302 14 144 19

Bayonetta 2

Рейтинг игры

4.5 206
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Bayonetta 2
Все отзывы к игре
12 апреля 2023
+2

Работа над ошибками.

Если первая Байонетта ощущалась скорее как проходняк, то вторая уже вполне тянет на похвально, близкое к изумительно. Улучшено было буквально всё, начиная с сюжета, отрабатывающего не только за себя, но и за первую часть, в которой, по сути, не происходило вообще ничего, заканчивая гораздо более бодрой боёвкой, подчёркивающей размах происходящего. 

Главную героиню тоже солидно проапгрейдили, она стала гораздо более привлекательной.
Главную героиню тоже солидно проапгрейдили, она стала гораздо более привлекательной.

Сюжет игры стартует с гибели лучшей подруги Байонетты - Жанны и, так как она тоже ведьма, её душу, согласно контракту, утянуло в Инферно, куда героиня решает отправиться, дабы воскресить девушку, ставшую для неё практически сестрой. Попутно выясняется, что в мире происходит какая-то неведомая фигня (это я так пытаюсь не заспойлерить ничего за пределами пролога), с которой тоже нужно бы разобраться. В течении всех 16 глав сюжет не останавливается ни на секунду, а экшен и пафос царят такие, что вся игра проходится буквально на одном дыхании.

Месить полчища врагов стало на много веселее.
Месить полчища врагов стало на много веселее.

Первая часть была невероятно медленной, второй же как будто приделали реактивные двигатели, на столько она стала быстрее. Даже QTE теперь практически не бесят, так как накликать их не составляет труда, впрочем, банально пропустить и умереть всё ещё можно, но это уже мелочи, так как счётчик смертей сбрасывается, если после этого загрузиться с последнего чекпоинта. К слову, за использование предметов никто больше не штрафует, но сами леденцы требуют гораздо больше ингредиентов, чем раньше, возможно поэтому порой их (леденцы) можно найти внутри могил ведьм.

Появились так же новые могилы, для открытия которых в начале придётся пройти мини-игру со сбором 5 осколков на время.
Появились так же новые могилы, для открытия которых в начале придётся пройти мини-игру со сбором 5 осколков на время.

Арсенал, вместе с аксессуарами, пополнился новыми прибамбасами. Теперь, помимо браслетов, Байонетте доступны дорогущие серьги и смертоносная тройная коса, имеющая, в буквальном смысле, однокнопочные комбо. Идеальная штука для тех, кому сложно комбинировать различные удары. Впрочем, не смотря на то, что сам я отношусь именно к таким людям, лично мне больше понравились двойные клинки, они пошустрее и удобнее в использовании.

Коса имеет большой радиус и много урона, но пользоваться ею зачастую неудобно.
Коса имеет большой радиус и много урона, но пользоваться ею зачастую неудобно.

Улучшению подверглись так же порталы с испытаниями, здесь они ведут прямиком в Муспельхейм. Проходить задания стало на много проще, однако, стоит отметить, что некоторые из них чрезмерно упрощены, порой вам просто дают одного противника, с задачей убить его за отведённое время, тянет это максимум на обучение, но никак не на испытание.

Из явных недостатков по прежнему осталась неразбериха на экране, в основном на боссах. Если с обычными врагами худо-бедно можно драться, так как почти все атаки сопровождаются вспышкой, то на боссах просто происходит пафосно-эпичное месилово, в котором что-либо разобрать решительно невозможно. Но зато на этот раз обошлось без босс-рашей, а в данмаку-моментах теперь хотя бы понятно когда атаковать и уклоняться.

Хитбоксы так же вызывают некоторые вопросы. Часть ударов всё ещё наносит урон не при соприкосновении с моделькой персонажа и даже не на некотором расстоянии, а уже после полного завершения анимации, что увеличило количество спама уклонения в любой непонятной ситуации, однако, по сравнению со всеми улучшениями, это уже сущие пустяки.

Кстати говоря, если вы прошли приквел, то, скорее всего, узнаете этого красавчика. По крайней мере мне хочется думать, что это именно он.
Кстати говоря, если вы прошли приквел, то, скорее всего, узнаете этого красавчика. По крайней мере мне хочется думать, что это именно он.

По итогу имеем практически образцовый слешер. Экшен на месте, пафос на месте, сюжет, между прочим даже немного мозговыносной, хоть и предсказуемый в некоторых моментах, на месте, а все элементы, которые раздражали в первой части, теперь работают как надо, добавляя веселья. Изумительные 9/10.

Колоссальная работа над ошибками. На столько, что в первую часть можно не играть, достаточно будет прочитать про сюжет в какой-нибудь википедии, он там всё равно только в конце начинается.Эпичные и пафосные сражения.Саундтрек наконец-то не выбивается из происходящего.Нормальная цветовая гамма, вместо серости аля PS2.НИКАКИХ БОССРАШЕЙДанмаку-моменты теперь удобные и интересные.Всё ещё странные хитбоксы.Мешанина из эффектов во время боссфайтов.Есть ваншотящие противники (хоть и не много).

Лучшие комментарии