Исполнительный продюсер Dead Space и режиссёр The Callisto Protocol Глен Скофилд (Glen Schofield) последние месяцы тихо занимался новым проектом, но всё закончилось не лучшим образом. Поэтому в посте в Linkedin он признался, что может больше не вернуться к разработке игр в роли режиссёра.
После ухода из Striking Distance Скофилд начал работать над новым проектом вместе со своей дочерью, у которой за плечами восемь лет опыта в индустрии. По словам Глена, идея принадлежала ей и представляла собой нечто новое — «поджанр хоррора», которого он раньше не видел.
Прототип собрали силами небольшой команды в США и основной группы в Великобритании. Изначально запланированный бюджет проекта составлял $17 миллионов. Потенциальные партнёры хвалили концепт, шли на вторые и третьи встречи. Но постепенно цифры снижались — сначала просили убавить «аппетиты» до $10 млн, а затем и вовсе до $2–5 млн.
«В прошлом месяце мы решили остановиться. Некоторые идеи лучше не делать вовсе, чем делать дёшево», — пишет Скофилд. В заключение геймдизайнер говорит, что для него AAA-разработка «кажется далёкой перспективой» и что он вернётся к творчеству.
Я скучаю по всему этому — по команде, по хаосу, по радости создания чего-то для фанатов. Но, возможно, я срежиссировал свою последнюю игру. Кто знает? Если так, то спасибо вам за то, что играли в мои тайтлы.Глен Скофилд
Скофилд после новости об отмене проекта и роспуске команды попросил писать, если для «талантливых ребят» найдётся работа.
Лучшие комментарии
Да, наверное, и ладно
Чувак просрал большее 100 лямов на очень средний Калисто Протокол, чего уж удивляться теперь недоверию инвесторов.
Если так, то очень грустно. Спасибо господину Скофилду за Dead Space, очень хорошие кампании Call of Duty: Advanced Warfare и Call of Duty: WW2, и за The Callisto Protocol в том числе, мне игра всё-таки понравилась.
Callisto Protocol была не так уж и плоха. Просто от Скофилда ожидали намного большего. Это вечная проблема в задирании планки на старте карьеры.
Ну вот большие бюджеты и сыграли с ним злую шутку… очень жаль
Из этого списка AW мне очень даже зашёл, DS 1 хорош, но вторая пободрее и поразнообразнее, WW 2 собираюсь попробовать, CP средненький, поиграть можно, графическая составляющая не балует разнообразием, но довольно симпатичная(лица персонажей круто сделали, очень живыми и эмоциональными получились в отличии от любимого мной Rogue city, понятно что бюджеты разные, и движки тоже). Желаю успеха и Скофилду и его ребятам из команды. Может найдется инвестор, который не будет жмотиться и даст на реализацию следующего «проекта мечты» денежек!
Сам себе виноват. Рано себя «корзиной» почуствовал.
Modern Warfare 3 (2011) тоже неплох был.