Приветствую всех на моем обзорном блоге, рассказывающим о том как я хочу провести данный игровой цикл.
Блог хочу разделить на части: в первой рассмотрим игры, которые я жду в этом году, а так же игровые цели (в среднем я прохожу 12-15 новых игр, тк что-то новое для себя я чередую с реиграбельными играми — кооперативными развлечениями (условной цивилизацией 6) или перепрохождением чего-то полюбившегося); в остальных поделюсь мнением об играх которые будут пройдены.
Ожидания
Ну что ж, начнем с того что греет мою душу. Список игр которые должны появится в этом году.
Sid Meier’s Civilization VII
Цива со мной с самого детства. Помню как начинал познавать данный шедевр еще на первой PS. Конечно, в столь юном возрасте еще не понимаешь многого, но построить юнитов и подраться было весело. Сейчас же в 6 части наигранно 500 часов, и она занимает отдельное место в топе избранных игр (новая часть должна получиться гибридом шестой части с Humankind, что ж удачи в этом опыте).
Monster Hunter Wilds
Знакомство с данной серией началось с части World. Прошел ее с диким удовольствием и восторгом, так же оставив там не меньше 500 часов. Большой ассортимент оружия и брони гарантируют вам огромный выбор билдов, что позволяет играть в нее очень долгое время. Сейчас же надо пройти Rise и можно уже приступать к новой части.
Split Fiction
Новая игра от создателей It takes two и A way out? Дайте две, то есть одной хватит же для кооператива. Игры от данного разработчика являются уникальными, т. к. это полноценный кооперативный опыт, пройти в одиночку такое невозможно. Предыдущие две игры понравились историей, разнообразием геймплея, а так же мини играми. Мы уже видели историю про мужскую дружбу, про сохранение семьи, настало время посмотреть как в игре будут выглядеть симуляции написанных героями миров.
Lies of P dlc
Давненько я не был в Крате. Основная игра, с полученной платиной все ещё ждёт продолжения (кстати рекомендую ознакомиться с моим блогом). Так что относительно этого скажу лишь то, что был приятно удивлен такой адаптации истории про Пиноккио.
Directive 8020
Игры в жанре интерактивное кино уже давно зарекомендовали себя в индустрии. Что же касается серии темных картин — любимая часть Little hope. Новая история будет происходить где-то в космосе. Надеюсь планку держать будут и дальше.
Dying Light: The Beast
Кайл Крейн возвращается. Дилогия про паркур и зомби очень давно полюбилась мне. Да, многие скажут сюжет слабый, наверное соглашусь. Но полюбилась она своей атмосферой, паркуром. Первая часть была пройдена несколько раз, на разных сложностях. А сколько грусти было от финала The following. Посмотрим какая жизнь была у Кайла после того dlc.
Elden Ring: Nightreign
Давненько не было игр от мастера Миядзаки. Такого подарка я точно не ожидал. Соулс с элементами батл рояля, ух. Жду с нетерпением встречи с уже знакомыми боссами из других игр fromsoftware.
Heroes of Might & Magic: Olden Era
Серия героев растет вместе со мной. Все детство я провел в легендарной тройке, последующие части не остались без моего внимания, но в душу не запали. Очень рад, что серия возвращается к истокам.
Mafia: The Old Country
Семья превыше всего. Я с удовольствием играл в первую и вторую части, атмосфера, музыка, сюжет — все это удивительно хорошо показано.
ArcheAge Chronicles
Лет 10 назад друзья позвали меня поиграть в первую часть, ох сколько же воспоминаний связано с сервером Гартарейн. Столько интересного было, много знакомств, много активностей в игре, а сколько было бессонных ночей чтобы выполнить определенные квесты. Ух… Вторая часть будет сильно отличаться, но я все равно хочу посмотреть, возможно опять пропаду в ней на годы.
FBC: Firebreak
Игры от Remedy особенно любимы мной, но вот данный продукт пока мне непонятен. Left 4 dead в в бюро? Ну, возможно, подурачиться в нем будет интересно, но что по реиграбельности? В лефтач и сейчас интересно побегать. Что ж разработчику я доверяю, поэтому жду.
Little Nightmares 3
Дилогия маленьких кошмаров очень понравилась стилем, историей. В игре нет ни слова, ни буквы текста, но сюжет все равно понятен, хотя и место для теорий тоже есть. Третья часть перешла к другому разработчику и приобрела кооперативный режим, интересно посмотреть.
Borderlands 4
Что можно ждать от борды? Ждём много веселья и хорошего саундтрека.
Цели на год
А теперь о главном. Цели на год достаточно интересные.
Давно я хотел поиграть в продолжение истории о пропавшем писателе в загадочном месте — Брайт Фоллс. Игры Remedy всегда заставляют игрока подумать, тщательно собирать информацию. Надеюсь увидеть персонажей из первой части, а может и из Control.
Дилогия divinity. Эти игры всегда были на слуху, очень часто я видел в рекомендациях, даже некоторые видео смотрел. Но почему-то всегда думал, что они мне не подойдут. Но в том году я прошел Врата балдура 3 и был приятно удивлен механиками, возможностями взаимодействия с игрой (ну где ещё можно покидаться гномами), и решил что разработчик мне понравился и можно оценить его более ранние творения.
Dlc для соулслайков Миядзаки — это как экзамен, ты вроде готов, но каверзные вопросики всегда будут. Изначально я хотел поиграть в момент выхода, но, к счастью, я отложил это дело на попозже. Судя по некоторым отзывам, включая круг друзей, сложность была не под мою силу. Что ж, сейчас я, наверное, созрел для очередного путешествия в Междуземье.
В неё я очень хочу поиграть, к сожалению, пока не понятно получится ли. В ней не заявлено даже русских субтитров, а знание английского не позволяет полноценно проходить игры. Очень надеюсь на быстрое появление русификаторов.
Такие головоломки мне приятны, люблю поиграть в компании в размеренные игры.
Надеюсь что выход будет в этом году — соулслайки особо любимы мной. Жаль, что кооперативный режим настроен исключительно на троих человек, придется всегда искать третьего в пати.
Эта часть значительно отличается по графике и сложности от world, которая мне очень полюбилась. Надеюсь, что затянет так же сильно.
Лучшие комментарии
Думаю судьба была не очень, учитывая, что…
Первый Original Sin мой любимый. Она более камерная и там меньше ключевых персонажей, которых проще запомнить. К тому же, там есть персонажи, которые были в более ранних играх серии и их приятно встретить (Зиксзакс, Зандалор, Беллегар). Сюжет более прямолинеен и понятен чем во 2-ой части (к концу второй игры у меня уже голова пухла от имён). Боёвка в первой более простая и понятная, а во второй она кардинально изменилась из-за системы магической и физической брони. Холивары на форумах по ней идут до сих пор…
Также в первой части шикарная музыка от Кирилла Покровского (гр. «Ария»).
Но первую часть недолюбливают особо. Там есть места, где если не знать что делать, то приходится много бегать и тупить. Есть несколько загадок с «пиксельхантингом» (тут персонажу не помешает высокий атрибут «Восприятия»). Особенно есть место с загадкой с кнопками и учётом сторон света, но т.к. камера в игре изометрическая, то перспектива другая и там можно встрять. Но разрабы даже компас нарисовали на полу для такого случая, но видимо его никто не замечал :D Думаю что многие на этом моменте дропали игру. Короче, непроходимых мест нет, если не спешить и вчитываться в текст книжек и записок.
У игры было переиздание enhanced edition, что по моему мнению игру сделало несколько легче (по крайней мере на стандартной сложности уж точно) из-за добавления некоторых механик облегчающих игру на геймпаде (те же гранаты), т.к., собственно, переиздание делалось для консолей. Но зато игра стала быстро грузиться (оригинал работал на DirectX 9, а переиздание на DX11), также на одном экране можно теперь играть вдвоём на геймпадах.
Я бы посоветовал предпоследнюю сложность «Тактический», т.к. только тут будет куча эпик шмоток в игре (они будут продаваться даже у торговцев), появятся особые энкаунтеры (сражения) в открытом мире (там больше на смекалку, на сопротивление врагов к стихиям магии), а это даст дополнительный опыт для прокачки персонажей. Но на любой сложности к середине-концу игры всё равно персонажи станут имбой.
В переиздании перекопали и расширили несколько карт, добавили новых квестов, добавили озвучку персонажей, добавили новый видеоролик в середине игры и значительно переработали концовку. Ну и всякие мелкие улучшения по типу списка обнаруженных рецептов (крафт в игре очень сильный если им заморочиться).
И да, кстати, советую поставить исправление на локализацию от сообщества. 1С торопились, там куча банальных опечаток и при обращении к некоторым персонажам перепутан род.
Это относится и ко 2-ой части.
И не забудьте заглянуть в сообщество Steam, там есть годные советы по игре.