Меню
StopGame  Превью игр Dark Souls III Превью по бета-версии

Самое актуальное

  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Инфакт от 20.09.2017 — Tokyo Game Show, Monster Hunter: World, Code Vein…
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)
  • Rainbow Six Siege. Ela-la-la
  • Fishing Planet. Особенности виртуальной рыбалки
  • Обзор игры Songbringer
  • Уэс и Флинн играют в Quake Champions
  • Трудности перевода. The Punisher
  • ММОдерн №167 — ArcheAge, The Elder Scrolls Online, Icarus…
  • Превью по закрытой бета-версии игры Dissidia: Final Fantasy NT
  • Инфакт от 15.09.2017 – DOOM, Code Vein, Project Octopath Traveler…
  • Пользовательский обзор недели
  • Итоги презентации Apple 12 сентября. У Apple — свой Kinect!
  • Игрозор — Новый главный на StopGame, пережитки gamescom…
  • Инфакт от 14.09.2017 — Sky, Dishonored: Death of the Outsider, ELEX…
  • Видеопревью по бета-версии игры Call of Duty: WWII
  • Видеопревью игры Project CARS 2
  • Beast Battle Simulator. Зверский беспредел! (экспресс-запись)
  • Обзор игры Absolver
  • Обзор игры Everybody's Golf
  • Инфакт от 13.09.2017 — Fortnite, Okami HD, FIFA 18, SNES Mini, Injustice 2…
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Origins
  • Инфакт от 12.09.2017 – Bayonetta на PS4 и XOne, Atomega, Stormlands…

Dark Souls III: Превью по бета-версии

Dark Souls III
Игра: Dark Souls III
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 24 марта 2016 г.
Разработчик: From Software
Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment
Философский вопрос: игровой конвейер — это хорошо или всё-таки плохо? И с какого момента он начинает быть «плохим», если начинает вообще? Потому что количество плевков сообщества в сторону Assassin’s Creed и Call of Duty просто огромно, а вот Demon’s Souls и все её производные остаются священной коровой, которую никто ни за что не ругает. Хотя, казалось бы, уж пятый раз!..

Бета-тестирование Dark Souls 3 собрало исключительно положительные отзывы, но при этом подтвердило и без того очевидный тезис: это ещё одна игра для тех, кому понравились предыдущие, и больше ни для кого. Никаких фундаментальных изменений не произошло, но все правки, которые есть, вызовут у понимающих людей столько же эмоций, сколько у фанатов FIFA новая анимация паса в новом году.

Dark Souls III обзор игры
Лук обещает стать более практичным оружием в бою.

Они тотчас: огонь! пожар!

Вдаваться в детали сюжета — дело совершенно неблагодарное по понятным причинам: его и в финальной версии игры обычно не видно, а уж в одном уровне тем более. Но есть некоторые моменты, требующие немедленного обсуждения и построения заумных теорий.

Во-первых, к нам вернулись драконы, и их много: на представленной локации можно найти одного свежего, живого, огнедышащего и два старых скелета. Вероятно, это значит, что третья часть является приквелом ко второй. Но возникает вопрос: за кого мы вообще играем?

Теперь человеческие фигурки заменены на Ember, который заставляет употребившего подгорать, как уголёк. Больше того, разработчики упоминали (просто упоминали, ничего более) о возможности установки собственных костров, что вообще не вяжется с нынешним «лором». Или у кого-то есть идеи?

География событий тоже не до конца ясна, но сообщается, что локаций будет меньше, чем обычно. Авторы обещают: буквально всё, что вы видите на горизонте, можно будет обойти и исследовать — в беспрецедентных для серии масштабах. Все уровни окажутся более детализированными и комплексными — готовьтесь, как раньше, одной тропинкой срезать четверть игры. Структура локаций очень напоминает Bloodborne, а связь между ними должна быть как в оригинальной Dark Souls: секретные пути, многоуровневые лабиринты возле каждого костра и так далее.

Это было хорошо заметно в «бете». С каждой арены по два-три выхода, под самым носом у дракона есть короткий путь, а от «босса» можно вернуться к началу. И дважды, трижды пройдя предложенный уровень, не каждый нашёл секретного ледяного «полубосса», а это о чём-то говорит.

Dark Souls III обзор игры
Всё-таки частицы — это лучшее, что есть на нынешнем поколении консолей.

Если верить гейм-дизайнерам, каждая часть серии обладает собственной философией, отличной от других. Ключевая идея новой игры — вариативность прохождения. Например, уровни теперь спроектированы так, чтобы любую смертельную опасность геймер смог использовать себе во благо. Например, заманивать рыцарей под нос дракону.

Система перемещения вернётся из Dark Souls 2 — между кострами можно будет свободно телепортироваться с самого начала игры. Но это чуть ли не единственное, что роднит сиквел и триквел: большая часть идей, вроде системы перерождения врагов, отправлена на свалку, а все механики возвращаются к первой части.

Обновлённое и не забытое старое

Видимо, после работы над Bloodborne главный идеолог серии Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) понял, что быстрая боевая система — это не так плохо. В бета-версии невозможно было посмотреть экран статистики персонажа (похоже, все доступные герои были слегка «перекачанными»), но кувырок стал гораздо длиннее и быстрее. То же можно сказать и про длину шага, скорость ударов и общий уровень подвижности.

Ещё Bloodborne повлияла на подход к оружию: его будет меньше, чем всегда. Но это компенсируется расширенным списком движений, который должен обеспечить достаточно пространства для самовыражения. Помимо привычного набора атак в игру введена система Weapon Arts: взяв оружие в две руки и нажав на левый стик, вы принимаете активную стойку, из которой каждый удар будет красивым и разрушительным.

Атаки эти настолько хороши, что разработчики ограничили их количество, введя новую полоску в интерфейс: теперь и сюда добралась мана. Классическая синяя линия расходуется с каждым ударом и с каждым заклинанием, а восполняется новой вариацией бутылочек с Эстусом. Исключая проблемные вопросы баланса магов, это меняет не так уж много: две игры прошли без суперударов — сможете пройти и третью. Тем более что «бэкстебы», кажется, чуть более простые, чем раньше, а парирование теперь не требует настолько суровых «таймингов».

Dark Souls III обзор игры
Скриншот постановочный настолько, что даже композицию кадра соблюдает. Но о графике не врёт.

Из более мелких, но важных нюансов — электризующая бумага активируется одним движением, но даёт эффект всего на десять секунд, а значит, должна использоваться в пылу схватки. Враги вроде бы должны лучше предугадывать ваши действия и контратаковать (на деле ничего такого я не заметил; логика «паттернов» не изменилась). В бою видны новые отрицательные эффекты (ледяной секретный «полубосс» накладывал на игрока что-то непонятное). А история мира будет рассказываться через небольшие алтари с обрывочными надписями.

Ещё один интересный момент связан с «боссами». Они, как всегда у Миядзаки, огромные, жуткие, выглядят сюрреалистично, ведут себя непредсказуемо. И, что важно, перевалив за середину жизни, меняют свой облик и начинают драться более агрессивно (как отец Гаскойн, например). Такое было и раньше, но сейчас авторы намерены провернуть это с каждым главарём.

Кстати, о превращениях. Самое яркое впечатление всего теста — это новый тип… мимика, который маскируется под обычного, хиленького врага. Идёте, видите его, неспешно замахиваетесь, а из него за долю секунды раздувается огромное чёрное нечто и размазывается по всей крыше! Это чудище доставило куда больше проблем, чем «босс», к появлению которого хотя бы ролик готовит.

В остальном ничего принципиально нового игра не предлагает. Враги есть как узнаваемые, так и новые. Их движения снова нужно запоминать, подход снова нужно искать, а ловушки, подлости и всяческие подставы снова ждут за каждым углом. Разве что графику подтянули до современного уровня, вроде бы даже без обмана на этот раз. Красивое динамическое освещение от факела, детализированные модели брони и прочие радости не вызывают никаких просадок fps, так что за техническую сторону можно быть спокойным.

Dark Souls III обзор игры
Методом проб и ошибок авторы всё-таки поняли, какие «боссы» нравятся игрокам больше всех, и теперь собираются сделать каждого максимально запоминающимся.

***

Dark Souls 3 обещает вернуться к корням. Даже на небольшой локации из «беты» были скрытые «боссы», спрятанные алтари и тщательно замаскированные тропинки. Боевая система отполирована ещё сильнее, чем раньше, она стала вариативнее и предлагает новые фокусы. Полоска маны и новые приёмы снова заставят всех переучиваться, а мир уже сейчас вызывает десяток вопросов. Единственная претензия, которую можно выдвинуть: серия эволюционирует не быстрее, чем Assassin’s Creed. Но фанатам только это и нужно, а остальным можно подождать: Миядзаки обещал, что завершённая трилогия станет поворотной точкой для серии.
Комментарии (61 шт.)
Спасибо за преьвю
По сути, подобную легкую «конвейерность» можно простить благодаря одному — lvl-дизайну.
Дизайн уровней и монстров, пожалуй, одна из важнейших составляющих серии. Пока нам все еще дают качественные(с точки зрения геймплея) локации, а боссы все еще такие же разнообразные и интересные, серия не надоест
Мне уже не терпится!
Единственная претензия, которую можно выдвинуть: серия эволюционирует не быстрее, чем Assassin’s Creed.

Отличие только в том, что у DS изначально очень крутой и крепкий концепт, которого при правильном использовании надолго хватит, ящитаю. Так что пока Фромы правильно и грамотно реализуют свою серию, я бы сказал, что это тот конвейер, который нужен Игропрому сейчас )
Ваня, помню в твоем обзоре по ББ, ты писал, что никогда не прикасался к серии Соулс из-за визуала. К какой части это относится? Я вот с огромным удовольствием прошел первый Дарк, почти уже прошел Демонс соулс, но вот вторая часть из-за визуала и топорности меня дико бесит! И хочется пройти из-за огромных возможностей, но это серое уныние и более медленный геймплей, ужасный дизайн локаций меня дико бесит.
К какой части это относится?

Ко всем. Я от стилистики такого фентези, где замки-рыцари-драконы не в восторге ни разу, о чём лишний раз мне бета ДС3 напомнила. Тем паче меня удивляет, что от Бладборна я стабильно ловлю визуальные оргазмы даже при пятом уже перепрохождении.
Справедливости ради стоит отметить, что замки, рыцари и драконы мира DS уникальны и выгодно отличаются от большинства своих аналогов в других произведениях.
Но в стриме по Демонс Солус ты сказал, что пока тебе нравится=) ты прошел ее или бросил?
ты сказал, что пока тебе нравится=)

Мне нравится игра ) Визуально Демон Соулс чуть более выгоден, чем то, что я видел в Дарк Соулсах (за счёт разнообразия, например). Но это всё равно не очень «моё», скажем так.

Пока не прошёл, другие дела отвлекают. После того, как разберусь с ДЛЦ к Бладборну — собираюсь плотно засесть, там вроде ничего не выходит как раз.
Разнообразия хватает и в Дарк Соулсах (обоих). Просто на большинстве скриншотов показывают только замки и рыцарей.
Там оно более кардинальное, я бы сказал.
Это да! Одна Башня Латрии (третий архстоун) чего только стоит, это уже по сути 3 разные локации! Хотя другие миры не такие разнообразные. Но в Демонс Солус очень раздражает, что Архстоун (местный костер) 1 на всю локацию до босса.
Ну не знаю. Я за подобные пейзажи люблю ДС2)
Показать картинку
Показать картинку
Показать картинку

ЗЫ. А еще я люблю Восславлять Солнце, да С:
Мне ДС2 за визуал дико не нравится, просто раздражает… сколько раз садился проходить и все время плююсь и бросаю…
Ты странный. Я как раз за визуал и люблю ДС2. Почти все яркое и запоминающееся. Устал я в ДС1 от этих мрачных и противных локаций.
У всех свои любимые фломастеры ;-)
А мне как раз и нравится более мрачная атмосфера первого ДС=) А первое попадание в Анор Лондо вообще ниче не переплюнит на текущий момент для меня!
это у тебя с ENB?
Вообще без Модов.
Философский вопрос: игровой конвейер — это хорошо или всё-таки плохо? И с какого момента он начинает быть «плохим», если начинает вообще?
С того момента когда начинает падать качество игр, с Ассасином это началось после второй части. Каждая же новая часть соулс серии это стабильно высший уровень.
Единственная претензия, которую можно выдвинуть: серия эволюционирует не быстрее, чем Assassin’s Creed.
Вообще то быстрее, Ассасин после второй части только и делал что регрессировал (за минусом 4 части которая по сути спинофф), а ДС медленно но верно идет вперед, про Бладборн я вообще молчу.
Каждая же новая часть соулс серии это стабильно высший уровень.

Второй солс знатно хуже чем первый, как бэ.
The Legend Never Dies!!!......CASUL!!!
Giants, Giants, Giants. Become UNSTOPPABLE
Вероятно, это значит, что третья часть является приквелом ко второй

Так то приквелом к первой, ибо в самом начале ДС1 показывали синематик, где Гвин и остальные изничтожали драконов.
Но возникает вопрос: за кого мы вообще играем?

Келебрыч, ты вообще в Лор и механику Соулсов вникал до написания сего превью? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Как нам говорили разрабы еще во время анонса, играем мы за «Lord of Cinder», каковым был Гвин — главный босс ДС1. И вообще, в ДС никогда не акцентировалось внимание на твоей личности. В ДС1 ты был «Избранным андедом», в ДС2 — «Носителем Проклятья». Да, им всем предстояло сделать что-то великое, но вопрос «Кто они такие?» вообще не стоял.
Никаких фундаментальных изменений не произошло, но все правки, которые есть, вызовут у понимающих людей столько же эмоций, сколько у фанатов FIFA новая анимация паса в новом году

Различия в механике между ДС2 и ДС3 видны невооруженным глазом. Помимо возросшего темпа вообще, изменения коснулись магии, системы парирования, упомянутого тобой временного баффа оружия и это я только назвал то, что лежит совсем на поверхности.
А между ДС1 и ДС3 намного меньше различий, чем дс2-дс3! Только магия, пожалуй, самое большое изменение получила. Меня интересует, будет ли темная магия (порча) в ДС3?!
Хексы не нужны. Хексеры в пвп — худшее, что может случиться с игроком.
Да, между ДС1 и ДС3 несколько меньше отличий, но мною перечисленные также отличают ДС3 и от ДС1
Я не люблю пвп в соулсах, мне чисто эстетически дико нравится темная магия в ДС1 =)
На счёт остальных не знаю, но в первом ДС «избранный» помер у нас на глазах. А потом свалил в туман. Игрок же просто воспользовался случаем и решил рискнуть чисто в собственных интересах.
С чего вообще взяли, что DS3 — приквел к какой-либо части? Огнем в мире DS и виверны дышать умеют. Плюс во второй части Алдия при помощи душ гигантов создавал подобия драконов. Плюс неизвестные факторы — к примеру, нашли способ возродить истиных драконов.
Я к тому, что наличие драконов никак не указывает на временной период, а больше никаких свидетельств и нет пока.
Не-не. Это именно приквел к ДС1. На это намекают как раз таки драконы и звание нашего ГГ «Lord of Cinder».
Врядли приквел, ибо Лордов Пепла до Гвина вообще не было, мб это наш ГГ из ДС1 который решил продлить Эру Огня. Ах лор и мир ДС этим и завораживают) столько вопросов, а пока только одни догадки))))
На момент ДС1 уже большинство драконов было поделено на ноль и прямым продолжением ДС1 это быть не может. Только приквел.
О драконах я уже писал. Да и вообще, после 1 части в мире вроде как оставался один дракон — Каменный, у озера Золы. Во второй же драконов хватало, хоть и не истиных, а в DLC еще и Син появился. А про Лордов пепла Azazzelo87 уже отписался. Так что пока игру не пройдем, наверняка ничего не скажешь. Да и после вряд ли.
Один Каменный дракон + убитый Каламит в ДС1 и только Син (в ДЛЦ) в ДС2. Все остальное — виверны. Древний Дракон — ни разу не дракон, а Гигант, подвергшийся опытам Алдии.
Каламит погиб во время падения Олачиля, поэтому я его и не упомянул. О том, что Древний Дракон и Стражи не истиные драконы я уже говорил — что не отменяет того, что они выглядят, как драконы. Виверны, опять же. Неизвестные факторы — Алдия пытался возродить драконов, но ему это не совсем удалось, однако быть может получилось у кого-то через несколько тысяч лет.

Слишком много переменных.
чувак, посоветую тебе: если ты имел ввиду что драконов осталось 0, то умножай на 0, если бесконечно много то дели на 0.
Не, ГГ в DS либо подгорает, либо начинает эру тьмы. Так что не думаю, что это он.
Вряд ли, ведь самое значимое, что случилось до DS1 это горящий Гвин, падение Олачиля и падение Нового Лондо, а ну ещё изгнание первенца Гвина. События DS3 должны отразиться в лоре, так что, либо это не приквел, либо мы станем участниками какого то малоизвестного события.
В DS как минимум один истинный присносущий дракон уцелел, его можно найти в локации Озеро золы. Убить его невозможно, ибо присносущие драконы были бессмертны, а их каменная чешуянеуязвима для обычного оружия. А уж сколько там на самом деле драконов уцелело, никто не знает. Навряд-ли Гвин и его рыцари смогли истребить всех, наверняка многие просто покинули Лордран и укрылись вдали от цивилизации.

Каламит является лишь потомком истинных присносущих драконов, не обладает каменной чешуёй, убивается протагонистом

Дракон из DS 2 вообще не является истинным драконом, это даже не потомок, просто плод опытов Алдии. Убивается протагонистом, из него выпадает душа гиганта.

Син Дремлющий дракон из убежища дракона — ВОЗМОЖНО очередной потомок присносущих драконов, либо же истинный присносущий дракон, но другой разновидности. Очень древний, обладает каменной чешуёй, которую практически не пробить, при призыве фантома ломается даже меч Преследователяно. Имеет всего одну пару крыльев. Является самым агрессивным и сложным из боссов.
Каламит — истинный дракон, это из рассказов Гоха ясно. Отсюда следует, что истинные драконы могут внешне отличаться — у того же Каламита, в сравнении с Каменным Драконом, три глаза и два крыла.
Чешуя бессмертия не дает неуязвимости, иначе как по-твоему Гвин с товарищами драконов уничтожил? Просто драконы не дохнут от старости.
А то, что Син — самый сложный босс очень субъективное утверждение, по крайней мере при 1-м прохождении.
Система перемещения вернётся из Dark Souls 2 — между кострами можно будет свободно телепортироваться с самого начала игры.

Это одна из вещей, которая мне не понравилась во второй части.
И чем же она плоха? Тем, что не надо бежать два часа реально времени, чтоб купить у кузнеца в городе пару стрел? А вы мазохист сэр
Тем, что убивала весь интерес исследования и перемещения по локациям, который был в первой части игры. Там ты хоть как-то планировал своё передвижение, чтобы лишний раз не возвращаться от чёрта на куличиках к торговцу или кузницу за стрелами или чем-то ещё.
Согласен. Это был плюс первого соулса. Несколько путей в одну локацию. Где-то ты должен был дверь ключом открыть, где-то лифт запустить. А где-то перебить туеву хучу скелетов дурацким копьем серебряного рыцаря +5, потому что при первом прохождении и его было достаточно, а на новой игре+ скелеты стали агрессивней, а ты дурак забыл, что проходишь игру во второй раз!!!
То-то получив чашу все летали по кд -_-
Чашу получали в середине игры, по сюжету, а не с самых пелёнок.
Плюс перемещение доступно там к самым основным кострам, это только в ДЛС можно было ко всем кострам перемещаться!
Просто во второй части глупая структура уровней, которая на позволяет бегать от костра до костра без телепортов. Первая часть, в этом плане, гениальна! Вроде 2 часа куда то пробираешься, мочишь боссов и тут срез, в начальную локацию.
это несомненный плюс, первой части, но я считаю, что нельзя разработчиков винить, за то, что они попробовали что-то новое, зато теперь они могут учесть что хорошо работало в первой части, и чем 2-я часть пришлась фанатам по душе
Во 2 части костры расставлены адекватно, без мазохизма под названием.
Эх. ДАДИМ ЕМУ ЧЕЛЛЕНДЖ. ПУСТЬ БЕЖИТ ДО БОССА И КОСТРОВ 3 часа, убивая одних и тех же мобов
я играл только во 2-й соулс, и да для меня удобнее система из 2-й части, но также я смотрел видео по 1-й, и там в локации с каким-то собором чувак срезал пол уровня и добрался до босса пробежав по какой-то балке(есть и другие примеры просто я их плохо помню) и по-моему, это несомненный плюс первой части, хотя по мне так лучше, чтобы перемещение между кострами было с самого начала и было несколько путей прохождения каждой локации, на что я и надеюсь
Да ну, все эти срезы из первой части, здорово же, оглядываясь назад, осознавать какие петли ты понаматывал. Во второй как то вперёд бежишь, нет такого же ощущения. Да, были длинные пути к боссам, но, в основном, это был лишний повод пофармить титанит или ещё чёнить. В общем, я не согласен с тобой.
Первые пять абзацев превью пыталось ударить адекватностью по фанбоям. Бой неравный, по попытка вызывает уважение.
Подскажите на сколько я понял, возрождения противников в игре не будет?
Наоборот, будет все как в первой, т.е. рядовые противники будут ресаться неограниченное колличество раз. Хотя если ты про Уголь вражды — его вроде как не будет.
Философский вопрос: игровой конвейер — это хорошо или всё-таки плохо? И с какого момента он начинает быть «плохим», если начинает вообще? Потому что количество плевков сообщества в сторону Assassin’s Creed и Call of Duty просто огромно, а вот Demon’s Souls и все её производные остаются священной коровой, которую никто ни за что не ругает

На счёт плевков в Assassin’s Creed и Call of Duty всё просто, геймплей в них не заставляет думать, из части в часть нам предлагают совершать одни и те же действия не заставляя напрягаться, в Соулсах конечно тоже процесс со времён Демонов не сильно изменился но он хотя бы заставляет включать мозг и предлагает разнообразие не только в плане банального выбора класса персонажа. Ну и конечно же не стоит забывать о локациях которые просто великолепны, играя в первые можно отправится на респаун просто потому что банально не подготовился к тому что ждёт в соседней локе, у выше озвученных индивидов же если поменять, к примеру, Лондон на Стамбул ничего не поменяется.
Ну а насчёт конвейерности я не соглашусь, тут скорее уж грамотное копирование собственных идей с последующим доведением их до ума.
Ну и раз уж я сегодня разговорчив то

Серьёзно с чего все взяли что в Соулсах нет сюжета? Он там есть, просто в отличии от западных РПГ здесь никто зажав яйца игрока в кулак не ведет его мимо аттракциона состоящего из свистелок, перделок, стрелялок а иногда и хотелок и давалок, наоборот тебя ставят перед дверью и после краткого описания мира и частички сюжета дают мощного пинка — вот тебе мир, исследуй, понимай. Есть там и NPC которые рассказывают сюжет просто делается это в отличной от других РПГ манере. В Соулсах NPC не будет прыгая от радости всучивать тебе кучу квестов, он просто вскользь упомянёт о том что ему нужно или о каком то событии, к примеру что его жена и дочь были убиты демонами, казалось бы это просто разговор, но случайно подобранная на уровне безделушка совершенно бесполезная для игрока может иметь огромное значение для NPC.
Это да! Помню расческу из Демонс Соулс, когда первый срез открываешь, и одежда только на женщину падает. А это расческа жены НПС у которого наши шмотки хранятся. Кстати я как-то больше не помню той фишки из Демонс Соулс, что некоторую одежку можно было только на мужчину или женщину одеть в последующих Соулсах
География событий тоже не до конца ясна, но сообщается, что локаций будет меньше, чем обычно.

Докатились! Чё, гоу в BB1.5, я создал, сказал Миядзаки. Ну не хочу я бегать по однотипным этажам замка. Не это было фишками локаций Соулса. В той же первой части, одной локации, Анор-Лондо, хватало с головой.
Вообще, слешеры меня никогда не интересовали сильно, но 2 соус я прошёл на одном дыхании. Ну как на одном… за 70 часов. =)
Афиша
Интересно, а будут ли выпускать ее с какой-нить консолью?
Ну, как «какой-нить»… короче, будет ли PS4 DS3 Edition?:-)
Не совсем понял мысль: «большая часть идей, вроде системы перерождения врагов, отправлена на свалку».
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑