15 февраля 15 февр. 3 1292

Впечатления от лучшего альбома в мире игр | Мысли о Hotline Miami

+10

Hotline Miami — это великолепная серия игр, уже завоевавшая легендарный статус. Почти все, кто интересуется играми, знакомы с первой или второй частью «Горячей линии Майами», и в интернете о ней сказано немало. Поэтому я хотел бы поделиться своим скромным мнением об этой серии.

Я проходил как первую, так и вторую часть и, признаться, особых впечатлений не испытал. Но недавно мне довелось пройти обе игры подряд на Nintendo Switch, и это стало одним из лучших игровых опытов в моей жизни. Мне так понравилось, что, завершив прохождение Hotline Miami на Switch, я сразу же с удовольствием вернулся к играм на ПК.

На самом деле, чтобы получить полный опыт, стоит проходить обе части подряд. Первая часть служит отличным вступлением, а когда её проходишь, остаётся множество вопросов. И тут важно не искать ответы в интернете, а сразу же переходить ко второй части. Это приносит огромное удовольствие: соединяя факты из обеих игр, ты можешь создать полное представление о происходящем.

Вот вам маленькая мудрость от Бороды
Вот вам маленькая мудрость от Бороды

Но дело не только в сюжете. Заходя во вторую часть, вы ожидаете, что всё будет так же, как и в первой. И в целом, так оно и есть: концепция остаётся прежней, механики не изменяются. Однако именно мелкие нюансы, которые на первый взгляд кажутся незначительными, на деле предоставляют совершенно новые впечатления. Например, главы за «Фанатов», где каждый персонаж обладает своей уникальной способностью — стрельба с двух рук, убийственные кулаки, перекаты, управление сразу двумя персонажами. Всё это, казалось бы, небольшие фишки, но они значительно разнообразят игровой процесс, позволяя получить новые эмоции, которых вы не ожидали.

Другой пример — задания, в которых ваш персонаж не может убивать противников, а только калечит их, нельзя использовать огнестрел. Здесь нет ничего гениального или сложного; наоборот, это простое решение, которое отлично работает.

Такой подход лично я уважаю, сам знаю людей с травмами на этой почве и очень мило, что авторы игры о них позаботились
Такой подход лично я уважаю, сам знаю людей с травмами на этой почве и очень мило, что авторы игры о них позаботились

В целом, это относится к обеим частям Hotline Miami: игры очень просты в плане геймплея и графики, но при этом они прекрасно функционируют. Вы действительно получаете удовольствие от игры, и, я думаю, это и есть самый главный показатель.

Музыка, возможно, стала самой важной особенностью этих игр, но для меня они представляют собой полноценный музыкальный альбом. Позвольте объяснить. Первая часть мне напоминает сингл перед релизом: она энергичная и короткая, увлекает и заставляет повторять её снова и снова. Вторая часть, напротив, больше похожа на мини-альбом — она длится дольше, в ней много треков, которые связаны между собой. Когда вы проходите обе части подряд, это даёт такой же опыт, как прослушивание альбома. Вам может показаться, что всё вышесказанное притянуто за уши, и я не стану с этим спорить, ведь так оно и есть.

 

Моя любимая композиция, настолько понравилась, что сейчас часто слушаю этого музыканта. Оказывается это целый жанр музыки, всем советую

Hotline Miami — идеальная игра для портативных устройств. Несмотря на неудобное управление, в портативе она ощущается великолепно. Если честно, она ощущается, как эксклюзив для Nintendo Switch из параллельной вселенной. Появилась свободная минутка — достал консоль, прошёл уровень и продолжил заниматься своими делами.

Однако стоит отметить единственный минус, который я заметил, проходя обе части подряд — они могут надоесть. Сразу после второй части, под влиянием сильных эмоций, я начал перепроходить всю серию, начиная с первой. Она пролетела незаметно: можно протестировать маски, открыть альтернативную концовку — здорово! Но когда начинаешь проходить «Неправильный Номер», становится скучно. Навыка уже достаточно, чтобы проходить задания довольно быстро, да и многие уровни ты ещё хорошо помнишь, тебя уже просто нечем удивить.

Пожалуй у меня на этом всё, спасибо за то что прочитали данную статью. Надеюсь мой текст хотя бы немного сподвигнет вас снова насладиться этой прекрасной игрой. Пишите, какие впечатления вызвала она у вас, с удовольствием почитаю.


Hotline Miami

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | Android | Stadia
Жанр
Дата выхода
23 октября 2012
3.6K
4.4
2 790 оценок
Моя оценка

Hotline Miami 2: Wrong Number

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
10 марта 2015
2.3K
4.3
1 737 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вторая часть что-то не понравилась. Может, стоит как-нибудь попробовать ещё раз, может, впечатление изменится.

Да, переиграй в дилогию, может сейчас откроется для тебя по новому)

Советую на рутрекере погуглить альбомы от Anger Foot.

Читай также