+21
theTIM
Последнее посещение: Вчера

Отзывы

+1
LEGO Marvel Super Heroes
Обыкновенная лего игра

Сравнивая с кучей других леговских игр замечаешь очень много сходств. Отличия в основном в персонажах и окружении. Но об этом чуть позже. 

Начнём с хорошего: первое, что хочется отметить во всех лего игр – хороший и забавный юмор. Он не до слёз, конечно, но улыбнуться уж точно заставит. Всегда мне он нравился. Насчёт сюжета особо сказать ничего не могу, он очень простенький и для аудитории, на которую и ориентировалась игра, подходит. Ну и куда же без кучи персонажей? Есть все самые любимые герои и злодеи Марвел со своими способностями и особенностями. Ещё и немало отсылок есть. Ну и напоследок приятная для глаз графика. 

Продолжим плохим: эти же самые персонажи. Да, их тут 100+, но больше чем половина из всех героев – это другой герой, но в новой обёртке. Есть и уникальные (тот же Стэн Ли), но их по пальцам пересчитать можно. Хочется отметить и душные загадки с головоломками в сюжетных миссиях: разрушь это, из этого собери то, из этого же поиграй в змейку или другие мини-игры, и уже потом дверь откроется. Скучные побочки в открытом мире и такие же душные; найди потерявшегося питомца и приведи к хозяину; реши головоломку; подерись с врагами; поучаствуй в гонках. Даже сам Дэдпул это высмеивает, когда мы берём у него задания. 

В заключении хочу сказать, что игра не такая уж и плохая, как могло бы показаться по моему отзыву. Хороший юмор есть, любимые персонажи тоже, но душные и скучные задания, повторяющиеся персонажи, но под разными обёртками и немаленькая схожесть с другими играми от лего немного да портит впечатления от игры. Но, скажу честно, из всех лего игр, которые я знаю, именно лего Марвел привлекает больше всего

ЮморКуча любимых персонажейОтсылкиГрафикаДушные и скучные задания и побочкиОднотипные персонажиБольшая схожесть с другими лего играми
10 августа 2024

+2
West of Dead
Уныленький Dead cells

Сразу скажу, что игра очень похожа на Dead cells: мёртвый главный герой с горящей башкой, процесс получения новых вещей (оружий, артефактов для открытия новых биомов и т.д), проклятие, скейлы и ± похожее построение уровней. Есть даже подобие Коллекционера, только зовут тут его Ведьмой. Относить это к плюсу или минусу – решать вам. 

Сама игра представляет из себя Дикий Запад в Чистилище. Вся игра сделана в очень красивом визуале, напоминающий комиксы. Главный Герой, чьё имя Уильям Мейсон, пытается выяснить причину своей смерти через диалоги с боссами и осколками воспоминаний. Геймплейно игра выглядит очень привлекательно. Есть 4 типа оружий (револьвер, пистолет, дробовик и винтовка), разница между которыми хоть и невелика, но всё же есть. Да и к тому же есть и куча видов оружий с разными фишками. Механика со светом реализована довольно прикольно. Во врагов в темноте будет очень проблематично попадать, ведь их почти что не видно. Но если зажечь фонарь, то не только 1/3 арены осветит, так ещё и оглушит ближайших врагов. Присутствуют и укрытия, где гг быстрее перезаряжает патроны, а также неуязвим от большинства пуль, но укрытие может и сломаться. Ну и куда же без перекатов? Если увернуться в последнюю секунду, то экран приблизится, да и слоу-мо включится. Выглядит всё это очень классно и привлекательно. Да и увлекатьно тоже. Кстати, сам главный герой тоже очень интересный и харизматичный, его приятно слушать, а его история интригует и интересует. 

Что же касается минусов? Они тут, логично, тоже есть. Один из них – баланс всех навыков и оружий. Они делятся на 2 типа: откровенно ужасные (из-за слабого урона, трудного выполнения для крита, бесполезными и неэффективными функциями), так и мега мощные (тут всё в точности наоборот). На моей памяти не было того оружия, который был идеально между. Хочется ещё отметить и простую сложность. Бывают конечно и трудные моменты, но их по пальцем можно сосчитать. Я решил попробовать после прохождения поиграть на максимальной сложности, но разница была исключительно в уроне врагов. Они не стали агрессивнее действовать, не стали умнее. Разница была только в их уроне. Ну и куда же без боссов. Они сделаны интересно, но очень сильно похожи друг на друга. Исключением является разве что финальный босс, который мне дался просто, несмотря на то, что многим он показался очень трудным. 

В заключение хочу сказать, что игра умеет передавать ощущение Дикого Запада (особенно за счёт музыки). Перестрелки сделаны прикольно и красиво, прям дают ощутить себя шерифом. Очень интригующий и интересный сюжет с таким же интересным и харизматичным главным героем. Но есть проблемы с балансом оружий, со сложностью игры и не совсем критичная проблемка с боссами. Думаю людям, которым понравился Dead cells уж точно должно зайти, больно они похожи друг на друга. Но даже не фанатам клеток тоже может понравиться за счёт геймплея и визуала. 

ГеймплейГлавный геройСюжетВизуалМузыкаБаланс оружий и навыковПростая сложностьБоссы (но не так всё плохо)
5 августа 2024

+1
RUINER
Скучно

Если честно, у меня были большие ожидания. Очень уж заинтересовала смесь Хотлайна и Педро. Но разочаровала она меня неслабо

Начнём с плюсов: красивый визуал. Он и вправду приятный для глаза. Ну и... Всё, к сожалению... 

В случае с минусами дела уже обстоят иначе. Кучу разного оружия, но большинство из них попросту слабы и неудобны в использовании. Скучные боссы, чьи атаки очень предсказуемы и легко доджатся. Уникальных игровых ситуаций нет, тебя просто закидывают в различные аренки с вылезающими из угла врагов. Прокачка ужасная, потому что половина всех навыков попросту бесполезна, особенно по сравнению с мега имбалансыми вещами по типу оглушающей гранаты, к которой даже у боссов нет иммунитет. Ещё крайне сильно хочется отметить абсолютно бесполезный и скучный открытый мир, где из дополнительных миссий есть только: «Найти котов, которые на самом деле роботы для слежки», - а также арена мод. Есть ещё и бабка, которая говорит какие-то странные вещи, а также местная гадалка, говорящая предсказания. И хоть сами «Горячая линия Майями» и «Мой друг Педро» были короткими, но для них это нормально, ведь это просто несколько уровней подряд лишь с иногда встречающимися межуровнями, то Ruiner ощущается слишком короткой, как бы она не пыталась скрыть за счёт куча диалогов и открытого мира. По ощущениям будто бы 4 часа. 

Честно, я даже не знаю, советовать её или нет. Она хоть и разочаровала меня, но не до такой степени, что совсем ужасно. 

ВизуалБесполезный открытый мирПрокачкаУровниБоссыОружия
5 августа 2024

+1
Soul Knight
Один большой рандом

Сама игра вполне неплоха. Это мобильный «Enter the Gungeon», но попроще. Есть немало различных персонажей, биомов, баффов, оружий и режимов. Но есть немаленькие «но».

Но сначала давайте начнём с плюсов. Персонажи сделаны интересны как и в плане дизайна, так и геймплейно. Есть и те, кто будет хилить всех, и кто будет принимать на себя большую часть урона, и кто будет наносить весь основной урон. Интересные оружия, среди которых есть как и очень мощные, так и отстойные, которые не советуется брать. Биомы тоже не похожи друг на друга за счёт врагов, боссов и основных отрицательных эффектов. Также хочется отметить и присутствие ко-опа до четырёх игроков. При чём помимо обыкновенного забега есть и некоторые другие режимы, существующих в этой игре (но не все). 

Ну а теперь к минусам. Первое, что бросается в глаза – донат. И ладно бы просто на скины, но ещё на валюты, персонажей и их навыки. При чём половина всех скинов, персов и навыков стоит реальных денег. А иногда игра доходит до абсурда, и у платного персонажа 2 из 3 навыка требуют заплатить деньги. Также ИИ врагов. Если они видят игрока, то стреляют. А если потеряли из виду, то буквально топчатся на месте. Ну и самый жирный минус игры – сильное влияние рандома. Какое оружие тебе выпадет зависит от рандома. Какие баффы тебе между уровнями дадут зависит от рандома. Какой биом, его построение и порядок врагов тоже зависит от рандома. Честно, никогда не видел очень сильного влияния рандома в играх, даже в рогаликах. 

В принципе, как мобильный простенький рогалик игра подходит, но это в тех случаях, когда хочется хотя бы во что-то поиграть. 

ПерсонажиБиомыОружияДонатРандомИИ
5 августа 2024

0
DOOM II: Hell on Earth
Почти тоже самое, но получше!

Довольно трудно это назвать «второй частью». Ведь нововведения тут хоть и есть, но не так уж много, чтобы называть себя «Doom 2». Хоть и нововведений тут немного, но зато вполне насыщенные! Теперь тут не только стреляют из пистолета или дробовика и кидаются фаерболами, но ещё и частенько ракетами закидывают, из пулемёта стреляют, да даже воскрешают и призывают своих, да и игрока подбрасывают! Ну а из оружий только одно новое – супердробовик. До ужаса мощное оружие, ставшее культом всей серии игр. 

Но и новые минусы появились тоже. Это левелдизайн. Да, в первой части это тоже была проблема, но только последних уровней. А в продолжении эта проблема распространилась на большую половину всех уровней. Ещё часто приходится чуть ли не потолок обыскивать, чтобы продвигаться дальше. Ну и другим минусом является то, что это всё же (как я говорил выше) не вторая часть. Это больше походит на аддон. 

НововведенияСаундтрекиСупердробовикЛевелдизайн Не походит на вторую часть
3 июня 2024

+2
DOOM
Даже сейчас отлично!

Именно благодаря этой игре я не только познакомился с «Doom», но и с его жанром. Несмотря на то, сколько лет этой игре, играется и сейчас отлично, а главное – увлекательно. Интересные локации с секретами, которые не менее интересно искать. Хороший арсенал оружия, демоны, саундтреки и геймплей. 

Если честно, даже не знаю, что ещё говорить. Из минусов разве что левелдизайн последних уровней, который немного хромает. Ну а так, это не игра, а легенда

ГеймплейСаундтрекиУровниДемоныОружияЛевелдизайн последних уровней
3 июня 2024

0
My Friend Pedro
Отличная убивалка времени!

Перепрошёл игру уже больше 10 (а то и 20) раз. Несмотря на то, что игра проходится где-то за часов 4, геймплей продлевает её на столько, на сколько это возможно. Всё дело в большой вариативности убийств. Каждого врага может убить миллионами способами! А всё из-за большого количества инструментов для крутых киллов: и слоу-мо, и стрельба по-македонски, и канистры с гранатами, и стёкла, в которые ты влетаешь на большой скорости, и сковородка, от которой рикошетят все пули, которые ты в неё выпускал, прямо во врагов. Главное придумай как, да придумай покруче, чтобы потом записать и похвастаться тем, какой кибер мув под слоу-мо ты сделал. «Мой друг Педро» скорее больше песочница, нежели обычная игра с несколькими уровнями. Ты не думаешь: «Как мне тут выжить?» - ты думаешь: «Как мне круче убить?»

Хочу отметить ещё очень классные и качёвые саундтреки, которые чуть ли не идеально вписываются в уровень. Могу в пример привести саундтрек «Mist of rage» («Туман ярости»), который играет на уровне, где главный герой, упав с крыши небоскрёба, отстреливается от врагов в воздухе. 

Естественно же куда тут без минусов. И нет, это не платформинг. Он встречается разве что ближе к концу игры и не такой уж раздражающий (только если при повторных прохождениях). Первый минус – это сюжет, который довольно спорный и с очень... нет, даже... ОЧЕНЬ странной завязкой и концом, да и нужно это всё чисто для галочки. Другой минус – реиграбельность. Да, хоть геймплей тут такой, что его можно назвать чуть ли не синонимом этого слова, но это не то. Хочется какого-нибудь нового контента. Да, тут есть модификаторы, которые нужно находить на конкретных уровнях после прохождения игры. Но их не так много, и геймплей разнообразнее они не делают. А перепроходить уровни на S ранг язык не повернётся назвать это реиграбельностью. Вот и остаётся тут только выдумывать новые крутые моменты. Хоть это и хорошо, но очень мало. Следующим минусом является 2 конкретные локации – «Мир Педро» и «Интернет». «Мир Педро» сам по себе максимально бредовый. Хоть его таким и задумывали, но «бредовый» тут в плохом смысле, а не в хорошем. Хоть и самая маленькая локация, но такая скучная, такие неинтересные и глупые механики она предлагает, что при перепрохождении меня так и тянуло скипнуть его. А локация «Интернет» начиналась хорошо, но ближе к концу (но не 2 последних уровня) он начинал скатываться в бездну с одним лишь платформингом. Нет, это не плохо, но я пришёл сюда убивать, а не паркурить. 

По итогу могу сказать, что «Мой друг Педро» – отличная убивалка времени, с очень нескучным геймплеем, с большой вариативностью убийств, с качёвыми саундтреками, с так себе сюжетом, который ради галочки, и со своими немаленькими минусами в виде конкретных уровней, а то и локациями

ГеймплейВариативность убийствСаундтрекиСюжетПоследние уровниРеиграбельность
20 мая 2024

+2
Superhot
Слоу-мо, которое я не просил и не ждал, но которое мне зашло больше всего

И так, что же это за «супер горячо» ваше? А это необычная игра, главной фишкой которой является слоу-мо. Только оно тут не типичное для всех игр, а со своей изюминкой: время идёт вместе с тобой. Это значит, что если ты останавливаешься, то всё вокруг замирает. Это как и на бумаге отлично звучит, так и в игре это отлично сделано. Чувствуешь себя неким Нео, который контролирует каждую пулю, каждый удар, приближающийся к тебе. А также за счёт такого замедления можно сделать много очень крутых моментов, после пересмотра которого ощущаешь себя обалденным убийцей. Но даже несмотря на такое, кажется, преимущество, игра не даёт показать себя лёгкой игрой. Ты наоборот будешь бомбить от того, что какого чёрта не увернулся от пули, которая прилетела тебе в затылок, как убить такую толпу врагов, а ещё как попасть этим чёртовым сюрикеном во врага, стоящий за 3/9 земель от тебя. Но эта сложность только делает игру интереснее, и ни в коем разе не является минусом

И так, про плюсы мы поговорили, ну и, по традиции, надо переходить к минусам. Во-первых: сам геймплей, хоть и классный и интересный, но начинает надоедать после нескольких пройденных уровней. Во-вторых: реиграбельность. Для человека, который очень любит перепроходить уже пройденные игры по 100 раз, это очень важно. И тут реиграбельность не сказать что ужасна, но хорошей её называть язык не поворачивается. Перепроходить уровни смысла нет никакого. У них нет рейтинга или каких-то других скрытых деталей и фичей, из-за чего хочется заново всё перепроходить. Но есть и разного рода челленджи и бесконечные волны с врагами. Сначала будет круто и весело всё это проходить, но после парочки таких игр наскучит так сильно, что ни то что не захочется играть в «Super hot», но и даже думать о нём не захочется. 

В общем, что я хочу сказать: у игры очень классный геймплей с не менее классным слоу-мо и таким же классным стилем. Неплохие челленджи, но вот сам геймплей начинает наскучивать довольно быстро, а испытания ещё быстрее

Классное слоу-моХороший геймплейНеплохой стильНормальная сложностьСо временем надоедающий геймплейОтсутствие реиграбельностиБыстро наскучивающие челленджи
2 октября 2023

+1
My Friend Pedro: Ripe for Revenge
Детское насилие с говорящим бананом, или же спин-офф Моего друга Педро

И так, это у нас «Мой друг Педро», но только на мобилках. Сама по себе игра мега простая: достаточно тыкать столько раз, сколько сердец у врага, когда он окажется рядом, взмахивать пальцем по экрану, чтобы главный герой прыгнул или покатился в определённую сторону, а в конце, по традиции, показывают кол-во набранных очков, только если в игре 2019 года была оценка, то тут это звёздочки. Игру прошёл за 2 дня: за 1-й все 36 уровней, а за 2-й все 36 уровней на 3 звезды. Если вы не поняли, то я хотел сказать, что игра очень короткая, что является её главной проблемой. И короткая она не только в плане продолжительности, но и ещё в плане уровней: вот ты уже входишь во вкус, ощущаешь весь этот эпик, но уровень уже закончился. Но есть и 2-й режим, который поинтереснее: Лихорадка. В нём нет звёзд, но есть время, которая при окончании убивает вас, а чтобы его прибавить, нужно убивать врагов. Режим классный, но из-за того, что обычно его проходят после оригинального режима, он окажется чуть ли не короче самого оригинала, т.к. запомнить уровни легко и быстро, поэтому и прохождение будет легче. Что ещё меня разочаровало, так это уровни на мотоциклах. В мдп 2019 года был лишь такой уровень 1, но зато какой! В нём было куча врагов, взрывов, летящих в головы врагов пуль, а в конце, хоть и скучный, но всё же босс, но зато всё это радовало. На мобилках теперь несколько уровней на мотике, которые ну ооочень скучные: ты едешь по дороге, тебе встречаются препятствия, которые нужно перепрыгивать, а иногда появлялись враги. Кстати, раз уж чуть выше я заговорил о боссах, то может продолжить? Ну... Не стоит если честно, ведь босс тут только 1 в конце, но он очень элементарный, а усложняется во время боя минимально. Ещё раз кстати... В мдп на ПК было множество разных оружий, к которым надо подбирать было патроны с умерших врагов, а сами патроны можно было поменять во время перестрелки. А что в «Рождён для мести»? Тут оружия не поменялись, разве что вместо винтовки будет базука, а также оружия эти только на 1 уровень, патроны к ним подбирать нельзя, а выбросить их как-то или что-то подобное тоже нельзя, пока целиком не потратишь их. Но что меня очень сильно разочаровало, так это саундтреки. К этой игре писал лишь 1 композитор – Noisecream, который, несмотря на мою большую любовь к нему, он очень меня разочаровал. Только 2 саундтрека мне понравились, и то, если сравнивать их с другими из этой же игры. Возможно, были такие требования, но они все очень слабо звучат. 

Но всё же, несмотря на эти минусы, «Мой друг Педро: Рождён для мести» не какой-то крупный мега бюджетный ААА проект, а обычная мобильная игруха, в которую можно неплохо залипнуть, если ты в машине, метро, да и где угодно, но не дома, поэтому если хочется во что-то поиграть на своём телефончике, то эта игра будет неплохим выбором

Залипательный геймплейНеплохой визуалПростой геймплейСлабые саундтрекиКороткая продолжительность игры и уровнейПростой геймплей местами становится ну очень простымОчень скучные уровни на мотоциклах
10 сентября 2023

+5
Hotline Miami 2: Wrong Number
Это даже лучше!

Буквально только что прошёл 2-ую часть, и хочу сказать, что она мне гораздо больше понравилась! Первое, что я хотел отметить, это то, что маски стали интереснее. Если в 1-й части они немножко изменяли геймплей, то в этой части они устраивали челлендж! Вспомнить тех же гусей Эш и Алекс, которые являются брат и сестрой, где брат носит пистолет, а сестра бензопилу, и можно управлять ими обоими. Или же тигр Тони, который убивал всех ударом кулака, но оружия подбирать не мог. Что ещё понравилось, так это то, что мистика здесь в меру. Если в предыдущей части все диалоги были туманными и не договорёнными, то тут этого стало меньше. А момент, когда появляется Ричард и вправду ощущаются как что-то мистическое, а не что-то обыкновенное. Проработали ещё и персонажей, за каждым из которых интересно следить и переживать. Как я писал в отзыве на 1-й хотлайн – там музыка была хорошая, но из-за того, что саундов было немного, некоторые повторялись, из-за чего меня это легонько раздражало. В сиквеле же саундтреков стало гораздо больше и гораздо качёвее, из-за чего они придают ещё крутости уровню, да и ко всему прочему не повторяются, что меня вообще порадовало! Ещё повысилась сложность из-за новых типов врагов, а также из-за особенностей каждого персонажа. Визуал, как мне показалось, стал ещё лучше, что однозначно плюс! А ещё и прибавилась продолжительность игры. В 1 Хотлайн Майями было, если не ошибаюсь, 4 главы,так  ещё и довольно короткие. А вот в его продолжении 6 глав, которые к тому же и довольно долгие. Сюжет стал даже интереснее, ведь он нам рассказывает про прошлое Бороды, Джекета, про их дружбы, а также про то, как судят главного героя первой части, и как его подражатели захотели славы. 

Есть ли минусы у этой игры? Да я, если честно, с трудом отвечу. Разве что всё та же сложность, которая частенько перегибает палку. Но ещё и перекаты, которые есть у 2-х персонажей, сделаны криво, из-за чего они частично бесполезны и неудобны. 

Несмотря на эти минусы, они совершенно не являются такими весомыми, поэтому я считаю, что сиквел всеми любимой горячей линии Майми вышел круче и лучше его предыдущей части

Маски стали лучше и интереснее, из-за чего они устраивают классный челленджСаундтреков стало больше, а также стали кручеМеньше туманных диалоговПроработали каждого персонажаИгра усложниласьПродолжительность увеличиласьМоменты с Ричардом уже ощущаются мистическими, а не обыкновеннымСюжет стал интереснееКривые, из-за чего частично бесполезные и неудобные перекаты у 2-х персонажейИз-за усложнения, игра частенько перегибает палку
8 сентября 2023

+2
The Hong Kong Massacre
Мне жаль потраченных денег, несмотря на большущую скидку

И так, сразу говорю: это было очень плохо. Во-первых: это практически полная копипаста хотлайна, только с уворотами и слоу-мо. Во-вторых: игра нечестно сложная. А всё дело во врагах, которые крайне агрессивные даже на медиуме. Неважно, спиной они стоят к тебе или нет, видно ли тебе их на экране, они повернутся и тут же начнут стрелять, а среагировать ты не успеешь, лишь только заранее отойти... Хотя какой отойти? Они ещё к тому же чересчур меткие, из-за чего либо прячься, либо уворачивайся. Игра про жесткого и крутого азиатского Джона Уика, но самая безопасная и самая наилучшая тактика – прятаться, что вообще не подходит Джонатану. Может на клавомыши лучше, но на геймпаде (на чём я и играл) полнейший ужас. Прицел кривой, самонаводка ужасная, а чувствительность ещё хуже. В том же хотлайн Майями, на моё удивление, сделано управление на геймпадах грамотно, из-за чего дискомфорта не чувствуется. В Гонконговской резне сделано всё плохо: баланс, сложность, враги, оружие, анимации, музыка. Исключением является разве что визуальное составляющее, которое очень эффектно выглядит. Но анимация передвижения и уворота заслуживают отдельного Оскара. Саундтреки местами раздражают, но их так мало, из-за чего они раздражают ещё сильнее. Слоу-мо в играх является лишь инструментом для кинематографичности, но тут замедление жизненно необходимо, иначе без него ты просто умрёшь не успеешь уклониться. Боссы тут бездарные. Есть 2 коридора: справа чистый коридор, где находится босс, который стреляет в игрока через окна. А слева коридор игрока, где полно мешающихся врагов, препятствий, обрывов и т.п. В конце ждёт небольшая арена с укрытиями, где вы сражаетесь с самим боссом 1 на 1. Боссы сложны исключительно из-за того, что перед нами разные препятствия и враги. За сюжетом я вообще не следил, он настолько тут ужасно рассказывается, из-за чего хочется скипать все эти однообразные кат-сцены и диалоги. 

Я надеюсь, что из всего мной выше написанного вы поняли, какая это игра и какой оценки она заслуживает

Красивый визуалНеудобное управление на геймпадеКрайне агрессивные игроки даже не средней сложностиУжасные анимации бега и уклоненияНет слоу-мо – нет тебяРаздражающие саундтреки, которые ещё и повторяются вечноОтвратительные боссы, сложные только из-за врагов и препятствийАбсолютно неинтересный сюжет
3 сентября 2023

+3
Midnight Fight Express
Да как же это круто!!!

Поиграл я в этот ваш Миднайт Файт экспресс, и хочу сказать, что это было улётно! Помню до сих пор, как когда я начал только играть, такие классные эмоции и чувства были. Я с таким удовольствием играл, так круто сделаны ситуации, а драка выглядит очень классно. А ещё круче, когда наполняется шкала берсерка (ну или как в игре: шкала ярости), и в этот момент у Малого (главного героя) увеличивается сила, его удары более грубые и жестокие, а скакал как конь. Когда я впервые с этим столкнулся, улыбка была широкая. В MFE также много отсылок: и на «ни слова по-русски», и на Сан-Андреас, и на Джона Уика, на Бэтмена, Сорвиголову и т.д. Сначала игра будет очень простой, но потихоньку она начинает менять свою сложность в противоположную, а в конце вообще очень даже противоположную. Боёвка тут очень достаточно классная и не менее приятная, но ещё круче – это саундтреки от НАШЕГО и моего любимого композитора – Шумокрем или Noisecream. С ним есть даже уровень, в которой он играет роль диджея, а также есть его скин. Кстати, о скинах: и тут полно. Можно как и свой создать, так и выбрать облик. Некоторый вещи разблокируются лишь при повторном прохождении. 

И так, о плюсах поговорили, теперь минусы, а их тут тоже немало. Как я говорил выше, игра потихоньку меняет сложность, и это не только из-за более крупных и агрессивных врагов, а ещё и из-за большого количества врагов с очень мощными пушками, которые чуть ли не ваншотают. Ещё те самые саундтреки, которые я так хвалил, начинают надоедать, а всё из-за того, что перерыв ушам они не делают. Проще говоря, нету какой-нибудь спокойненько музыки после завершения уровня, всё прямо долбит. Также тут есть прокачка навыков. Сама она неплохая, но проблема в том, что большинство умений вовсе не понадобится после того, как вкачаешь другое, т.к. они на фоне других будут никакими. С боссами тоже проблема: они очень лёгкие. И, видимо, сам разработчик это понимал, поэтому и напихал в босс файтах массовки, чтобы игроку было тяжелее. Даже с финальным боссом тоже самое проделали. Ну а ещё есть проблема с реиграбельностью. Видно, что автор хотел напихать всего да и побольше в этой игре, чтобы игроки не выходили вообще из неё. Но это у него не вышло. «Почему же?» - спросите вы, а я отвечу: после прохождения какого-либо уровня даются 3 испытания, выполнить которые нужно разными способами. Но порой они бывают такие сложные, что ты задаёшься вопросом: «Разраб, ты своей 5-й точкой думал?!?!». Например: на каком-то там уровне одно испытание требует убить более 20 врагов за 40 секунд!! При чём не просто обычных мальчиков для битья, а вполне крепких врагов, у каждого автомат, а у одного вообще ракетомёт. Или же убить 4 врагов гранатомётом. Да, может последнее прозвучит не так то и трудно, но «особенностью» гранатомёта является то, что у него 3 патрона, а 1 выстрел может даже и не убить врага, и этот же 1 выстрел с ГИГАНТСКИМ трудом заденет сразу 2, а то и больше соперников. Но испытания нужны не просто так. Они нужны для прохождения уровня на 100%. А чтобы пройти на столько процентов уровень, нужно ещё и выбить 10 золотых зубов, а также пройти на максимальную оценку. Всё это нужно, чтобы получить кастомизацию, а также преимущество. Преимущество в этой игре – некий модификатор для уровня, что, по задумке разработчика, должно развлекать геймера. Но большая часть этих преимуществ вообще скучные и ненужные, разве что «бесконечные патроны», «неломающиеся оружия» и «смерть от 1-го удара» хоть как-то развлекут, но даже они очень быстро наскучивают. А что ещё хуже, так это то, что выбрать можно только 1 такой модификатор. По мне так, гораздо лучше было бы, если можно выбрать хотя бы 3, чтобы хоть немножко была в них развлекуха. Ну и мы подошли к, возможно, главной проблеме полуночной драки – неуправляемый персонаж. Да, когда начинаешь проходить игру, это незаметно. Но вот когда хочешь провернуть конкретные действия для классного эпика или для задания, то понимаешь, что персонажем-то контролировать фигово: то он не в того стрельнет, то не того будет бить, то вместо добивания использует 2-ое оружие. Со стрельбой тут, кстати, тоже отдельная тема. Прицел тут просто имба: стреляешь в чела, который находится далеко от тебя, но по итогу наш герой стрельнет в самого ближнего к нему врагу. 

В общем, сама игра в целом очень даже хорошая, мне она зашла, а экшен в ней даже неплох, особенно во время берсерка. Сюжет в миднайте конечно и нужен, только чтобы оправдать драки в разных местах, но всё же вполне хороший, местами странный, но с вполне неожиданными сюжетными поворотами. Даже несмотря на не особо удобного персонажа, на не самую хорошую реиграбельность, эта игра стоит того, чтобы в неё поиграть

Отличный геймплейШикарные саундтрекиВеликолепный экшенМного кастомизации, из-за чего игрок может сделать гг как захочет, а не наблюдать за скучно выглядит типомНормальный сюжет с довольно неожиданными поворотамиМного забавных и классных отсылокБоссы, которые сложные, по-большей части, из-за массовкиПод конец встречается много врагов с почти ваншотающими пушкамиБольшинство навыков будут абсолютно бесполезны после прокачки другихНеуправляемый персонажКривая стрельбаНе самая удачная реиграбельность
3 сентября 2023

+8
Hotline Miami
Да как это пройти?!?!

Поиграл я в этот ваш хотлайн Майями, и могу смело сказать, что из-за неё мой голос сильнее сломался. Я так часто бомбил, злился, психовал. Но, Господи, как же она увлекает. А когда ты уже научился играть, начинаешь бежать на всех подряд, будто святой воды хлебнул, и убиваешь, режешь, выносишь головы всех врагов. Геймплей очень хороший. Играл я на свитче, и на удивление, даже на геймпаде вполне хорошо играется. Смею предположить,что на клавомыши будет гораздо лучше. Музыка зашла, но мне показалось, что как-то маловато саундтреков, из-за чего некоторые начинают раздражать. Диалоги тут туманные какие-то: вечно надо искать в них скрытый смысл, что иногда не особо приятно, из-за чего мне казалось, что у меня СПГС. Но сам сюжет довольно неплох с некоторыми сюжетными поворотами. Боссы тут есть, но их мало, и сложные они только потому, что посторонних врагов много. Лишь у одного нет помощников, но сам он очень лёгок. Ещё последний плюс: визуал, который выглядит тут потрясно и приятно, взгляд от которого не хочется отрывать

Хороший геймплей даже на геймпадеКлассная музыкаСложная, но вполне честная сложностьХороший сюжетПриятный и классный визуалУвлекает, несмотря на свою большую сложностьМало саундтреков, из-за чего их самоповторы начинают раздражатьТуманные диалоги