624 23 796 65
God of War II

Рейтинг игры

4.4 927
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
God of War II
Все отзывы к игре
9 ноября 2024
+2

Бог Духоты 2

Технически игра стала незначительно лучше, но проблемы, с которыми я столкнулся в первой части, все равно остались. Это все та же первая часть, но с легкими улучшениями. Мне по-прежнему игра не понравилась, и дропнуть её хотелось еще на пятом часу прохождения. Сюжет стал немного интереснее, но логика с перемещением во времени поражает. И поражает своей глупостью и нелогичностью.

Графика стала лучше.Ускорили прокачкуПлохо расставленные чекпоинты. Как и в первой части, приходится бегать, повторяя одни и те же действия.Те же проблемы с боевкой, что и в первой части. Урон проходит сквозь блок, блок просто может не сработать, или же во время спама по тебе персонаж уходит в стан и не может ничего сделать.

Лучшие комментарии

Я люблю слешеры и люблю проходить их на высоких уровнях сложности, но GoW не стала для меня хорошим слешером из-за своих недостатков, о которых было сказано мной в отзыве на первую и вторую части. Боевая система, лично для МЕНЯ, оказалась скучной из-за комбо, которых мало, и они не всегда нужны. GoW играется легко! Её можно пройти, используя всего пару комбо и ульту на боссах. Сражения с однообразными мобами быстро надоедают, и не возникает желания создавать красивые комбо. Даже на хардкоре игра не вызывает сложности. Это мнение лично моё, и я не призываю других не играть в эту игру. Я просто делюсь своим мнением по поводу этой игры и её проблем. Не нужно принижать человека, смотря на возраст и другие качества, это низко ;)

1. Я изначально сказал, почему привел в пример Cuphead, и заранее сказал, что это разные игры, разные жанры. Но это был пример показания сложности как системы, а не геймплея.
2. В твоих DMC есть челленджи, меняющие в корне игру. При прохождении игры на хардкоре доступны уровни сложности выше, имеющие свои приколы. Так, например, в DMC 5 есть высокая сложность, где ты шотаешь врагов, где тебя шотают и др. Эти уровни сложности меняют геймплей полностью, давая тебе тот самый ЧЕЛЛЕНДЖ, ради которого можно попотеть. Вот что называется сложным, но никак не повышенное хп у врагов и дрочка по ним в полчаса. По-хорошему, в играх еще и интеллект должен становиться лучше с повышенной сложностью, но даже в новых играх от AAA-студий против тебя пустые болванчики.
3. Я не знаю, есть ли сильная разница в версиях игр под разные консоли, так как GoW есть как на PSV, PS2, PS3, и каждая версия игры изменена под консоли. Я играл на PS3 и не знаю, было ли что-то изменено, кроме графики. Но, играя в GoW 1-2 на PS3, я четко замечал, как изредка урон мог пройти сквозь блок с условием, что драка была с обычным крипом. Ты путаешь с тем, что я держу блок против сильных атак или же вовсе не вовремя его ставлю, с тем, что блок технически в редких моментах не работает. Я отчетливо помню, как в первой GoW в течение всего уровня у меня блок напрочь перестал функционировать. Будто бы игра его вовсе не видела. Не сработай блок один раз, два или же три, я бы подумал, что я виноват, но когда в течение всего уровня с теми же мобами происходит именно что как БАГ, то это явно не моя ошибка. И я не говорил, что блок пробивают! Я говорил, что урон проходит сквозь, а это тоже технически разные вещи.

Из-за твоего нежелания читать и вчитываться ты просто решил обосрать, но при этом забыл снять штаны. Смысл куда-то торопиться и писать что-то, на что уже тебе дан ответ? Если тебя не интересует «диалог», так выход простой из этой ситуации: поставь моему отзыву минус и уйди молча, думая, что правда за тобой. Все просто.

Касаемо «сгорело», то тут ты себе стрельнул в ногу, потому что «сгорело» как раз у тебя, раз ты написал свой первый комментарий под отзывом. И написал его с желанием принизить, за то какой глупый человек, какой он ЗУМЕР и т. д. Мне же не сгорело, а надоело объяснять тебе 3 раза по-разному и видеть, что 3 раза ты не понял. И что значит: «И еще сам говорит что-то про личное мнение в отзывах»? Тебя с ложечки кормить нужно и на ушко приговаривать, чтобы ты начал вникать? Я повторял и повторяю снова, что это мое мнение, и я его не навязываю, когда ты споришь с моими словами, не желая принимать их как аргументы. А не желаешь, потому что упертый и видишь свою правду, но какую именно — я не могу понять. Но зато единственное, что ты смог, так это настрочить пару строк, сказав лишь то, что все мои аргументы — не аргументы, и не привел по-настоящему стоящих причин на это. К сожалению, только я привожу стоящие факты с примерами, чего не сделал ты в ответ на все мной сказанное. Пожалуйста, не позорься, и давай решим уже этот, скорее всего, МОНОЛОГ тем, что разойдемся, оставив свое мнение при себе. Ты меня не переубедишь, а я тебя и не собирался вовсе убеждать в чем-то, лишь изначально объяснял, как, что и почему.

Почему ты зациклился с этим блоком? Если я не упомянул увороты, то не думай, что я ими вообще не пользовался. В игре присутствуют мобы, которых не заблочишь, и нужно уворачиваться, но также есть и те, кого придется блочить, так как большая серия атак. Я пользовался всеми механиками игры. Касаемо слов «в блок пробивают, и тебя горит с этого», я разве говорил, что меня это дико злило? Речь шла о технической проблеме, что иногда происходили недо «баги», но никак не о том, что я всю игру пользовался одним блоком и из-за этого постоянно отхватывал от врагов. Душность и злость — это разные вещи, ты должен это понимать, если любишь играть в игры, смотреть сериалы или, может быть, даже читать книги. Когда тебя игра не цепляет и все в ней кажется монотонным, то это и есть признак духоты.

По поводу сложности, то много кто заявлял, что GoW сложна, что даст просраться, и я, наслушавшись этого всего, начал играть. Если под высокой сложностью игры является увеличение хп у врага и повышенный по тебе урон, то это вовсе не сложность. Сложность должна менять игру, заставлять тебя действовать по-другому, а не убивать каждого моба по полчаса, имея всю прокачку в макс. Отличный пример моих слов по поводу изменения игры за счет сложности будет игра, не связанная со слешерами, но все же. Игра Cuphead, где при высоком уровне сложности у боссов появляются другие виды атак, которые сложнее контрить, сложнее подгадать моменты и т.д. Игра заставляет тебя не проходить тот же уровень, получая больше урона, а заставляет учиться новому.

Не нужно со мной спорить, пытаясь переубедить во мнении. Мы с тобой разные, имеем свои вкусы и интересы, а, как ты должен знать, о вкусах не спорят. Да, игра не новая, и ругать ее за такие вещи — это глупо, но я ругаю игру, не сравнивая с какими-то новыми проектами схожего жанра, а, повторюсь, веду критику того, что лично для меня было минусами. О чем говорить, если даже сейчас игры создают, а ошибки повторяются из года в год?

ЗУмер добрался до игры где надо делать комбухи что бы не душиться надо знать боевую систему что бы игра не унижала Зумерка и где надо внимательно следить за каждым врагом на арене, при этом назвав в меру глубокую боевую систему (Забывая про перекаты и отскоки помимо блока лол)душной.
ха-ха классика

Чел, Ты сравнил Gow 2 и DMC 5, игры не то что разных поколений консолей разных десятилетий, мне уже ничего не надо пояснять.
Давай удачи

Очень странно предъявлять игре то что никто толком не умел тогда делать)
Даже DMC 1 была посредственной игрой а считается вообще то одним из первопроходцев в этом жанре(Умолчу про 2 часть), с каких пор лёгкость (хотя на высокой сложности даже тот же DMC может дать просраться) стала проблемой, вот ты пишешь что тебя в блок пробивают и у тебя горит с этого, так используй доджи или отскок да это облегчает игру но кто тебя заставляет сидеть терпеть с блоком ?) ведь это же «Душно» и потом на этот же блок назначены другие мувы кратоса, типо, если вся претензия в лёгкости игры в том что у кратоса много мувмента и приёмов как минимум выглядит странно.
В Gow никогда не было нормальных боссов даже в новой итерации серия делала ставку на более сильных мини боссов на арене с кучей других противников.
Твой комментарий и отзыв немного противоречат друг другу

Мне лень по каждому пункту писать.
Cuphead-Другой Жанр не аругмент + игра 6+ лет в разработке была
Сложность-Повышение хп противникам во всех слешерах есть, от DMC до байоннеты, так что не аругмент.
Пробитие блоков- Хз в каких ситуациях твой блок пробивали, но я когда играл блок кратоса пробивался только сильными ударами противника которые явно чут ли не мигают и дают знать о себе либо серией атак от противника это не баг а механика.

Пипец у тебя сгорело чел. И еще сам говорит что то про личное мнение в отзывах XD