Меню
StopGame  Обзоры игр Divinity: Dragon Commander Обзор

Самое актуальное

  • ММОдерн №151 — Albion Online, EVE Online, Eternal, Final Fantasy 14…
  • Превью по ранней версии игры Eternal Card Game
  • Французы в World of Warships! Приключения багета
  • Бестолковый геймер. Wilson’s Heart
  • Видеообзор игры Surge, The
  • Инфакт от 26.05.2017 — Destiny 2, Fallout 4 бесплатно, CoD: Black Ops III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Dropzone
  • Видеообзор игры Injustice 2
  • Impact Winter. Симулятор бати
  • Farpoint. Звёздный десант
  • Инфакт от 25.05.2017 — Gwent, Divinity: Original Sin 2, Keystone, FFXV, Siege…
  • Обзор игры Willy-Nilly Knight
  • Инфакт от 24.05.2017 — Sony, Battlefield 1, Dragon’s Dogma: Dark Arisen…
  • Обзор игры Surge, The
  • Трудности перевода. Half-Life 2
  • Инфакт от 23.05.2017 — Far Cry 5, Red Dead Redemption 2, LawBreakers, Uncharted…
  • Gwent Challenger. Киберспорт для настоящих мужчин
  • Тесно в груди: вспоминаем игры по «Чужому»
  • Твин Пикс: игры, вдохновлённые культовым сериалом
  • Инфакт от 22.05.2017 — Destiny 2, Overwatch, The Walkind Dead, Shadow Warrior 2…
  • Разбор полетов. The Mummy
  • ММОдерн №150 — TESO Morrowind, Conan Exiles, Crowfall, ArcheAge…
  • Обзор игры World to the West
  • Премьера Destiny 2: новый трейлер, геймплей, первые подробности
  • Injustice 2. Бэтмен не против Супермена
  • Инфакт от 19.05.2017 — Destiny 2, Life is Strange 2, Wild West Online…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 18.05.2017 — Сериал по «Ведьмаку», Middle-earth: Shadow of War, ГВИНТ…
  • Видеообзор игры What Remains of Edith Finch

Divinity: Dragon Commander: Обзор

Divinity: Dragon Commander
Игра: Divinity: Dragon Commander
Платформа: Mac, PC
Жанр: action, strategy, rpg
Дата выхода: 6 августа 2013 г.
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Всем любителям RPG известна серия Divinity, уже много лет цветущая под надзором умельцев из Larian Studios. Недавно по неведомой причине они решили изменить вектор развития — после поэтично сложенных историй о похождениях героев-одиночек в полном нелинейности и юмора мире Larian замахнулась на куда более масштабный проект. Divinity: Dragon Commander — это полноценная стратегия с вкраплениями элементов RPG и настольных карточных игр.
Divinity: Dragon Commander
Бомбардировщики — одни из сильнейших «юнитов» в игре.
Про драконов и людей

К счастью, разработчики не отказались от придуманной ими вселенной. События происходят в полюбившемся многим Ривеллоне, который предстает перед нами в свои младенческие годы, за много веков до событий всех игр серии. В эти стародавние времена мир был пропитан здоровой стимпанковской атмосферой: магия здесь соседствует с высокими технологиями. На политической же арене Ривеллон раздираем феодальными противоречиями — дети мудрого императора, сумевшего объединить королевство под своей пятой, дерутся за единовластие.

Одним из таких претендующих на власть детишек оказываемся мы. Дракон-полукровка, бастард по происхождению, наш герой, управляя небольшим наделом земли с парящего в небесах корабля «Ворон», должен уничтожить всех соперников и расширить свои владения до целого Ривеллона. Собственно, именно этим мы и будем заниматься всю игру, шаг за шагом отбирая у своих противников клочки земли. Никакой сюжетной интриги — обычная феодальная войнушка.

Скандалы, расследования

Более интригующей оказывается второстепенная по отношению к основной сюжетной линии бытовая жизнь дракона внутри корабля. Наше судно населено помощниками и советниками будущего императора, с которыми можно вступать в диалоги. Все персонажи очень колоритны и представляют собой собирательные образы различных политических и социальных позиций современности. Консерваторы, феминистки, гринписовцы — каждый из них почти ежедневно будет обременять вас какой-либо просьбой, и любое решение скажется на отношении к дракону не только экипажа, но и всего мира.

Почти на каждом шагу нам придется делать нелегкий выбор. Например, введение общей воинской повинности одобрят прагматичные гномы, но будут порицать либеральные ящеры. Угодить всем невозможно — приходится действовать в соответствии с личными моральными принципами и ситуацией на фронте.

Вообще, дипломатические игры в Dragon Commander имеют первостепенный характер. Глобальная карта здесь разделена на страны, каждая из которых характеризуется количеством граждан, приносимым доходом и доминирующей расой. Отношение к нам той или иной расы определяет уровень населения в той стране, где она господствует, что непосредственно сказывается на ведении боев на ее территории. Также от наших дипломатических решений зависит уровень лояльности генералов, которым можно препоручить командование армией во время сражения.
Divinity: Dragon Commander
Дракон со щитом. Или на щите?
Однако и помимо грязной политики на «Вороне» есть чем заняться. Проводить научные исследования, открывая новые типы «юнитов», разучивать способности дракона, сплетничать с экипажем — все это придает разнообразия нашим военным будням.

Ячейка общества Ривеллона

В начале второй главы наши подчиненные обяжут дракона связать собственную судьбу с дочкой одного из послов от разных рас. У каждой из невест своя проблема — представительница нежити мечтает о красивом теле, эльфийка выросла в ежовых рукавицах и хочет по полной испить из чаши жизни, и так далее. Ваши ухаживания за девушками также будут иметь дипломатический эффект — не каждой расе понравится, что их император, например, спаивает свою жену. Все истории нелинейны, оригинальны и увлекают в лучших традициях Larian Studios. Сначала даже жалеешь, что позволяют жениться лишь один раз…

Но недолго. На определенном этапе главного героя знакомят с Корвусом — милым демоном, питающимся страданиями людей. За разрешение бродить в головах наших подчиненных он обещает нам всяческие бонусы. Да, неэтично, грешно и вообще не по-христиански, но что делать, если Офелия стала человеком, и отношения с ней изжили себя? Впрочем, частые обращения к Корвусу скажутся на популярности главного героя, так что лучше не пятнать честь общением с демоном.

Во всей вышеописанной бытовухе все же есть кое-какие минусы. Во-первых, дипломатические интриги здесь можно плести исключительно со своими подданными. Заключить мир или какой-нибудь пакт о ненападении с врагом, как в той же Total War, нельзя. С противниками мы находимся в состоянии перманентной войны — никаких побед, добытых дипломатическими хитростями, здесь быть не может.
Divinity: Dragon Commander
Хищное растение намекает, что не стоило жениться на эльфийке.
Моральные дилеммы, которые ставят послы, увлекательны на первых порах, но ко второй половине одиночной кампании надоедают и превращаются в профессиональное бремя. Уже не хочется вникать в горы текста, которыми нас забрасывают наши подчиненные. Империя трещит по всем фронтам, на повестке дня крупные сражения, а эти мерзавцы заставляют нас решать какие-то мелкие проблемы образования! Часто делаешь выбор, не вникая в суть, руководствуясь исключительно стратегическими планами. В данный момент нужна поддержка гномов — узнаем их мнение по спорному вопросу и лоббируем их интересы.

Не настраивает на активную бытовую деятельность и однообразие происходящего на корабле. Dragon Commander показывает все свои карты в первые полтора часа игры. Корабельная рутина подчиняется строгому алгоритму: болтаем с послами в зале советов, выпиваем с генералами в баре, развлекаемся с женушкой и идем дальше воевать. Эта процедура повторяется каждый ход и ввиду отсутствия каких-либо изменений быстро приедается.

Rivellon: Total War

Зато стратегическая составляющая игры затягивает всерьез и надолго. В целом концепция Divinity сильно смахивает на таковую в серии Total War. В пошаговом режиме мы двигаем фигурки воинов по раздробленной на страны карте и строим здания. Особого разнообразия в списке последних нет — золотые шахты, увеличивающие доходы от страны; казармы, позволяющие покупать «юнитов»; и всякие лаборатории, производящие различные виды карт, дающих нам определенные бонусы.

Карты в игре — незаконное оружие, хитрость, которая может в корне изменить расстановку сил. Отличает от читерства их лишь то, что противник также имеет в своем арсенале это оружие. Карты бывают различных типов — стратегические позволят построить бесплатно какое-либо здание или подорвать экономику врага, карты наемников дадут пару лишних отрядов на поле битвы, и так далее. Эта система вносит немного непрогнозируемого хаоса в стратегическую составляющую Dragon Commander.
Divinity: Dragon Commander
Кто пустил на совет ящерицу?
Дела военные

Что до происходящего на тактической карте, то оно выглядит достаточно оригинально. Перед нами полноценная RTS с собственными «юнитами» и механикой. Каждая страна, где разворачиваются боевые действия, имеет уникальные ландшафт и площадь. В начале боя конфликтующие стороны располагают теми войсками, которые оказались на конкретной территории во время пошагового этапа. Их количество определяет наш потенциал и шансы на успех. Однако даже с армией, вдвое превышающей вражескую, можно проиграть. Дело в том, что сражения в Dragon Commander требуют четкого знания способностей и умений различных типов «юнитов». Например, гренадеры хороши против техники, но слабы в битве с «охотниками», легко расправляющимися с пешими войсками. Типов солдат здесь более десятка, и нужно потратить кучу времени, чтобы понять их потенциал.

Все войска разделены на три вида: морские, сухопутные и воздушные. Каждый из них производится в особом типе зданий. Последние же строятся исключительно на специальных платформах, представленных на карте в ограниченном количестве. Стратегическое преимущество получит тот игрок, который быстрее сумеет захватить большее число таких строительных площадок. Поэтому сражения в Dragon Commander представляют собой непрерывные столкновения потоков «юнитов» в ключевых точках.

Ресурс в битвах только один — рекруты. Их первоначальное количество зависит от населения страны, которое, в свою очередь, определяется отношением к вам господствующей в ней расы. Именно так дипломатия переплетается с военной частью игры. Если вы выглядите никчемным бастардом в глазах каких-нибудь импов, то получите низкий показатель, из-за чего соперник будет развиваться намного интенсивнее. Помимо этого, рекруты необходимы для того, чтобы принимать драконье обличье.

Таким образом, шансы на победу определяются множеством факторов, в частности отношением к вам доминирующей расы, начальным количеством войск, боевыми карточками, мастерством игрока. Все это создает довольно интересную и гибкую систему, благодаря которой можно делать ставку на свои сильные стороны. Даже если вы допустили кучу дипломатических промахов и не имеете почти никаких вооруженных сил на конфликтной территории, вы можете выехать за счет волшебных карт, способных подбросить вам четыре танка, или собственного стратегического гения. Все эти моменты нужно учитывать во время прохождения одиночной кампании.
Divinity: Dragon Commander
Эти деревянные истуканы символизируют наши войска.
Машины против драконов

Однако этого нельзя сказать о мультиплеере. Из него полностью вырезана дипломатическая часть: никаких переговоров с советниками на «Вороне» нет. Соответственно, нет в сетевых баталиях и таких фишек одиночной кампании, как отношение рас и генералов. И все же совместная игра становится очень увлекательным развлечением. Синхронизация действий игроков здесь достигается следующим образом: на маневры на стратегической карте всем отводится около десяти минут за один ход. После этого, если в течение хода произошла атака, стартуют битвы. Когда в партии принимают участие четыре человека, и войск одного из игроков нет на конфликтной территории, он начинает сражение с нулевым количеством стартовых «юнитов».

Так или иначе, тягаться с людьми значительно приятнее, чем с местным искусственным интеллектом. Да, порой компьютерный враг приятно удивляет, высаживая в незащищенных зонах десант, подготавливая мощные атаки или неожиданно используя сильные карты. Но в иных ситуациях он допускает нелепейшие ошибки. Например, нападает на огромную армию малой кучкой солдат, в результате бессмысленно теряя собственных «юнитов». На тактической карте боя ИИ вовсе беспомощен. Опасным соперником он кажется лишь в случаях большого количественного превосходства войск; если силы равны, то даже на высшем уровне сложности компьютерный противник словно теряется в управлении, неверно рассредоточивая бойцов по карте.

К сожалению, слабый ИИ — не единственный технический огрех Larian. Баги есть, и порой они создают удивительные комбинации. Вы закупаете три транспорта, чтобы во время следующего хода заслать своих «юнитов» в стан врага… и обнаруживаете, что этих транспортов нет! Они просто исчезли с карты! Пытаясь разобраться в ситуации, вы загружаете сохраненную ранее игру, но вас выбрасывает на рабочий стол… Сохраняться тоже получается не всегда. Конечно, можно дождаться патчей, но, как говорится, осадочек остался.
Divinity: Dragon Commander
Драконий «флеш-рояль».
***
Несмотря на некоторые огрехи, Divinity: Dragon Commander получилась именно такой, какой мы ее представляли. В ней чувствуется авторский стиль: великолепный юмор, с любовью прописанные диалоги и нелинейные истории. При этом смелый эксперимент Larian Studios можно считать успешным — «изюм» собственных проектов успешно прижился на почве стратегической игры с простой, но очень гибкой механикой и богатым тактическим потенциалом. И драконы тут ни при чем.

Плюсы: оригинальная концепция; сильный стратегический потенциал; увлекательные диалоги; яркие персонажи; приятный визуальный стиль.
Минусы: однообразная дипломатия; глуповатый ИИ; баги.
Комментарии (55 шт.)
Отличая игра! И обзор отлиный! Larian как всегда порадавали, осталось только дождаться Divinity: Original sin. А затем надеюсь Divinity 3.
Поиграл я на сложном и кое-что понял: это не Divinity: Dragon Commander, а Divinity: Total Failure Commander. На сложном начинается кромешный АД из тонн умирающего мяса, полного безумия и тактики побыстрей захвати и создавай ещё больше пушечного мяса. Спасибо Larian за такой хардкор и безумие!
Полностью согласен с обзором и с оценкой, игра шикарная!
Дракон-полукровка

Хм-м-м… Интересно как это случилось?
Может так?
Дракониха в мадаму превращаться умела, ну и охмурила непутевого короля (и еще пару преданных ему человек :3 )
ИМХО: это именно тот случай когда ты выбираешь ящерицу в жены вместо эльфийки. XD
Классический квест — убей принцессу, спаси дракона.
Показать картинку
ну вы поняли
Теперь в Скайрим аж играть жутко стало. I like it.
Ну, не смотря на всю мою любовь к Larian, игра мне показалась несколько недоработанной, без приятных мелочей и широкой интерактивности. Я бы поставил «Похвально», так как хватает минусов. Но сама по-себе игра великолепна.
А я знал, что Ларианы не обманут ожиданий ^_^
А можно не слушать кого то и вообще забить, к примеру на ящериц и их мнение?
скрытый текст
пусть им таргариены поклоняются)), в Эадоре всегда их аттачил хоть за добрых, хоть за злых.

P.S. Просто после CK2 отвыкаешь от полумер.
А Ларианы молодцы, учитывая замах на смесь RPG+Strategy, а также минусы, которые легко исправить в патчах.
а где скриншот с Зимницкой? непорядок )
Игра очень понравилась, предзаказал и не пожалел! Хотя, опять же, я просто люблю стратегии.Спасибо за обзор!
Для всех, кто знаком со вселенной Divinity это настоящий подарок.
Люблю серию Divinity, да и StopGame одобряют эту игру… баги и глуповатый ИИ думаю с патчами подправятся, думаю точно куплю Dragon Commander))) Такие игры не каждый день выходят))
Объясните пожалуйста: почему слово «юниты» всегда в скобках?
Хорошая игра, мне понравилась бы наверное. Жаль с деньгой пока туговато… А как там с боями? Смотрел, геймлейные ролики, и бои показались какими-то… э-э-э… «стенка на стенку». Или есть простор для стратега?
а почему почти ничего нес казали о роли дракона?
у меня в процентном соотношении было так что 20/80 не в мою пользу… и спасал меня только дракон, лихо просто истребляя врагов мощными атаками и добиваниями…
да и стоило отметить что драконом это не просто болванчик а им можно напрямую управлять… а то не все же в игру играли…
С оценкой игры согласен а вот учитывая уровень качества стопгейма, обзор на троечку…
Традиционно, после выхода обзора, оценка игры от людей поползла вверх -) Люди, имейте своё мнение)
А откуда взяться своему мнению если игру еще не играл? Я, лично, прочитал обзор и решил рискнуть поставить игре 9 из 10(читай авансом) и даже в избранное записал. Это свидетельствует об отсутствие моего мнения? Или как?
это значит, что ты повелся на мнение чужого человека
Ну, тады, да, конечно. Ну, да-да-да. Как же по другому-то.
Так а зачем же тогда обзоры и рецензии?
лол, я говорю именно за него, он поставил оценку 9 из 10, не играя в игру, рецензии и обзоры нужны для того, чтобы подогреть интерес к игре, показать свое авторитетное мнение, а не навязать его
То есть, если бы я оценивал бы игру, не следя за рецензиям, обзорами, тизерами, трейлерами, рекламой и т.д. — было бы лучше? То есть поступал бы как 17 000(уже больше) истинных патриотов?

Вот хочу я верить Stopgame.ru, и все тут. Пусть и болванчик без своего мнения. Наивный такой, верящий людям(сарказм).
Причем тут 17000 патриотов? Он всё правильно сказал. Как ты можешь оценить игру при этом не играв в неё? Обзоры и трейлеры нужны для того, чтобы создать образ игры, рассказать о плюсах и минусах продукта.
Ну а согласится или нет с чужим мнением не вариант? Ну допустим насчет 17000 я погорячился и не в тему упомянул.
Ты можешь согласиться, пожалуйста, но никак уж не оценивать. Я ни к тому что запрещено, просто это уже не твоё мнение. И как можно оценивать, при этом не играв, я не понимаю.
В общем считайте, как вам удобней, пусть буду я не прав и все такое. Suum cuique.
Чтож хороший обзор, отлчная игра. Как и было замечано выше игре не хватает приятных мелочей. Она прекрасно проходитмя на одном дыхании, и после себя оставляет желания чегото большего. Да мы можем поддержать одну или другую рассу, да у нас есть жена. Но скажу честно, я абсолютно не вникал в политическую системму мира и в итоге имел отношения со всеми за 70. Нет как такового разделения на классы у драконов. Оно (как лично я заметил, если кто разобрался — поправьте) только влияет на начальные способности + сила основной атаки. Посему Силовой дракон становится вообще имбой. Видел как-то во внутреигровых советах, что драконов против армии не пойти. Абсолютно напротив, имея пару отрядов солдат с прокаченым быстрым бегом для захвата пары баз, останется только дождаться вашего дракона который даже без посоледних скилов разогнет в одиночку пол вражеской армии. А что до уклоненений у дракона. Опять таки если кто не приметил — легким райткликом мы, Внимание!, ОСТАНАВЛИВАЕМ ВРЕМЯ! Вот уж действительно игра позволяет почувствовать себя царем (простите императором)! И всеже по конец это становится однообразновато. Не хватает каких нибудь заставок бунтов шпионов на крайняк. К стати о колоритности персонажей. Враги ГГ как по мне так вообще не прописаны ( кроме разве что из 3 акта). В итоге игра хоть и оставляет после себя приятные ощущения, но ничем не запоминается. Да, абсолютно понятно, что студия шла на риск выпуская новый, совершенно не обкатанный проэкт с гремучей смесью жанров. И я благодарен ребятам за то, что мне абсолютно небыло скучно. Но для меня эта игра так и останется той, в которой мне дали **порулить драконом** и жениться.

P.S. ждем DLC…
Да, я ожидал что будет нечто на подобие вархамера… где мы гуляем по карте, захватывая определенные области… а захватывая столицу какой либо из фракций появляются монологи, мини сюжет и дополнительные задания… В таком случае хоть как то раскрывается природа фракций и характеры командующих…
А еще я ожидал какой то гигантомании, те каких либо больших, бронированных воздушных и наземных машин как в супримокомандере… хотя бы размером с дракона…
И я не понимаю, почему на скриншотах они есть: images.stopgame.ru/screenshots/12841/720/divinity_dragon_commander-24.jpg а в игре их нету…
Хотя в цэлом это их первая такая работа, которая дает уникальный и интересный игровой опыт…
Это как раз то, о чём я и писал. Игра кажется недоработанной.
Думаю разрабы отказались от гигантов, из за маштабности армии, под конец игры, у меня было по сотне истребителей и солдат, места бы на карте не хватило.
Оценка ИЗУМИТЕЛЬНО?! Ах да, реклама в видео STOPGAME… (ВАС КУПИЛИ). Можете закидывать минусами.
Начнем с того, что далеко не всегда то, что рекламируется в прероллах, получает оценку «изумительно». Впрочем, умалишенным «разоблачителям» все равно ничего не докажешь — скажут, что в тех случаях, когда реклама есть, а оценка все равно низкая, просто за обзор не доплатили. :D
Буквально только что прошел ее, что я могу сказать, политика прикольная, но игра коротковата, да и жена (а я выбрал ящерицу) попалась сильно деловая, даже брачную ночь отказалась провести :)
В целом неплохо, но политических решений можно было бы и побольше, как и вариантов их решения.
Невест бы побольше. А то я не некрофил и не зоофил, мне остается лишь лоли-эльфийка и пьяница-гномка, выбор невелик.
Вот бы Скарлет в любовницы.
Жаль, что она лесбиянка(
Офелия -няшная да. Попробуй, её можно полноценным человеком сделать. Эльфийка тоже ничего. За остальных пока не прошёл.
Ага… только мы, видите-ли, ей не нравимся. Единственная красивая девушка на корабле и сама по девочкам…
Это было к последнему коментарию сверху, если-что. Не на ту кнопку нажал.
Первое впечатление:

Как же тут всего тут много. Наверное не буду играть…

Ну ладно попробую напасть на кого нибудь… чёрт… вылет

Запускаю снова изучаю войска развиваюсь 4 хода пробую напасть… вылет… зараза(начинаю игру с начала т.к сохранений не осталось.

Иду в могучий рунет и узнаю, что нужно убавить настойки на средние тогда вылетов не будет

Второе впечатление:

Убавляю настойки на средние.

Начинаю снова играть, понял, разобрался. Втянулся. Самое интересное это часть управления государством. Наблюдать как твои решения влияют на положение вещёй очень интересно. Стратегическая часть довольна примитивна. Даже если видите, что противник гораздо сильнее вас просто сами идите в бой т.е драконом и никогда не проиграете, если у вас есть толика стратегического мышления. В игре хороший юмор. В общем советую.
Надо бы сыграть когда баги устранят!
Какие баги? В бете у меня сухопутные войска по морю набигали на врага. Это баги. А сейчас что? Вылеты? Так убери настройки на средние и радуйся.
Объективный обзор на замечательную игруху. Молодцы, Larian. Чувствуется что это лишь затравка для чего-то ещё более эпичного.
Хороший обзор ) Я раньше только слышала про эту игру, но теперь даже попробовать самой захотелось.
Попробуй! Очень приятная игра.
В целом приятная игрушка, но оценка, на мой взгляд несколько завышена.
Разработчики попытались смешать рпг и стратегию, в результате получилась весьма примитивная стратегия(действительно хорош лишь режим глобальной карты, например: ходы одновременно с противником, можно запросто разминуться с вражеской армией, оставив завод/столицу без прикрытия; маневры на карте, постепенное окружение вражеских территорий по морю и воздуху), бои же, мягко говоря убоги, скучные, однообразные карты и единственная цель — уничтожить всё, что движется.
РПГ составляющая неоднозначна, с одной стороны яркие «наши» персонажи со своим взглядом на мир и своими проблемами и интересные диалоги, с другой — абсолютно не проработанные «не наши» персонажи, отсутствие вразумительной мотивации(за что мы воюем, почему гг помогает Максосу), пустой, не проработанный гг(для классических рпг с выбором расы/пола это не страшно, но тут, у гг есть собственная внешность, пол, предыстория, но он почему то лишен голоса и характера.) И 2 варианта ответа в диалогах, причем, обычно они сводятся к подбодрить/проявит пофигизм, согласиться/отказать, даже в ДА2 с этим было лучше…
В целом необычность, хорошая атмосфера, великолепная музыка, режим глобальной карты и несколько ярких персонажей вытягивают игру, но на многочисленные недостатки не получается не обращать внимания.
7/10 — на мой взгляд наиболее справедливая оценка для этой игры.
Запускаю игру, а экран сереет. Как быть?
САМОЕ БОЛЬШОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ последних лет.

Вроде всё есть — сюжет, красивая картинка, стильные персонажи, глобальная стратегия, локальная стратегия, и возможность полетать драконом в придачу.

А вот не цепляет, скучно, поиграл через силу день и бросил.

Кстати, все росказни про то, как там круто драконом — брехня. Юниты тупые, и максимум на что они способны — это отстреливаться от вошедшего в зону обнаружения врага. а учитывая, что в форме дракона ими управлять нельзя, о реальном массовом фане, о котором с таким вдохновением писала игромания, в облике дракона не стоит даже мечтать.

Итого, оценка — еденица. Сама по себе игра не то, чтобы плоха… Но реально это не более чем середнечёк, и если бы не та куча лжи, которую выблевали пиарщики, рекламируя её как шедевр, можно было бы поставить тройку, а то и четвёрку. Но так, от разочарования хочется просто ругаться матом.
Меня картинка в режиме битвы расстроила… Сам дракон выглядит ничего но юниты, и окружающий мир… Поставил бы похвально, но изюм ставить… в общем разочаровался…
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
The Surge: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 10:48
Наверх ↑