724 46 1832 303
Hotline Miami 2: Wrong Number

Рейтинг игры

4.3 2004
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Hotline Miami 2: Wrong Number
Все отзывы к игре
8 ноября
+3

50 благословений разработчикам (отзыв для любителей эSS-ранга)

Если проходить игру на S в хард-моде, то вылезают все косяки этой исключительно киношной игры, так как её, намеренно или нет, вообще не тестили на высоких сложностях, из-за чего вместо оттачивания скилла ты уповаешь по большей части на рандом. Сложнее соуса.

Пл+сы

Наверное, лучший саундтрек на Земле-планете.

Подкрутили сюжет: теперь он насыщен разными персонажами и параллельными историями, связанными так или иначе с первой частью.

Все же, если не дрочиться и проходить игру ради сюжета или даже на А+ ранг, то игра и в геймплейном плане топчик.

Теперь по врагам легче попадать из-за большего радиуса атаки и окна урона (теперь не надо крутить камеру точно на противника, чтоб попасть по нему в рукопашке). Как следствие — более быстрый геймплей.

А теперь, поноем про м-нусы. по большей части они становятся жирными и сильно вылезают только при прохождении хард-мода на S. Итак:

Слишком много сублокаций на уровне («Dead Ahead» и «Death Wish», как пример).

Слишком много противников.

Эти самые противники стреляют с другого конца карты вне твоего поля зрения.

Стреляют больно: например, та же двустволка может прошивать окна так, что кажется, будто трассера пуль проходят через текстуры.

Очень странное поведение ИИ, перекочевавшее сюда из первой части; особенно это проявляется при большом скоплении противников с пушками.

Отсутствие выбора масок и абилок в большинстве миссий как отсутствие вариативности в угоду киношности и аспектам характера конкретного персонажа, при том что игровой процесс стал в разы сложнее (в том числе из-за этого).

Черная собака на черном полу, белый чувак на белом трупе такого же чувака — и вот ты уже мертв от её зубов / его руки.

В узких пространствах очень неудобно передвигаться, особенно если постоянно отстреливаешься (зато врагам очень удобно).

Некоторые уровни чуть ли не по большей части состоят из окон, за которыми чел с двустволкой.

Ужасно неудобно подбирать нужное оружие в пылу замеса.

Абсолютно конченные двери - снова «привет» из первой части.

Нет ачивки при прохождении на S всех уровней(

В заключении, если первой части можно было простить все вышеперечисленные минусы, то для второй это уже моветон. Почему разрабы, при невозможности исправить сии недоработки, просто не увеличили окно комбо - мне непонятно. Или понятно? Может попытка в завышенную сложность? По большей части, сюжетно-ориентированной игре это идет во вред. Во всяком случае, оценку я не поменяю, так как считаю, что игра заслуживает её хотя бы за саундтрек, не говоря уже о том, что тут чудесный сюжет и визуал. Да что там, и геймплей, как я написал выше, тоже просто пушечный, если не запариваться на высоких рангах.

МюзикъСюжетБыстрый и динамичный геймплейВизуальный рядУжасно сбалансирована на высоких рангах Перегруженные уровни и толпы враговПлохая контрастность Неудобное управлениеОграничение вариативности

Лучшие комментарии