87 3 135 60
12 is Better Than 6

Рейтинг игры

3.6 155
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

12 is Better Than 6

Дата выхода
20 ноября 2015
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Ink Stains Games
Издатель
Pinkapp Games
Платформы
PCMacLinuxNSW

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 3

+2

«12 is Better Than 6» - весьма своеобразное тактическое стелс-мясо в антураже сурового чёрно-белого дикого запада. Сразу могу сказать очевидное и уверить всех, кто сомневается: это действительно клон «Hotline Miami», но с настолько самобытным управлением, антуражем и игровой механикой, что осуждать за это данную игру просто нет смысла, так как она на манер тысячи одинаковых в плане геймплея игр умудряется сделать что-то по-своему и внести новую струю в застоявшийся в рамках одной игры жанр.

Собственно, уникальность данной игры прежде всего сосредоточена в сеттинге и подаче. В отличие от психоделических и на первый взгляд непонятных сюжетов «Hotline Miami», здесь у нас, в целом, знакомая история, если вы смотрели хотя бы парочку вестернов в своей жизни. Несмотря на явные сходства, он тут разворачивается на фоне и является оправданием для разнообразных игровых ситуаций, однако следить за ним можно и даже интересно. Это придаёт определённый колорит и даёт плюсик к атмосфере.

Управление здесь довольно-таки отличается от «Hotline Miami», являясь более тугим и чуть более вариативным. В частности, как в вышеупомянутой игре в аналогичном жанре, просто так выйти в открытую и всех зарезать, или расстрелять быстренько – не получится. Дело в том, что убийство врагов осложнено. К примеру, с первого раза кого-то зарезать можно лишь если удастся застать врага врасплох, иначе нужно удара три-четыре, и это слишком много, учитывая, что враги стреляют резво. Дикий запад, как-никак. Стрелковое оружие также имеет особенности. Во-первых, его мало, но это не так страшно. Дело в том, что помимо кнопки стрельбы есть ещё кнопка взведения курка и кнопка перезарядки, комбинировать которые необходимо быстро, иначе враги прибегут на выстрелы, а зажать их между дверьми или просто порезать из-за угла – уже не получится. Звучит страшно, но, если приноровиться, вполне можно жить. Так, кстати, даже интереснее и сложнее играть. Кстати, там есть лук, что уже плюс несколько балов к крутости игры.

Кроме того, есть динамит, чтобы валить кучкующихся врагов. Иногда дают пострелять из стационарных орудий, но это привязано, большей частью, к сюжету. Также можно находить деньги, на которые расширяется магазин патронов, а ещё можно находить шляпы, при этом не донатя, что вообще, я считаю, аттракцион неслыханной щедрости от разработчиков.

В целом, игра сложная, бодрая, динамичная и обладает приятным визуальным стилем. Разработчики проработали много деталей, которые умиляют при прохождении. Например, если пройти по стоящему стулу – он опрокинется, ведро воды разольётся, даже в туалеты можно заходить. Наш суровый мексиканец Хуан даже визуально харкает на землю, что ещё куча баллов к крутости, конечно же! Даже болванчики на карте периодически о чём-то переговариваются во время обхода местности. Игра сделана с таким старанием и любовью, что, как мне кажется, её нельзя просто так игнорировать, а фанатам вестернов и «Hotline Miami» - так тем более! Короче, приобретайте смело. Это игра, к которой действительно приложено много стараний и души, в которой действительно есть разнообразие и атмосфера, в которой действительно хорошая музыка и, что самое главное, это не просто какая-то глупая шутка, как какой-нибудь «Bloodbath Kavkaz»  

7 января 2023

+1

Я тоже начну свой отзыв с того, что эта игра напоминает Hotline Miami, вот только если Hotline Miami я забросил по причине сложности игры, эту игру я прошёл за два дня.

Во-первых, игра в разы проще, чем Hotline Miami. Это просто небо и земля насколько Hotline Miami сложнее этой игры. Наверно спецы по Hotline Miami найдут эту игру скучной именно из-за того что она излишне для них лёгкая, однако для обычных игроков, которым хочется поиграть в игру подобного направления, подобная лёгкость пойдёт в плюс ведь благодаря этому игра не напрягает. Конечно, сказать, что она расслабляет, я тоже не могу, так как я раз 50 умирал в этой игре. Но, не смотря на это, игра заметно проще. Она ещё простая из-за того что сессии тут очень короткие. Да, нас убивают с одного выстрела, но и врагов тут не так много как Hotline Miami, они вооружены простым оружием и они довольно редко бегают группами, хотя такое случается, так как в игре действует принцип «выстрелил – поднялась тревога». Так что по меркам Hotline Miami, эта игра простая, но по меркам простого игрока, «12 is Better Than 6» является игрой средней сложности.

Во-вторых, мне понравилась графическая оболочка этой игры намного сильнее чем «картинка» в Hotline Miami. Да, я понимаю, что такое сравнение не корректное, тем не менее, мне было намного приятнее смотреть на «картинку» в этой игре, нежели в Hotline Miami. Тут используется простенький чёрно-белый стиль (+красный, для обозначения крови) который чем-то напоминает карандашный рисунок в тетради. Меня прям-таки не покидало ощущение, что эта игра является продуктом деятельности школьника, который, заскучав на каком-нибудь уроке, рисует карандашом на последней страницы своей тетради. Несмотря на то, что в игре очень небольшое количество уникальным объектов, у меня совершенно не возникло ощущения повторяемости (локаций, предметов и пр.) наверно благодаря тому, что игра держит в напряжении. Хотя я и отметил что игра простенькая, но она лишь относительно простая: один точный выстрел и вы труп. Так что возможно из-за этого я не обращал внимания на все те повторяющиеся объекты, что есть в игре. С другой стороны, я всё же отмечал скупость объектов. Компоновка локаций различными объектами тут вполне качественная, вот только предметы постоянно повторяются, что трудно не заметить.

С другой стороны, эта игра невероятно сильно напомнила мне другую игру, тоже экшен боевик, но уже рельсовый шутер, игру Mad Bullets, где тоже всё представлено в очень ограниченном количестве и в частности одни и те же объекты на карте повторяются из раза в раз. Обычно, особенно если речь идёт о таком жанре как FPS боевик, меня это раздражает, но тут никакого раздражения не было, что странно. Возможно всё дело ещё в том, что я осознавал, что это не крупный FPS проект типа DOOM  (2016),  а такая же миниатюрная игра как Mad Bullets или ARMORED HEAD.

Миниатюрность – точное слово, которое лучше всего описывает эта игру. И как я отметил выше, миниатюрность и простота чувствуется в каждом её элементе. Плохо ли это? Точно нет. Если довести до идеала миниатюрную игру, то она может стать более интересной, чем большая, громоздкая, но не доделанная игра. В этом смысле у нас имеется много небольших, порой миниатюрных проектов, которые имеют рейтинг свыше 95%, что отчётливо говорит о достигнутом идеале, пусть даже это касается небольшого проекта. Так вот, эта игра именно что достигла своего идеала именно в рамках той концепции, которая эта игра имеет.

Но вот что точно у разработчиков получилось на «отлично» так это уничтожение противников и условный «танец», когда игрок сталкивается в открытом бою с одним или несколькими противниками из-за чего начинает кружить в стиле вальса. Движение главного героя, которым мы управляем, очень приятные, плавные. Возникает ощущение, что мы как будто на волнах, попутно вступая, если нас замечают или если мы не успеваем устранить противника с дальней дистанции, с противниками в смертельный танец. Ощущение очень приятные (в разы приятней, чем в Hotline Miami).

Что касается оружия, а так же вариативности противников, то тут всё как в небольших (миниатюрных) проектах – очень и очень ограничено. К примеру, у нас имеется двустволка, винтовка, пистолет и лук + динамитные шашки. Сразу скажу, что динамитные шашки, которые лучше использовать против 3 и больше противников, работают идеально. Бросок и…бабах! Ощущение великолепные. Что касается огнестрельного оружия то пусть у нас лишь три варианта, но ощущается всё окружение по-разному, что является большим плюсом. Мне особенно понравился лук и как он ощущается в бою. Тут нужно отметить одну небольшую сложность – количество патронов сильно ограничено. Если мы потратим все свои патроны, то нам остаётся лишь поднимать оружие врагов и пользоваться тем, что останется после гибели их владельца и с учётом того, использовал он своё оружие или нет. Так, можно поднять пистолет с 5 патронами или даже с четырьмя. Пополнять наш боезапас можно лишь в специально отведённых местах, которые встречаются лишь в мирных зонах, так что ощущение дефицита патронов тут присутствует. Это, кстати, не относится к луку, так как стрелы мы можем поднимать, и стрелы часто остаются либо в теле убитого, либо застревают в стенах. Так что лук в этой игре является довольно ценным и важным оружием, особенно если у игрока плохо с навыком прицельной стрельбы. В остальном же такое небольшое усложнение игрового процесса хорошо разбавляет очевидную лёгкость игры. Про звуковую составляющую мне сказать нечего, так как тут используются довольно простые звуки и музыка, хотя музыка лично меня не раздражала и не надоедала, и я даже нашёл её довольно подходящей для моей скорости прохождения, для моего ритма.

Сюжет в игре есть, но это не так игра, куда за сюжетом стоит идти. Сюжет тут дан для «галочки» и повествует об одном мексиканце, который обнаружил себя в шахте, на положении раба и который к тому же полностью потерял память. Сюжет заключается в том, что нам нужно вернуть наши воспоминания, а так же узнать, что тут произошло, и как главный герой оказался в шахте и кто его туда отправил. Для такой игры сюжет не плох и мне даже было интересно узнать, что же произошло с главным героям. Жалко, что сюжет до конца не «докрутили» так как нам не говорят, кто же отправил главного героя в шахту, а главное почему.

Подводя итог, стоит сказать, что игра оказалась на редкость увлекательной. Я вообще люблю небольшие, но хорошо сделанные проекты, а тут мы имеем, в рамках идеи, идеально созданный продукт. Да, я понимаю, что можно всегда сказать, что тут и противников мало и вооружение в очень ограниченном варианте и т.д. и т.п., но лично мне было интересно отстреливать врагов, а это самое главное в любых шутерах. Видно, что авторы именно этому вопросу, этому элементу игры уделили больше всего внимания и наверно, поэтому отстрел противников тут очень приятный и…плавный, плавный в стиле танца, смертельного танца.

20 ноября

0

Игра на любителя. Из плюсов могу отметить стрельбу, каждое оружие перезаряжается по своему, имеется своя механика стрельбы, по этой причине вначале сложно привыкнуть, что если берёшь другое оружие, то стрелять с него надо по другому. Управление оч. классное, будто сам стреляешь из пистолета и отводишь курок. Отсюда играть весело. Но одно единственное попадание и главный герой умирает, из-за чего приходится начинать уровень сначала. Зачастую это просто рандом. К тому же враги часто сливаются с фоном, я путал их с трупами или каким-то пнём. Так что игра может очень выбесить.

Музыка вроде норм, каких-то эмоций не вызывает, но чем дольше играешь, тем сильнее надоедает. Сама стилистика опять же, необычная, но не скажу что лучший вариант для такой игры. В общем, от механики стрельбы я в восторге, но остальные составляющие либо средние, либо начинают раздражать со временем.

Игру всё-таки рекомендую, но лично мне не особо зашла.

22 октября

Игры серии 2

Схема серии

Подборки с игрой 9

Смотреть все
242 113
+149
RUSSIAN GAMEDEV Данные игоры были сделаны НАШИМИ. Ну то бишь российскими разработчиками) Что вы не увидите в этой подборке: супер-проходные и просто плохие игры, офисные игры-жвачки нулевых (может только несколько); визуальные новеллы, сделанные за 5 рублей; различного рода трэш-игры.

429 40
+51
Искусство видеоигр: «Пир визуализации!» Подборка видеоигр с двухмерной анимацией, визуалом в духе 2D или стилем, который не вписывается в стандарты визуализации для игр, типа супер HD 4K ULTRA и бла-бла-бла. В этой обширной подборке вы найдёте разнообразные игры, оформленные преимущественно в 2D или возможно неком другом подобии анимации, как аниме или стоп-моушэн, погружаясь в бесконечные рогалики, хардкорные метроидвании, интересные визуальные новеллы и квесты, а также прочие игры, которые нельзя отнести к какому-то одному жанру. Визуал в большинстве подобных игр имеет красивый дизайн уровней, великолепные задники и завораживающие анимационные катсцены, которые переносят вас во времена детства, когда большинство мультиков имело обворожительный 2D визуал. Каждая подобная игра становится для игрока словно ожившим мультфильмом, наполняя воображение красочными образами и эмоциями во время геймплея. Погружайтесь в этот необъятный мир, где каждое движение персонажей на экране нарисовано вручную по кадру, а каждый цвет подобран идеально для локации и улучшения атмосферы. Ищите, играйте, наслаждайтесь и делитесь этим уникальным опытом на StopGame.Ru P.S. Возможен лёгкий флёр Pixel art в подборке...

67 7
+32
Вестерн Игры, которые разворачиваются в период Дикого Запада или имеют схожую атмосферу (ковбои, залохустные городки, револьверы, ограбление поездов, бандиты, охотники за головами и т.д.). В подборку не входят игры: 1. Казуальные; 2. Где уровни в вестерн-стилистике. Например: Spyro 2: Ripto’s Rage! или Sonic Mania; 3. Всякие низкокачественные подделки; 4. Дополнения/аддоны. Не хватает игр на сайте: Некоторых частей серии Wild Arms и Rango (2011)

Похожие игры 3

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры