Андрюха у нас труп в теретьем районе, возможно змей, по коням!
(⌐■_■)
Отзывы
Как по мне - Katana Zero это улучшенная Hotline Miami.
Геймплей ощущается более подконтрольным игроку, дающим более интересный вызов.
Конечно визуальный и музыкальный стиль Hotline Miami превзойти практически невозможно, но в Katana Zero он тоже крайне хорош. Часто на фоне включаю OST игры, особенно нравится Rain on Brick.
История тоже подается в необычном формате, но всё-таки она более понятная и интересная чем в Hotline.
Геймплей: Хотлайн маями + платформер
Сюжет: БОМБА
Оценка: 9 из 10 доз хроноса
Классная игра перепрошёл раз 4 на пк и 2 раза на стим деке.
Я не любитель хардкорных раннеров, но эта игра в меру сложно в меру легкая.
Очень вкусный сюжет с классными нецензурными словами которые подчеркивают безумие некоторых персонажей(в особенности Ви)
Ви просто шедеврально сделан, классный характер, прикольные реплики - да и в целом запоминающаяся личность в игре.Именно он по моему мнению "вытянул" сюжет.
По своей атмосфере и сюжету это довольно интересная штука, где играть предстоит за Зеро — мужчина в кимоно, что катаной способен отбивать пули, рубить головы и чертовски хорошо косплеить Шинджу Сакамуру из "Ex vs X - Sakura reDUX 2". Помимо этого, Зеро страдает уже обыденной для главных героев болезнью — амнезией. Приходя на сеанс к психотерапевту, он пытается вернуть свои воспоминания, а вместе с тем получает задания по устранению тех или иных целей. В перерывах вы будете попадать и на другие локации, например квартира Зеро, где вы каждую ночь будете видеть кошмары, которые пытаются рассказать какую-то историю. Более я о сюжете ничего не скажу, дабы избежать спойлеров, но в общем и целом, большую часть игры вы действительно будете исполнять роль наёмника.
Игра пытается погрузить игрока в довольно запутанный, но интересный движ с морем загадок, которых не становится меньше, а скорее даже напротив, их только подкидывают. "А что имел в виду этот персонаж?", "А что это за персонаж и чем он важен?", "Кто я такой?" Но в это же время, делает она это в довольно простой манере. Да, на вас будут сыпать много чего непонятного для первого прохождения, но ты не выбиваешься из повествования, потому что персонажи будут толковать лор на абсолютно понятном и доступном тебе языке — матюки.
Сейчас речь пойдёт только о русском переводе, ибо насчёт ситуации с другими языками не в курсе. Сквернословия в игре дофига и больше. Обычно это может стать как плюсом, так и минусом, потому что через мат легче выразить эмоции персонажа и они могут стать нам ближе, но есть и обратная сторона, например лично у меня уши вянут, когда мат буквально идёт через мат просто чтобы быть. И всё-таки, как по мне, "Katana Zero" вполне справляется с тем, чтобы удерживать эту грань, не превращая всё в одну сплошную сквернословщину. Ну, по крайней мере, не всегда. Всё-таки проскакивают случаи, когда обилие мата больше портит сцену, чем придаёт ей шарм, но не часто. Матерятся, очевидно, не все персонажи, кто-то избегает бранных слов вообще, а кто-то вроде спокоен и сдержан, но стоит только довести его до точки кипения...
Так или иначе, это куда сильнее погружает в атмосферу игры и смотрится, в целом, очень даже хорошо. Наблюдая за двумя матёрыми дедами в баре, ты не ожидаешь от них какой-то сверх-культурной беседы; Прижав к стене свою цель и размахивая клинком, ты не ждёшь от него невозмутимого "Чёрт возьми!". Но не только это является причиной, по которой игра так западает в душу, ведь персонажи все тоже разные и весьма любопытные.
Впрочем, что по геймплею? Как и писалось ранее, вы устраняете людей, в основном преступников, но, очевидно, это будет не так легко. Путь к цели всегда охраняет огромное количество людей, от которых вам тоже придётся избавиться, проходя уровень за уровнем. И в чём соль... "Katana Zero" не зря называют "Hotline Miami", но в 2D перспективе. Все враги будут падать от одного точного удара клинком, но и вы улетаете с первого же попадания. Причём вы то обладаете только катаной, периодически подбирая предметы, которые можно бросать во врагов, а вот уже ваши оппоненты, между прочим, в 90% используют автоматы, пистолеты и дробовики.
От пуль вы можете либо увернуться с помощью переката, либо отбить её обратно в обидчика всё тем же ударом клинка. Как же попасть в маленькую пулю? С помощью замедления времени, которым Зеро тоже обладает и которое расходует шкалу своего заряда. На этой фишке вообще много чего завязано и в геймплейном и в нарративном плане, но, очевидно, механика эта опциональная и вы вполне можете пройти хоть всю игру без замедлений, чисто на своей реакции и манёвренности. И уровни, очевидно, будут построены так, чтобы поставить игрока в новые и не самые удобные для него ситуации, со временем становясь всё сложнее.
Ещё в игре есть секретные ключи, которые вы подбираете на локациях и которые, внимание, дают вам доступ к новому оружию. Правда, чтобы им воспользоваться, вам нужно пройти игру хотя бы один раз. И всё же, мечи довольно сильно меняют геймплей. Есть, например, короткий клинок, который бьёт очень быстро но радиус у него никакущий. Ещё есть его противоположность — огромная дура, которая бьёт медленно, но покрывает больший радиус. Из интересного есть меч-огнемёт и меч, выстреливающий синим снарядом при ударе. И на мой взгляд, это неплохо повышает реиграбельность.
На самом деле, "Katana Zero" довольно короткая и ты понимаешь это, когда тебе открывается режим прохождения на скорость. Игра (без всех её катсцен) проходится примерно за 40 минут и это не плохо, я считаю, ведь получилась она достаточно насыщенной. После ещё откроется хардмод, но он мне не сильно понравился, хотя может похвастаться новыми видами врагов и массовыми перестройками уровней, что делают их ещё сложнее.
Мне правда трудно назвать минусы, потому что геймплей вроде правильный и хороший, насыщенный и не успевает надоесть, а музыка всегда бодрая и подходящая. Я, конечно, могу назвать парочку минусов, но я не уверен, насколько они глобальны. Порой, на некоторых уровнях, было трудно понять что происходит, потому что враги сливались с задним фоном. Но я не знаю, так ли это на самом деле, потому что конкретно у меня есть некоторые проблемы с цветовосприятием и для других всё может быть нормально.
Ещё очень часто случалось такое, что враги на одном и том же уровне начинали вести себя по-разному и это очень сбивало. Например, я приструниваю врага на первом этаже, после чего враг СО ВТОРОГО этажа это слышит и прибегает вниз, ко мне. Но проблема в том, что в половине случаев он меня слышит, а в другой половине нет. Стоит он вроде на одном и том же месте, делаю я вроде абсолютно те же действия, но чота всё равно может пойти не так. Ещё недавний случай: У меня меч, который при ударе выстреливает синим снарядом во врага. И вот я стою за дверью, а по ту сторону враг с щитом. Я ударяю по двери, из клинка вылетает снаряд, долетает до врага с щитом и убивает его. НО! Опять же, это только в половине случаев, потому что не редко враг ещё и блокировал его. В прошлые разы у меня может и были мысли, что, наверное, это не с лыжами беда, а просто я как-то не так играю, но как объяснить подобный рандом здесь — без понятия вообще. Так и получается, что во многих моментах я больше рассчитывал на удачу.
В общем, как-то так. Действительно хорошая игра, до которой трудно докопаться и которой очень не хватает продолжения. Ну, будем ждать.
Игра удивила не только мощным геймплеем, но и инетересной историей. Это определенно "Indie Must play". Некотороые уровни и боссы конечно заставляют попотеть, но через время всё удастя преодолеть.
Katana ZERO, игра о которой я узнал не так давно и когда приобрёл её она меня очень затянула. И сейчас я раскажу почему.
1: Первое это саунд дизайн, это одна из визитных карточек игры, у неё есть свой определённый стиль музыки по стилю похожее на Хотлайн Майами.
2: Геймплей, он простой, без всяких билдов, и прочего, что очень хорошо по тому что ты сразу же понимаешь что тебе делать.
3:Сюжет и его повествование, мне очень понравился сюжет игры и если пройти игру на 2 хорошую концовку то сюжет откроется для игрока ещё больше.
По итогу отличная игра с хорошим геймплеем, прекрасным саунд дизайном и отличной историей
Просто шикарная игра с интересной линией сюжета
Проходил не раз, очень рекомендую эту игру, особенно любителям HotLine Miami
Геймплей? Мясорубка! Игра основана на том, что главный герой продумывает свои действия наперёд, а потом повторяет их так, как сделали мы. Умираем мы с одного удара, враги тоже, мне очень нравится такая механика. Оружие у нас всего одно - катана! (Ну и всякие предметы, которыми можно бросаться) Игровой процесс происходит в 2D плоскости, но это только придаёт игре свою изюминку. Рубить первых врагов легко, далее появляются новые (с щитами, с контратаками), что уже добавляет определённую сложность. Так же мы можем замедлять время, что никогда не устареет! Геймплею твёрдая десятка, обожаю!
Сюжет здесь очень интересный, очень хотелось бы экранизацию! У нашего героя амнезия, работает он наёмником, убивая плохих людей. Нам помогает реабилитироваться психолог, одновременно с этим он делает нам уколы и даёт задания на убийства. Далее сюжет набирает обороты и уже сам главный герой задаёт всё больше и больше вопросов. Здесь есть классная и простая система диалогов, которая имеет много приколов. Русская локализация - это вообще отдельный вид искусства! Ещё мне очень нравится то, как объясняется смерть персонажа: прохождение всех уровней происходит как бы в нашем разуме, и когда нам удаётся пройти дальше, то герой только после этого реально проходит его. (Выразился странно, но надеюсь, что понятно)
Графика в игре хоть и пиксельная, но сделана очень добротно, с изумительным вниманием к мелочам! На это стоит посмотреть!
Музыка хорошая, но, к сожалению, ни одна композиция меня не зацепила.
Атмосфера очень крутая! В перерыве между уровнями мы бываем на улице, у себя дома (пьём чай!), у психолога. К игре приложили руку некоторые наши соотечественники, если они имели отношение к локализации, то просто сниманию перед ними шляпу! Даже в оригинале не так много матов, как в русской, это просто шикарно! Наблюдать за диалогами с Ви или психологом - отдельный вид удовольствия.
История не закончена, продолжение следует, я с нетерпением жду его! Игра получилась достаточно короткой, но ничего страшного, ради такой годноты я готов подождать. К этой игре у меня только самые тёплые чувства.
Игра неинтересная. Я привык к необходимости выучивания уровней в "ретро"-играх, но в такой динамике игровой процесс просто отсутствует. Необходимо запомнить последовательность нажатия кнопок, эдакий QTE, который нужно вбить без запинки. Если все получилось, радуемся, переходим на следующий уровень, если нет, начинаем сначала. Своеобразная головоломка, тест на реакцию и скорость, который нужно сдавать раз за разом. Вероятно, нужно получать удовольствие от процесса, но у меня не получилось. Я прошел 6 уровней подряд и не смог заставить себя запустить игру во второй раз. Жаль, нельзя сделать рефанд.
Один из немногих подражателей великой и ужасной Hotline Miami, кто сумел не только повторить её успех, но и в чем-то даже обойти Горячую Линию Майами. Если вам нравится качественное электронное музло, ультранасилие и геймплей в стиле старого инди хита, то пропускать Катану просто запрещается. Одна из лучших инди года в 2019.
стильно
Взявшийся из неоткуда башкосносящий платформер, очень удивил меня, хотя до последнего не верил, что это такая лютая годнота. В этой игре все хорошо, начиная от бешеного ритмического умерщвления врагов в стиле Горячей линии, заканчивая очень крутым набором саундтреков, которые идеально подходят к каждому уровню. Сюжет довольно простой, но способ повествования порадовал, все вокруг живое, ты начинаешь верить, что еще не все сценаристы в говно.
Katana Zero - игра, вводящая в заблуждение. Посмотрев её трейлер, ты ожидаешь получить экшн-адвенчуру про самурая, способного замедлять время. Пройдя первый уровень, ты ожидаешь получить шаблонный сюжет про противостояние с мафией. Прорвавшись сквозь первую толпу противников, ты, подсознательно, ждёшь повторения того же самого.
И игра обманывает каждое из этих ожиданий.
Много ли игр рассказывает нам о солдатах с ПТСР? Ох, простите. Супер-солдатах-наркоманах с ПТСР, чьи способности, привитые им «Хроносом», позволяли им, в одиночку... творить ужасные вещи? О солдатах, обречённых на вечное скитание в чертогах своего сознания, порождающего бесконечный цикл их самых худших кошмаров?
Каждый бой для вас - череда бесконечных смертей в поисках единственно правильного варианта. Каждая вскрытая глотка - лишь движение в отработанном танце смерти. А способность замедлять время - лишь приятный бонус. Ведь вам не нужны особые силы, чтобы отбивать летящие в вас пули.
Добро пожаловать в мир неонового насилия.