26 июля 26 июл. 8 8009

Экранизация BioShock сильно схуднула в бюджете

Ещё в начале 2022-го стало известно, что Netflix собирается выпустить фильм по мотивам BioShock. С планами не расстались, но с бюджетами всё пошло не так — экранизацию пересобирают под более скромные рамки.

Об этом рассказал продюсер ленты Рой Ли (Roy Lee). С момента анонса у Netflix сменилось руководство, которое решило снизить расходы на съёмки фильмов (вероятно, имеются в виду именно полнометражные ленты).

Новое руководство снизило бюджеты. Поэтому мы делаем сильно уменьшенную версию. Это будет более личный взгляд на события, противоположность более масштабному, большому проекту.

Рой Ли

Как добавил Рой Ли, теперь Netflix иначе оценивает успешность своих релизов. Метрики стали ближе к бонусам из традиционного бокс-офиса: если фильм достигает определённого числа зрителей, создателям выплачивают оговоренную дополнительную сумму. Мол, таким образом производителей хотят мотивировать снимать фильмы, которые собирают более обширную аудиторию.

За экранизацией BioShock всё ещё закреплён режиссёр Фрэнсис Лоуренс (Francis Lawrence; «Я — легенда», «Константин: Повелитель тьмы» и «Голодные игры»). Сроков релиза у ленты нет, но вряд ли это случится скоро: недавно Лоуренс переключился на адаптацию кинговской «Долгой прогулки».


Поддержи Стопгейм!

BioShock

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | J2ME | OnLive
Жанр
Дата выхода
21 августа 2007
4.7K
4.3
3 289 оценок
Моя оценка

BioShock 2

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
9 февраля 2010
3.3K
4.1
2 080 оценок
Моя оценка

BioShock Infinite

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
26 марта 2013
6.9K
4.4
5 897 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

С планами не расстались, но с бюджетами всё пошло не так — экранизацию пересобирают под более скромные рамки.

Из-за подобного и накрылась экранизация от Вербински в своё время. Ждём когда и от нынешний экранизации все режиссеры убегать начнут.

Кто-то реально верит в успех этого предприятия?

Ну-с ожидаем 85% екранного времени диалогов в повторяющихся локациях вместо хоть какого-то экшина.

Разве сейчас есть недостаток в экшнах?

Читай также