+17
theTIM
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 3

Активности

16 ноября 2024
Отметил(а) пройденной Roboquest


28 октября 2024
Начал(а) играть в Sleeping Dogs



26 октября 2024
Отметил(а) пройденной Furi


3 сентября 2024 Оценил(а) Furi

3 сентября 2024
Начал(а) играть в Furi

25 августа 2024
Добавил(а) в «Буду играть» Half-Life 3

16 ноября 2024
Отметил(а) пройденной Roboquest


28 октября 2024
Начал(а) играть в Sleeping Dogs



26 октября 2024
Отметил(а) пройденной Furi


3 сентября 2024 Оценил(а) Furi

3 сентября 2024
Начал(а) играть в Furi

25 августа 2024
Добавил(а) в «Буду играть» Half-Life 3

10 августа 2024 Написал(а) отзыв на LEGO Marvel Super Heroes
+1
Обыкновенная лего игра

Сравнивая с кучей других леговских игр замечаешь очень много сходств. Отличия в основном в персонажах и окружении. Но об этом чуть позже. 

Начнём с хорошего: первое, что хочется отметить во всех лего игр – хороший и забавный юмор. Он не до слёз, конечно, но улыбнуться уж точно заставит. Всегда мне он нравился. Насчёт сюжета особо сказать ничего не могу, он очень простенький и для аудитории, на которую и ориентировалась игра, подходит. Ну и куда же без кучи персонажей? Есть все самые любимые герои и злодеи Марвел со своими способностями и особенностями. Ещё и немало отсылок есть. Ну и напоследок приятная для глаз графика. 

Продолжим плохим: эти же самые персонажи. Да, их тут 100+, но больше чем половина из всех героев – это другой герой, но в новой обёртке. Есть и уникальные (тот же Стэн Ли), но их по пальцам пересчитать можно. Хочется отметить и душные загадки с головоломками в сюжетных миссиях: разрушь это, из этого собери то, из этого же поиграй в змейку или другие мини-игры, и уже потом дверь откроется. Скучные побочки в открытом мире и такие же душные; найди потерявшегося питомца и приведи к хозяину; реши головоломку; подерись с врагами; поучаствуй в гонках. Даже сам Дэдпул это высмеивает, когда мы берём у него задания. 

В заключении хочу сказать, что игра не такая уж и плохая, как могло бы показаться по моему отзыву. Хороший юмор есть, любимые персонажи тоже, но душные и скучные задания, повторяющиеся персонажи, но под разными обёртками и немаленькая схожесть с другими играми от лего немного да портит впечатления от игры. Но, скажу честно, из всех лего игр, которые я знаю, именно лего Марвел привлекает больше всего

ЮморКуча любимых персонажейОтсылкиГрафикаДушные и скучные задания и побочкиОднотипные персонажиБольшая схожесть с другими лего играми
10 августа

5 августа 2024 Написал(а) отзыв на West of Dead
+2
Уныленький Dead cells

Сразу скажу, что игра очень похожа на Dead cells: мёртвый главный герой с горящей башкой, процесс получения новых вещей (оружий, артефактов для открытия новых биомов и т.д), проклятие, скейлы и ± похожее построение уровней. Есть даже подобие Коллекционера, только зовут тут его Ведьмой. Относить это к плюсу или минусу – решать вам. 

Сама игра представляет из себя Дикий Запад в Чистилище. Вся игра сделана в очень красивом визуале, напоминающий комиксы. Главный Герой, чьё имя Уильям Мейсон, пытается выяснить причину своей смерти через диалоги с боссами и осколками воспоминаний. Геймплейно игра выглядит очень привлекательно. Есть 4 типа оружий (револьвер, пистолет, дробовик и винтовка), разница между которыми хоть и невелика, но всё же есть. Да и к тому же есть и куча видов оружий с разными фишками. Механика со светом реализована довольно прикольно. Во врагов в темноте будет очень проблематично попадать, ведь их почти что не видно. Но если зажечь фонарь, то не только 1/3 арены осветит, так ещё и оглушит ближайших врагов. Присутствуют и укрытия, где гг быстрее перезаряжает патроны, а также неуязвим от большинства пуль, но укрытие может и сломаться. Ну и куда же без перекатов? Если увернуться в последнюю секунду, то экран приблизится, да и слоу-мо включится. Выглядит всё это очень классно и привлекательно. Да и увлекатьно тоже. Кстати, сам главный герой тоже очень интересный и харизматичный, его приятно слушать, а его история интригует и интересует. 

Что же касается минусов? Они тут, логично, тоже есть. Один из них – баланс всех навыков и оружий. Они делятся на 2 типа: откровенно ужасные (из-за слабого урона, трудного выполнения для крита, бесполезными и неэффективными функциями), так и мега мощные (тут всё в точности наоборот). На моей памяти не было того оружия, который был идеально между. Хочется ещё отметить и простую сложность. Бывают конечно и трудные моменты, но их по пальцем можно сосчитать. Я решил попробовать после прохождения поиграть на максимальной сложности, но разница была исключительно в уроне врагов. Они не стали агрессивнее действовать, не стали умнее. Разница была только в их уроне. Ну и куда же без боссов. Они сделаны интересно, но очень сильно похожи друг на друга. Исключением является разве что финальный босс, который мне дался просто, несмотря на то, что многим он показался очень трудным. 

В заключение хочу сказать, что игра умеет передавать ощущение Дикого Запада (особенно за счёт музыки). Перестрелки сделаны прикольно и красиво, прям дают ощутить себя шерифом. Очень интригующий и интересный сюжет с таким же интересным и харизматичным главным героем. Но есть проблемы с балансом оружий, со сложностью игры и не совсем критичная проблемка с боссами. Думаю людям, которым понравился Dead cells уж точно должно зайти, больно они похожи друг на друга. Но даже не фанатам клеток тоже может понравиться за счёт геймплея и визуала. 

ГеймплейГлавный геройСюжетВизуалМузыкаБаланс оружий и навыковПростая сложностьБоссы (но не так всё плохо)
5 августа

5 августа 2024 Написал(а) отзыв на RUINER
+1
Скучно

Если честно, у меня были большие ожидания. Очень уж заинтересовала смесь Хотлайна и Педро. Но разочаровала она меня неслабо

Начнём с плюсов: красивый визуал. Он и вправду приятный для глаза. Ну и... Всё, к сожалению... 

В случае с минусами дела уже обстоят иначе. Кучу разного оружия, но большинство из них попросту слабы и неудобны в использовании. Скучные боссы, чьи атаки очень предсказуемы и легко доджатся. Уникальных игровых ситуаций нет, тебя просто закидывают в различные аренки с вылезающими из угла врагов. Прокачка ужасная, потому что половина всех навыков попросту бесполезна, особенно по сравнению с мега имбалансыми вещами по типу оглушающей гранаты, к которой даже у боссов нет иммунитет. Ещё крайне сильно хочется отметить абсолютно бесполезный и скучный открытый мир, где из дополнительных миссий есть только: «Найти котов, которые на самом деле роботы для слежки», - а также арена мод. Есть ещё и бабка, которая говорит какие-то странные вещи, а также местная гадалка, говорящая предсказания. И хоть сами «Горячая линия Майями» и «Мой друг Педро» были короткими, но для них это нормально, ведь это просто несколько уровней подряд лишь с иногда встречающимися межуровнями, то Ruiner ощущается слишком короткой, как бы она не пыталась скрыть за счёт куча диалогов и открытого мира. По ощущениям будто бы 4 часа. 

Честно, я даже не знаю, советовать её или нет. Она хоть и разочаровала меня, но не до такой степени, что совсем ужасно. 

ВизуалБесполезный открытый мирПрокачкаУровниБоссыОружия
5 августа

5 августа 2024 Написал(а) отзыв на Soul Knight
+1
Один большой рандом

Сама игра вполне неплоха. Это мобильный «Enter the Gungeon», но попроще. Есть немало различных персонажей, биомов, баффов, оружий и режимов. Но есть немаленькие «но».

Но сначала давайте начнём с плюсов. Персонажи сделаны интересны как и в плане дизайна, так и геймплейно. Есть и те, кто будет хилить всех, и кто будет принимать на себя большую часть урона, и кто будет наносить весь основной урон. Интересные оружия, среди которых есть как и очень мощные, так и отстойные, которые не советуется брать. Биомы тоже не похожи друг на друга за счёт врагов, боссов и основных отрицательных эффектов. Также хочется отметить и присутствие ко-опа до четырёх игроков. При чём помимо обыкновенного забега есть и некоторые другие режимы, существующих в этой игре (но не все). 

Ну а теперь к минусам. Первое, что бросается в глаза – донат. И ладно бы просто на скины, но ещё на валюты, персонажей и их навыки. При чём половина всех скинов, персов и навыков стоит реальных денег. А иногда игра доходит до абсурда, и у платного персонажа 2 из 3 навыка требуют заплатить деньги. Также ИИ врагов. Если они видят игрока, то стреляют. А если потеряли из виду, то буквально топчатся на месте. Ну и самый жирный минус игры – сильное влияние рандома. Какое оружие тебе выпадет зависит от рандома. Какие баффы тебе между уровнями дадут зависит от рандома. Какой биом, его построение и порядок врагов тоже зависит от рандома. Честно, никогда не видел очень сильного влияния рандома в играх, даже в рогаликах. 

В принципе, как мобильный простенький рогалик игра подходит, но это в тех случаях, когда хочется хотя бы во что-то поиграть. 

ПерсонажиБиомыОружияДонатРандомИИ
5 августа

3 июня 2024 Написал(а) отзыв на Doom II: Hell on Earth
0
Почти тоже самое, но получше!

Довольно трудно это назвать «второй частью». Ведь нововведения тут хоть и есть, но не так уж много, чтобы называть себя «Doom 2». Хоть и нововведений тут немного, но зато вполне насыщенные! Теперь тут не только стреляют из пистолета или дробовика и кидаются фаерболами, но ещё и частенько ракетами закидывают, из пулемёта стреляют, да даже воскрешают и призывают своих, да и игрока подбрасывают! Ну а из оружий только одно новое – супердробовик. До ужаса мощное оружие, ставшее культом всей серии игр. 

Но и новые минусы появились тоже. Это левелдизайн. Да, в первой части это тоже была проблема, но только последних уровней. А в продолжении эта проблема распространилась на большую половину всех уровней. Ещё часто приходится чуть ли не потолок обыскивать, чтобы продвигаться дальше. Ну и другим минусом является то, что это всё же (как я говорил выше) не вторая часть. Это больше походит на аддон. 

НововведенияСаундтрекиСупердробовикЛевелдизайн Не походит на вторую часть

3 июня 2024 Написал(а) отзыв на Doom
+1
Даже сейчас отлично!

Именно благодаря этой игре я не только познакомился с «Doom», но и с его жанром. Несмотря на то, сколько лет этой игре, играется и сейчас отлично, а главное – увлекательно. Интересные локации с секретами, которые не менее интересно искать. Хороший арсенал оружия, демоны, саундтреки и геймплей. 

Если честно, даже не знаю, что ещё говорить. Из минусов разве что левелдизайн последних уровней, который немного хромает. Ну а так, это не игра, а легенда

ГеймплейСаундтрекиУровниДемоныОружияЛевелдизайн последних уровней

20 мая 2024 Написал(а) отзыв на My Friend Pedro
0
Отличная убивалка времени!

Перепрошёл игру уже больше 10 (а то и 20) раз. Несмотря на то, что игра проходится где-то за часов 4, геймплей продлевает её на столько, на сколько это возможно. Всё дело в большой вариативности убийств. Каждого врага может убить миллионами способами! А всё из-за большого количества инструментов для крутых киллов: и слоу-мо, и стрельба по-македонски, и канистры с гранатами, и стёкла, в которые ты влетаешь на большой скорости, и сковородка, от которой рикошетят все пули, которые ты в неё выпускал, прямо во врагов. Главное придумай как, да придумай покруче, чтобы потом записать и похвастаться тем, какой кибер мув под слоу-мо ты сделал. «Мой друг Педро» скорее больше песочница, нежели обычная игра с несколькими уровнями. Ты не думаешь: «Как мне тут выжить?» - ты думаешь: «Как мне круче убить?»

Хочу отметить ещё очень классные и качёвые саундтреки, которые чуть ли не идеально вписываются в уровень. Могу в пример привести саундтрек «Mist of rage» («Туман ярости»), который играет на уровне, где главный герой, упав с крыши небоскрёба, отстреливается от врагов в воздухе. 

Естественно же куда тут без минусов. И нет, это не платформинг. Он встречается разве что ближе к концу игры и не такой уж раздражающий (только если при повторных прохождениях). Первый минус – это сюжет, который довольно спорный и с очень... нет, даже... ОЧЕНЬ странной завязкой и концом, да и нужно это всё чисто для галочки. Другой минус – реиграбельность. Да, хоть геймплей тут такой, что его можно назвать чуть ли не синонимом этого слова, но это не то. Хочется какого-нибудь нового контента. Да, тут есть модификаторы, которые нужно находить на конкретных уровнях после прохождения игры. Но их не так много, и геймплей разнообразнее они не делают. А перепроходить уровни на S ранг язык не повернётся назвать это реиграбельностью. Вот и остаётся тут только выдумывать новые крутые моменты. Хоть это и хорошо, но очень мало. Следующим минусом является 2 конкретные локации – «Мир Педро» и «Интернет». «Мир Педро» сам по себе максимально бредовый. Хоть его таким и задумывали, но «бредовый» тут в плохом смысле, а не в хорошем. Хоть и самая маленькая локация, но такая скучная, такие неинтересные и глупые механики она предлагает, что при перепрохождении меня так и тянуло скипнуть его. А локация «Интернет» начиналась хорошо, но ближе к концу (но не 2 последних уровня) он начинал скатываться в бездну с одним лишь платформингом. Нет, это не плохо, но я пришёл сюда убивать, а не паркурить. 

По итогу могу сказать, что «Мой друг Педро» – отличная убивалка времени, с очень нескучным геймплеем, с большой вариативностью убийств, с качёвыми саундтреками, с так себе сюжетом, который ради галочки, и со своими немаленькими минусами в виде конкретных уровней, а то и локациями

ГеймплейВариативность убийствСаундтрекиСюжетПоследние уровниРеиграбельность