D3N1S10
Люблю хАмесы, поэтому сюда стараюсь добавлять все игры, которые мне интересны :)Активности
Хотел поиграть, но напоролся на верификацию в Battle.net-е из 10 КАПТЧ ПОДРЯД (причем еще какие-то замудренные)! Ладно, я прошел, но... в конце пишет, что че-то там не так, капец, короче. А еще перед этим впн включи, еще пару каптч пройди тд.
Раньше еще пытался на телефон скачать - там вечная загрузка, да и с донатом сложности, и не только. Куча палок в колеса.
Я понимаю, что сейчас много где такая проблема, и во многом сейчас такие ограничения это стандарт для игровой индустрии, однако, не во всех же играх так.
Главное одно - сразу на этапе регистрации проблемы подкидывают, так что вот такая оценка
(В первом блоке будет больше не об игре, а о моем знакомстве с ней) Месяц назад я прошел BG3, она мне, как и наверно практически всем, понравилась, вообще, как по мне, у этой игры есть только один серъезный минус - после нее неинтересно играть в другие игры. Так вот, в течении этого месяца я играл во множество игр, особенно мне понравились Neon White и Katana Zero, еще неплохими были Portal 2 и Teardown, но все эти игры - небольшие, поэтому сильно зацепить меня они не сумели. Я пробовал и 3А проекты, но не один из них меня тоже не заинтересовал. Так я и очищал свой список игр в которые хочу сыграть, пока не наткнулся на Стражей Галактики. И..., на мое удивление она мне не надоела за первые пару часов начального геймплея, в отличии от предыдущих крупных игр, даже больше - у меня появилось желание лучше изучить эту вселенную и посмотреть фильмы про эту команду героев (и некоторые другие фильмы Марвел). И да, тройка фильмов мне понравилась (в некоторых местах даже больше чем игра), легкие, красивые, веселые и с захватывающе историей.
Ниже я подробней расписал мнение об игре, а тут добавлю, что игра мне показалась контрастной, был быстрый переход от крутых моментов, когда используешь летучку и под крутую музыку месишь врагов или когда смотришь прекрасные кат-сцены, до откровенно бесячих головоломок и бесконечных пустых диалогов. Однако, как по мне, в игре гораздо заметней плюсы, чем минусы (хотя их и много).
В любом случае, я люблю эту игру, потому что она вернула мне интерес к большим проектам и за 20 часов подарила много приятных эмоций и воспоминаний, которые я запомню надолго.
Я не планировал играть, но огромная шумиха вокруг игры все же побудила меня испробовать её. Будучи незнакомым со вселенной Вархаммер, я посмотрел десяток видео, чтобы иметь базовое понимание контекста игры. Постепенно я даже увлекся вселенной. Мои первоначальные ожидания были довольно высокими, так как все СМИ хвалили игру.
И... вначале мне действительно понравилось. Было весело рубить врагов, и на первый взгляд не было заметно багов. Однако со временем мое впечатление сменилось.
Боевка красивая, но однообразными и неоригинальными. Техническая составляющая игры оставляет желать лучшего, после выполнения первого заданий у меня начали исчезать модели персонажей, участки локаций и даже враги. Даже сюжет, к сожалению, не вызвал у меня особых эмоций. Второстепенные персонажи не зацепили меня, хотя требовать от космодесантников глубоких личностей, конечно, не совсем правильно, но всё же хотелось чего-то более интересного.
В целом игра не плохая, в начале очень даже приятно играется, но в ней отсутствует что-то уникальное и примечательное, чего не хватает для того, чтобы выделяться среди других игр. Как по мне, это игра скорей для фанатов вселенной, им она точно зайдет.
Как по мне - Katana Zero это улучшенная Hotline Miami.
Геймплей ощущается более подконтрольным игроку, дающим более интересный вызов.
Конечно визуальный и музыкальный стиль Hotline Miami превзойти практически невозможно, но в Katana Zero он тоже крайне хорош. Часто на фоне включаю OST игры, особенно нравится Rain on Brick.
История тоже подается в необычном формате, но всё-таки она более понятная и интересная чем в Hotline.
, но потом стало скучно.
По отзывам ниже может показаться, что игра скорей средняя или плохая, чем хорошая, но в процессе игры (в кооперативе) я явно испытывал больше положительных, чем отрицательных эмоций. Возможно, если у вас нет знакомых, с которыми можно было-бы играть вместе, то лучше к проекту не прикасаться, потому что игра может быстро наскучить.
Первый раз, когда друг позвал в неё играть, эта игра меня отталкивала всем - не хотел учить новые механики, не хотел снова терять сотни часов в одной игре, + я и так тогда играл в стратегию ( HOI4). Но спустя полгода, когда мы снова в неё зашли, как же меня затянуло... Всё стало резко интересно изучать и использовать на практике. Я быстро забыл про HOI4 и другие дела. Когда получалось собраться мы проводили в коопе кучу часов напролет, было круто. Потом я создал одиночную игру и на моё удивление это было еще интересней, по большей части из-за того, что там не было лагов и не надо было искать момента когда оба сможем зайти. По итогу, потом, после 50 часов в коопе, я провёл тут еще 200+ часов в одиночке... Сейчас на время я перестал играть и жду DLC с обновлением Византии)
Советую каждому, у кого есть куча времени на игры и любит стратегии - вы кайфанете.
Я проходил AC2 сразу после AC1, поэтому я их постоянно мысленно сравнивал. За счет этого сначала игра вызывала крайне положительные эмоции - всё, что было, стало лучше, так еще и новые вещи добавили. Однако так было только до Венеции, дальше игра начала меня испытывать скучнейшим растягиванием сюжета - собрать 3 брони, убить 3х лучников, убить очередного негодяя, спасти 3 отряда союзных и т.д. В эти моменты я не выходил только из-за надежды на то, что скоро эти задания закончатся и интересных сюжетных вставок, например, с крыльями да Винчи. Ну вот, этот этап я прошел, моё мнение об игре стало ниже где-то на балл, думал скоро уже будет конец, но тут опять - убейте 9 лейтенантов. Ладно, это я тоже перетерпел (справедливости ради - разрабы пытались сделать эти задания интересными, но всё сводилось к тому, что те, кого мы убиваем, либо просто не по своему желанию поддались убеждениям Савонаролы, либо добровольно поддались, потому что и так сами хотели власти), но потом... кодексы..... У меня их было 17 из 30, и я сразу полез гуглить, но не нашел никакого решения этой проблемы, кроме как идти и в тупую их собирать. А этого уже я точно не собирался делать, так что да, - так и закончилось мое прохождение этой игры. В начале было интересно изучать всё - боевку, паркур, города, персонажей, было интересно идти по сюжету, но потом игра начала нагло тянуть время и начало становиться крайне скучно, потому что, хоть игровые механики и интересны, но ты их все быстро понимаешь и они перестают приносить кайф, а если его не приносит и сюжет, то значит, что в этой игре больше нечего делать.
Для меня Бордерлэндс это в первую очередь боёвка, поэтому большая часть пунктов связана с ней.