![](https://images.stopgame.ru/avatars/2021/08/28/c38x38/ff3jvYB8ySJfiizWzg02MQ/M34KtPgj.jpg)
Судя по лицу Свена он именно такой реакции ожидал)
Larian Studios провела финальную презентацию Panel From Hell перед релизом ролевой игры Baldur's Gate III. Ниже мы собрали интересные детали, которые были показаны во время прямого эфира.
Полноценный релиз Baldur’s Gate III намечен на 3 августа на ПК (Steam, GOG) и 6 сентября на PlayStation 5. Версия для Xbox Series — в разработке.
Судя по лицу Свена он именно такой реакции ожидал)
На самом деле прям ооочень впечатляет с каким масштабом Ларианы подошли в романам (я не про медведя сейчас, хотя это, несомненно, тоже впечатляет). Присовокупить сюда ещё сюжетные и персонажные развилки и получится игра в которую можно играть до пенсии и не увидеть всего на 100%, м это без учёта модов и возможных ДЛЦ.
Тёмный «аналог Тава» тоже каеф. Прям «мы вставили тебе в сюжет ещё один сюжет»
Ну а с медведем Ларианы, конечно знатно затроллили. Да ещё и мододелов без работы оставили :«D
«и что ты мне сдалаешь? Я в доспехе!»
Можно послать нахер героев и играть на стороне антагонистов.
GOTY 12 ИЗ 10!!!
p.s. Так как это игра по ДнД, ждём возможности заромансить дракона)
А минусы будут? :)
Не уверен про вторую, но в первой вполне себе проходилось на максимальной сложности без постоянного респека. Даже наоборот — наличие респека дает тебе возможность ручками потыкаться во все абилки, а не постоянно спрашивать у гугла «а как Х работает с Y и работает ли вообще».
Возможность нанять наемника — эта хороший боевой товарищ, прекрасный мул и вкусный обед, и все это по одной цене
Зови Тьмы — это просто идеальный вариант для моего первого прохождения.
Долго думал за кого начать и Larian помогли в этом решении.
Отдельно спасибо Larian за проработку злого прохождения. Такое редко можно увидеть в RPG.
Вообще по твоему описанию выглядит не как проблема с механикой игры, а как проблема состава партии и её билдов. Вполне себе хватает очков раскидать на 4 человек все социальные роли и при этом не сливать боевку в 0.
Ролевая игра года.
Вообще здорово, что в романтических сценах будет показываться индивидуальность героев (между ГГ и Карлах будет, буквально, возникать искра), а не банальное путешествие до койки.
Ну руки не защищены, значит, это не фуллплейт с 18кб, а меньше, 16, например. Если хорошо выбросить кубы, будучи воином выше первого уровня, то...))
Наверное недели две потрачу только лишь на создание персонажа
Ну опять, это таки проблема с партией. Либо игроки не договорились, чего они хотят от игры и насколько сильно в оптимизацию скатываться. Либо же игроки провалили тест на тему «собрать сбалансированную по ролям партию».
Как бы я не помню моментов при прохождении первой D:OS, где ситуация «недостаточно убеждения» решилась бы именно перекачкой, а не обходными путями/заходом попозже. Просто потому что мы заранее раскидали кто что из ролей себе заберет и что скинем на остальных напарников.
Свен, отвечая на вопросы из зала, сказал, что злой путь будет иметь свои плюшки. Но не уточнил какие. Может доп. абилки от тëмных ритуалов каких-нить.
По мере прохождения игрок встретит персонажа, который позволит полностью пересоздать билд. Это позволит игрокам экспериментировать без необходимости начинать игру с начала.
Фу, оказуалили, скатились
те кто не хочет чтобы люди злоупотребляли non-rp механиками
Могут собраться своей группой и… получать свой желаемый кайф сообща. Из покон веков D&D про это и была. Про ЭТО, а не кубик и чувака в балахоне...
На демонстрации, если помнишь, был злой протагонист, но поддерживающий Джахейру, а не Абсолют. Ему приходилось притворяться, чтоб скрыть свою сущность. Тоже потенциально интересный опыт. Этакий Штирлиц, с голодным внутренним Гитлером.
Кажется, что это уж слишком злое прохождение будет, и ни один из спутников до конца истории при таком раскладе не доживёт х)