
Если вы искали что-то в духе Sifu и Batman, то эта игра определённо удовлетворит вас!
И нет, умирать тут можно без рисков испортить прохождение. Перед нами боевик, вид сверху, будем избивать кучу противников на протяжении 40 уровней. Да, их реально так много, но проходится игра примерно за 6-7 часов. Прохождение будет разнообразным на окружение, внешний вид врагов, но чаще всего будем идти от точки А к точке Б, попутно сражаясь с волнами противников. Иногда предложат покататься на мотоцикле/лодке или пострелять из пулемёта. Некоторые уровни предложат одну арену, где будут набегать новые враги. Особенно классно было сражаться в большом туалете. Иногда на уровнях появляется непреодолимая угроза по типу вертолёта, крана поезда и тому подобное, которые будут мешать сражаться.
Я подумал, что удобнее будет играть на геймпаде, поэтому установил игру на стимдек, но не понравилось управление. Пересел на PC с клавомышью и стало правда лучше, но управление всё равно какое-то не очень отзывчивое. Иногда чётко видно, что герой неохотно слушается нас. Тот же апперкот почти невозможно провести, потому что не получается контролировать траекторию. Сначала мы просто можем бить контратаковать, попутно совершая рывки/кувырки. Но после каждого уровня нам дают поинт прокачки. И вот тут начинается расширение пула приёмов. Добивания, броски, захваты, выбивания из блока и так далее. Мы становимся неостановимой машиной для выбивания дерьма из любого противника. Если вам не понравится приобретённое умение, его всегда можно отключить. При разнообразном избиении врагов заполнится и автоматически активируется режим ярости, когда наши удары бьют сильнее и можно буквально выносить одного за другим. Также можно подбирать и кидать предметы, а после прокачки вы можете пинком ноги отправлять мелкие объекты.
Но не только наши руки и ноги являются оружием. Будет масса орудий ближнего и дальнего боя. Даже пушка с пустой обоймой сойдёт, чтобы избить прикладом, пока не сломается. Позднее у нас появится на постоянной основе револьвер. Прокачав его, можно пользоваться разными пулями, по типу электрических, отталкивающих, гипнотических и так далее. После выстрела он отправляется на перезарядку, подставляя следующий тип пули, что удобно. Ещё позднее у нас появится хук, которым можно притягивать врагов, воровать их оружие, проводить по верёвке ток и так далее. Пользоваться им на клавиатуре оказалось не очень удобно, поэтому использовал только что бы ударить током.
Видов врагов реально много. Некоторые из них просто рескин, но также много уникальных. Все они могут пользоваться почти любым оружием, а также бросаться предметами. Боссы тут обычные люди, поэтому побеждаются они почти так же, как и обычные враги, достаточно быстро. К тому же боссы поддаются на негативные эффекты по типу электричества, что позволяет не дать им выйти из серии ударов.
Главный герой настолько яростно сражается, что способен лопать головы. В целом градус жестокости высок, ощущаешь себя берсеркером. Можно сказать, что игра одновременно похожа на серию игр про Бэтмена, Sifu, Ruiner, Redeemer и немного Hotline Miami. Если поймать волну и разнообразно с каждым разбираться, получится симфония насилию. За всё прохождение мне не наскучило сражаться. Пару раз были душные моменты, на которых пришлось умереть раз 10.
Мы не только яростный боец, но ещё и модник! В перерывах между уровнями можно набить татухи, приодеться, даже перевоплотиться во врага или босса. Большая часть одежды открывается в процессе прохождения, а для некоторой требуется выполнять испытания. Одежда приобретается за деньги, а количество денег зависит от итоговой оценки за прохождение уровня. Испытания сразу не видны, поэтому придётся перепроходить каждый уровень, чтобы всё открыть.
Игра полна отсылок на другие проекты. Они будут скрываться в персонажах, элементах одежды, диалогах. Выбрав для себя идеальный образ с радостью обнаружил шлем, подозрительно похожий на тот, который носит думслеер. Поэтому я взял этот шлем, надел плащ, чёрные штаны, а также крутые кроссовки, разбивать лица готов!
Графика не прям простая, но достаточно минималистичная. Зато оптимизация на высшем уровне, чтобы плавно сражаться. Внешний вид компенсируется разнообразными локациями, что не так просто сделать, ведь тут аж 40 уровней.
Вот вроде перевод на русский добротный, видно, что им реально занимались, даже маты не прикрывали. Сплошь и рядом всякие приколы, которые улыбают. Ещё и важные имена имеют собственный цвет, как в Katana Zero. В титрах увидел, что за нашу локализацию отвечает одна девушка. Она молодец, но, видимо, не знает про известную фразу из CoD: MW 2 про ни слова по-русски. В итоге противники в лифте сказали “Помните: не Россию”. Это слегка огорчило, но в остальном перевод отличный.
Музыка реально качает и задаёт нужный тон. Ближе к концу композиции разрывают своей крутизной. Идеальнее саундтрека к происходящему не подобрать. Особенно мне нравится Noisecream - Irreversible.
Сюжет в меру интересный. Мы спящий агент без памяти о прошлом, но внезапно к нам пришёл говорящий дрон, который призывает ему довериться и до рассвета остановить захват города преступниками. В пути вы распутаете этот клубок вопросов. Но большую ценность тут представляют забавные фразы врагов.
Мне импонирует издатель Humble Games. Они профинансировали и помогли выйти на свет Prodeus и этой игре. Увы, этого издателя, фактически, уже не существует. Однако, десяток игр они успели издать, так что советую присмотреться и найти что-то интересное для себя. Считайте этого издателя аналогом Devolver Digital или Annapurna Interactive.
Лучшие комментарии