Главная / Игры / System Shock 2

System Shock 2

Разработчики
Looking Glass Studios | Irrational Games
Издатель
Платформы
PC | Mac | Linux
Жанры
Дата выхода
11 августа 1999
+480
4.5
273 оценки
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы

  • Очень страшный хоррор с очень качающим танцевальным саундтреком. Оказывается, такое возможно!

    15 ноября 2022, 19:13
  • На данный момент, как мне кажется, этот хоррор сложно назвать страшным, в привычном понимании, так как проходил игру я в 2022 году, будучи уже избалованным более новыми, и будем честными, более страшными хоррорами, но тем не менее, местами, игра заставляет вжаться в кресло от напряжения. Сюжет может показаться тривиальным (злой компьютер пытается всех угодных и неугодных поработить и уничтожить), но не стоит обманываться, он интересней, чем может показаться на первый взгляд, записки, разбросанные по всему космическому комплексу, дополняют историю и создают нужную атмосферу, искусственный интеллект SHODEN мне показалась очень интересным и колоритным персонажем, что нельзя сказать о главном герое с синдромом Гордона Фримена. Не могу объективно что-либо говорить касательно системы прокачки, так как игру проходил один раз, но судя по древу, система очень большая из-за чего, игра очень даже реиграбельна, можно создать себе, как коммандо, расстреливающего всё направо и налево, так и псионика, использующий, в целом, не малый пул способностей. В добавок ко всему идёт отличный саундтрек, состоящий из прекрасной трекерной музыки, жутких эмбиентов и меланхоличных мелодий, которые западают в душу и создают невероятную атмосферу.
    Игру однозначно буду рекомендовать к прохождению.

    Интересный сюжет Колоритный антогонистПрекрасная музыкаБольшая система прокачкиРеиграбельностьНе самая приятная система стрельбы
    28 ноября 2022, 16:00

Статьи

1
Несмотря на массу новаторских решений и «культовость» проекта — он не оправдал коммерческих ожиданий. Разработка потребовала $1.7 миллиона, и общие продажи не смогли покрыть эту сумму.
2
Изначальная концепция System Shock была слишком похожа на Doom, что многие считают причиной провала первой игры. Поэтому основная масса новаторских решений сиквела была введена в проект исключительно чтобы избежать ассоциаций.
3
Игра разрабатывалась как самостоятельный проект и приобрела статус сиквела только по настоянию издательства, которое специально выкупила права на бренд.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии