Сезон охоты вновь объявляется открытым! Правда, поучаствовать в нём полноценно могут только обладатели топового железа. Стоит ли ради новой Monster Hunter обновлять свой компьютер, мы сейчас вам и расскажем.
Скриншоты игры
Читай также
Лучшие комментарии
Новый выпуск «Страшно, вырубай»
Тут вопрос скорее стоит — интересно/круто ли играть не смотря на недостатки. И если с МХ и Киберпанком можно уверенно сказать — да (хоть и не для всех), онлайн Wilds говорит сам за себя, то вот у Старфилда в лучшем случае — сомнительно. А настолько перелопатить игру, чтобы первоначальное крайне отрицательное впечатление полностью изменить, на моей памяти, получилось только у No Man’s Sky.
Такая обложка отпугнет кого хочешь.
Игра отличная, впервые так засел. Но оптимизация все портит — работает очень плохо игра, мыльно.
В остальном немного простая игра, но зато бои с боссами прям оч интересные. И если первый раз убиваешь ему минут 15, то на десять за 5 минут, зная все фокусы и подготовившись. А готовится тут есть где, он банального понимания врага и его болевых точек, до кучи слоистых доспехов, гемов, навыков у шмота и так далее. Еще появились какие-то раны, это если монстра точечно хорошо пробить, то затем можно в эту рану хорошо так зарядить, как раз чем обновление в серии «фокусировку». Это вроде бы мелочь, позволяет играть куда точнее и по началу сложнее. Тут прямо как в шутере, может выбрать место для удара.
Про сюжет ничего не скажешь, но зато есть русская озвучка и какой-то сюжет плохенький есть. Для серии, как понимаю, и это уже хорошо.
Судя по обзорам блогеров там даже на 4090 все падает регулярно или длсс врубать надо. Разрешение гуляет.
У меня очень мыльно на 5600 и 3070 и вылетала игра довольно часто. Их же Драгон догма 2 на том же движке и в том же открыс мире работала в разы лучше.
Насколько понимаю такая оценка в стим, около 50% была, исключительно за отпратную оптимизацию.
Очень надеюсь поправят, игра отличная.
Ну, здесь есть и факторы для удержания внимания, я бы сказал.
игре от чешских разработчиков про зону отчуждения точно так же поставили за былые заслуги и допиливание потом
У меня ощущение, что ты не на сложность жалуешься, а скиллом выпендриваешься уже :)
Половину видео разговор о проблемах, которые кочуют из игры в игру. Потом буквально немного про «боёвка стала ещё лучше», после чего «я играл на плойке, мне норм», хотя даже там картинка для своего железа явно неочень. И в конце неожиданный изюм.
Странно как-то. Я не играл сам, в планах пощупать либо эту, либо ворлд, но по ощущениях от различных обзоров и отзыва знакомого это изюм для фанатов, и проходняк для тех, кто не любит гриндилки (это походу я). Как будто бы просится похвально, нет?
P. S. Прощать играм плохое тех состояние — это плохая привычка. Не надо так. К тому же для Капком это не единичный случай.
А с чего похвально-то ставить? Из-за того что игра, целиком состоящая из гринда, может не понравится тому, кто не любит такое? Это буквально лучший в мире гринд — за Wilds конкретно не скажу, но Worlds на моём опыте ощущался именно так. Но даже будучи великолепным, гринд остается гриндом — всё равно что придраться к острой пище что она острая. Просто пройдите мимо если не в вашем вкусе. А в своей категории МХ царь и бог.
В Ворлде половину времени миссии ты бежишь до монстра или за ним
Обычная Горе Магала ваншотает некоторыми атаками с фулл хп в стартовой хай ранг броне (сет Надежды который), проверено на себе
И да, хай ранг Ворлд до Нергиганта вполне норм закрывается лоу ранг оружием (или начальным хай ранг), бывало в некоторых прохождениях что мне до мастер ранга было в падлу фармить снарягу. Мастер ранг дело другое, но в основном из-за завышенного пула ХП из-за добавления крюка-кошки. Но и тут я до Бариота обычно в хай ранге бегаю
У МХ вообще ситуация такая же как и у соулслайков от Фромов — сложной будет только первая для тебя игра, хотя старые МХ могут показаться сложными, но тут дело в другом — они менее удобные.
А тут разрабы в апрельском апдейте обещают докинуть челленджа, т.ч. видно будет
Ходить медленно слушая диалоги нпц, наблюдая за местными красотами, где то я уже с этим недавно встречался.
Я прямо перед выходом этой части играл пару недель в Ворлд и прыгнув в новую часть я довольно быстро осознал насколько много времени тратилось в Ворлде на беготню за монстром, т.ч. за этот момент особое спасибо разрабам, как и за уменьшение использования крюка-кошки в непосредственном бою.
А вообще радует стартовый набор, даже не самих монстров, а их видовое разнообразие. Вот тебе пернатые, крылатые, бруты, пауканы, левиафаны и головоногие — крайне хороший задел для будущих TU. Т.к. в том же Ворлде изначально планировались левиафаны, но их так и не добавили (вообще они из новых типов монстров только обезьянок и добавили, и то с ДЛС), т.ч. тут глядишь и исполниться давняя мечта фанатов и добавят Лагиакрюса
По сути за исключением производительности (хотя у меня проблем не было, но у меня и комп не слабый) мои самые большие претензии — это нахрен не нужный бесшовный мир и изменения в системе еды
Бесшовный мир, имхо, ок.
То, что смысла от него в мультиплеере с гулькин нос — не ок. И то, что из-за него мы потеряли canteen с котами — тоже не ок.
Изменения в системе еды — ну это ж литералли данго из Rise и лично мне эта система нравится больше, потому что я в итоге сам себе комбинирую, какие пассивки я хочу.
Но, в отличие от данго, где не было ограничений и, соответственно, оно не превращалось в какую-то интересную механику, тут у тебя ингредиенты могут кончаться и тебе надо дальше играть в любимый всеми фанатами монхана симулятор меню, чтобы добыть ещё. Или вот в эвентовый квест за сыриком отправляться :) Короче, имхо, с едой сделали интереснее, чем было до того.
(И да, я вообще не вкурил, как работала система еды в ворлд, я просто ел «тарелку шефа» или «сезонную» с эвента и мне было ок)
Удивительно как история повторяется.EA c своим Фростбайт движком испоганили выход игр многим студиям. Capcom в свой RE engine видимо очень сильно верит.
Теперь по поводу обзора. В корне не согласен ставить оценку авансом. Давайте поставим изюм тогда Starfield. Ведь патчами исправят производительность.Добавят контента. Пример плохой потому что сама игра скучная и отвратительная? Ок, давайте поставим изюм CyberPunk 2077. В очередной раз не понимаю, Василия. Оценку ставят на момент выхода или с перспективой на будущее?
Но за обзор как бы не было спасибо.Два раза посмотрел с большим удовольствием
Я не устану при словах «просто гриндилка» кидать ссылку, потому что я чо зря время тратил и расписывал? :)
Скорее всего что когда пришло осознание проблем на примере Догмы, для МХ уже было поздно что то менять
Вообще народ поговаривает что готовиться новая итерация движка, которая вроде как лучше предназначена для таких игр, но пока да, выбор RE Engine это выстрел себе в ногу. Не было бы таких проблем с производительностью того глядишь и онлайн может быть за 2кк перевалил бы
И да, Starfield не самый удачный пример — там проблемы далеко не только в производительности, а так же приблизительно ноль уверенности что Бетезка сможет эти проблемы исправить. Да и модеры не факт что смогут/захотят
Просто такое ощущение что народ не совсем понимает что гринд бывает разный, пусть гринд им и остается в любом случае. Можно выйти с базы и час ходить от моба к точке с ресурсами и обратно к мобам, закликивая все ЛКМ, а потом вернуться и скрафтить себе доспех, а можно тот же час потратить на интересные, интенсивные битвы с пачкой разнообразных монстров/боссов
Если человеку не нравиться гринд на коренном уровне, то его будет воротить от обоих вариантов. Но если такой проблемы нет, но разница в этих двух случаях очевидна
Просто скачай демку Ворлда и попробуй. Но если ты не любишь гринд в любом его проявлении, то лучше пройди мимо. Хотя тот же Ворлд с дополнением на любой распродаже можно взять за пачку сухарей и гринд до эндгейма тебя парить не будет
В Вайлде гринд стал проще (на порядок), но в том же MHW Iceborne эндгейм локацию переименовали из guiding lands в grinding lands не просто так
90-95% времени это битвы и они на все так же на высоте, т.ч. не вижу проблем в изюме. Занижать оценку из-за того что в основе гринд (что никто не скрывает), все равно что занижать оценку хорошему шутеру потому что тебе шутеры как жанр не нравится. Единственный косяк это производительность — это надо править по любому
Starfield — плохой пример, ибо никто не обещал допиливания контента патчами, а с производительностью и так нет проблем.
А киберпанк — полностью заслуживает изюм!
А вообще замечу, что у Васи на его помойке вообще не было проблем с производительностью.