Лорды упали
Игра диссонанс. При хайрез текстурках и моделях под капотом скрывается крайне устаревшая по анимациям (речь про врагов, боссов, главного героя и прочее), управлению и вообще общему ощущению от боевой системы и "флоу" проэкт. Не говоря уже о куче и маленькой тележке различных проблем на уровне геймдизайна, Например чтобы прочитать описания предмета, ты должен качать определённую характеристику. Играешь милишником? Фиг тебе а не лор, качай магию (втф разрабы?) или когда ты не можешь отправить лифт наверх после смерти и стоишь каждый раз ждёшь его, или нельзя купить у торговца сразу расходников на свою валюту, она автоматом не отсчитывает твою сумму, ты сам должен указать сколько взять (что за дикость лол). Так же пожалуй самый худший лок на цели из всех соулсов что я играл. Идея с бесконечными мобами отбивает всё желание исследовать локации когда ты находишься в местном лимбо, ибо это превращается в дикую др***чь. Количество мобов вообще проблема тут похлеще ДС2 школяр эдишн. Масштаб проблемы смело умножайте на два так сказать))) Плюс мобы тут имеют бесконечный патерн преследования (такое было на моей памяти только в ДС2 худшем из соулсов Бабадзаки по мнению большинства соулс комьюнити, ориентиры как видете у разработчиков Лордов "правильные"), прикинте два и два чтобы осознать к чему это будет приводить в игре когда ты помираешь не доислледовав локу. Или например местные снайперы которые будут стрелять через стены буквально, ибо игра не учитывает колизию потустороннего мира. То есть ты буквально не видишь моба, а он тебя видит и через стены на 10 километров стреляет ибо игра не учитывает конструкции в потустороннем мире. Продолжать можно до бесконечности. Ещё стоит упомянуть боссов, за исключение пары штук, все они просто посмешище. Это либо просто будущие мобы, либо какой-то гимик примитивный, а финальный вообще максимально ленивая шняга. Ну и оптимизация конечно же. Крайне спорный проэкт в общем.
Лучшие комментарии
Все что автор высказал, на мой взгляд, только вершина айсберга. Для меня основная проблема, сейчас, это боссы. Я проходил DS 1,2,3 по несколько раз, в BB платина, да даже недавнюю Lies Of Pi прошел с рапирой «относительно» без проблем. Но в этой игре я застрял на первом же боссе ( Пиете ), на которую ушло попыток 20. Может я как то не так играю, может руки кривые, но мне все таки кажется, что это у разработчиков какое то не правильное понимание геймдезайна. Я продолжу играть, посмотрим что будет дальше, но что то мне подсказывает, что не дойду я до финального босса.
PS: Все DS, Lies Of Pi и естественно BB проходились на PS 4,5
PS2: на данный момент оценка 2+ (ну или 3-)
Согласен с автором по всем пунктам.
В целом поиграть вполне можно, если вы любите соулс-лайки, но явно не в ближайшее время. Я бросил т.к. устал от просадок ФПС в режиме производительности на ПС5 — периодически подтупливает и я не попадаю в тайминги врагов (кривые руки * просадки ФПС = боль). Попробую поиграть ближе к НГ, вдруг чего и поправят разрабы
это странно, пиета максимально безобидная. убил со второй попытки и то по глупости умер первый раз.