Big Dady!
После прохождения первой части я сразу принялся за вторую, очень интересный опыт буквально моментального сравнения этих двух частей серии. Сравнение по большей части в геймплейных моментах - всё стало динамичнее, опаснее, новые виды противников умеют вогнать в нервозное состояние и заставить тебя носиться, менять оружие и плазмиды, в попытке не так сильно огрести и убить монстра быстрее, чем боезапас и ЕВА успеют кончиться.
Взлом турелей, камер, вертушек и прочего упростился, но при этом не перестал быть интереснее, просто теперь проверяется только твоя скорость реакции, при этом игра не ставится на паузу, как в первой, поэтому соображать, как взломать механизм порой приходится в стрессовых ситуациях.
В первой части я не использовал первое оружие - разводной ключ по одной причине: как только я подходил к противнику ближе и атаковал, то сразу же получал в ответ, не имея возможности увернуться или отойти на хоть какое-то расстояние, поэтому о ближнем бое я забыл, как только появилось оружие, а потом и прокачивать его даже не стал, так как мне лично удобнее было стрелять, а не сближаться с противником. Но во второй части я полюбил бур с самого начала и пользовался им до самого конца, особенно когда получил возможность делать с ним рывок прямиком на противника.
В плане стрельбы я не сказал бы, что что-то сильно поменялось, но стрелять и вообще вступать в бой стало как-то приятнее.
Сюжет был приятным и интригующим, несмотря на то, что я уже даааааавно посмотрел видео про сюжет этой игры, всё же, когда проходишь сам, слушаешь много аудио дневников, слушаешь все обращения Софии Лэмб к тебе, то погружение в проблемы, атмосферу и жизнь Восторга происходит неимоверно мощно!
В общем, игрой я был доволен, думаю, через некоторое время я пройду первые две части снова на плохие концовки и с абсолютно другим подходом к ведению боя, так как выбор плазмидов и их улучшения остался таким же большим, и всё за раз попробовать я не успел.
Лучшие комментарии