168 16 117 68
Midnight Fight Express

Рейтинг игры

3.8 158
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Midnight Fight Express

Отзывы

+4
Махач-драмедия?

Влюбился в эту игру с первого уровня. В ней прекрасно всё: боёвка, шутки, музыка и стилизация. + ко всему у игры достаточно интересный сюжет с неожиданными сюжетными поворотами. 

БоёвкаЮморСтилизацияИнтересный сюжетМузыка
17 января

+2
Унылый симулятор мордобоя

Платформа: XBSX

Пройдя игру до конца, я долго не мог понять, как к ней относиться. Ведь посмотрев один обзор, прочитав другой, может сложиться впечатление, что  Midnight Fight Express - это крепкий такой инди-проект, что ловко эксплуатирует концепцию  Hotline Miami, при этом не скатываясь в полное копирование первоисточника. 

Но вместо сравнений с игрой Dennaton Games на ум приходит лишь довольно грустное "да это же  My Friend Pedro". Главный герой с амнезией и туманным прошлым, дроид вместо банана, русские бандиты и "неожиданный" поворот в конце.

И приятно осознавать, что не одному мне так показалось. Ancare1413 в своем отзыве на игру достаточно точно подмечает основные её недостатки: геймплей все время запинается об скучные и быстронадоедающие диалоги, присутствуют постоянные раздражающие скачки сложности, а также бесполезная кастомизация персонажа.

От себя добавлю еще, что иногда игра слишком уж полагается на "фансервис". Боевая система вроде и претендует на разнообразность ввиду большого количества открываемых способностей и приемов, но по факту ты выбираешь от трех до пяти полезных опций и абузишь их всю оставшуюся игру. Если на экране больше двух врагов, то с огромной вероятностью персонаж пнет красную бочку не в того. Из-за этого босс-файт с комбайном превращается в бесящий аттракцион. Ах да, расхваленная многими рецензентами музыка быстро начинает надоедать.

Поэтому поиграйте лучше в вышеупомянутую  My Friend Pedro.

Она хотя бы веселая.

5 октября 2023

+3
Да как же это круто!!!

Поиграл я в этот ваш Миднайт Файт экспресс, и хочу сказать, что это было улётно! Помню до сих пор, как когда я начал только играть, такие классные эмоции и чувства были. Я с таким удовольствием играл, так круто сделаны ситуации, а драка выглядит очень классно. А ещё круче, когда наполняется шкала берсерка (ну или как в игре: шкала ярости), и в этот момент у Малого (главного героя) увеличивается сила, его удары более грубые и жестокие, а скакал как конь. Когда я впервые с этим столкнулся, улыбка была широкая. В MFE также много отсылок: и на «ни слова по-русски», и на Сан-Андреас, и на Джона Уика, на Бэтмена, Сорвиголову и т.д. Сначала игра будет очень простой, но потихоньку она начинает менять свою сложность в противоположную, а в конце вообще очень даже противоположную. Боёвка тут очень достаточно классная и не менее приятная, но ещё круче – это саундтреки от НАШЕГО и моего любимого композитора – Шумокрем или Noisecream. С ним есть даже уровень, в которой он играет роль диджея, а также есть его скин. Кстати, о скинах: и тут полно. Можно как и свой создать, так и выбрать облик. Некоторый вещи разблокируются лишь при повторном прохождении. 

И так, о плюсах поговорили, теперь минусы, а их тут тоже немало. Как я говорил выше, игра потихоньку меняет сложность, и это не только из-за более крупных и агрессивных врагов, а ещё и из-за большого количества врагов с очень мощными пушками, которые чуть ли не ваншотают. Ещё те самые саундтреки, которые я так хвалил, начинают надоедать, а всё из-за того, что перерыв ушам они не делают. Проще говоря, нету какой-нибудь спокойненько музыки после завершения уровня, всё прямо долбит. Также тут есть прокачка навыков. Сама она неплохая, но проблема в том, что большинство умений вовсе не понадобится после того, как вкачаешь другое, т.к. они на фоне других будут никакими. С боссами тоже проблема: они очень лёгкие. И, видимо, сам разработчик это понимал, поэтому и напихал в босс файтах массовки, чтобы игроку было тяжелее. Даже с финальным боссом тоже самое проделали. Ну а ещё есть проблема с реиграбельностью. Видно, что автор хотел напихать всего да и побольше в этой игре, чтобы игроки не выходили вообще из неё. Но это у него не вышло. «Почему же?» - спросите вы, а я отвечу: после прохождения какого-либо уровня даются 3 испытания, выполнить которые нужно разными способами. Но порой они бывают такие сложные, что ты задаёшься вопросом: «Разраб, ты своей 5-й точкой думал?!?!». Например: на каком-то там уровне одно испытание требует убить более 20 врагов за 40 секунд!! При чём не просто обычных мальчиков для битья, а вполне крепких врагов, у каждого автомат, а у одного вообще ракетомёт. Или же убить 4 врагов гранатомётом. Да, может последнее прозвучит не так то и трудно, но «особенностью» гранатомёта является то, что у него 3 патрона, а 1 выстрел может даже и не убить врага, и этот же 1 выстрел с ГИГАНТСКИМ трудом заденет сразу 2, а то и больше соперников. Но испытания нужны не просто так. Они нужны для прохождения уровня на 100%. А чтобы пройти на столько процентов уровень, нужно ещё и выбить 10 золотых зубов, а также пройти на максимальную оценку. Всё это нужно, чтобы получить кастомизацию, а также преимущество. Преимущество в этой игре – некий модификатор для уровня, что, по задумке разработчика, должно развлекать геймера. Но большая часть этих преимуществ вообще скучные и ненужные, разве что «бесконечные патроны», «неломающиеся оружия» и «смерть от 1-го удара» хоть как-то развлекут, но даже они очень быстро наскучивают. А что ещё хуже, так это то, что выбрать можно только 1 такой модификатор. По мне так, гораздо лучше было бы, если можно выбрать хотя бы 3, чтобы хоть немножко была в них развлекуха. Ну и мы подошли к, возможно, главной проблеме полуночной драки – неуправляемый персонаж. Да, когда начинаешь проходить игру, это незаметно. Но вот когда хочешь провернуть конкретные действия для классного эпика или для задания, то понимаешь, что персонажем-то контролировать фигово: то он не в того стрельнет, то не того будет бить, то вместо добивания использует 2-ое оружие. Со стрельбой тут, кстати, тоже отдельная тема. Прицел тут просто имба: стреляешь в чела, который находится далеко от тебя, но по итогу наш герой стрельнет в самого ближнего к нему врагу. 

В общем, сама игра в целом очень даже хорошая, мне она зашла, а экшен в ней даже неплох, особенно во время берсерка. Сюжет в миднайте конечно и нужен, только чтобы оправдать драки в разных местах, но всё же вполне хороший, местами странный, но с вполне неожиданными сюжетными поворотами. Даже несмотря на не особо удобного персонажа, на не самую хорошую реиграбельность, эта игра стоит того, чтобы в неё поиграть

Отличный геймплейШикарные саундтрекиВеликолепный экшенМного кастомизации, из-за чего игрок может сделать гг как захочет, а не наблюдать за скучно выглядит типомНормальный сюжет с довольно неожиданными поворотамиМного забавных и классных отсылокБоссы, которые сложные, по-большей части, из-за массовкиПод конец встречается много врагов с почти ваншотающими пушкамиБольшинство навыков будут абсолютно бесполезны после прокачки другихНеуправляемый персонажКривая стрельбаНе самая удачная реиграбельность
3 сентября 2023

0
Круто, но

Крутая музыка, ураганный экшен и забавный юмор. Пройти игру не на рейтинг и не выполняя испытания - интересно. Но когда вам нужно сделать что-то специфическое (например веревкой отобрать пулемет у противника) - ты понимаешь что перса ты не очень контролируешь и зачастую он делает чуть-чуть не то что ты хочешь. И, проходя игру на высокой сложности с попыткой выбить S ранг и все испытания, проблема контроля становится невыносимой

Файтинг (анимации, механики, идеи)Музыка (треки не то чтобы прям бэнгеры, но всегда подходят под геймплей)Диалоги, отсылки, юморУправление (одно из самых важных свойств хорошего битемапа тут не работает)Перевод на русский иногда либо неправильный, либо его просто нет. Мешает играть и выполнять трофеи
28 августа 2023

+1
Я ничего не помню и это нормально

Если вам хочется чего-то на подобии Hotline Miami - прошу любить и жаловать Midnight Fight Express. Жаловать вы будете ее чуть-чуть сильнее из-за обидных недостатков (душнота в геймдизайне и сюжете (камон, это уже даже не постирония)), но с драйвовой музыкой и стилем драк а-ля ганфу из Джона Уика

А разве что-то еще нужно? 

Прошел за: 5 часов;

Уровень сложности: высокий;

На чем: Nintendo Switch.

Крутейшая музыка Анимации бояЗаканчивается ровно тогда, когда надоедает Странные геймдизайнерские решения (Королева скорпионов передает привет)Сюжет из самых плохих фильмов категории В
26 июля 2023

+1

Midnight Fight Express можно назвать Hotline Miami на седативных. Суть в них одна и та же - старое доброе ультранасилие. Вот только такого бешеного темпа, как в Hotline тут нет

Боёвка состоит из ударов, метания снарядов, захватов, контратак и пары дополнительных способностей. Вот только, в отличие опять же от Hotline, управление не такое прямое, а всё же немного инертное (можно сравнить с Бетменом)

В целом, бить морды, используя все подручные средства, весело. Уровни, к тому же, подкидывают иногда разные условия - то надо на мотоцикле покататься, то из пулемёта отстреливаться, то уворачиваться от строительного крана

Единственная проблема - иногда динамика ломается засчёт этих самых уникальных уровней. На уровнях иногда попадаются особые враги, которые выводят тебя из "потока" боёвки (например, ваншотящие зомби)

В целом - неплохое развлечение на пару вечеров

ВеселоДушновато местами
18 мая 2023

+2

MFE это довольно скучный и не самый удобный битемап. Как мне показалось, он пытается походить на My friend Pedro. Это может показаться натянутым, но мне кажется так и есть. В корне My Friend Pedro лежит стремление заставить игрока почувствовать, что он делает что-то крутое. Я почувствовал это и в MFE, но тут это сделано гораздо хуже. Например, игра просто не даёт тебе быстрого и безостановочного геймплея, она тебя постоянно останавливает и заставляет читать какие-то дурацкие диалоги. То есть, ты только вошёл во вкус, как игра тебя останавливает. Или наоборот, она разом вываливает на тебя кучу противников. Также мне показались лишними всякие косметические штуки. Лично меня они просто отвлекали. Вообщем, мне кажется, что Midnight Fight Express сделана не самыми профессиональными разработчиками, которые ещё не набрали опыт.

Красивый визуальный стильНеудобное управлениеПостоянные смены ритмаНенужные элементы (кастомизация и т.д.)
7 мая 2023

0

Очень приятный топдаун на несколько вечеров. Больше всего запомнился тем, что с определенного момента игра вообще перестает сдерживать себя касательно отсылок. И бой на подушках

1 апреля 2023

+1

Потрясающая игра, содержащая незабываемый геймплей и отличную музыку

Ураганный геймплей, который стараются разнообразить практически в каждом уровнеОбилие разнообразных враговИнтересный сюжетЗахватывающие боссыМузыка, соответствующая геймплею В целом, вроде нет
27 ноября 2022

0
В Hotline Miami играли? Тогда и в эту поиграйте

Классный, безостановочный экшон с различными боевыми механиками.

Тут, в отличии от HM у тебя есть счетчик жизней, но враги не дают тебе поблажек. Перепроходить уровни вы будете, но это не доставляет дискомфорта, только больше азарта появляется.

Музыкальная составляющая - на высоте. Динамично, в тему, может перекочевать в ваш ежедневный саунд-лист.

Есть древо прокачки, персонажа можно переодеть - мелочь, а приятно

Hotline MiamiДеньги можно не тратить