Денис Сушко
Персональные данные
Дата регистрации:
30 августа 2018г.
Дата рождения:
03.04.2000
Пол:
мужской
Компьютер:
Космический хомячок в роли процессора; Оконные стёкла, украденные в универе, в роли отображающего дисплея; Кабель (2 метра) в роли… кабеля
О себе
Человек, который любит игры, кино, музыку и литературу, и пытается во всём этом безобразии разобраться
Стрим youtu.be/QXqsbsYX9dY
Про Фаргус говорить бесполезно, это первое в голову приходит, но есть и другие студии локализации, 1С и Софт Клаб. Хочу напомнить, что жил (земля ему пухом) такой человек как Андрей Ленской, он тоже любил переводить игры, те же ДнД в нескольких редакциях.
Да и вообще, я Эльману писал что готов помочь и всецело отдаться теме, он видно забыл за это.
Рад что остались герои, такие как keksuk, Sesame, Diml и десятки других замечательных людей. Всем всего, а блогам — долгой и плодотворной жизни
«Каждый раз, когда нашу работу оценивают и упрекают, мы не сдаёмся и продолжаем работать ещё усерднее, чтобы добиться одобрения наших игроков. Если мы сможем это сделать — не один раз на одном проекте, а постоянно, — то, возможно, однажды кто-нибудь оглянется и скажет: «Вообще-то они были лучшей видеоигровой компанией в мире». Но в основе всего этого лежит вера, я смотрю нашим сотрудникам в глаза и говорю им: «Я верю».»
Ну и раз речь зашла про остальные игры, то можно было бы вскользь чуть уделить время тому, почему они так или иначе людям нравятся. Про Гвинт такое есть, а про ХС, Етернал и прочие — маловато. Можно было бы и больше в историю. И если это анализ жанра, грешно не провести параллели с настолками тех лет, и как настолки повлияли на жанр. А повлияли они нехило :D
>Дегенерат
Absolutely disgusting