Помните, Хидеки Камия (Hideki Kamiya) то ли всерьёз, то ли в шутку анонсировал четвёртую Bayonetta? Как оказалось, у гейм-директора действительно далекоидущие планы — он намерен выпустить ещё как минимум две части, а в лучшем случае довести серию до девяти игр. Такими мыслями Камия поделился с японским подразделением IGN.
Руководитель занимается Bayonetta уже более тринадцати лет — раньше Камия никогда не работал над сериями в течение такого длительного периода. По мнению гейм-директора, со временем франшизы-долгожители сталкиваются со следующей проблемой: ожидания геймеров отличаются от видения разработчиков.
Одна из базовых ценностей в PlatinumGames — мы делаем игры для геймеров. <…> Однако даже мы не можем добавлять в проект то, чего желает простое большинство пользователей. Я всегда считал, что у девелоперов должны быть свои собственные убеждения, так как именно они являются творцами. Сейчас я ощущаю это как никогда сильно.
По словам Камии, он уже продумал сюжет франшизы на несколько частей вперёд и не может представить себе, что Bayonetta когда-нибудь закончится.
Я хочу создать Bayonetta 4 и Bayonetta 5 и намерен предложить их компании. Внутри студии мы часто говорим, что в силах сделать девять игр про Байонетту. И мне хочется, чтобы любящие эту серию люди верили мне, когда я говорю, что не сделаю ничего, что подорвало бы доверие игроков.
Руководитель не собирается ограничиваться лишь номерными частями — он рассматривает и ответвления. Например, он напомнил, что у ведьмы Жанны есть альтер эго «Милашка Джей» — Камия бы занялся игрой о её похождениях.
Для меня нет ничего важнее, чем поддерживать франшизу Bayonetta. Я не зациклен на том, какая цифра стоит рядом с названием проекта. Я всего лишь хочу раскрыть обширный мир Байонетты, который находится в моей голове.
Также гейм-директор поделился, что студия работает над неанонсированным ААА-проектом, который могут выпустить не только на Switch. В производстве по-прежнему находится анонсированная ещё в 2020 году Project G.G.. «Она будет настолько большой, что вы не сможете сравнивать её с The Wonderful 101: Remastered и Sol Cresta», — подчеркнул Камия. Он надеется, что у команды получится портировать Project G.G. на все системы.
Напомним, во время The Game Awards PlatinumGames анонсировала спин-офф про юную Байонетту — Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon. Девочка отправится в запретный лес, чтобы найти средство для спасения своей матери. Там же она познакомится с демоном Чеширом — он вселится в плюшевую игрушку Серезы.
Лучшие комментарии
И тут Остапа понесло...
Ага, ещё пять приквелов — сайд-скроллер, стратегию, FPS, визуальную новеллу и гоночный симулятор...
Если они будут на уровне, то надо-надо)
а что в этом плохого? Расширять франшизу разножанровыми играми это же хорошо. Визуальную новеллу по Байке очень даже хотеть
А#@₽ть...
Я-то думал 4 будет достаточно большим числом, но 9… Батю жанра что-то конкретно разнесло. Мне так и жизни не хватит с такими перерывами между играми, чтобы сюжетку до конца узнать банально
Байонетта это конечно лучший слэшер на планете, но Metal Gear Rising 2 тоже бы надо.
Только выпускали бы еще на других платформах, а не только на Нину. Пусть и с задержкой как эксклюзив.
Не ну такой конвейер мы одобряем и всецело поддерживаем
Игры platinum games — базированные игры
и благодаря байонетта-версу это все можно смело назвать каноном :D
Jack of BladesНу вот если бы игра создавалась эксклюзивно для тебя, на твои спонсорские вложения — вот тогда как говорится: любой каприз за ваши деньги. А так, тебе может не понравится, а кому-то понравится. Никто же не стоит с пушкой у виска и не заставляет играть то, во что не интересно.
Это Nintendo финансирует, без неё не было бы 2 и 3 части, увы, но эксклюзивность на Switch их полное право...
За этим будьте добры обращаться к конами
Плохого то, что это либо каноничное расширение лора в жанре, который мне может быть совершенно неинтересен, либо филлер для быстрого сруба бабла.
Как говорится — «если бы да кабы, то во рту росли б грибы»…
А в качестве новой номерной игры — эроге
Тебе не кажется, что между твоим «если бы да кабы» и «не вижу ничего плохого» комментаторов сверху как бы нехилая разница.
Это если серия выходит в одном жанре. Кому нравится жанр и сеттинг играет, а кому нет — не играет.
А вот если франшиза раздроблена по 10 жанрам и платформам, то понравиться целиком она может мало кому, разве что уж совсем неразборчивому геймеру. А перед обычными фанатами встаёт дилемма — либо пересиливать себя и играть в нелюбимый жанр, чтобы узнать весь сюжет любимой игры, либо играть только в часть серии, принося в жертву полное понимание происходящих в полюбившемся мире событий.
я не вижу в этом ничего плохого. Много франшиз занимаются разножанровостью или делают каноничное расширение лора в непривычном стиле/геймплее того же жанра. Например Кингдом Хартс с его важными для лора и сюжета браузерными и мобильными играми, вторая игра серии (не КХ2, а КоМ) имела соверешенно отличный от оригинала геймплей, была даже ритм игра. И при этом для лора и сюжета все игры важны.
Непонятно, как само наличие таких примеров делает их в твоих глазах чем-то хорошим. Большинство адекватных геймеров не станет играть в настолько далеко отстоящие от их любимых жанров игры, как мобилки или ритм-игры. В моих глазах это ставит крест на всей франшизе: зачем вообще начинать вникать в историю, которую ты заведомо не увидишь полностью?
Тебе не кажется, что я говорил про твоё сообщение.