493 15 487 45

God of War II

Рейтинг игры

4.4 683
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
God of War II

Отзывы

-4

Если первую часть прошёл с большим, нет, с ОГРОМНЫМ удовольствием, несмотря на некоторые её минусы, то вторую преодолевал, преодолевал через боль и страдания, но так и не осилил.

Во-первых, мне показалось, что Кратос здесь стал какой-то очень инертный, пока не выполнит комбинацию, ни в какую не остановится, чтобы выполнить добивание, что адски сильно мешало, в частности, в схватке с Персеем, в которой было буквально секундное окно перед тем, как он снова схватит свою шапку невидимку.

Во-вторых, стало гораздо больше платформинга и лазаний по стенам, а теперь ещё и потолкам, что мне не особо понравились и в первой части, а во второй лучше не стали.

В-третьих, в целом ситуации в игре стали сильно более душными. Меня доконало место по дороге  к воскрешению феникса, где на тебя идут волны огня, тебе надо двигать статую, а ещё на тебя кидают пачку бесконечно спавнящихся врагов. Ты пытаешься двигать статую, но тебе мешают враги, выталкивая под огонь. В итоге, враги тебя бьют и постоянно спавнятся не давая ни статую подвинуть, ни рычаг дёрнуть, ни ворота открыть, а ещё и огонь фигачит.

Нет, закидайте меня тухлыми яйцами да помидорами, но, по моему, это дичуха какая-то.

Может когда-нибудь и допройду, но, пока, окунусь во что-нибудь другое.

8 апреля

+4

Отличный сиквел, выводящий концепцию первой части на новый уровень. Эпик и вовлечение игрока дарит те эмоции, которых не хватало. Если мотивацию убить Ареса нам давали аж под конец прошлой части, то здесь уже в начале понимаешь зачем Кратос устроил крестовый поход против Зевса, из-за этого + постановка дарит в разы больше эмоций.

Сюжетка стала в разы лучшеБольше геймплейные ситуаций и боссовНемного допиленная боевка, теперь добивания не кривыеНе хватает детализации, графический апгрейд минимум до уровня тройки просится
7 марта

+2
Пик эстетик серии

После довольно камерной первой части, серия пошла на высокий взлет, выводя серию на поистине эпический масштаб креативной мысли. Вторая часть - невероятно красивая и стилистически заряженная игра, образы которой и сейчас впечатляют размахом задумки. Я имею в виду, черт эти кони, заставшие посреди моря - это картина, завораживающая, вдохновленная и вдохновляющая спустя десятки лет. Вроде как и первая часть игра закрыта скудной географией действа, но в этот раз ощущается, как по-настоящему длинное и великое путешествие через разнообразные мифологические образы, как колоссальный эпос. И это эстетический пик серии.

Великий эпос и масштабное приключение это мне понятно и по нраву. Но чего я не так и смог понять в своем марафоне по серии, так это боевочку. Не буду я делать сильных заявлений насчет объективного положения дел, и даже не буду говорить, что мне лично не понравилось. Мне было в целом нормально, но кое-какие проблемы определенно были, и конкретно в этой серии и тех играх, что серией вдохновлялись. Боевка почему-то требует пасивности, хотя Кратос и является злобным куском гнева. Против него игра выкидывает врагов, которые все блокируют и вставляют свое слово поперек комбо Кратоса и станлочат его. Часто враги нападают кучей и снова отправляют гг в станлок. Но если это, наверное, можно избежать на более высоком уровне скила, то вот Бигбои о двух атаках хотят либо слишком специфического насилия против них, либо заставляют долго танцевать вокруг, дожидаясь окна для атки, что сильно снижает темп в любом случае. Да, все вот это сильно снижает темп и заставляет думать, что я делаю что-то не так. Да, конечно, на каждого врага есть свои контраргументы, быстро выводящие их из строя, но они какие-то душноватые, бывают весьма пасивными и опять же снижают темп, да и ресурсы на это не всегда есть, а игра очень любит пускать одну и туж группу врагов несколькими одинаковыми волнами.  Очень уж много нечестного урона по Кратосу проходит, и как-то подозрительно игры щедры на хилки, что заставляет задуматься о намерениях разработчиков. У меня вот тупо не получилось играть хорошо, но меня всегда одаривали хилками, и потому я не чувствовал, что игра требует, чтобы я научился в нее играть. Я сам-то старался, но просто не нашел точку входа в этот темп. Мне в кайф сражаться с мелочью, но как только игры выкидывают остальной ростер, и мне становится очень душно. И с таким я сталкиваюсь во всех вдохновленных гадачем играх. Я ни в какую из них не могу научиться играть, абсолютная десинхронизация с таким подходом и темпом. Вот, например, играю в Kingdoms of Amalur потихоньку, и там боевка очень сильно гадач, и меня такие же проблемы, как в самом гадаче. Гг слишком сильно наказывают стаггерами, а сами враги в них уходить не горят желанием. Но при этом в игре так много хилок, что удается просто брутфорсить. А мне не очень комфортно тупо брутфорсит. Я нахожусь в состоянии перманентной фрустрации, и ключик к этой боевке не могу подобрать, но и чисто физически играть это мне не мешает, ибо разработчики в курсе того что они делают. Но почему они делают так я лично как бы не пытался не понимаю. 

Но главный поинт в том, что несмотря на то, что у меня проблемы с боевкой (которые можно терпеть), игры серии все равно являются настолько крутым приключением и эстетическим великолепием, что я лично закрываю глаза на свои проблемы и получаю фан. 

30 августа 2023

+4

Ну шо… Я продолжил насиловать свой мак эмулятором PS3 и прошёл уже второго Бога Войны. И решил что пожалуй это самый лучший сиквел.

Начинается всё не очень радужно: игра выглядит и играется точно так же. Буквально та же. Та же моделька, те же движения, всё то же.

И только по ходу понимаешь, что игра хоть и выглядит так же и по сути та же, все раздражающие моменты по максимуму переработаны и доработаны. И куда ни плюнь, игра на голову выше оригинала.

Сюжет теперь есть, хоть и не глубокий, но оригинальный. Синематики в его поддержку тоже сравнительно годные.

Оружия теперь 3 (а после прохождения все 4). Оно более интересное и более сбалансированное. Например, с тяжёлой дубиной теперь нельзя кататься как колобок, что логично.

Скучные локации (вся первая игра серая и унылая, вплоть до финала, где какое-то разнообразие привносит ад) заменены на оригинальные и разнообразные.

Сложность более сбалансированная, жопа не горит, а слегка так теплится, на уровне “ты смеешь бросать мне вызов, жалкое ничтожество?!”.

Боссы стали более интересными и разнообразными (в первой части был дефицит, да и финальная битва вообще не радовала).

Типичный босс-няша
Типичный босс-няша

Спец-скиллы более сбалансированы и выдаются постепенно по мере значимости и полезности (в первой части можно было пройти всю игру с первым скиллом).

Даже такую мелочь как прокачку оружия с влитием в него сфер сделали “побыстрее”, т.к. в первой части тупо держать кнопку по 10-20 секунд было несколько странно.

После прохождения можно играть с новыми костюмами, модификаторами и продолжать прокачку. Тож плюс, но конечно уже не для моего возраста, переигрывать вряд ли буду.

Из минусов — у боссов почему-то решили убрать полосы здоровья, что в особо потных местах (местная мега-Медуза) напрягало. Ну и вместо всех раздражающих моментов добавили один новый — ползание по потолку с ужасным управлением, где не понятно, куда персонаж решит ползти.

Ну и представляю себе лица владельцев PS2, когда они прошли игру, финал — открытый, заруба только начинается, а следующая игра выходит на PS3. Гениально, блеать!

Передумал насчёт спин-оффов. После третьей части ими тоже займусь. Рагнарёк, видимо, внуки будут проходить.