Накатил базы, молодец, шлепа-гигачад.
Альсо...
Так же мне крайне нравится мод под названием Maximum Carnage
Недавно выкатили еще один мод, работает отлично, может в паре с вышеприведенным.
Начнём рассказ с детской считалочки ради большей ГЛУБИНЫ И СМЫСЛА
Вышел месяц из тумана,
Вынул ножик из кармана
Буду резать, буду бить,
Все равно тебе водить.
А на следующую ночь
Он зарезал свою дочь.
Это дочка не моя,
А чужого короля.
Я конечно не проффесиональный психолог чтобы по фактам тут раскидывать как насилие влияет на психику человека, да и тему эту поднимали не первый и уж точно не последний раз, но я люблю игры, вы любите игры, этот сайт про игры (про игры же, да?) Поэтому не будем игнорировать слона в комнате, и признаемся себе в том, что мы обожаем насилие в играх! Это же так круто, весело! Нам нравится: бить, ломать, резать, протыкать насквозь, стрелять, взрывать, сжигать и прочие радости игрового мира без каких-либо последствий для настоящей жизни (Благослови святой Лоев того кто придумал быстрое сохранение в играх) И я хотел бы не то чтобы изучить эту тему, как скорее высказать свою собственную шизотеорию о ультранасилии, откуда это пошло как МНЕ кажется, почему нам это так нравится, ну и чтобы блог получился более жирненьким разберём пару тройку примеров и попробуем прийти к какому-нибудь умозаключению! (Не факт что придём)
Фанаты Stardew Valley вы совсем конченные? Фанаты Manhunt к вам вопросов не имею
Поэтому народ StopGame сегодня я распишу вам базу про насилие в играх (навешаю вам лапши на уши) с серьёзной подачей (будет много несмешных шуток) и крайне проффесионально. (с кучей орфографических ошибок)
НАЙС, Я СЕЙЧАС УБЬЮ ВСЕХ!!!
Так с чего бы нам стоит начать? Наверное стоит углубиться в психологию или биологию… Или возможно стоит просто взглянуть на наше прошлое? Вспомните ваши любимые фильмы из детства, может это какая-то сказка или мультик? А может это боевик со Сталлоне или Шварценеггером? Лично моё детство часто проходили в обнимку с НТВ: морские дьяволы, улица разбитых фонарей, Мухтар и прочии истории про убийства, перестрелки и чернуху были обычной нормой для меня мелкого и чем-то таким что хотелось побыстрее посмотреть и не пропустить чего-нибудь крутого… напрашивается вывод, может не стоило смотреть подобное вещи в детстве? Но раз так, то давайте посмотрим что находится в самых базовых и общественно принятых произведениях из не только нашего детства, но детства наших родных.
Вы сейчас наверное думаете что я вам просто воды заливаю, (верно думаете), но на деле выкладываю тот факт что даже если бы мы абстрагировались от «жестокого» контента, которое общество порицает и смотрели бы добрые сказки и читали правильную литературу то всё равно бы пришли к выводу, что насилие основа нашей природы и культуры человечества, где-то меньше, где-то больше. Это фундамент который построился на эволюции наших предков которые жили по принципу «Либо сегодня буду ужинать я — либо ужинать будут мной» и так далее по продолжительности времени нашей истории, когда особенно себя было нечем развлечь люди из прошлого угорали по сжиганию ведьм, походами всей семьёй на публичные казни или бои гладиаторов в Колизее. А инквизиция от скуки придумывает новые способы как бы по болезненней пытать людей, ну и святые походы на Иерусалим становятся классикой интерент мемов в будущем… (ну, а чего ещё делать в древние времена, в компик не поиграть, сериальчик не посмотреть, в ютубе не позалипать)
Так и получается что с самого рождения человечества предки в нас заложили этот своеобразный ген к принятию насилия в жизни, чтобы мы банально выжили в жестком мире хищников, да вот со временем мир стал более комфортным для людей, но ген насилия не ушёл, а наоборот укрепился в нашей мозговой системе и мы начали нуждаться в насилии, только вот нынче инквизиция не в моде, публичных казней не показывают, поэтому человечество начинает создавать насилие, хм… как бы это написать… В более благоприятной и комфортной форме. В виде фильмов, сериалов, анимации и в конце концов в виде игр, будь то компьютерные, или на приставке, с телефона или в VR, без угрызения совести и увеличением гуманности добавив рейтинг PG 18. Мы начинаем культурно обогащаться благодаря насилию, а если это насилие ещё и можно к кому-то применить без последствий для себя то получается вверх катарсиса!
У кого-то вкус к насилию менее активен, поэтому такие игроки убивают скелетов и зомби, строят из себя великих героев, ведь ничего плохого нет в том что бы убить кучу плохих парней, правда ведь? А у кого-то вкус к насилию крайне развит, до такой степени что просто убивать врагов уже не так интересно, спасать миры тоже скучно, да и простого факта что в игре есть жестокость уже не хватает искушённому игроку, поэтому мы начинаем докапываться до людей с просьбой подписать нашу петицию, делать быстрые сохранения когда НПС слишком много себе позволяет… Топим Симов в бассейне и наблюдаем за процессом… От скуки устраиваем массовые перестрелки в GTA или Saints Row… мы становимся по настоящему ценителями ультранасилия…
Часто приходится бывать в облачном районе? Ох, что я такое несу, конечно же, нет
ГЛАВА 2: Познание чего-то большего чем просто насилие…
Так вот я вам втираю про этот ген насилия внутри нас и бла бла бла, но по названию блога же говорится об ультранасилии, так это тоже самое или нечто другое? Отвечая на этот вопрос я скажу что само по себе насилие можно изобразить комично, безобидно, минималистично если угодно, например в детстве вы играете в Марио, милая игра где вы в роли итальянского водопроводчика пытаетесь спасти принцессу и прыгаете на Гумбо и как бы технически убиваете его, но мы видим лишь смешную анимацию и ничего более, просто идеально, минимум насилия, минимум дискомфорта — идеальный баланс, но вы всё-таки совершили убийство и даже не поняли это, ведь это какой-то злой грибочек, да и крови то не было, возможно он даже и не умер! Нет вы убили его, а ещё вы много раз сбрасывали Йоши с обрыва в пропасть, и уж не будем упоминать всех несчастных слизней и кабанчиков которых вы истребили за годы игр чтобы нафармить хр. для нового уровня… (Живите с этим Гумбо-ненавистники)
Убивать, убивать, убивать, Убивать, убивать, убивать Убивать убивать, убивать
Но вот вы становитесь старше и лёгкое мультяшное насилие перерастает в осмысленную бойню, вы уже понимаете концепцию смерти, вы убили сотни Гумб и Кабанчиков… Так наверное стоит приступить к чему-нибудь более сочному? (сделаем вид будто бы вы не пытались тайком сыграть в те жестокие игры которые вам запретили в детстве) GTA, Battlefield, Call Of Duty, Saints Row, DOOM и прочие игры где основной базис геймплея это вырезать кучу противников на пути к ещё большему количеству противников идеальная формула успеха. Но это лишь верхушка айзенберга, так сказать попса для нормисов, хоть уровень насилия там крайне высок и временами выглядит натуралистично… Что если я вам скажу что это не пик того самого ультранасилия? С выкрученной пошлостью, полной аморальщиной и намеренной гиперболизацией кровавых ужасов… Да да, я про тебя говорю «Fear and Hunger» Игра в которой насилие причиняете не то что бы вы, как скорее игра испытывает вас на прочность ;)
ПОШЛОСТЬ… ЗВЕНЯЩАЯ ПОШЛОСТЬ!
В недрах интернета запечатанны самые карикатурные и гиперболизирующие ужасы, то что не один ии не сможет смоделировать, то что пугает страшнее любого монстра Лавкрафта, то о чём в приличном обществе не то что не говорят, даже не подлежит упоминанию… Но иногда ужасы могут вылезти благодаря определённым талантам и желанию, и один из таких ужасов это…
Не знаю насколько вы наслышаны об этой чрезвычайно интересной игре, но перед вами представитель JRPG, только вместо милых аниме персонажей у нас гротескное тёмное фентези в самом мрачном подземелье, ужасающие боги и сложность на уровне горящего пердака…
Что интересно в создании игры так это тот факт что слепили её на RPG Maker, это серия программ, предназначенных для создания компьютерных игр жанра JRPG, но мы сейчас не об этом, а о том какое чудное наполнение у этой игры
Всевозможные болячки, типа кровавого поноса или оторванной руки (которая в самом деле будет показана на персонаже как оторванная) Возможность принести в жертву в ребёнка, или скрестится в крайне неприятное подобие голема из плоти путем плотских утех ради местного божка…
Так или иначе эта игра раскрывается в своей жестокости как к своему окружению, так и к вам, попробуйте если осмелитесь, если вам хватит нервов хахахаха >:)
Если вы думали что автора хватило на одну игру то вы очень ошибаетесь, ведь уже давненько есть 2 часть аморальных приключений в мире проклятых богов и безобразных монстров
Ладно, тут на самом деле мы задерживаться не будем, лишь повторим то что было выше, расчленёнка, сексуалное, ментальное и физическое насилие присутствует в полной мере повествования, и смачная вишенка на торте это ограничение по времени, наслаждайтесь полноценным ультранасилием над собой и вашими врагами в FEAR AND HUNGER!!
Удивительное сочетание своеобразного фентези с постапокалиптическим вайбом, ваше любимое полная свобода мира в большом сделанном в ручную мире где есть рабство, каннибализм, ненависть всех друг к другу и один несчастный игрок который должен превозмогать и пережить все тягости мира от Криса Ханта
Здесь у нас своеобразная история как у Берсерка, вы никто, звать вас никак, вам голодно, холодно, вы ничего не умеете, находитесь в центре пустыни и ноги с руками в сделку не входили. Поэтому вам предстоит доказать миру что у вас кишка и не тонка и сил хватит чтобы прожить дольше всех остальных, любыми путями…
Игре как вы могли понять тоже присуще жесткость и насилие, прекрасная механика расчленения где вы в любой момент можете потерять свои конечности в бою или попытках бегства, мир вас не будет жалеть, каждая новая местность славиться своими ньюансами, моя любимая часть где вы случайно забродили в лагерь местных киборгов которые любят свеживать человеческую кожу и надевать её на себя, поверьте мне… Вашей кожей они не станут брезговать))
Но не печальтесь, если у вас хватит терпения и вы как следует предрочитесь то в какой-то момент насилие причинять будете только вы, а не вам, и здесь игра раскрывается в ещё большей степени, грабежи караванов, собвенная компания по работорговле, продажа наркотиков да и чего уж там скрывать, кожу сдирать с мимо проходящих будете уже вы, а не у вас… Господа и дамы это KENSHI (не путать с персонажами MK) и вы вольны делать всё что вам захочется, если конечно сможете выдержать поток ультранасилия против вас))
Бип устал от беготни. Пора самому пырять всех, кто за мной гоняется.
I fear no man. But that thing… it scares me
Это игра… Ох. Нет, нет не надо, давайте вы в ютубе смешной обзор найдёте и сами посмотрите что там да как, уж поверьте мне на слово… ультранасилия там через край, пожалуйста давайте дальше, ДАЛЬШЕ! В СЛЕДУЮЩУЮ ВЕХУ ИСТОРИИ!!
— Ну как вам эта игра?
— Товарищ админ, а можно с матами ответить?
— Конечно нельзя!
— Плохая игра товарищ админ…
Что же… Средневековье действительно не щадит, там пошлости и насилия крайне много в мерзкой и откровенной манере, это я ещё не решил рассказывать про Rape Day которую в Steam не пропустили (а Steam пропускает тонны мусора) и Super Columbine Massacre RPG! Про которую вообще сняли целый документальный фильм, в одной вы насильник, а в другой вы расстреливаете школьников… Это всё вполне подходит под наш часто упоминаемый термин который мы тут как следует разжёвываем, как я расписывал чуть выше, мы хотим иногда вылить гнев, сделать пакость в мире пикселей, но подобные претенденты относятся совсем к другой стороне насилия… Провокационного и бессмысленного…
Ультранасилие… Ультранасилие никогда не меняется
НО ЭТО ВСЁ НЕ ТО! В моём понимании ультранасилие это нечто немного тоньше чем чернуха ради чернухи, возможно я не прав в своих суждениях и где-то сейчас противоречу, но это не позиционировалось как экспертное мнение психолога, который изучил много умных терминов, нет я играл в игры и в 90% всех игр я что-нибудь уничтожал, будь это зомби, инопланетяне, террористы или прочие бяки буки я это с интересом хотел уничтожать, думаю как и многие из вас играли в сотни игр ради возможности вылить гнев, выпустить пар если хотите, но при этом вы не хотели чувствовать себя конченной мразью? В основном да? Иногда у нас всех появляется желание быстро сохраниться в реальной жизни…
POSTAL 2
От гротескной средневековой жестокости предлагаю перенестись к более современным нулевым, когда интренет зарождался и ненависть общественности к играм только нарастала ◕⩊◕
Подпиши эту петицию, или я пойду за тобой до дома и убью твою собаку.
Иногда ты пытаешься быть хорошим парнем или приличной женщиной, но люди будто намеренно хотят чтобы ты сел по 105 статье УК РФ, и в такие моменты на помощь приходит уже культовый, не безызвестный, скандальный POSTAL 2
Прекрасный представитель современного гротескного насилия, игра мастерски работает по принципу непринуждённой мотивации, сейчас объясню. Многие из вас наверное знают что игру вполне можно пройти никого не убив, да-да, простая рутинная неделя простого рабочего класса… Да… С чего бы это вам начинать убивать людей без причины? Да во только разработчики очень хитро завернули сюжет и геймплей, на протяжении недели вас так и будут пускать под расход, унижать, красть в сексуалное рабство, доводить долгой очередью до нервного срыва и всячески раздражать вас местной атмосферой города)
Атмосфера в «Парадайз» отнюдь не райская… Террористы по соседству., извращены в паре улиц от вас, грубияны и эко активисты окружили ваше альтер эго в виде простого Чувака и карают ему на нервы, а так же пытаются убить, мало того дома вас ждёт неприятная жена которая вас в… Ой ой, что же это я, чуть не написал нехорошее слово, у нас тут всё-таки культурный сайт… так вот, жена клала на вас болт, большой и жирный как её жопа… И всё это переливается именно в перспективу игрока, так почему бы не выпустить пар? Именно здесь Postal 2 выкладывает карты на стол, ибо жизнь то в реальности бывает такая же несладкая как и у Чувака, нам (по крайней мере большинству) хватает сдерживать свои навязчивые мысли и не устраивать резню под соло FREE BIRD… Но в игре вы полностью свободны от уголовного права ;)
Но бывает такое что одного насилия мало, даже скорее наличие насилия не равно веселью, в этой подводочке мы переходим к более драматичному и мрачному любовнику Postal 2 к…
Жизнь, полная насилия, насилием и заканчивается.
Как ни странно у игры оценки не самые лучшие, какого-то культа вокруг ней нет (самое лучшее что я мог найти это фанфики с чуваком и этим типом) и в основном её всегда ставят в пример «ВОТ ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО»! Собвенно вопрос, а что не так? Бессмысленное насилие есть? Есть… Но почему тогда игра не возымела успех? Всё просто серость как я считаю, в насилии этой игры нет цвета, нет азарта или вкуса, её особо даже отменить не пытались ¯\_(ツ)_/¯
Из этого я делаю вывод, что люди не любят «скучное» насилие где в основном тебе монотонно в серых красках надо мочить всё подряд, а вместо крутых фразочек у нас «ОБЩЕСТВО ПРОГНИЛО» мало кому это будет интересно и уж тем-более это кому-то понравится, людям нужно больше эмоций, больше цветов, убивать должно быть весело и энергично, а не скучно…
И вот оно веселье подошло, стильное, яркое, с классным саундтреком и глубоким сюжетом про насилие…
Вам нравится причинять боль другим людям?
Прекрасный пример «стильного» ультранасилия, под пиксель арт на скорость и реакцию вы выкашиваете мафию, всё ярко и ритмично, прекрасное сочетание чтобы проламывать головы мафии
Жизнь — это игра, а смерть — финальный уровень.
Но ультранасилие конечно само по себе хорошо, но если ему предоставить ещё в купе с этим глубокий сюжет про непосредственное насилие, злость и неприязнь одних к другим то выходит нестощий G A M E S
Немного про сюжет, ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ (будто кто-то ещё эти игры не прошёл) ветеран с шизофренией постоянно видит своего мёртвого товарища, получает странные звонки и устраивает резню в разных местах, попутно этому другие типы устраивают резню по тому же принципу, на фоне дальше бурлит политический конфликт — финал где одна часть персонажей мертва, а остальная часть в депрессии смотрит на то как их сейчас ядерный гриб сожрёт… HAPPY ENDING!
Да пожалуй сухо раскидал по сюжету, не написал про сто пять-десять глубоких смыслов про бессмысленность насилия и войн, но большинство же помнят не это, а то как быстро и чётко они зачистили уровень, как они собрали все маски, или как без оружия устроили спидран… Подобные представители как Hotline Miami не только дают нам выпустить пар, но и дают пищу для размышления, и улучшают нашу реакцию и скорость, совмещаем приятное с полезным так сказать
Так что же мы получаем в итоге после всего этого словесного шизо-бреда? Какое умо заключение можно вывести из прочитанного, чтож… Давайте разберёмся и сделаем своеобразную схему на коленке:
Начиная с момента появления искусства как данность люди плотно начали изучать природу насилия, это было и в книгах, и в картинах и былинных песнях, попутно этому развлечения тогдашние были крайне жестоки… На протяжении сотен лет войн и разборов насилия мы стали более-менее морально развиваться, поэтому жестокие развлечения практически полностью ушли в искусство, оставивь за собой реконструкции и спорт, кинематограф и анимацию, но интересно нам сейчас именно пунк касательно игр, где насилию уделяли больше всего ресурсов, и как в любом творчестве всегда найдётся особый вид художников радикалов, которые ради донесения мыслей или чего-нибудь более личного не чурались создавать что-то крайне мерзкое как в смысловом так и в физическом плане, хороший пример для этого думаю подойдёт Яндере Симулятор. Представитель обоих наклонностей нашей монеты ультранасилия
Я думаю не стоит много рассказывать о тёмном айсберге Яндеры Симулятор, сомнительный разработчик, сомнительная мораль игры, крайне плохая работа в плане продвижения игры и её непосредственного создания, а после многих обзоров и разоблачения про неё и вовсе практически забыли и вспоминать не хотят… (думается лично мне)
Поэтому давайте уделим немного времени чтобы найти все три пункта, касательно этой игры:
Делаем выводы… Разраб злой гений который вертел и крутил фан-базу на своём болте, ради своих хотелок, игра которая так полностью кажется и не вышла с выше перечисленными факторами… Идеальный продукт ультранасилия во всех плоскостях господа… Плохо. Мерзко. Аморально.
Ладно с основной мыслью кажется разобрались, поэтому немного уделим время ностальгии и фанатскому творчеству и начнём немного себя разгружать
ФЛЕШ ИГРЫ ДЕТКА УУУУ
Для меня тогдашнего не было понятия приставок и игр на дисках и первое что я нашёл на своем ноуте это были браузерные игры в которых я проводил много времени, были там вполне безобидные игры, интересные или даже достаточно образовательные, но были и так называемые «безумные 18+»… И как можно понять там жести с насилем было не меньше, чем в общепризнанной базе игростроя))
Минутка ностальгии от меня для себя ;)
Сейчас, более старше я понимаю что во всё это точно не стоило играть в детстве, но вспоминать об этом так приятно и этим играм я обязан своей культурной базой и детством.
Так же стоит уделить краткие моменты из других примеров из игр в плане насилия (на самом деле я просто впихнул те примеры которые уже было лень обозревать)
Вспомним как дилогия фолыча могла нас порадовать своими анимациями добивания или возможностью подсунуть ребёнку попрошайке взрывчатку и старое доброе рабство тоже никуда не делось, кровая баня лучший перк, что сказать :)
Вспомним как в DOOM мы проламывали черепушки демонам под жёсткий METAL!
Эй, а вы помните? Да да, а помните? Помним помним) Помнишь да?
Вспомним как с друзьями пытались выучить все комбо в MK или как тайком смотрели подборку всех фаталити на ютубе:
А вот в Saints Row: The Third была целая сюжетная ветка квестов связанная с местным популярным шоу где люди… Смотрят как все друг друга убивают, впрочем это уже другая история:
И буквально пара штрихов перед послесловием. Модификации от игроков к игрокам, что простые работяги создают чтобы облегчить себе жизнь в играх или сделать их посочнее, ну или возможность убивать детишек в Скайриме
Если вы считали что оригинальный DOOM был недостаточно кровавый, то с BRUTAL DOOM краски сразу становятся ярче
Ладно-ладно, в последний раз, подытожим… УЛЬТРАНАСИЛИЕ — это выкрученные на максимум кровожадность, пошлость, мерзость, это гонка на опережение, кто сильнее ваша психика и чувства меры или какой-то очень спорный контент… Для каждого существует свой предел насилия. Что хорошо во всём этом, так это тот факт что мы пусть и любим насилие, но мы в нём крайне избирательны! Многим не нужна непристойная похабщина, или гипертрофированная резня. Нет, нам всего-то хватит толпы монстров и злодеев чтобы крошить их в красный порошок без зазрения совести! Иногда стресс в реальности может сильно нам встащить как ментально так и физически и игры, как я считаю, это прекрасный психолог для нас, будь это не самый глубокий сюжет как Hotline Miami или не самый изощрённый визуал как в Fear and Hunger, но все они направлены на одно чтобы всю злобу и ненависть перенаправить в них, а не на наших родных или мимо проходящих которые просто попадают под горячую руку…
Убивайте с удовольствием, но только в играх: 3
По итогу всё привело нас к WARHAMMER 40K… Вывод: все пути ведут к Императору
О ВЕЛИКИЙ СУП НАВАРИЛИ!
КАК ЖЕ НАСРАЛ ТЕКСТУ!! Хах)) ладно, это было интересно изучить и углубиться в это, спасибо интернету в поисках цитат и смешных картинок чтобы всю эту духоту как-то разбавить… Будет интересно почитать в комментах ваши истории связанные про насилие в играх, или как вы выпускали свой стресс во время игры)
Накатил базы, молодец, шлепа-гигачад.
Альсо...
Так же мне крайне нравится мод под названием Maximum Carnage
Недавно выкатили еще один мод, работает отлично, может в паре с вышеприведенным.
Ах ты ж наивненький невинный Шлепонька, на PG репостят моды с Nexus-a и ModDB или GUNetwork. Но те самые моды — о, это из самых темных глубин модостроения, с великого и пошлого LoversLab-a. Это буквально олицетворение мема «Не лезь туда, оно сожрет.»
Про «Муму» не согласен. Увы, дети в виду отсутствия личного опыта не знают понятия «плохо». Чтобы объяснить, что своими действиями они делают животному плохо — они должны это плохо испытать на себе. Физически. Иначе ему не с чем сравнивать. В том числе, и мысленно, на бумаге, в истории, которую им рассказывают. Так что «Муму» не трожь, это рычаг, который может вызвать у наивного ребёнка искреннее сочувствие и любовь к животным.
С другой стороны, а на примере чего, не прилагая насилие, объяснить ребёнку, что убивать — плохо? На «Зэ ласт оф асс 2», где всю игру можно и нужно убивать всех подряд, но в конце тебе вдруг говорят, что «это плохо и так низзя, и надо простить»? Так ребёнок и не поймёт (и, что ужасно, многие взрослые это тоже не поняли). Даже в «Рэмбо 2» антимилитаристики больше, чем в произведении Драггмана.
Хз, зачем написал, просто задело упоминание «Муму».
Помнится искал я на Play Ground моды для Fallout New Vegas, хлебать мой суп вот где реальный ужас, там сношали всё со всем, что наличие Фисто в игре выглядело как лёгкая шалость, по сравнению с воображением тех мододелов
Ничего личного, просто этот пример у меня в голове сильно засел, невинный добрый мужик должен убить то единственное что ему дорого, потому что так попросила какая-то конченная баба, и ничего возразил… Жаль материться нельзя, а то весь спектр эмоций не вылить
Хорошая кстати мысль про ученю детей что насилие это плохо, но получается какое-то глупое противоречие, когда ребёнку говорят что вот это нельзя смотреть и играть, а вот в это надо почитать и посмотреть, типо он же в любом случае к этому прикоснётся, добровольно или против своей воли, тогда к чему весь этот цирк с ЗАПРЕТИТЬ, и те репортажи где говорилось про насилия в играх… Лицимире сплошное хз
Ну и про Last Of Us 2 добавлю, мне сюжет конечно не сильно понравился, понятно что хотели показать, но я до сих пор считаю что было гораздо лучше если бы дали один единственный выбор в моменте драки Элли с Эбби, чисто логически для Элли мало что изменилось, но смысла от этого стало бы больше на мой взгляд
Пошлость, звенящая пошлость
Ну это было сильно ( кринжово ) Но мне понравилось, почувствовал себя лютым экспертом в деле, пишите что думаете и конечно свои примеры из опыта тоже будет интересно почитать
Очень пассивно агрессивно, спасибо за мнение
А если игроку, внезапно, не нравится убивать в играх, когда в этом нет необходимости по условиям местных событий?
Вроде ж были уже мега умные измышления по поводу разных категорий игроков, преследующих разные цели в играх. Некоторые ходят в игры не ради удовлетворения своего желания убивать.
ахахах, в итоге на другое слово поменял)
если в будущем замешательства будут возникать, смотри, где не только правило прописано, но и примеры есть (например, на Викисловаре, хотя это не 100%-ный авторитет, конечно, но уж получше будет, чем просто рандомные сайты)
Как по мне исключение из правил возможно, плюс этот блоги не истина в первой инстанции, лишь домыслы и мысли, а так в любой практически игре есть что-то что надо убивать, в том же Stardew Valley есть пещера с этажами где надо просто истреблять тонну всякой живности ради Крафта, думаю так или иначе игрок приходит к тому что он либо хитрыми способами заставит кого-то другого убивать за него, либо сам придёт к насилию
А где конкретно ошибка? 👉👈
Теперь эти "-ться" проникли в названия блогов… ЗА ЧТОООООО?!
Почему нам нравиТЬСЯ
Ну мне кажется если выбирать по контексту названия, то нравитЬся звучит нормально, по крайней мере интернет так говорит, но могу ошибаться, в любом случае спасибо за замечание :)
Именно в этом блоге половина картинок не грузится 🤔
Везунчик получается, хз у меня всё грузит, правда не все картинки лучшего качества
И тут всё правильно написано, а ты не понял. -ться только в ИНФИНИТИВЕ (a.k.a. начальная форма/неопределённая форма)
Тогда прошу прощения за ошибку, спасибо за замечание :)
Не грузятся гифки? У сайта всегда с этим проблемы.