168 16 116 68
Midnight Fight Express

Рейтинг игры

3.9 157
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Midnight Fight Express
Все отзывы к игре
3 сентября 2023
+3

Да как же это круто!!!

Поиграл я в этот ваш Миднайт Файт экспресс, и хочу сказать, что это было улётно! Помню до сих пор, как когда я начал только играть, такие классные эмоции и чувства были. Я с таким удовольствием играл, так круто сделаны ситуации, а драка выглядит очень классно. А ещё круче, когда наполняется шкала берсерка (ну или как в игре: шкала ярости), и в этот момент у Малого (главного героя) увеличивается сила, его удары более грубые и жестокие, а скакал как конь. Когда я впервые с этим столкнулся, улыбка была широкая. В MFE также много отсылок: и на «ни слова по-русски», и на Сан-Андреас, и на Джона Уика, на Бэтмена, Сорвиголову и т.д. Сначала игра будет очень простой, но потихоньку она начинает менять свою сложность в противоположную, а в конце вообще очень даже противоположную. Боёвка тут очень достаточно классная и не менее приятная, но ещё круче – это саундтреки от НАШЕГО и моего любимого композитора – Шумокрем или Noisecream. С ним есть даже уровень, в которой он играет роль диджея, а также есть его скин. Кстати, о скинах: и тут полно. Можно как и свой создать, так и выбрать облик. Некоторый вещи разблокируются лишь при повторном прохождении. 

И так, о плюсах поговорили, теперь минусы, а их тут тоже немало. Как я говорил выше, игра потихоньку меняет сложность, и это не только из-за более крупных и агрессивных врагов, а ещё и из-за большого количества врагов с очень мощными пушками, которые чуть ли не ваншотают. Ещё те самые саундтреки, которые я так хвалил, начинают надоедать, а всё из-за того, что перерыв ушам они не делают. Проще говоря, нету какой-нибудь спокойненько музыки после завершения уровня, всё прямо долбит. Также тут есть прокачка навыков. Сама она неплохая, но проблема в том, что большинство умений вовсе не понадобится после того, как вкачаешь другое, т.к. они на фоне других будут никакими. С боссами тоже проблема: они очень лёгкие. И, видимо, сам разработчик это понимал, поэтому и напихал в босс файтах массовки, чтобы игроку было тяжелее. Даже с финальным боссом тоже самое проделали. Ну а ещё есть проблема с реиграбельностью. Видно, что автор хотел напихать всего да и побольше в этой игре, чтобы игроки не выходили вообще из неё. Но это у него не вышло. «Почему же?» - спросите вы, а я отвечу: после прохождения какого-либо уровня даются 3 испытания, выполнить которые нужно разными способами. Но порой они бывают такие сложные, что ты задаёшься вопросом: «Разраб, ты своей 5-й точкой думал?!?!». Например: на каком-то там уровне одно испытание требует убить более 20 врагов за 40 секунд!! При чём не просто обычных мальчиков для битья, а вполне крепких врагов, у каждого автомат, а у одного вообще ракетомёт. Или же убить 4 врагов гранатомётом. Да, может последнее прозвучит не так то и трудно, но «особенностью» гранатомёта является то, что у него 3 патрона, а 1 выстрел может даже и не убить врага, и этот же 1 выстрел с ГИГАНТСКИМ трудом заденет сразу 2, а то и больше соперников. Но испытания нужны не просто так. Они нужны для прохождения уровня на 100%. А чтобы пройти на столько процентов уровень, нужно ещё и выбить 10 золотых зубов, а также пройти на максимальную оценку. Всё это нужно, чтобы получить кастомизацию, а также преимущество. Преимущество в этой игре – некий модификатор для уровня, что, по задумке разработчика, должно развлекать геймера. Но большая часть этих преимуществ вообще скучные и ненужные, разве что «бесконечные патроны», «неломающиеся оружия» и «смерть от 1-го удара» хоть как-то развлекут, но даже они очень быстро наскучивают. А что ещё хуже, так это то, что выбрать можно только 1 такой модификатор. По мне так, гораздо лучше было бы, если можно выбрать хотя бы 3, чтобы хоть немножко была в них развлекуха. Ну и мы подошли к, возможно, главной проблеме полуночной драки – неуправляемый персонаж. Да, когда начинаешь проходить игру, это незаметно. Но вот когда хочешь провернуть конкретные действия для классного эпика или для задания, то понимаешь, что персонажем-то контролировать фигово: то он не в того стрельнет, то не того будет бить, то вместо добивания использует 2-ое оружие. Со стрельбой тут, кстати, тоже отдельная тема. Прицел тут просто имба: стреляешь в чела, который находится далеко от тебя, но по итогу наш герой стрельнет в самого ближнего к нему врагу. 

В общем, сама игра в целом очень даже хорошая, мне она зашла, а экшен в ней даже неплох, особенно во время берсерка. Сюжет в миднайте конечно и нужен, только чтобы оправдать драки в разных местах, но всё же вполне хороший, местами странный, но с вполне неожиданными сюжетными поворотами. Даже несмотря на не особо удобного персонажа, на не самую хорошую реиграбельность, эта игра стоит того, чтобы в неё поиграть

Отличный геймплейШикарные саундтрекиВеликолепный экшенМного кастомизации, из-за чего игрок может сделать гг как захочет, а не наблюдать за скучно выглядит типомНормальный сюжет с довольно неожиданными поворотамиМного забавных и классных отсылокБоссы, которые сложные, по-большей части, из-за массовкиПод конец встречается много врагов с почти ваншотающими пушкамиБольшинство навыков будут абсолютно бесполезны после прокачки другихНеуправляемый персонажКривая стрельбаНе самая удачная реиграбельность

Лучшие комментарии