1090 167 888 484

Divinity: Original Sin 2

Рейтинг игры

4.5 1655
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Divinity: Original Sin 2
Все отзывы к игре
11 ноября 2022
+9

Если вы думаете, что коим-то образом заабьюзили игру, то это только потому, что Свен позволил вам это сделать. 

Слава Свену! Слава Larian Studios!

А теперь по делу - если вы фанат тактических, классических, D&D подобных РПГ игр, то эта игра - лучшая из ныне существующих. Это ИМХО, поскольку фанаты некоторых классических и традиционных D&D воплощений с мнением могут не согласится. Речь идёт, разумеется, о партийных РПГ с боевой системой в режиме реального времени ( Pillars of Eternity Pathfinder Baldur's Gate итд итп). Спорить не буду, тут дело вкуса. Но даже если вам больше по душе риал-тайм битвы, то всё равно ни в коем случае не проходите мимо Дивинити. Как и все остальные игры серии, эта часть стоит особняком, играть в предыдущие (даже в  Divinity: Original Sin) совсем не обязательно.

Пробегусь кратко по основным составляющим игры:

1. Компаньоны - они здесь не просто напарники для боя, а полноценные персонажи, квестовые линии которых тянутся с самого начала игры, до самого конца. Не полюбить хотя бы одного из них - невозможно. Персональный фаворит - Красный Принц. В качестве бонуса - игру можно начать проходить за любого из них, благодаря чему повышается реиграбельность.

2. История и сюжет - не классическая для многих фэнтэзи РПГ "найди дракона, убей дракона". Но и не высочайшего уровня сценаристов из Обсидиан, однако очень достойно и интригующе. Сам мир изобилует контрастами. Никуда не подевался фирменный юмор Лариан, сказочность и легковесность бытия. Но к этому добавился мир полный ужаса, крови, трагедий и сломанных жизней. Для усиления ощущения тщетности бытия и тлена пообщайтесь с призраками - равнодушными не останетесь.

3. Мир и карта. На первый взгляд карты Актов могут показаться не такими уж и большими - это иллюзия! Ведь в отличии от крупнобюджетных РПГ с открытыми мирами, в которых ставка на иммерсивность, в Дивинити ставка на плотность контента. Упор при разработке локаций шёл не на количество, а на качество. Тем не менее ПОЛНОЕ прохождение контента игры занимает 100-120 часов.

4. Рукотворность контента. Отмечу, что за все часы прохождения игра до самого конца не перестаёт удивлять. В игре нет однообразных побочных квестов - все стоят особняком. Нет процедурно сгенерированных или копипастных локаций - все созданы вручную. И исследовать рекомендую каждый угол - игра это поощряет. Да и это просто чертовски увлекательно.

5. Боевая система. Ну тут всё очень хорошо.
5.1. Во-первых - ОЧЕНЬ гибкая система прокачки героев. Забудьте слово "класс"! Вы сами создаёте кого хотите и когда хотите. Билд любого бойца ограничивается по большей части вашей фантазией. Экспериментируйте!
5.2. Во-вторых - пошаговая боевая система. На них в партийных РПГ дефицит.
5.3. Уровень сложности и ИИ. Ну представляете, в Дивинити уровень сложности ВЛИЯЕТ на поведение врагов! До сих пор помню, как был шокирован, когда какой-то там бот БАФФНУЛ мою лучницу, чтобы она никуда не телепортировалась, так вот ей и пришёл конец.
5.4. Подобно квестам и локациям, ОГРОМНОЕ количество битв создавалось вручную. Если обычно в играх уникальными бывают разве что боссы, то в D:OS2 через бой вы будете сталкиваться с уникальными группами врагов. С лёгкостью вспомню с десяток даже не задумываясь. А если вдруг и вышли на битву с распространённым типом врага, то крайне вероятно, что битва проходит в какой-то новой для вас обстановке - либо дикие перепады высот (здесь полноценные 3D бои,  в отличие от классических изометрических РПГ), либо посреди лавовых полей, либо в окружении взрывных бочек итд итп. Вариаций куча.

Нахвалил многое, но о многом до сих пор не упомянул (комбинации навыков, система поверхностей, конфликт квестовых линий, фирменная для Larian интерактивность окружения, крафт и многое, многое другое...).

Факт в том, что Divinity: Original Sin 2 - одна из самых тщательно проработанных игр за всю историю игровой индустрии. Она плотно упакована не только контентом, но и механиками, и диалогами, и вообще чем угодно. Единственный способ всё это испытать - поиграть в неё самому.

Объективно одна из лучших компьютерных РПГ и игр в целом.Великолепные диалоги и нарратив от Рассказчика.Саундтрек на все времена! (Слава Бориславу!)В первые 5 минут игры можно прелюбодействовать со скелетом.Порог вхождения для незнакомого с жанром игрока сильно выше среднего.Крайне трудно НЕ играть до 4 часов ночи.

Лучшие комментарии