9 ноября
Бог Духоты 2
Технически игра стала незначительно лучше, но проблемы, с которыми я столкнулся в первой части, все равно остались. Это все та же первая часть, но с легкими улучшениями. Мне по-прежнему игра не понравилась, и дропнуть её хотелось еще на пятом часу прохождения. Сюжет стал немного интереснее, но логика с перемещением во времени поражает. И поражает своей глупостью и нелогичностью.
Графика стала лучше.Ускорили прокачкуПлохо расставленные чекпоинты. Как и в первой части, приходится бегать, повторяя одни и те же действия.Те же проблемы с боевкой, что и в первой части. Урон проходит сквозь блок, блок просто может не сработать, или же во время спама по тебе персонаж уходит в стан и не может ничего сделать.
Лучшие комментарии
Я люблю слешеры и люблю проходить их на высоких уровнях сложности, но GoW не стала для меня хорошим слешером из-за своих недостатков, о которых было сказано мной в отзыве на первую и вторую части. Боевая система, лично для МЕНЯ, оказалась скучной из-за комбо, которых мало, и они не всегда нужны. GoW играется легко! Её можно пройти, используя всего пару комбо и ульту на боссах. Сражения с однообразными мобами быстро надоедают, и не возникает желания создавать красивые комбо. Даже на хардкоре игра не вызывает сложности. Это мнение лично моё, и я не призываю других не играть в эту игру. Я просто делюсь своим мнением по поводу этой игры и её проблем. Не нужно принижать человека, смотря на возраст и другие качества, это низко ;)
1. Я изначально сказал, почему привел в пример Cuphead, и заранее сказал, что это разные игры, разные жанры. Но это был пример показания сложности как системы, а не геймплея.
2. В твоих DMC есть челленджи, меняющие в корне игру. При прохождении игры на хардкоре доступны уровни сложности выше, имеющие свои приколы. Так, например, в DMC 5 есть высокая сложность, где ты шотаешь врагов, где тебя шотают и др. Эти уровни сложности меняют геймплей полностью, давая тебе тот самый ЧЕЛЛЕНДЖ, ради которого можно попотеть. Вот что называется сложным, но никак не повышенное хп у врагов и дрочка по ним в полчаса. По-хорошему, в играх еще и интеллект должен становиться лучше с повышенной сложностью, но даже в новых играх от AAA-студий против тебя пустые болванчики.
3. Я не знаю, есть ли сильная разница в версиях игр под разные консоли, так как GoW есть как на PSV, PS2, PS3, и каждая версия игры изменена под консоли. Я играл на PS3 и не знаю, было ли что-то изменено, кроме графики. Но, играя в GoW 1-2 на PS3, я четко замечал, как изредка урон мог пройти сквозь блок с условием, что драка была с обычным крипом. Ты путаешь с тем, что я держу блок против сильных атак или же вовсе не вовремя его ставлю, с тем, что блок технически в редких моментах не работает. Я отчетливо помню, как в первой GoW в течение всего уровня у меня блок напрочь перестал функционировать. Будто бы игра его вовсе не видела. Не сработай блок один раз, два или же три, я бы подумал, что я виноват, но когда в течение всего уровня с теми же мобами происходит именно что как БАГ, то это явно не моя ошибка. И я не говорил, что блок пробивают! Я говорил, что урон проходит сквозь, а это тоже технически разные вещи.
Из-за твоего нежелания читать и вчитываться ты просто решил обосрать, но при этом забыл снять штаны. Смысл куда-то торопиться и писать что-то, на что уже тебе дан ответ? Если тебя не интересует «диалог», так выход простой из этой ситуации: поставь моему отзыву минус и уйди молча, думая, что правда за тобой. Все просто.
Касаемо «сгорело», то тут ты себе стрельнул в ногу, потому что «сгорело» как раз у тебя, раз ты написал свой первый комментарий под отзывом. И написал его с желанием принизить, за то какой глупый человек, какой он ЗУМЕР и т. д. Мне же не сгорело, а надоело объяснять тебе 3 раза по-разному и видеть, что 3 раза ты не понял. И что значит: «И еще сам говорит что-то про личное мнение в отзывах»? Тебя с ложечки кормить нужно и на ушко приговаривать, чтобы ты начал вникать? Я повторял и повторяю снова, что это мое мнение, и я его не навязываю, когда ты споришь с моими словами, не желая принимать их как аргументы. А не желаешь, потому что упертый и видишь свою правду, но какую именно — я не могу понять. Но зато единственное, что ты смог, так это настрочить пару строк, сказав лишь то, что все мои аргументы — не аргументы, и не привел по-настоящему стоящих причин на это. К сожалению, только я привожу стоящие факты с примерами, чего не сделал ты в ответ на все мной сказанное. Пожалуйста, не позорься, и давай решим уже этот, скорее всего, МОНОЛОГ тем, что разойдемся, оставив свое мнение при себе. Ты меня не переубедишь, а я тебя и не собирался вовсе убеждать в чем-то, лишь изначально объяснял, как, что и почему.
Почему ты зациклился с этим блоком? Если я не упомянул увороты, то не думай, что я ими вообще не пользовался. В игре присутствуют мобы, которых не заблочишь, и нужно уворачиваться, но также есть и те, кого придется блочить, так как большая серия атак. Я пользовался всеми механиками игры. Касаемо слов «в блок пробивают, и тебя горит с этого», я разве говорил, что меня это дико злило? Речь шла о технической проблеме, что иногда происходили недо «баги», но никак не о том, что я всю игру пользовался одним блоком и из-за этого постоянно отхватывал от врагов. Душность и злость — это разные вещи, ты должен это понимать, если любишь играть в игры, смотреть сериалы или, может быть, даже читать книги. Когда тебя игра не цепляет и все в ней кажется монотонным, то это и есть признак духоты.
По поводу сложности, то много кто заявлял, что GoW сложна, что даст просраться, и я, наслушавшись этого всего, начал играть. Если под высокой сложностью игры является увеличение хп у врага и повышенный по тебе урон, то это вовсе не сложность. Сложность должна менять игру, заставлять тебя действовать по-другому, а не убивать каждого моба по полчаса, имея всю прокачку в макс. Отличный пример моих слов по поводу изменения игры за счет сложности будет игра, не связанная со слешерами, но все же. Игра Cuphead, где при высоком уровне сложности у боссов появляются другие виды атак, которые сложнее контрить, сложнее подгадать моменты и т.д. Игра заставляет тебя не проходить тот же уровень, получая больше урона, а заставляет учиться новому.
Не нужно со мной спорить, пытаясь переубедить во мнении. Мы с тобой разные, имеем свои вкусы и интересы, а, как ты должен знать, о вкусах не спорят. Да, игра не новая, и ругать ее за такие вещи — это глупо, но я ругаю игру, не сравнивая с какими-то новыми проектами схожего жанра, а, повторюсь, веду критику того, что лично для меня было минусами. О чем говорить, если даже сейчас игры создают, а ошибки повторяются из года в год?
ЗУмер добрался до игры где надо делать комбухи что бы не душиться надо знать боевую систему что бы игра не унижала Зумерка и где надо внимательно следить за каждым врагом на арене, при этом назвав в меру глубокую боевую систему (Забывая про перекаты и отскоки помимо блока лол)душной.
ха-ха классика
Очень странно предъявлять игре то что никто толком не умел тогда делать)
Даже DMC 1 была посредственной игрой а считается вообще то одним из первопроходцев в этом жанре(Умолчу про 2 часть), с каких пор лёгкость (хотя на высокой сложности даже тот же DMC может дать просраться) стала проблемой, вот ты пишешь что тебя в блок пробивают и у тебя горит с этого, так используй доджи или отскок да это облегчает игру но кто тебя заставляет сидеть терпеть с блоком ?) ведь это же «Душно» и потом на этот же блок назначены другие мувы кратоса, типо, если вся претензия в лёгкости игры в том что у кратоса много мувмента и приёмов как минимум выглядит странно.
В Gow никогда не было нормальных боссов даже в новой итерации серия делала ставку на более сильных мини боссов на арене с кучей других противников.
Твой комментарий и отзыв немного противоречат друг другу
Мне лень по каждому пункту писать.
Cuphead-Другой Жанр не аругмент + игра 6+ лет в разработке была
Сложность-Повышение хп противникам во всех слешерах есть, от DMC до байоннеты, так что не аругмент.
Пробитие блоков- Хз в каких ситуациях твой блок пробивали, но я когда играл блок кратоса пробивался только сильными ударами противника которые явно чут ли не мигают и дают знать о себе либо серией атак от противника это не баг а механика.
Пипец у тебя сгорело чел. И еще сам говорит что то про личное мнение в отзывах XD
Чел, Ты сравнил Gow 2 и DMC 5, игры не то что разных поколений консолей разных десятилетий, мне уже ничего не надо пояснять.
Давай удачи