Демоверсия Dark Souls: Archthrones, большого мода для Dark Souls III, должна была выйти ещё в сентябре 2023-го. Однако в итоге она увидит свет с опозданием на полгода. Новую дату релиза разработчики огласили в свежем трейлере.
В прошлом запуск пробника уже откладывался: сперва до октября, а затем коллектив и вовсе отказался называть даже примерный срок. Это было сделано, чтобы в том числе сохранить рабочий настрой и сберечь душевное состояние умельцев. При этом каждый раз команда уточняла, мол, демоверсии всё ещё требуется полировка, чтобы как можно больше людей насладились проектом без багов и проблем с производительностью.
За минувшее с анонса время Dark Souls: Archthrones обросла новыми особенностями. Например, модификация стала поддерживать масштабирование пользовательского интерфейса.
Напомним, мод перемешает области из второй и третьей частей «Тёмных душ», чтобы рассказать альтернативную историю. Геймеры смогут посетить пять уникальных миров с новыми врагами, боссами, NPC и прочим.
Пробная версия Dark Souls: Archthrones появится 15 марта. Сам мод тоже будет бесплатным — для его установки потребуется копия Dark Souls III со всеми дополнениями.
Лучшие комментарии
Не лучшая, а твоя любимая.
Боссов больше, но их качество на дне, нововведения с прочностью делают геймплей только хуже, а сама боёвка ощущается деревянно даже по сравнению с первой частью. Тройка без больших нововведений, но она гораздо качественнее сделана
Адаптивность — полный мусор, который поломал геймплей, дс2 самая лёгкая часть из всех соулсов из-за перекача и ужасно проработанных боссов без нормального мувсета
Адаптивность может и разнообразие геймплей помогая отделить Танка от Ловкача, но мало кому понравилось такое разнообразие. Как и медленное восстановление ХП. В дальнейших играх это не появлялось. Ну положительные изменения это положительные изменения, нет смысла отрицать их. Но одних только положительных изменений недостаточно чтобы называть игру лучшей.
Вот написал ты про локации и боссов. И чем же они лучше других частей кроме чем количеством?
Тройка включает в себя элементы прошлых частей? Быть не может… может потому что она сиквел первой части, а не побочная история о перерожденных душах прошлого и «дочерях» первой темной души? И все с целью посидеть на стуле.
Не продолжайте срач. Это его любимая часть, разумеется ее он и будет считать лучшей.
Интересно будет глянуть этот мод.
Никогда не ставил моды, всю соулсовщину уже заездил до дыр. Может в этот раз не поленюсь и поставлю, уж очень интересно выглядит.
P.S. А как писать с тим дека? Можно это делать без залезания в его рабочий стол и применения линуксизма?
Да, в тройке есть повторы. Как ты уже сказал Темная версия первой локации небольшая и Анор Лондо. Но это небольшие участки и их не много. В тройке ведь тоже локации из далека видны. Болота соглашусь, довольно душные. Но вот катакомбы довольно уникальны, на те, что были в первой части совсем не похожи.
А так мне как игроку же не обязательно знать в каком аду игру разрабатывали. Недостатки которые я застал в игре на впечатление сильно сказались. Прогрессия уровней мне во второй части не нравится, слишком быстро и легко их качать. К пвп у меня зато претензий никаких. На мосту сражаться весело. Правда при моем первом прохождении из-за памяти душ я испортил себе персонажа, т.к. несколько раз потерял очень много душ.
Titov moment
Верхняя слева не колизей с колесницей?
Ну, с точки зрения качества локаций двойка страдала из-за производственного ада. Ее потом по кусочкам собирали. Поэтому есть пустая коробка с лифтом в храм Аманы. Тройка красивая за счет технологий, количества деталей и прочего. Двойка хоть с дырявой логикой, но связанность локаций и то, что их видно всех из Маджулы прикольно. В тройке же мне не нравится дизайн локаций, явно вдохновленный бладборном. К тому же в тройке помимо плагиата (ну или отсылок) много самоповтора. Те же самые темные версии локаций. Ну и те же самые болота и катакомбы особо не отличаются разнообразием.
Ой, да. Память душ это ужасная система. Я читал как и ее оправдывали. И мол это балансирует быструю прокачку и так далее, но я не из таких.
Худшая*
Тройка шикарна в плане боссов, а первая в плане локаций, на их фоне у второй нет приемуществ
В двойке много чего появилось, чего не было раньше. Та же адаптивность, которая привнесла разнообразие в геймплей, медленное восстановление ХП и выносливости дают больше сложности, нежели в тройке. 4 кольца, удобный интерфейс с кострами и локациями, опциональные сюжетные боссы и локации. Много чего было
Тройка копирует первую часть, саму себя и бладборн. Интересного и нового там почти нет. Двойка же привносит несколько новых вещей по типу стоек, переработку прочности оружия и так далее. К тому же в двойке боссов намного больше.
Двойка — лучшая часть серии. Очень интересно как авторы свяжут ее с тройкой и какая вообще будет история.
Одно другому не мешает
DS2 — кусок г*вна