и 76-й должен был занять их место. К тому же ещё и прошлый год нельзя назвать финансово успешным. Больших проектов на горизонте не видно. Остается надеяться на то, что богатсва, приобретенные Беседкой ранее, совсем уж не поддаются исчислению.
На деньги, которые были собраны с TES Online, можно сделать явно больше одной игры в серии TES. Все-таки, у Bethesda Свитки лучше получаются. А Fallout могут и прикрыть, и хорошо, если это сделают. Да, Bethesda молодцы, они создают интересные игровые миры, квесты, все такое, но ситуация с Fallout выглядит так, будто Дурслям подкинули Гарри Поттера: «Он нам не нужен, поэтому будем долбить его во все щели».
Тут все и так познается в сравнении: между Fallout 3 и Fallout 4 вышла New Vegas от Obsidian. И если Fallout 3 и 4 были похожи и цветовой гаммой, и местом действия, и даже сюжетом (который завязан на не понятно откуда взятой теме семьи), то Fallout New Vegas предложила что-то совершенно иное, что-то очень свежее и не бессмысленное. Что-то, что так и не стало идеальной игрой из-за ограничений и косяков движка от Bethesda. Таким образом, можно сказать, что Bethesda относятся к Fallout, как я уже привел аналогию, а Obsidian остается папой даже под другим именем.
Что я хочу сказать напоследок. Верните, мрази, Fallout в руки Obsidian. Я не думал, что скажу это, да и как-то раньше защищал Bethesda, но теперь, когда у Obsidian есть покровитель в лице Microsoft, лучше будет, если сериал перейдет в руки тех, кто действительно способен сделать нормальную RPG, а не это шутероподобное ничтожество.
Показать картинку
В оригинальный Фоллыч не играл. Предпочитаю экшн-РПГ. И выход третьей Fallout в свое время заинтересовал. Также опробовал и четверку.
Не понимаю, как можно сделать действительно классный Skyrim и два никакущих Fallout.
Миры Фоллычей от Беседки не ощущаются живыми, логика персонажей не понятна, а главное не ощущается мир постапокалипсиса.
Когда на Фоллыч четвертый вышло дополнение с введением нового уровня сложности я очень обрадовался, думал, что это изменит геймплей. Но толком ничего не изменилось. Такое ощущение, что Беседка вообще не понимает, что такое постапокалипсис.
Они живут в мире розовых пони в Аду.
если Fallout 3 и 4 были похожи и цветовой гаммой
Нет!!! Абсолютно разная цветовая гамма, даже близко не похожи.
А Вы уверены, что она убыточна? То, что она продается хуже 4-ой части не о чем не говорит.

скрытый текст

3-е место по продажам, по моему, не такой уж и плохой результат.

П.С. Я то как раз считаю, что им нужна «шоковая терапия», может тогда наконец сделают нормальную номерную часть (весьма сомнительно, но все же. Мне вот 4-ая совсем не понравилась ни как игра, не, тем более, как Фоллаут и меня как раз таки «пугали» ее продажи, если так можно выразится).
Беда в том, что для них это третий сеанс терапии подряд: Prey -> Wolfenstein -> Fallout. Хотя я, конечно, согласен с тем, что, расплачиваясь за свои ошибки монетой, разработчик лучше всего усваивает полученный урок.
2:00 — Это что анимация удара мечом из то ли Обливиона, то ли Скайрима?!
А ты уверен, что там разные анимации?
Я не помню с какой точно части, аниматоры у Бесезды в стазисе, возможно как раз с Обливиона.
Я вам больше скажу, эндгейм контент — это рейд на драконов из Скайрима.
Правда со слегка переделанной моделькой.
Ну вот почему? Почему? Почему у вас тонка кишка поставить МУСОР и полностью разгромить игру? Какие-то оправдания про рабочий концепт, про рабочие механики. Ни черта там не работает, и нет там концепта — просто пришили онлайн, оставили сбор мусора, стрельбу, и отрезали все остальное. Где здесь рабочий концепт?
Сама идея бегать в друзьяшками по Пустошам и исследовать их грозит часами интересных историй, приключений, смешных и не очень ситуаций и т.д. Просто поверь, идея — ОГОНЬ, огнище и ваще оргазм любителя постапокалипсиса! Но то что предлагает Беседка т.е. реализация этой идеи — это мрак, гроб, тлен, кладбище, морг и посыпанное какашками рад таракана. Будь у них, хотя бы, больше времени что-нибудь годное и могло получится, но то что нам втюхивают это позор, стыдоба и откровенное наплевательское отношение к своим фанатам!
Почему у вас тонка кишка поставить МУСОР и полностью разгромить игру?

Потому что я — не бомбящий школьник?
Система прокачки лучше чем в Ф4. Она лучше только тем, что дегроднее и кастрированнее, системы прокачки из Ф4 просто нет. Игра убога во всём. И пытаться хоть что-то нахваливать в ней, это как утешать убогого. Оценка ему — мусор. У игры Quiet Man появился реальный конкурент)
Как очередная коопная недо ММО это может быть и проходняк, но для тех кто любит Fallout это не то что мусор, а плевок с огромной колокольни и прямо в душу! Стыдно Тодд, очень стыдно!
На самом деле больно смотреть на то, что творится с серией, уже давно понятно, что Bethesda не знает, что такое Fallout и что с ним делать, и многим мой вопрос покажется странным мой вопрос.
Почему Bethesda не передаст разработку игр другим разработчикам, пример с Fallout NV показал, что хотят люди и что им нравится или почему они не продадут права на серию?
Уже самого live-action-трейлера было понятно какой Bethesda видит мир Fallout «Лол, мир уничтожило ядерным взрывам, ничего не осталось, возможно мы единственные выжившие и на нас лежит ответственность на восстановлении цивилизации, ну и буй с ним давайте бегать плясать и веселится как будто это норма, и угорать на над тематикой 50х годов в локациях которые выглядят так как будто их не ядерным взрывом разнесло, прошёл какой-то ураган», даже в первом Fallout по атмосфере, стилистике и дизайну локаций при всём несовершенстве графики, ты верил, что прошла ядерная войны и людям и не только приходится как-то выживать, при этом выпуская наружу своё истинное нутро
Да Беседка прекрасно понимает, что такое Fallout, они сделали огромную работу по выправлению дизайна и довоенного лора до вменяемого состояния. Проблема в том, что после New Vegas в сеттинге Fallout сказать особо нечего.

И именно поэтому нет никакого New Vegas 2 — было бы глупо полагать, что Бетесда упустить возможность заработать шекели на этом, просто уже ни Авеллону, не остаткам Обсидиана нечего было сказать по существу. Сам Нью Вегас использовал кучу наработок Ван Бюрена и по сути наконец закрыл гештальт в этой серии. 4 и 76 уже эксперименты для фанатов сеттинга, не более.
я бы не сказал, что Беседка доводит лор до «вменяемого» состояния, они скорее наоборот ломают его, это и заверения, что Винт был послевоенным наркотиком, а стал довоенным, это и броня Х0-1, которая вдруг стала послевоенной, это и повсеместное появление супермутантов, которых Ваня привёл в пример, это и конструкция силовой брони и подобных примеров полно
Так же не соглашусь с доводом, что сеттингу Fallout нечего сказать, т.к и Interplane и Black Isle Studios(не точно) планировали перенести действия Fallout за пределы США, так планировалось постапокалиптическая Канада, Россия и Китай, так же планировалось показать постапокалиптическую Флориду, так что идей полно, было бы желание, а не попытка сделать деньговыжималку на устаревшем движке
Игра про КНР или СССР потребовали бы больших вкладов и не факт что зашли бы довольно националистичной американской аудитории. А большинство игр делается с расчётом на Американский рынок.

Это же не просто шутер в декорациях Москвы, это куча довоенного лора, колорита, дизайна и прочего. Тут надо не только просто знать историю, а понимать контекст. Это надо привлекать историков и русскоязычных людей, а лучше доверить это русской же студии. С Китаем в этом плане просто ещё сложнее.

Про силовую броню — Fallout не книжная франшиза, а игровая. А в игре есть такая штука, как геймплей. Так вот версия силовой брони в Fallout 4 — один из самых главных плюсов игры, потому что она всем лучше старых вариантов, она действительно стала силовой броней, а не просто очень тяжелым костюмом. Да, пришлось отретконить, но это норма для таких растянутых во времени франшиз.

Поймите, я понимаю негодование по изменению лора и даже его разделяю в некоторых аспектах (тот же винт, можно было сказать что Майрон, например, наврал или заново его отрыл или просто поменять название, да и делов).

Однако в тех же книгах гораздо проще соблюдать стройность лора — у автора нет технических ограничений, а вот у игр такое есть. Эволюция геймплея требует объяснения с точки зрения игровой логики — и в длинных франшизах начинают возникать ретконы. В конце концов никто не гнобит Вархаммер или D&D за то что они перелопачивают принципы работы многих аспектов игры от редакции к редакции.

Да, Беседка, к сожалению, зарыла серию из-за слишком большого дружелюбия к игроку (хотя на сложности Выживание Fallout 4 знатно преображается в довольно беспощадную и гримдарковую игру), а так же из-за любви к своему подходу к играм: тонны лора и бэкграунда, однако не такая выразительная ролевая составляющая.
Мне нравятся все игры серии, Западное Побережье и Восточное имеют свой яркий дизайн, при этом оставаясь в рамках одного сеттинга.

Но по мне хорошей концовкой серии была Lonesome Road. DLC к New Vegas вообще во многом лучшее в серии, даже лучше основной игры, хотя и чрезмерно линейны.
Во-первых, когда я говорил про силовую, я говорил конкретно про X0-1, а то что в Nuka World назвали её довоенной, я уже молчу о том, что по лору силовая броня работает от аккумулятора, гарантийный срок работы 1000 лет, а если говорить про геймплей, то СБ там сделана из картона.
Во-вторых в концептак BoS 2 были русские верхом на медведях, к тому же Fallout не Kursk — это не документалка и на реализм не претендует, клюква в таких проектах норма, тем более по лору СССР и США были союзниками, тем более СССР не только Россия — это как минимум Белоруссия, Украина и Эстония, так же Китай и СССР — это условные примеры, события могут происходить и в Европе, и в Африке, и в Австралии, а технические условия это уже проблемы движка, который в играх Bethesda как война, не меняется и используется из игры в игру ( думаю фанаты игр Bethesda должны подарить им Game Dev Tycoon ).
Так же пример с D&D совершенной дурацкий пример, там более D&D может подстраиваться под любые сеттенги, а так же каждое издание D&D меняет баланс между классами, хотя имба классы и их сочетания встречаются, так же издания имеют баланс между игровой механикой и проработкой персонажа
концептах BoS 2

Там всё ещё забавней было. Наработки отменённого Тактикса 2 использовались при работе над БоС 2. После отмены БоС 2 наработки уже двух игр перетекли в Ван Бюрен. После закрытия Ван Бюрена, остался целый склад нереализованных идей из которого, по чуть-чуть, брала каждая следующая часть.
И там, на самом деле, есть ещё чего потаскать.))
А насчет географии, мне кажется, там и территории США ещё на пяток номерных частей с дополнениями должно хватить.
Если меня память не подводит США принадлежит Канада, Аляска и Мексика
Канаду по лору США точно аннексировали в начале войны.
На Аляске даже одно из дополнений было.
На счет Мексики не помню точно.
Там, на самом деле, были, кроме Ван Бюрена, в работе ещё Тактикс 2 и БоС 2. Не вышли из-за слабых продаж первых частей и преждевременного рипа Интерплея.
Дизки есть в сети — можно нагуглить и ознакомиться.
Некоторые наработки оттуда даже Беседка таскала.
Fallout Tactics и Brotherhood of Steel могли похвастаться куда большими извращениями над серией, чем Fallout 4. Так что и слава богу, что продолжений не было и они даже не в каноне.
Fallout Tactics в каноне и лучше бы его продолжение выпустили, чем Ф76.
Не особо
Показать картинку
Не особо хорошо вырывать из контекста))) Что же ты на три строки вниз обрезал?))
Давай, чтобы ты народ не путал я просто ссылку оставлю.
У Тактикса статус «частичного канона», как и у библии Fallout.
А Brotherhood of Steel и Shelter, как раз пример неканона.
«Канонично всё, что не противоречит основному канону»

Так и в отношении модов можно сказать)

Так что Тактикс всё же скорее неканоничен, чем каноничен, поскольку ничего не вносит в мир игры, а только лишь «не противоречит» местами.
Тактикс всё же скорее неканоничен, чем каноничен

Ты уж если ссылаешься на классификацию, то не надо додумывать.
Там для того, что не относится к канону, есть отдельный пункт «Неканонические источники» и
ничего не вносит в мир игры, а только лишь «не противоречит» местами

если бы это было так, то он бы находился именно там.))
Окей, в какой части упоминаются события Тактикса или есть к ним отсылки? Или используются наработки из Тактикса?

Насколько мне известно, только то, что Мистер Умелец сделан Дженерал Атомикс, на что намекал Крис Тейлор в руководстве к Тактиксу. Только ради этого пункта считать это каноном — ну такое.
Упоминания есть в БоС (но она — говно и не считается), Ф3, Ф4.
Наработки Тактикса и не вышедшей второй части (в основном именно её) использовали Ф3, ФНВ и Ф4. Да, это мелочи вроде убежища, где всё захватила мутировавшая растительность, человекоподобные змее-крокодилы, калаш/китайский автомат, дирижабли (больше навскидку не вспомню).
Проблема в другом, ты почему-то считаешь, что для того, чтобы быть в каноне, надо обязательно тянуть одну сюжетную ветку. Здесь канон подразумевает одну игровую вселенную. Да, в Тактиксе были элементы (условно 5%), которые не задержались в серии, не соответствовали лору или просто смотрелись в ней странно. Но её действия происходят именно во вселенной Fallout и элементов и оставшиеся 95% — это именно Fallout.
Возвращаюсь к твоей фразе с которой начался диалог:
Проблема в том, что после New Vegas в сеттинге Fallout сказать особо нечего

Ты понимаешь, почему я вспомнил Тактикс? История Восточного БС происходит именно в сеттинге Fallout, хоть и параллельно двум другим сюжетным линиям (я имею в виду «1-2-нв» и «3-4»). И не будет абсолютно ничего зазорного, если вдруг решаться продолжить их ветку.
Я тебе гарантирую, если бы в этом году они сделали Тактикс 2 вместо/вместе с Ф76 — хейта было бы меньше.
В таком контексте ваша позиция звучит логично. Наверное, я таки не прав.

У меня была идея, что новый Фоллаут можно сделать чем-то похожим на Divinity Force Commander, если его объединить с Wasteland, Условно у нас есть корабль типа Придвена из Fallout 4 и мы играем, я не знаю, за последнего офицера Анклава. И соответственно ведем отыгрыш не одинокого путника, а целой фракции и сами решаем, какая она станет. И вместо напарников мы рекрутируем талантливых людей Пустоши.
Можно при этом мир разделить на несколько локаций поменьше, типа как сектора в Механоидах. Я думаю, при должной проработке всех решений и последствий могла выйти очень интересная игра, при этом не ломающая сеттинг.
Думаю здесь стоит притормозить, ибо наш диалог сейчас находится в опасной близости от черты за которой находятся «корованы».))
Уж помечтать нельзя
Ну, знаешь. Мечатать тоже не вредно.
У меня была идея, что в новом Фоллауте будет больше двух вариантов ответа в диалоге. Я понимаю, что больше двух — это фантастика и бывает только в порно, но всё же.
Ну, блин, такими темпами ты сейчас ещё и до ролевого отыгрыша договоришься)))
«Семпаи, бака, что это?! Третий вариант ответа? Ох, он такой большой, целых два слова… А-а-ах!»
Хз, вообще не рекомендую Нью Калифорнию. У них здорово получилось сделать РПГшность, где всё заисит от твоего отыгрыша и твоих характеристик, но абсолютно все квесты мне показались унылыми, общий сюжет какой-то сомнительный, открытого мира в игре в первые 10 часов я так и не увидел (меня без конца гоняли по сюжету без особой возможности отойти в сторону), а в добавок ко всему оптимизация просто отвратная, причём не только у меня. Перестрелки в 10 фпс это вообще норма.

И я понимаю, что это мод и к нему не стоит относится так строго, но после шедеврального Enderal к Скайриму эта поделка выглядит уныло.

PS А обзор хороший =)
ну если я не ошибаюсь это ещё бета и возможно, что-то подправят
Оптимизация, конечно отвратная (не 10 фпс, конечно, но бывало и лучше), но, судя по всему, создатели в курсе: один патч уже накатили, хоть игра и вышла всего ничего.
Ролевая составляющая чувствует себя прекрасно + создатели явно делали ставку на реиграбельность. Сюжетка коротка, но вариантов её пройти минимум 3 (скорее всего 4), причём сильно разных: многие сюжетные квесты вообще взаимоисключающие, в зависимости от выбранной стороны.
Так что, с учетом полной русификации со старта и цене примерно в 0 руб 00 коп, считаю отличная альтернатива Ф76.
И к лору вселенной создатели Калифорнии отнеслись с куда большим уважением, чем Беседка.
Пиар служба bethesda, плохо работает, по с равнению с EA )
После всех видосов и обзора Вани, у меня только одни мысль — ЭТО надо продавать как DLC к Fallout 4, и давать бесплатно владельцам сезон-пасса к Fallout 4. ИМХО.
Скорей это похоже не на DLC, а на мод к Fallout 4. Хотя, нет, такое сравнение является оскорблением для модмейкеров.
Согласен мультиплеерные моды для NV и Skyrim играются лучше и куда стабильнее
Вообще-то Братство Стали и Супермутанты не ломают канон.

Максон основал БС ещё ДО ВОЙНЫ, об этом говорится в Fallout 1. Связаться с выжившими военными через ещё рабочие спутники они вполне могли, тем паче что Братства Стали в Вирджинии не сотни, а от силы пара десятков было.

Супермутанты так же были придуманы до войны, по сути это сильное влияние ВРЭ на человека. Тащемта, в том же Fallout 1 Были случаи, когда супермутанты крали людей и делали из них свои подобия. И всё это до Моро.

В Fallout 3 и Fallout 4 также их наличие было всегда объяснено. Причём в 4 части даже объяснялось их отличие от прошлых частей, поскольку ВРЭ в Бостоне был модифицирован Институтом.

Конечно, это не исправляет игру, но конкретно эти два пункта никак канон не ломают.
БС основали до Войны, да, но они сидели под землёй. А не бегали по Пустоши и рыцарствовали, как то нарисовано в Fallout 3/4. Но там это объяснялось хоть какими-то лорными штуками. А тут выходит видение Bethesda попёрло против уже созданного канона весьма так кардинально.

С ВРЭ и супермутантами всё сложнее, но в целом, наверное, канонам Беседки этот факт уже не так и противоречит, да.
Спутники работали (и работают на момент игр), так что, в принципе, ничего им не мешало из бункера на свою сторону переманить некую часть выживших по всей стране. То есть это никакого нарушения лора, по факту, изначально игра просто даже не предусматривала продолжений за пределами Западного Побережья.

Выбранное Беседкой Восточное таки многое меняет, поскольку развязывает руки. Опять же, старые Фоллауты страдали отсутствием единообразного сеттинга и истории довоенной америки, разве что нормально по Анклаву можно было судить, что США в 2077 были так себе.

С другой стороны, если судить о Lonesome Road, США как призрак гораздо более впечатляет своей таинственностью, нежели проработанные социальные проблемы Бостона 2077 года.

По сути ни Супермутанты, ни БС не ломают того, как мир Фоллаута работал (супермутанты создаются точно также, как описано в Фоллаут 1 и в целом представляют собой похожих существ). БС действительно могло без проблем послать экспедицию на Восток, по пути набрав в численности и лутая схроны с оружием.

Все изменения, как это, не то что бы прям кардинальны. Более того сам Нью Вегас тоже ретконил большую часть старых наработок, хотя да, он ближе к старой солянке из ретрофутуризма, технологий 90-ых, а также вполне серьёзного хайтека.

У Беседки более в этом плане более последовательное отношение к дизайну, но не одним дизайном сеттинг красен. Опять же, слишком кардинальное его изменение в Fallout 4 тоже повлияло на негативное отношение.

На мой взгляд 76 просто последняя попытка выжать что-то из сеттинга, которым уже сам Авеллон не интересуется особо, а потом отложить его в долгий ящик.
Ожидаемая оценка, особенно когда слышишь кучу возмущегий в сети. И патчи вместе с игрой качать)))
я очень надеюсь, что Fallout 76 делали наказанные за нарушение трудовой дисциплины люди, а остальные трудятся над отличным продолжением древних свитков
No Man's Sky: Fallout Edition
У меня есть смутные подозрения, что движок-то подновили, но сделали это небрежно, и в итоге перелопатили так, что дыры уже никакими заплатами не прикроешь. Может, я просто разбалован движком Unreal Engine, но видно, но за 7 лет надо было перелопачивать Creation основательно. Ибо, ну, Скайрим был вроде восхитителен в 2011-м, но в 2018-м такое же уже не даст радостного фейерверка.
Скайрим был вроде восхитителен в 2011-м

Скайрим красив в пейзажной статике. Как только начинаешь вглядываться в детали — пух, как только начинаешь смотреть на анимацию — прах, ну и так далее. Боевой ИИшник и многие анимационные штуки не меняются у движка со времён Morrowind, что, как бы, ну, ТАКОЕ себе.
Поэтому я и сказал «вроде». Это важно. С одной стороны, в него и сейчас играет огромное количество народа, нахваливая и залипая сутками. А с другой — движок был не ультрасовременным уже на момент выход. Вроде и конфетка, а вроде и не с самой лучшей и вкусной начинкой. Вроде и нравится многим, а вроде и химия сплошная. Такие вот сомнительные дела.
Поддерживаю комментатора выше по поводу Fallout: New California. Также не рекомендую к прохождению, по крайней мере, до релиза. Да и с релизом едва ли что-то изменится. В моде (у меня язык не поворачивается назвать эту поделку «игрой») интригующий сюжет, колоритные персонажи, хороший текст и, самое главное достоинство мода — отличная озвучка. А всё остальное, буквально всё — от геймплея до производительности — навевает тоску и уныние.
У меня до сих пор крышу сносит с того, что в какой-то части мира(Пусть Западная Вирджиния и является полнейшей дырой) вполне официально празднуют что-то в честь видеоигры. Я ничего не имею против видеоигр, но у маркетинга должен быть свой предел. Лучше бы еще одного ребенка назвать по веселому предложили.
У игры был большой потенциал до беты, после которой всё тайное стало явным. Мне игра изначально представлялась, как любой мир из серии, который мы видели в каждой игре, но при этом многие роли могли бы исполнять сами игроки. Быть путником и выполнять квесты, осесть и стать торгашом (или водить караваны), участвовать в развитии построек и урбанизации, быть бандитом или, напротив, охотником за головами или просто охотником на монстров… Реально столько всего можно было реализовать и это лежит на поверхности. Жаль, что Беседка так поленилась и явно игру в короткие сроки на коленке накатали, абсолютно не запариваясь о содержимом. Тут месяцев 8-12 работы от силы. Мир пуст и делать в нём нечего. Уныль.
А всё таки. Откуда взялись цифры 2500 и 2400? Из головы взял, или таки привязано к игровым реалиям?
Вроде мелочь, а спать не даёт. о.о/

За обзор спасибо, пусть я и не ожидал ничего от F76, но чтобы всё было настолько уныло… Какой-то Rust сделали, в постапокалипсисе
А всё таки. Откуда взялись цифры 2500 и 2400? Из головы взял, или таки привязано к игровым реалиям?

Сугубо из головы )
Это полное разочарование и провал, причем в очередной раз с серией которую ты искренне любишь.
Лоев, спс тебе, что отпугнул школьников- меньше читеров будет.
Fallout, прощай! Мы будем скучать…
А будет обзор Fallout: New California?
как по мне проходняк слишком щедро для этого мусора
Если бы, был сингл в ней (полноценный, с нпс, а не однообразные задания), миссии которого можно было бы проходить одному или в коопе( как watch dogs 2), то явно получилось бы отличная игра. Жалко что разработчики игнорируют сингл кампании или делают их для галочки. И такого от беседки не ожидал, особено после wolfenstein. Лучше бы сделали длс для фолыча 4 и добавили в него кооп и то получилось бы лучше
полностью согласен falaut 76 не rpg а приметивный шутер с системой прокачки молодцы беседка просрали всё что могли
Да это просто гадость, вы чего? Это просто мусор, ради геймплея — просто хрень, его нет и никогда не будет, ради сюжета — это троллинг и издевательство, если не хуже, за это сажать надо, ради графики — ее там вообще нет, это мусор
Ситуацию с No Man Sky напоминает. Обзор на эту «игру» надо делать будет спустя год после выхода. Тогда и будет видно игра родилась изначально мертвой или присмерти.
Да не напоминает. У NMS были обещания и после разгрома они начали к ним стремиться. У 76 не было никаких обещаний. Игра изначально как была анонсирована, вплоть до релиза, ничем не изменилась.
Заголовок должен быть: ОПГ Fallout 76: попытка кражи и аферизм
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑