Платформа: XBSX
Пройдя игру до конца, я долго не мог понять, как к ней относиться. Ведь посмотрев один обзор, прочитав другой, может сложиться впечатление, что Midnight Fight Express - это крепкий такой инди-проект, что ловко эксплуатирует концепцию Hotline Miami, при этом не скатываясь в полное копирование первоисточника.
Но вместо сравнений с игрой Dennaton Games на ум приходит лишь довольно грустное "да это же My Friend Pedro". Главный герой с амнезией и туманным прошлым, дроид вместо банана, русские бандиты и "неожиданный" поворот в конце.
И приятно осознавать, что не одному мне так показалось. Ancare1413 в своем отзыве на игру достаточно точно подмечает основные её недостатки: геймплей все время запинается об скучные и быстронадоедающие диалоги, присутствуют постоянные раздражающие скачки сложности, а также бесполезная кастомизация персонажа.
От себя добавлю еще, что иногда игра слишком уж полагается на "фансервис". Боевая система вроде и претендует на разнообразность ввиду большого количества открываемых способностей и приемов, но по факту ты выбираешь от трех до пяти полезных опций и абузишь их всю оставшуюся игру. Если на экране больше двух врагов, то с огромной вероятностью персонаж пнет красную бочку не в того. Из-за этого босс-файт с комбайном превращается в бесящий аттракцион. Ах да, расхваленная многими рецензентами музыка быстро начинает надоедать.
Поэтому поиграйте лучше в вышеупомянутую My Friend Pedro.
Она хотя бы веселая.