


DronClon
Любимые игры 24
Смотреть всеАктивности






Я прошел первую и вторую часть Ори сразу подряд, и есть ощущение что это не пошло на пользу.
Геймплей
В целом это довольно добротный платформер в жанре метроидвании, Ори тут очень хорошо управляемый, правда не очень честный по отношению к игроку и это касается обоих частей. Вы не можете нормально управлять камерой, понять что от вас хотят и что вас именно убивает не всегда узнаешь, и просто КУЧА инста-киллов (учитывая достижение "без смертей" - это выглядит как издевательская шутка), во второй части их даже стало больше. Я не сказал что это прям критично, но каждый раз когда меня моментально убивал скрипт мне было не особо приятно.
И на боссах, которые тут появились, это конечно происходит очень часто. Боссы довольно хорошие, не сильно душат (кроме финального). Однако бывает что количество эффектов прям зашкаливает и становится не понятно что вообще происходит.
Из нового еще появились гонки на время, которые дают просто Духовный свет. И боевые арены, они же дают ячейки для новой системы прокачки.
И эта система прокачки что-то вроде системы амулетов из Hollow Knight, но она тут не пытается быть интересной. Урон там, урон тут, получай большего этого и того. Больше нечего сказать. Часть из них вообще не понятно зачем нужна, к примеру поменяй количество ХП и Маны местами. Ни какой ситуации для этого вообще не было.
Оружия добавили больше и разнообразнее, однако скорее всего всем вы не воспользуетесь. Цены в игре какие-то заоблачные, духовный свет в магазинах чуть ли не до 3000 доходят или больше. Да в игре вы его получаете довольно много, но даже его не хватает и придется буквально криндить с мобов. Причем разработчики об этом знали. Зачем нужно было так делать, не понятно.
Да и стандартным мечом и луком выдаваемый в игре, можно и так пройти. Лук будет даже ибовее, ведь для него аж 2 усиляющих амулета которую превращающею убийственную имбу.
Так же надо упомянуть что, способность разбивание платформ перенесли на Молот и это никто не объясняет....
Сюжет. Персонажи. История.
Пусто. Вся игра в нарративном плане просто пустая. В первой части, история была про то что даже действия для собственного блага могут привести к ужасным последствиям. Вторая часть я даже не знаю про что. Про самопожертвование во благо других? Потому что концовка говорит именно об этом, но остальной сюжет не пытается как-то привести к этому. Кажется авторы хотели что бы Ори и Игрок привязались к лесу и его жильцам, но ничего не получись ведь персонажи тут не о чем.
Есть у нас тут Птица-путешественник, он бродит по лесу, говорит что-то о нем и все. В остальное время он будет просто сидеть в хабе.
Есть Мастер боевых искусств, он даже будет с нами на Водяной мельнице и (типа) помогать снова включить её. И на этом все. Дальше он просто будет сидеть в хабе.
Есть Мастер ремесленик, он тупо сидит в хабе. Он говорит о своем прошлом, но на этом все! Ничего с ним ничего не будет!
И так о каждом! Никакой арки персонажа, через которую они могли пройти и мы могли ими проникнутся нету! Только что-то похожее есть у Кволока, и то о нем мало что можно сказать.
Так же мало можно сказать об главном антагонисте, Крик. Сюжет нам объяснит почему он такой, но мотив и почему он делает то что делает. Игра говорит, "Он злой. Он злой, потому что злой". У Куро в первой части, была простая и понятная мотивация в виде материнской ярости и защиты своих детей. Крик же просто.... Выживает.... Ведь лес в погибает.... Ну это как-то слабо.
А почему лес погибает кстати? Потому что свет Дерева угас, а почему? А потому, никто не объяснит. Почему в Тихом лесу все становится камнем? Почему некоторые противники чем-то одержимы? Вопросы есть, ответов нет.
Графика и Музыка
Но тут все отлично. Локации прям загляденье для глаз, даже довольно жуткие. А музыка прям завораживает. Каждый раз когда играй главный лейтмотиф игры, небольшая дрожь была. В этом плане авторы очень отлично справились.
Глюки
И на последок, вроде как на релизе было не все хорошо в техническом состоянии. Но я не думал что некоторая часть на сегодняшний день все равно осталось. В начале часть предметов лежащих на полу тупо прилипаю к гг. Сам гг будет в большинстве катсценах постоянно трястись. Да даже у некоторых объектов странная физика, дошло до того что буквально прошел сквозь закрытые кораловые-ворота.
Итог
Ну.... Я вроде и получил (какое-то) удовольствие, но одновременно игра мне ничего не оставила. Это не плохая игра, но не сказать что прям хорошая. В общем не однозначно получилось.










Я прошел первую и вторую часть Ори сразу подряд, и есть ощущение что это не пошло на пользу.
Геймплей
В целом это довольно добротный платформер в жанре метроидвании, Ори тут очень хорошо управляемый, правда не очень честный по отношению к игроку и это касается обоих частей. Вы не можете нормально управлять камерой, понять что от вас хотят и что вас именно убивает не всегда узнаешь, и просто КУЧА инста-киллов (учитывая достижение "без смертей" - это выглядит как издевательская шутка), во второй части их даже стало больше. Я не сказал что это прям критично, но каждый раз когда меня моментально убивал скрипт мне было не особо приятно.
И на боссах, которые тут появились, это конечно происходит очень часто. Боссы довольно хорошие, не сильно душат (кроме финального). Однако бывает что количество эффектов прям зашкаливает и становится не понятно что вообще происходит.
Из нового еще появились гонки на время, которые дают просто Духовный свет. И боевые арены, они же дают ячейки для новой системы прокачки.
И эта система прокачки что-то вроде системы амулетов из Hollow Knight, но она тут не пытается быть интересной. Урон там, урон тут, получай большего этого и того. Больше нечего сказать. Часть из них вообще не понятно зачем нужна, к примеру поменяй количество ХП и Маны местами. Ни какой ситуации для этого вообще не было.
Оружия добавили больше и разнообразнее, однако скорее всего всем вы не воспользуетесь. Цены в игре какие-то заоблачные, духовный свет в магазинах чуть ли не до 3000 доходят или больше. Да в игре вы его получаете довольно много, но даже его не хватает и придется буквально криндить с мобов. Причем разработчики об этом знали. Зачем нужно было так делать, не понятно.
Да и стандартным мечом и луком выдаваемый в игре, можно и так пройти. Лук будет даже ибовее, ведь для него аж 2 усиляющих амулета которую превращающею убийственную имбу.
Так же надо упомянуть что, способность разбивание платформ перенесли на Молот и это никто не объясняет....
Сюжет. Персонажи. История.
Пусто. Вся игра в нарративном плане просто пустая. В первой части, история была про то что даже действия для собственного блага могут привести к ужасным последствиям. Вторая часть я даже не знаю про что. Про самопожертвование во благо других? Потому что концовка говорит именно об этом, но остальной сюжет не пытается как-то привести к этому. Кажется авторы хотели что бы Ори и Игрок привязались к лесу и его жильцам, но ничего не получись ведь персонажи тут не о чем.
Есть у нас тут Птица-путешественник, он бродит по лесу, говорит что-то о нем и все. В остальное время он будет просто сидеть в хабе.
Есть Мастер боевых искусств, он даже будет с нами на Водяной мельнице и (типа) помогать снова включить её. И на этом все. Дальше он просто будет сидеть в хабе.
Есть Мастер ремесленик, он тупо сидит в хабе. Он говорит о своем прошлом, но на этом все! Ничего с ним ничего не будет!
И так о каждом! Никакой арки персонажа, через которую они могли пройти и мы могли ими проникнутся нету! Только что-то похожее есть у Кволока, и то о нем мало что можно сказать.
Так же мало можно сказать об главном антагонисте, Крик. Сюжет нам объяснит почему он такой, но мотив и почему он делает то что делает. Игра говорит, "Он злой. Он злой, потому что злой". У Куро в первой части, была простая и понятная мотивация в виде материнской ярости и защиты своих детей. Крик же просто.... Выживает.... Ведь лес в погибает.... Ну это как-то слабо.
А почему лес погибает кстати? Потому что свет Дерева угас, а почему? А потому, никто не объяснит. Почему в Тихом лесу все становится камнем? Почему некоторые противники чем-то одержимы? Вопросы есть, ответов нет.
Графика и Музыка
Но тут все отлично. Локации прям загляденье для глаз, даже довольно жуткие. А музыка прям завораживает. Каждый раз когда играй главный лейтмотиф игры, небольшая дрожь была. В этом плане авторы очень отлично справились.
Глюки
И на последок, вроде как на релизе было не все хорошо в техническом состоянии. Но я не думал что некоторая часть на сегодняшний день все равно осталось. В начале часть предметов лежащих на полу тупо прилипаю к гг. Сам гг будет в большинстве катсценах постоянно трястись. Да даже у некоторых объектов странная физика, дошло до того что буквально прошел сквозь закрытые кораловые-ворота.
Итог
Ну.... Я вроде и получил (какое-то) удовольствие, но одновременно игра мне ничего не оставила. Это не плохая игра, но не сказать что прям хорошая. В общем не однозначно получилось.

Ну и все. Та же самая Парабола о Стенли™, только с новым контентом.

Если первая часть была успешна, то вторая должна стать: больше, лучше, круче. Для меня всегда лучшим примером этого всегда была Portal 2, что ж теперь можно поставить сюда и сиквел BioShock. Очень много улучшений по сравнению с первой игрой!
Первое что конечно видим, что теперь можем стрелять из пушки и пулять плазмидами одновременно. Прям облегчение получаешь, после первой части, правда приходится привыкать к переключению (правда что в начале, что в конце, я все равно терялся в своем арсенале).
Сильно изменили оружия.
-Хедшоты с летальным исходом сразу же можно наносить (в первой вроде только арбалет мог так делать).
-Патроны у каждого пушки разные: патроны ловушки, патроны поджигающие, ракетные. Без особых изменений остались только пулемет и гранатомет.
-В станция улучшения теперь доступен 3 апгрейда (после получения других 2 у оружия). Если первые две это всегда улучшение урона и вместимости патронов, то третья всегда дает какое-о уникальную особенность. И спойлер: не все улучшения получится получить, станций в игре не меньше чем самих апгрейдов!
Дальше идут плазмиды.
-Теперь улучшенные версии не дают просто больше урона, длиннее стан, цифры которые ты все равно не видишь. Нет, теперь при задержании выстрела будет новый эффект. Огненный взрыв? Пожалуйста. Сделать врага глыбой люда? Вот держи. Сразу призвать дружелюбную турель? Всегда можно.
-К плюсу тоники больше не делятся на разные системы. Вот вся таблица тюников, ставьте что хотите.
Сбор Адама сильно разнообразили, очень понравилось вся эта вариативность получения.
-Помимо спасения или убийства сестрички, с ней можно получить дополнительный Адам за сбор (это еще не говоря про то что есть тоник который дает еще больше Адама за сбор). На каждую девочку нужно это сделать 2 раза и кого-то может начать раздражать, но меня особо не напрягало. Однако это не обязательно, девочку всегда можно отпустить подойдя к вентиляции (если кто-то не знал). Правда и Адама будет меньше, выбор за вами.
-После того как разобрались со всеми Маленькими сестричками, нужно теперь разбирать с Большой сестрой и с нее тоже падает Адам.
-Подарки от сестричек тоже тут есть
-Ну и сами слизняки Адамовские можно найти под водой
Механика взлома стала быстрее и намного интереснее своей простотой. При чем в ней так можно набить руку, что можно взламывать без каких либо облегчающих тоников.
Фотокамеру заменили на Видеокамеру, и теперь устраивать бесконечную фотосессию одного противника пока игра скажет "нет", не нужно. Начали съемку и пытаемся убить противника более эффектнее. Под эффективнее я имею виду, стреляй в него ВСЕМ ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ! До того как тот умрет. К тому же есть панель об прогрессе исследования, очень удобно (и очень будет печально если вы кого-то пропустили, а противник больше не появится)
Графика конечно же стала сильно лучше, как и весь арт-дизайн. Мне очень нравиться локации где кораллы и другая морская живность захватывает Восторг превращая её в забытую историю. Модели персонажей и противников прям рассматривать интересно.
Музыка и звук так же вовлекает в атмосферу. Правда иногда странно иногда услышать проигрыватель в месте где все по идеи было затоплено, ну ладно закроем на это глаза.
Про сюжет мне трудно что сказать. Он добротный, какого внезапного поворота тут нет, но это не мешает интересоваться историей и персонажами. В целом вся концепция второго BioShock это зеркальная сторона первого, где мы теперь следим за нижний класс Восторга. Концовок теперь несколько и будут завесить не только от судьбы сестричек, но и от выбранных решений в ходе сюжета.
От игры я получил очень много удовольствия, отличный сиквел который развивает идеи и механики первой части.