Меню
StopGame  Обзоры игр Hotline Miami 2: Wrong Number Обзор

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 03.04.2020 — The Last of Us Part II снова перенесли, анонс Windbound, патч удалил Final Fantasy IX, халява EGS…
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us

Hotline Miami 2: Wrong Number: Обзор

Hotline Miami 2: Wrong Number
Игра: Hotline Miami 2: Wrong Number
Платформа: Mac, PC, PS3, PS4, PSV
Жанр: arcade
Дата выхода: 10 марта 2015 г.
Разработчик: Dennaton Games
Издатель: Devolver Digital
Актуально для платформы: PC

Первая Hotline Miami — не просто зубодробительный хардкор, не просто пиксельное инди, но локальный культурный феномен. Перемешав гипнотическую музыку, кислотные цвета, шизофренический сюжет и невероятную жестокость, разработчики создали не игру, а практически наркотик, к которому тысячи геймеров возвращались раз за разом. Возвращались и ждали еще одну порцию старого доброго ультранасилия.
Обзор Hotline Miami 2: Wrong Number
За пределами кат-сцен суды здесь никому не нужны.
Этюд в багровых тонах

Человеку со стороны это может показаться надуманным, глупым и невероятным, но оригинальная игра действительно умудрялась вводить человека в состояние легкого транса. Главным образом с помощью геймплея: каждый уровень представляет собой этаж здания, который нужно зачистить от всего живого. При этом все, включая вас, умирают почти мгновенно, а поэтому приходится четко контролировать каждое действие. По сути, прохождение сводится к разгадыванию головоломки — в каком порядке кого убивать — и доведению решения до автоматизма. Приходится по 30 — 40 раз безостановочно проноситься по этажу, умирая то в одном, то в другом месте. И начинать заново, ровно по тому же маршруту.

Сиквел оставляет механику прежней: все работает по тем же самым законам и управляется схожим образом. Однако принципиально изменен подход к устройству уровня и, как следствие, игровому процессу в целом. Несмотря на то что визуально и стилистически ничего не изменилось, ощущается происходящее совершенно иначе.

Смещены акценты. Теперь холодного оружия очень мало, в то время как огнестрельное разбросано на каждом углу. Из-за этого даже пришлось доработать систему шума, чтобы пиксельные человечки адекватнее реагировали на выстрелы. Локации стали просторными и нелинейными: этап больше похож не на головоломку, а на «песочницу». По привычке все еще пытаешься выстраивать планы, но это намного тяжелее посреди открытого пространства, где тебя могут подстрелить откуда-то вообще из-за границ экрана.

Wrong Number — об импровизации и умении подстраиваться под ситуацию. Из стремительного и безостановочного игровой процесс превратился в осторожный и вдумчивый (насколько это вообще возможно с такой механикой). Умирать теперь просто не хочется: врагов стало намного больше, случайностей и хаоса вокруг — тоже. Нет никакой гарантии, что во второй раз партия сложится так же, неизвестно, когда снова получится дойти до конца. Теперь смерть на последнем противнике — это маленькая катастрофа.
Обзор Hotline Miami 2: Wrong Number
От такой паузы на секунду веришь, что игра запускается на VHS.
Кроме того, разнообразия и веселья должны привнести новые герои. В оригинале протагонист, перед тем как идти на дело, натягивал маски животных, которые давали небольшие улучшения. Теперь ту же роль выполняют различные персонажи, а сами «маски» стали организованной командой психопатов. Играть придется за разных людей в разных обстоятельствах.

Маски-шоу «Заводной апельсин»

Очень хочется рассказать на эту тему что-нибудь подробнее, но, во-первых, нельзя, во-вторых, не получится. Происходящее невозможно описать понятным человеческим языком: вы можете зачистить целое здание, а в конце сценки появится режиссер, который скажет, что дубль окончен. А затем к вам домой придет полиция и спросит, действительно ли вы думаете, будто снимались в кино. А рядом появляется человек в маске говорящего петуха.

И почему на одном из следующих уровней вы становитесь каким-то военным революционером, который расстреливает вражеских солдат в джунглях?! А кто этот негр? И это я только что убил героя, за которого проходил прошлый эпизод?!

Усугубляет положение появляющийся режиссер и общее уточнение стилистики: если раньше игра просто «косила» под 70-е как саундтреком, так и кислотными цветами, то теперь она пытается казаться старым боевиком, записанным на VHS-кассету. И беспощадно эксплуатирует эту тему, в самые неожиданные моменты признаваясь, что происходящее нереально. Или это все галлюцинации?..
Обзор Hotline Miami 2: Wrong NumberСлучился перед выходом Wrong Number забавный скандал: австралийская рейтинговая комиссия отказалась допускать игру к продаже, потому что в ней присутствует сцена изнасилования. В ответ на это разработчики предложили австралийцам с чистой совестью «пиратить» игру. Теперь мы можем рассказать, из-за чего весь сыр-бор: в самом начале, в конце обучения, кучка пикселей, олицетворяющая главного героя, наваливается на кучку пикселей, подразумевающую женщину. Как только игрок на полторы секунды видит кучку пикселей, изображающую задницу, эпизод прерывается, появляется режиссер, который кричит: «Стоп, снято!», и все расходятся. После такого душераздирающего зрелища никакие ужасы Hatred нам больше не страшны.
Обзор Hotline Miami 2: Wrong Number
Мило фотографирующиеся господа, конечно, скоро устроят геноцид.
Лучше просто не спрашивать. Готовьтесь к тому, что не будете понимать вообще ничего, и дело здесь не в сюрреалистической атмосфере, как было раньше, а в тотальной путанице. Страницы сценария перетасовали, как колоду карт, и выдают в получившемся порядке. Чтобы хоть чуть-чуть понимать сюжет, придется пройти игру раза три, а она намного длиннее своей предшественницы. Так что во время первого знакомства лучше просто расслабиться: не успеваешь не то что привыкнуть к героям, но начать их различать между собой.

Единственный удобный способ понять, в каком временном отрезке находишься, — это следить за возможностями персонажей. Они различаются радикально: журналист, например, не использует огнестрельное оружие и не убивает людей. Только калечит их, заставляя корчиться на полу. Но если таки вынудить героя забить кого-нибудь несколько раз, то он впадает в ярость и перестает себя контролировать.

Упомянутый военный еще интереснее: он ходит только с одним оружием и вынужден либо искать патроны, либо драться врукопашную. Наконец, «маски» — это тоже разный подход: у одного с самого начала 64 патрона к пулеметам, другой умеет перекатываться, а парочка «лебедей» ходит только вдвоем — один стреляет, другая рубит бензопилой (интересно, но на самом деле неудобно и не работает). Стрелять точно в таких условиях невозможно, а вот шанс получить пулю вдвое больше. Непонятен и другой персонаж, единственный, кто может убивать кулаками, но при этом не пользуется оружием. Зачем, если без пальбы в новой игре никуда, а любая бита и так работает «в одно касание»?
Обзор Hotline Miami 2: Wrong Number
Да, геноцид. Вот так.
***
И буквально все в новой игре настолько же неоднозначно и странно. Разработчики поняли, что во второй раз провернуть тот же самый трюк не получится, и решили работать вширь: нагромоздили больше шизофрении, больше врагов, больше убийств, больше неожиданных скачков повествования, больше разнообразия между героями. Игра страдает от типичного синдрома второй части, когда авторы не знают меры и не имеют четкого направления, куда следует двигать свое детище.

Hotline Miami 2 больше не выглядит настолько выверенной и отлаженной, как первая часть. Некоторые уровни откровенно плохи, некоторые идеи притянуты за уши и не работают так, как должны. Но это все еще неповторимая и уникальная смесь, разгадывать которую будут не один месяц.

Плюсы: достойная продолжительность; разнообразные персонажи; принципиально другой подход к построению уровней; все компоненты стиля на своих местах.
Минусы: новый ритм не всем придется по душе; скачки сюжета выглядят просто как пускание пыли в глаза; неудачные эпизоды; не все герои работают.
Комментарии (43 шт.)
Не соглашусь с так называемыми «минусами». Нового контента как раз ввели достаточно много. Появилось разнообразие, причем достаточное. Хотя у меня и осталась пара вопросов по сюжету, но в целом мне все понравилось. Ну а сложность hard в конце дает отсылки к последней маске из первой части.
Так в минусах не говорится ничего плохого про сам сюжет и новый контент, сказали что сюжет сложный, а некоторые эпизоды построены неудачно.
Ну вот я как раз с этим не согласен. Ритм отличный. Рваность линии ок. Плохи героев, которые не работают не нашел. И плохих / неудачных эпизодов тоже.
Дело канешно субьективное. Но это уж как то совсем.
Закапаем топор войны и сойдемся на том, что у каждого свой вкус ;)
Лады
победила «Дружба»
Мне понравились обе части. После прохождения оных внутри странные, но приятные ощущения. Не могу сказать, что прямо таки расслабился, но удовлетворение очевидное.
Согласен со всем что перечислено в обзоре. обе части хорошие но у меня оставили разное после вкусие, абсолютно разное.
первая часть как-то прошла мимо меня, эта часть мне очень понравилась, прям как детство вернулся :).
Ты в детстве устраивал геноцид с маской на голове?
Я нажимал «ответить» -.-
И таки у тебя это получилось сделать, пусть и не вовремя.
А по поводу детства: может он в ГТА любил болванчиков убивать.
Мы все любили делать это в ГТА. Локальный геноцыд был хорош.
Музыку даже не выделил отдельно!
На мой взгляд игровая механика второй части очень сильно сломана. Особенно это заметно в миссиях за бороду. Ты просто стоишь у прохода и ждешь патруль, зарубаешь — ждешь следующих, повторить со следующим патрулем. Куча окон, добавленных лишь для того, чтобы тебя застрелили через всю карту, куча огнестрела на открытом пространстве, и игра превращается в какой-то стелс а не «top down fuck'em up». Таким образом я проходил игру, лишь для того, чтобы пройти игру, а в первой части я получал искренне наслаждение от игрового процесса.
Так же хочу добавить, лично мне саундтрек кажется значительно хуже, чем в оригинале. Пусть местами он атмосферный, но не западает в душу, и нет ни одной композиции которую можно слушать в отрыве от игры.
Вопрос вкусовщины, лучше не поднимать. Потому что говорить, что музыка хуже, потому что не западает лично тебе, неправильно.
Ну почему же. Если человек говорит, что лично ему саундтрек не понравился, это не значит ровным счётом ничего, кроме выражения его мнения. Я вот, наоборот, обрадовался расширению списка композиций и задействованных музыкальных коллективов и с нетерпением ждал, что по этому поводу скажут другие игроки. Не могу сказать, что появляющиеся тут и там прохладные отзывы меня не удивляют, но разнообразные точки зрения ничуть не вызывают во мне желания рвать тельняшку на груди, пускать пену изо рта и доказывать, что перед нами уверенный кандидат на звание лучшего саундтрека года :)
То что кому-то не понравилась музыка это нормально. И абсолютно нормально что человек об этом пишет. Другое дело что тут музыка от тех же исполнителей что и первая часть.

К примеру есть трек Sexualizer (Feat. Flash Arnold) от исполнителя Perturbator. Меня этот трек порадовал. А потом оказалось что это трек 12 года. Причем он с того же мелкого альбома, что и трек Miami Disco от этого же исполнителя, который использовался в первой части. И там это был один из самых крутейших треков. С остальными треками тоже самое. Теже люди, с тех же альбомов. Помойму разрабы сделали отличную подборку. Это стало третим альбомом который я купил. а не качнул гденибуть на просторах.
музыка от тех же исполнителей что и первая часть

Я соглашусь, что исполнителей прежних оставили. Но добавили всё же и других. Carpenter Brut, iamthekidyouknowwhatimean, Benny Smiles, Magic Sword, кто там ещё… В папке оста треков под полтинник.
Ага, подборка что надо.
А меня, например, очень радует наличие Carpenter Brut, жаль что мало его треков.
В миссиях за бороду нет такого обилия окон, только открытые пространства. И это не помешало мне рашем проходить миссии. Если что, то вместо того, чтобы стоять на одном месте и поджидать очередной патруль, я вламывался в бараки, выглядывал из-за угла, заманивая в ловушку, успевая продлить комбо.
И опять же не убивают там тебя через всю карту, скорее ты их, и в качестве доказательства идёт миссия, в которой можно впервые заюзать снайперку, если играть по порядку.
Жму руку.
Да и не так уж много там патрулей если чесно. Ну и на клаве есть кнопка shift по умолчанию. Так что все прекрасно работает, если пользоватся. Возникает вопрос о криворукости того кто это ругает.
парочка «лебедей» ходит только вдвоем — один стреляет, другая рубит бензопилой. Стрелять точно в таких условиях невозможно, а вот шанс получить пулю вдвое больше.

С автоприцеливанием неплохо выходит, кстати. А если даже стрелять ни в кого не хочется, всегда шумом от оружия можно подманить парочку врагов из соседней комнаты. Если понадобилось красивое длинное комбо, но добежать не успеваешь, такая встречающая делегация может спасти положение.
Непонятен и другой персонаж, единственный, кто может убивать кулаками, но при этом не пользуется оружием. Зачем, если без пальбы в новой игре никуда, а любая бита и так работает «в одно касание»?

А мне вот, например, непонятно, в какую игру играл автор обзора, если задаёт после всего подобный вопрос. Скажите, Дмитрий, а толстяки в бронежилетах знают, что их битой в одно касание убить можно? :) Нет, они требуют к себе особенного подхода — либо пулю (что заставляет нас прекратить массакр дубиной и начать искать огнестрел поблизости), либо бензопилой в пузо (однако в этот момент герой перестаёт двигаться и становится уязвим даже для обычного отморозка с трубой).

А вот Тони (как вариант, Son с кастетом), принципиально в руки оружие не берущий, по сути своей универсал. Особенно явно это становится заметно на последнем уровне игры, когда боец превращает в фарш всё население этажа. Непрерываемым киллстриком. Люди? В мясо. Собаки? В мясо. Толстяки? Секундная заминка на удар под дых — и грузное тело валится без дыхания на пол. Ниндзя вообще убиваются в толпе, никем не замеченные: они рассчитывали уклоняться от пуль, однако это не про нас. Тут многие высказывали мысли по поводу утраченного драйва первой части, когда бежишь вперёд, колотишь врагов врукопашную и дико радуешься. Так вот описанные мной два персонажа как раз относятся к тому самому типу и более ничего не умеют, кроме как переть напролом, аки бульдозер, выстраивая маршрут передвижения охраны и не отвлекаясь на смену/подбор подходящего оружия.
Полностью согласен. Механика отлично продумана. Если ты не береш огнестрел то всеравно есть способ выманить стрелка с открытого места в свою сторону. Сныкатся за углом и угандошить с руки дабы пулю не получить. Мне лично не удалось привыкнуть только к кувыркам. Но и то, мне эти кувырки помогали не раз.

Кстати на харде прилепить прицел к врагу нельзя. У меня это по началу вызвало сложности, но потом привык.
Спасибо за обзор, Дмитрий!
Я с вами полностью согласен. Разработчики потеряли чувство меры, и из-за этого карты стали в большинстве своем убогими. Одни стекла, куча огнестрела, куча врагов. Потерялся тот хрупкий, но идеальный баланс, который был в первой части.
И еще скажу по поводу сюжета. Он довольно странный. Некоторые сюжетные линии просто ни о чем, и не несут никакого смысла — Детектив, Джейк, Актер. Остальные линии более-менее интересные, а линия Бороды-Журналиста-Лысого наиболее интересная, ибо наконец-то проясняет более-менее сюжет первой.
Игра в какой-то степени разочаровала(некоторые линии сюжета, механика), но и радовала похлеще первой(некоторые сюжетные линии, потрясающее музло, некоторые игровые ситуации). В любом случае, игра стоит внимания
Фу на тебя. Сам себе противоречишь.
Линия писателя, который тут назван журналистом, связана с линией Джейка, просто тут уже ты невнимательный.
Актёр, может, и бесполезный, но и убивают его рано. Линия детектива просто больше задаёт вопросы, чем отвечает на них.
Не согласен с автором статьи даже больше, чем с Лоевым. Я просто отвечу на предпоследний абзац:
Шизофрения и наркомания есть визитка игры. А так же ураганный геймплей со ставкой на импровизацию, который никак не испортишь большим колвом врагов и способами расправы с ними. А сюжет и его неожиданные повороты с их общей невнятностью — так это вообще главный плюс первой части, так как там, если разобраться, очень интересный исход выходит. А еще отлично до полнятся второй частью, которая так же шедевральна.
Претензия к персонажам абсолютная тупа, ибо все они по сути развитые вариации масок из первой части. Да, жаль что стало мало рукопашного оружия, но желающих это не остановит.

Автор, ты не прав. Вообще. И ксати, у тебя там просто дохера ляпов и искажений фактов.
Зря ты так… У них просто работа такая. Нужно сделать обзор в период первых продаж продукта, пока у людей есть интерес. Вот и пробегают игры по быстрому, толком не вдаваясь в детали и ставят в последствии не совсем справедливые оценки…
В игре слишком много стёкл, теперь просто так не пробежать.
не понимаю такие игры, вернее стиль, где современная графика?
У тебя на жестком диске. Еще вопросы?
не смешно
Опять похвально?
Текстовый и Видео обзоры на SG всегда отличаются по содержанию, но у них всегда будет одинаковая оценка из-за предварительного обсуждения игры обоими Рецензентами между собой.
Я тоже поначалу считал, что сиквел рухнул под собственными амбициями, но как-то после того, как привык к новому темпу, осознал сюжет, распробовал саундтрек и окунулся в Hard Mode, я готов признать, что это отличное продолжение первой части, которое станет еще лучше, когда добавят редактор карт. Уровни действительно зря увеличили в размерах, но это компенсируется повышенной отмороженностью всего остального — сюжета, стиля, диалогов, разбухшего саундтрека. Финал перепроходил несколько раз, и с каждым разом он нравился мне все больше и больше. Я доволен сиквелом, так что GOTTA GET A GRIP!
Хм… странный минус про «скачки сюжета выглядят просто как пускание пыли в глаза»… Ну может это просто потому-что я люблю такую подачу, когда самому приходиться собирать пазл
Ухаха, нашел в стиме гениальный проект! Пародия на хотлайн))Понятия не имею как оно вышло из грин лайта, но 20 апреля бует релиз! Bloodbath Kavkaz
Трейлер этой игры для тех кому интересно
Сам ты пародия на хотлайн, а это истинное порождение рака для унтерменшей.
Сарказм не понимаешь?)Я же черным по белой подложке сайта написал, что не понимаю КАК ОНО вышло из гринлайта
скрытый текст
соси

скрытый текст
член
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Stela: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 09:13
Наверх ↑