Меню
StopGame  Обзоры игр Divinity: Original Sin 2 Видеообзор

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • THE GAME AWARDS 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии (экспресс-запись)
  • Обзор игры Super Smash Bros. Ultimate
  • Итоги 2018 железного года
  • «Инфакт» от 18.12.2018 — Activision засудит создателя Leisure Suit Larry, рынок видеоигр растёт, актёр сто раз озвучил Марио…
  • Обзор игры Monster Boy and the Cursed Kingdom
  • Conqueror’s Blade. Выйду я в поле с толпой
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5

Divinity: Original Sin 2: Видеообзор

Divinity: Original Sin 2
Игра: Divinity: Original Sin 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 14 сентября 2017 г.
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios


Выбор StopgameАктуально для платформы: PC

В обычной RPG ты кидаешь самое своё мощное заклятие во врага. В Divinity: Original Sin 2 ты можешь по полчаса сидеть и считать: кого заденет заклятие, кого не должно задеть, как избежать ответного урона, сколько своих накроет ударной волной. Ты уже почти готов заказать анализ эффективности перка в каком-нибудь НИИ. А потом вокруг разливается некропламя. Обожаю запах некропламени поутру! И в этом обзоре вы поймёте почему.
Комментарии (86 шт.)
Ужас какой
Как можно было отдать потенциальную РПГ-года новичку?
Дикция ужас, говорит быстро — информацию воспринимать совершенно невозможно
Видео тоже кошмар!
Мало того что с богомерских гейпадов! Так ещё и на разных половинах экрана происходит совершенно разное, от чего глаза просто выпадают.
Автор новичком является только на Stopgame, а так-то у него весьма богатый опыт, в том числе, и в неигровой журналистике.
Поддерживаю, но, думаю, есть и ещё одна причина. Как говорил Иван, катаясь на деревянном толчке, в недавнем стриме, на СГ игра попросту большинству не зашла. Ни первая, ни вторая часть, соответсвенно.
Ну, а тем кому бы она зашла — банально не имеют времени для того, чтобы поиграть или хоть в какие-то приличные сроки закончить обзор.
Ох, звучит так будто выбрали сотрудника только по этой причине. Мол «хоть кто-нибудь». Не имел ничего такого в виду, вышло случайно! Обзор от Евгения мне понравился, хоть с проглатыванием некоторых звуков и стоит поработать. Но здесь так говорят практически всем, кого не часто слышат
Выбрали того, кто готов был пройти игру до конца, а не сделать обзор на первый акт (я надеюсь, что спойлер подтвержден прохождением игры до конца, иначе это даже не спойлер а догадки).
Она ни то что не зашла, просто у редакции времени на игру нет если она не по долгу службы. Это же реально куча десятков часов выпадают из жизни и при этом играть надо вдумчиво и размеренно. Я, блин, отпуск на работе взял ради дивинити. А если говорить о кооперативном прохождении, то тут вообще мрак, это же надо все согласовать еще.
вы за что парня заминусили сверху? объективная критика по делу, я года полтора два не смотрел видео обзоров на сг, а этот по качеству реальный зашквар

вот это типа богатый опыт? да он звучит так как будто бы впервые в микрофон говорит, дикция никчемна, я кусок с 1минуты до 1.23 перезагружал раз 5 пытаясь понять че он там бубнит, куда ветви чего разраслись… и весь тот бред до 23 секунды включительно, пытаясь осознать че там загнулось и как это связано с массэфектом,
текст бредовый и написан в попытке подражать Быкову, перегружен сложными речевыми оборотами, шутейками не в попад и говором, что в купе с бубняжом и быстрой начиткой и легкой шепелявостью и проглатыванию звуков, никакой обработкой звука. делает информацию практически не воспринимаемой. это худший обзор на сг, даже бесноватый келебро который меня всегда бесил своей манерой говорить, озвучивает в разы лучше.
я осилил 2 с половиной минуты и меня стошнило, впервые задумался над тем, что мне не хватает субтитров в обзоре на русском языке. игра года, все про нее знаю и так, решил глянуть обзор, просто потому в ленте проплыл, а я заметил, лучше бы не замечал… СГ реально скатился, понабрали не пойми кого на замену ветеранам… где качество и ламповость 10-13 годов… как Кулаков забил болтину все пошло по одному месту
У меня каких-то проблем с тем, чтобы понять, что автор говорит в обзоре, не возникло. Соглашусь, разве что, лишь с тем, что данный обзор по своему «уровню» не соответствует игре с плашкой «Наш выбор». Этот обзор и вопросов особо не вызывал бы, будь он посвящен какому-нибудь «похвальнику».
А я с каждым твоим тезисом согласен.
объективная критика

с богомерских гейпадов!
Ну правда, какие гемпады в такической, партийной рпг?
Лол, пару лет назад так же ныли из-за игры на паде в Ведьмак 2(может и про третью тоже так ныли, я уже не следил). Причем с конкретными такими наездами на людей это практикующих.
«ЕТА РПГ КАКОЙ ГЕЙПАД!1!1!!1!11!!1» — кричали они в комментариях.
Да и я сам ныл, когда друг уговорил на пс4 погонять в Диабло 3, но через секунду после запуска я понял, что эта игра была рождена для геймпада.
такической

Пошаговость, вроде как, наоборот на пользу.

Да и жанр привязки к управлению не имеет. Человек ниже отписал, что играть удобно. Про порт первой части на PS4 аналогичные отзывы, да и ролики на ютубе тошнотворно не выглядят. Так что, друже, забей на предрассудки и наслаждайся. Я буду в это играть на геймпаде. Правда, придется ждать релиза на PS4.
>Ведьмак
>Диабло
Ну ты конечно и вспомнил игры. Ведьмак всегда был слешером в который вполне комфортно играть на геймпаде, действительно, а вот про диабло я бы поспорил, т-к мне слабо представляются хороший аим и тайминги, которые на высоких уровнях истязания вполне ценятся. А удобство геймпада в дивинити наверное может удовлетворить только человека, который во все играет на геймпаде из идеологических соображений. Это что-то на уровне набора текста с помощью стиков.
Ну ты конечно и вспомнил игры.

Ведьмака вспомнил, чтобы показать абсурдность суждений нытиков, а диабло вполне себе адекватный пример.
Ведьмак всегда был слешером в который вполне комфортно играть на геймпаде

О, людям было похеру, уверяю.
я бы поспорил, т-к мне слабо представляются хороший аим и тайминги

О, я тоже спорил. Разница между нами лишь в том, что я на паде, таки, поиграл. И был я изначально, как написано выше, настроен скептически.
А удобство геймпада в дивинити

Забава в том, что дивинити не может в бою хуже диаблы, т.к. он пошаговый. Целься сколько влезет. Для меня загадка как играть в не пошаговые партийные рпг, но, судя по всему, как-то играют.
Не знаю…
За шутки про перелом таза и нежить на деревьях я простил ему всё… xDDDDD
Не раз было, что обзоры ММО игр озвучивал Костян Т., хотя тексты писали другие люди. Что здесь мешало сделать также? Евгения банально неприятно слушать. Не хочу никого повергать в пучину уныния или высоты баттхёрта, но мнение нужно высказать.

А новому главреду на заметку: отдавать озвучивание текстов — нормальная практика.
Дикция не ахти, но текст обзора написан очень даже недурно. Вот конечно использование геймплея с геймпада очень режет глаз, я хоть и предпочитаю использовать геймпад там, где есть такая возможность, но не в такой игре, где чуть ли не половину времени проводишь в копаниях в инвентаре.
Мне на оборот больше зашло играть с геймпада, интерфейс куда приятней.
Как оно вообще, удобно? Думаю на пс4 просто брать.
Вполне удобно, мне даже комфортнее. Как раз с dualshock 4 играю.
Спасибо.
А какая разница, что с богомерзких геймпадов? Про управление в игре что-то говорилось?
Честно говоря даже я не выдержал. Игра просто невероятная, лучшая рпг (а может и игра) года. Но вот обзор… После «туда низя, суда низя» выключил. Сорян, видимо, со мной что-то не так.
Глаза, скорее, выпадают от твоего комментария
Согласен, хуже обзора на стопгейме, надо ещё поискать. А если учесть, что это обзор на «изюм»… бррр.
Келебро разве не обещал, что в обзоре будут ответы одного из разработчиков на претензии к игре? Хотя бы стрим с разработчиком будет? Или просто стрим по игре?
Келебро теперь главред, так что привыкай к пустословному трындежу)
Что значит пустословный трындеж главреда? Ты хочешь сказать, что… не стоит ждать обзор Fallout: New Vegas и истории серии Assassin's Creed и Mass Effect?
Скажем так: Хатико ждал — и ты подождешь.
Показать картинку
Хатико дождался?
спойлер
хозяин помер, а песель ждал его еще 10 лет
Не помню что бы он про обзор что-то говорил. Он говорил про стрим с разрабом, но это после игромира должно быть.
Было в стриме с Дауром, кажется.
Такое бывает, что некоторые вещи, которые нам обещали издатели, не срастаются.
Хорошая попытка, но от главредского проклятия не сбежишь)
Вы конечно извините, но «туда низя-сюда низя» и дикция с говором через зажатые зубы заставили вырубить обзор через 2 минут. Сорян.
Ожидал обзор от кого-то из старичков. А вышло… ну что вышло, то вышло.
Лучше вернусь в Ривелон, там приятней голоса слушать.
Каша Хайнс. «Наш Выбор»
На тему озвучки присоединюсь, но как мне кажется дело тут не в голосе и дикции, а в работе со звуком — его то ли не чистят, то ли чистят мало, то ли не так чистят, то ли микрофон совсем какой-то не такой.
Несмотря на это, как по мне, сам обзор хороший. Вайн по поводу того, что озвучивал обзор «какой-то шепелявый ноунейм» — будет, но претензии к самому тексту обзора рядовому зрителю придумать будет сложно.
Лайк конечно поставлю но… Обзор чересчур сумбурный, конкретика перемешанная с шутейками, очень сильно портит понимание хороших и плохих сторон этой игры. Возгласы и эмоции, в место объяснения. Извини мы как-бы смотрим обзор, а не кусок из стрима. Но как-бы то ни было, я желаю удачи тебе, и поработай над сценарием обзора.
По поводу озвученного спойлера
Вот то, что не дают возможность использовать всех сопартийцев до конца игры, очень не понравилось. У них у всех интересные квесты, а оставить можно только 3, хотя хотелось бы помочь всем сопартийцам. Я вот, например, не взял с собой ящера, потому что он не был основным бойцом в отряде, но вернуть ему империю было бы очень занятно. Надеялся,
что дадут возможность их воскресить (пока что брожу по Дрифтвуду).
По поводу напарников
Судя по всему, нужно приложить очень много усилий, чтобы завоевать расположение хотя бы нескольких напарников, поэтому игроку оставляют только тех,
с кем он ходит, чтобы ваш «лучший друг» не вонзил вам нож в спину из-за нехватки очков отношения. Остальные будут конкурентами и, как я предполагаю, ещё дадут о себе знать. (Сам всё ещё брожу по Дрифтвуду, так что лишь моя догадка).
скрытый текст
Либо автор обзора дошел не сильно дальше, чем мы, и просто не знает, что там дальше с ними будет.
скрытый текст
Был уже прецедент с Wasteland 2, когда автор просто не успевал пройти полностью игру из-за её огромных масштабов и концовку смотрел на Ютубе, так что…
всё может быть.
скрытый текст
Да какой прецедент, многие обзоры на долгие игры так делаются. В интернете можно найти много обзоров на D:OS 2, которые вышли через несколько дней после релиза, не думаю, что авторы успели пройти игру.
По поводу твоего предположения:
Все кто не ушёл дальше Дрифтвуда, не читайте
Ты погибших напарников встретишь перед ритуалом вознесения. Вот только они уже будут скелетами, давшими обет Королю-Богу. (лично я нахожу такой поворот сюжета очень, ОЧЕНЬ спорным. Да и вообще, почему почти каждый четвёртый персонаж продаёт себя в анальное рабство этому тирану?)
Тем кто только готовится прочесть спойлер сверху - вот вам затравка :D
За тем, что он персона весьма неоднозначная + предложил им шанс МСТИ за собственную смерть… м? М? : Или, если бы ты сдох лишь потому, что какому-то там оборванцу не понравилось как ты выглядишь (и как следствие он тебя с собой не таскал) ты бы решил его резко простить?
Всегда любил обзоры на сг, но этот честно меня огорчил. Кроме просто лютейшего спойлера (а я такой наивный думаю, что уже почти прошел первый акт и ничем меня не удивить) и довольно спорных шуток, крайне пригорело от пары матюков в обзоре. Я к матам к месту в масс медиа отношусь нейтрально и даже положительно, но незапиканные маты в стопгеймовском обзоре рвут мне шаблон.
Кроме просто лютейшего спойлера

Там же вроде на время спойлера автор на экран повесил плашку спойлер алёрта.
Повесил, но он хотя бы мог уточнить, на какой части игры будет спойлер.
Ну, с одной стороны такая претензия имеет смысл, а с другой как-то… Короче, лично я бы, если бы не допрошёл игру и боялся бы спойлеров — всё равно бы на всякий пожарный вырубил бы звук. Но я это я, а ты это ты, поэтому никак однозначно законтрить эту претензию я не могу.
скрытый текст
Конец первого акта. Это не очень страшный спойлер, ведь происходит в начале игры. Я думаю, что автор хотел лишь предупредить тех, кому жалко времени на то, чтобы переигрывать один и тот же момент для спасения любимчиков. А тех, кто не хотел ничего знать о сюжете, он предупредил.
Понимаю, что со спойлером сам дурак, но вообще, можно было и без него обойтись, тем более мало кто еще дивайнити уже прошел.
Женя, дружище, информационная насыщенность обзора отличная, никаких нареканий, согласен с оценкой, спасибо за спойлерную тревогу, НО! Две проблемки: дикция и монотонность.
Поработай над тем и над другим. Хотя первое со временем и исправится, то второе уже посерьезнее. Интонации, акценты, игра голоса — вот этого всего не хватает, отчего, к примеру, вьетнамский флэшбек звучит не так круто, как мог бы. Я в тебя верю, парниша, ты смогешь :3
просто без слов «одобрено» х) момент с Вьетнамом угарный, но как сказал комментатор выше. прекрасный видеообзор)
Этот обзор не уровня СГ. Некоторые обзоры и после с удовольствием пересматриваю, а этот выключил на моменте про спойлер и включать уже не захотел.
Но тут все выше уже описали в принципе.
А мне лично Ego Dragonis очень нравится, хотя в олдфажестве замечен особо не был.
Я чего-то не понял, но зачем в обзоре нужен этот спойлер? Для обзора он не несёт совершенно никакой полезной информации, для человека не игравшего — спойлерит, как ни странно, сюжет, а если человек знает о сюжетном повороте, значит он уже купил игру и уже успел в неё поиграть, следовательно, он знает о повороте, и спойрелить ему — бессмысленно. Опять же — зачем он там нужен? Спойлер ради спойлера?
Игра супер играю с удовольствием но обзор кошмар я ожидал от СГ лучшего.
Женя, я всё ещё верю, что ты будущая суперзвезда СГ. Твоя подача необычная, крутая и вообще просто взрыв (и я был очень рад тебя услышать именно в обзоре любимой Дивинити). Этот разговорный обзор вызывает у меня изумление)
Но. Тренироваться читать текст нужно. Очень. Удели этому время. И тогда все преклонят колени тоже будут петь тебе дифирамбы.
Текст же офигенен. И есть свой стиль, но опыта в озвучивании слишком мало.
Кароч в ожидании следующего обзора *-*
п.с. а игра топ. для меня вероятнее всего игра года. тут без вопросов и обзор не нужен был)
Вообще думал, что будет что-то вроде обзора Грид 2))
Меня именно вторая часть подтолкнула к прохождению первой (чему я рад). не знаю, что такого есть во второй части. Но первую я пытался начать раза 3, в итоге понял, что просто не мое и запускать ее не собирался никогда более. Не нравилось многое в ней. Вторую запускал «ради посмотреть», прошел буквально час, и она влюбила в себя. тогда я сказал себе, что надо сначала пройти первую, потом ждать фул контента и патчей ко второй и уже проходить ее. И о чудо, начав первую часть засел в нее похлеще, чем в какую нибудь цивилизацию.
Сам сейчас первую часть «Enchanted Edition» прохожу изо второй, так как в такие игры сразу играть не стоит, пусть допилят вторую, моды наклепают итд, а там уже можно и посмотреть, и блин не могу оторваться от первой, на все другое тупо забил, это звиздец какой-то.
Спасибо за обзор. Удачи диктору, после пары десятков выступлений речь станет нормальной. Монотонность — из-за того, что читал. Шепелявость из-за малой практики.
За спойлер спасибо. Очень хорошо, что предупреждаете и даже знак «внимание»на время влепили.
После кучи оригинальных видео от Васи, Келебро и Фена смотришь это и как-то обычно, что ли. Смотришь обычный обзор.
на обзор такой значимой игры можно было и «основателей» задействовать
Идейно очень клёвый обзор, доставил. Но, некоторый сумбур (который, как я понял, является авторским замыслом) даже меня порой выбивает из толка, нужно немного поработать с текстом, ибо сумбур порой переходит в белеберду. Но, не смотря ни на что (дикцию, там, микрофон) обзор своё дело делает, мысль донесли и почти понятно. Жду новых обзоров, он чувака, надеюсь кипит микрофон и поработает над голосом, видно, что в жанре он шарит.
Либо делай охужочень ошеломляющие текстовые обзоры.
Зачем к обзору было привлекать человека с отсутствием внятной дикции и полной кашей в голове — непонятно. Отвратительное видео
Обзор офигенный! Побольше бы таких. Всё-таки нужно несколько поработать с речью, но подача мне очень вкатила.
Игра крутая, я уже её купил, но теперь не знаю смогу ли я найти время на её прохождение.
Первая син мне не зашла. Вариативность это круто, но несерьезность повествования портила для меня атмосферу + в некоторых квестах (которыми игрока заваливали) не было сказано куда идти и я путался, а желания разбираться не было.
Тут что-то все взялись оценивать сам обзор, я по системе оценок самой СГ поставлю обзору «Похвально».
Син 2 пока добавлю в «желаемое». На всякий пожарный.
Ты из тех кого за ручку нужно вести? Нажал на квест и показывает куда бежать? А своей головой думать? Проявить смекалку, почитать книжки, выслушать диалоги внимательнее, нее?
Скажем, в Алиен: Исолюшен я кайфовал, когда дают только точку на карте и всё — двигай. Сам подумай что включить, и где оно. Надо было только в логике мира разобраться. Тут подобные задачки меня попросту бесили. В Син из «тупика» я шел назад к нпс, которые не говорили ничего нового и, видимо, я просто прошел мимо чего-то что «открыло бы дверь».
несерьезность повествования

Это фишка Ларианов еще с первых частей Divinity.
не было сказано куда идти и я путался, а желания разбираться не было

Зачем вообще садится в подобные игры с таким подходом? Вся соль Original Sin и заключалась в экспериментировании игроками над аспектами игры, как в сражениях, так и в квестах.
Ну… тут нужно учитывать то, что Original Sin действительно раздражал своим бэктрекингом.
Персонажи и так бегают медленно, а вкупе с весьма большими и однообразными локациями, вся игра превращалась в попытку найти нужный путь среди сотен деревьев.
Кому как, я к бэктрекингу равнодушен, да и не напряжный он был в D:OS. Народ нынче нетерпеливый пошел, все им побыстрее нужно, а Ларианы по старым лекалам игры делают.
Касаемо локаций. Большие это да, верно, но однообразные? Серьезно? А что тогда не однообразные в твоем понимании? Когда каждая локация представляет собой отдельную климатическую зону, так что ли?
Под «однообразными», я имею в виду не сами локации как таковые (Они наоборот весьма разнообразные. Лес, пляж, рудник, ледяное королевство и так далее), а скорее наполнение самих локаций. Причём ладно-бы по локациям были разбросаны квесты, но… нет. В основном, все квесты спрессованы лишь в городах/деревнях и такое большое (а главное пустое пространство) просто не оправдано.

Если вспомнить тот-же Fallout 1-2, то там было всё крайне удачно скомпоновано и тебе не приходилось блуждать по пустым пространствам и просто выкашивать мобов, т.к. сами по себе локации были маленькие, но зато там из каждой щели лезли квесты, персонажи и мелкие истории. А в Divinity всё выглядит так: «О! Мне нужно поговорить с человеком на другом конце леса! Хм… пойду что-ли чай себе сделаю, а то ждать то ещё долго...»
Как бы у Лариан во всех играх была куча серьезных тем поднята. Просто все это тонуло в несколько шуточной подаче.
Хотя опять же — как можно не увидеть жести, особенно в первом грехе, когда в начале игра веселая, а заканчивается все местным геноцидом всего и вся живого, кровавой рекой и прочим…

Кстати, я вот только недавно понял, почему мне не нравятся больше Европейские РПГ: Тот же Арканум не могу осилить, хотя сюжет там и манит. То же относится к новому греху.
А все дело в повествовании.
В евро рпг нам делают игру, где во главу ставится механика, или отыгрыш. В итоге: сюжет постоянно плавает и порой просто заставляешь себя играть в игру.
А вот в японских рпг все наоборот — в первую очередь ставится крутая история. В итоге ты сам не можешь оторваться, так как тебе интересно и никаких провисаний, вроде «тут у тебя есть время побродить и разобраться в игре. Как подкачаешься — сюжет пойдет дальше» не наблюдается (если рпг нормальная, а не трололо, которая гринд ради гринда).
Это фишка Ларианов еще с первых частей Divinity.

Ну, откуда ж я знал. Как и не знал того, что такая подача мне не понравится.

Зачем вообще садится в подобные игры с таким подходом?

Экспериментирования мне зашли. Сколько раз я только возвращался к созданию персонажа! Но когда мне дают «точку на карте за ущельем через которого нет моста», а всё что есть в дневнике «идите туда», а повторный пробег по сюжетным нпс ничего не дал… Мне это не нравится. Находил подобные моим комментарии к игре позже, так что не один такой я.
Вопрос к Евгению и всем, кто еще играл на геймпаде. Как оно, удобно?
Очень даже не дурно.
Единственное что смущает — при использовании скиллов на клавемыши можно целиться на портреты вверху экрана. С геймпадом такое не прокатит…
В остальном — перед телеком с попкорном игра зайдёт как отличное кино (и я даже не шучу, подрубил через HD кабель к ПК и наслаждаюсь...)
Спасибо!
Блин наверное уже не для меня стоп гейм, меня он поразил когда тут был Кирил орешкин, быков, и старички, что сейчас есть, но сейчас, что то совсем всех подряд берут… Наверное это объективно тогда были те кто стояли практически у истоков игровой журналистики в России, а сейчас каждый блогер журналист
>у истоков игровой журналистики в России

Ты это серьезно?
Обзор очень зашёл. Весьма олдскульненько! Если вы понимаете о чём я:)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑