12 марта 12 мар. 20 6013

Демоверсия мода Dark Souls: Archthrones задержится до 15 марта

 

Демоверсия Dark Souls: Archthrones, большого мода для  Dark Souls III, должна была выйти ещё в сентябре 2023-го. Однако в итоге она увидит свет с опозданием на полгода. Новую дату релиза разработчики огласили в свежем трейлере.

В прошлом запуск пробника уже откладывался: сперва до октября, а затем коллектив и вовсе отказался называть даже примерный срок. Это было сделано, чтобы в том числе сохранить рабочий настрой и сберечь душевное состояние умельцев. При этом каждый раз команда уточняла, мол, демоверсии всё ещё требуется полировка, чтобы как можно больше людей насладились проектом без багов и проблем с производительностью.

 

Запись геймплея на Steam Deck.

За минувшее с анонса время Dark Souls: Archthrones обросла новыми особенностями. Например, модификация стала поддерживать масштабирование пользовательского интерфейса.

Напомним, мод перемешает области из второй и третьей частей «Тёмных душ», чтобы рассказать альтернативную историю. Геймеры смогут посетить пять уникальных миров с новыми врагами, боссами, NPC и прочим.

Пробная версия Dark Souls: Archthrones появится 15 марта. Сам мод тоже будет бесплатным — для его установки потребуется копия Dark Souls III со всеми дополнениями.

 

Пример масштабирования интерфейса.


Поддержи Стопгейм!

Dark Souls III

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
24 марта 2016
3.8K
4.4
2 822 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не лучшая, а твоя любимая. 

Боссов больше, но их качество на дне, нововведения с прочностью делают геймплей только хуже, а сама боёвка ощущается деревянно даже по сравнению с первой частью. Тройка без больших нововведений, но она гораздо качественнее сделана

Адаптивность — полный мусор, который поломал геймплей, дс2 самая лёгкая часть из всех соулсов из-за перекача и ужасно проработанных боссов без нормального мувсета

Адаптивность может и разнообразие геймплей помогая отделить Танка от Ловкача, но мало кому понравилось такое разнообразие. Как и медленное восстановление ХП. В дальнейших играх это не появлялось. Ну положительные изменения это положительные изменения, нет смысла отрицать их.  Но одних только положительных изменений недостаточно чтобы называть игру лучшей.

Вот написал ты про локации и боссов. И чем же они лучше других частей кроме чем количеством? 

Тройка включает в себя элементы прошлых частей? Быть не может… может потому что она сиквел первой части, а не побочная история о перерожденных душах прошлого и «дочерях» первой темной души? И все с целью посидеть на стуле.     

Не продолжайте срач. Это его любимая часть, разумеется ее он и будет считать лучшей. 

Никогда не ставил моды, всю соулсовщину уже заездил до дыр. Может в этот раз не поленюсь и поставлю, уж очень интересно выглядит.

P.S. А как писать с тим дека? Можно это делать без залезания в его рабочий стол и применения линуксизма?

Да, в тройке есть повторы. Как ты уже сказал Темная версия первой локации небольшая и Анор Лондо. Но это небольшие участки и их не много. В тройке ведь тоже локации из далека видны.  Болота соглашусь, довольно душные. Но вот катакомбы довольно уникальны, на те, что были в первой части совсем не похожи.

А так мне как игроку же не обязательно знать в каком аду игру разрабатывали.  Недостатки которые я застал в игре на впечатление сильно сказались. Прогрессия уровней мне во второй части не нравится, слишком быстро и легко их качать.  К пвп у меня зато претензий никаких. На мосту сражаться весело. Правда при моем первом прохождении из-за памяти душ я испортил себе персонажа, т.к. несколько раз потерял очень много душ. 

Верхняя слева не колизей с колесницей? 

Ну, с точки зрения качества локаций двойка страдала из-за производственного ада. Ее потом по кусочкам собирали. Поэтому есть пустая коробка с лифтом в храм Аманы. Тройка красивая за счет технологий, количества деталей и прочего. Двойка хоть с дырявой логикой, но связанность локаций и то, что их видно всех из Маджулы прикольно. В тройке же мне не нравится дизайн локаций, явно вдохновленный бладборном. К тому же в тройке помимо плагиата (ну или отсылок) много самоповтора. Те же самые темные версии локаций. Ну и те же самые болота и катакомбы особо не отличаются разнообразием. 

Ой, да. Память душ это ужасная система. Я читал как и ее оправдывали. И мол это балансирует быструю прокачку и так далее, но я не из таких. 

Худшая*

Тройка шикарна в плане боссов, а первая в плане локаций, на их фоне у второй нет приемуществ 

В двойке много чего появилось, чего не было раньше. Та же адаптивность, которая привнесла разнообразие в геймплей, медленное восстановление ХП и выносливости дают больше сложности, нежели в тройке. 4 кольца, удобный интерфейс с кострами и локациями, опциональные сюжетные боссы и локации. Много чего было

Тройка копирует первую часть, саму себя и бладборн. Интересного и нового там почти нет. Двойка же привносит несколько новых вещей по типу стоек, переработку прочности оружия и так далее. К тому же в двойке боссов намного больше. 

Двойка — лучшая часть серии. Очень интересно как авторы свяжут ее с тройкой и какая вообще будет история. 

DS2 — кусок г*вна

Читай также