1080 82 1415 312

Dark Souls III

Рейтинг игры

4.4 2244
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dark Souls III

Отзывы

+1
Восславь солнце!

Практически 90 часов наиграно за неделю, и выбито большинство достижений. Остановлюсь пока на НГ+3, а потом видно будет).

Это не игра!Это долбанный наркотик!
6 февраля

+2
Взглянув на Первое пламя... ты все равно возжелаешь мира без огня
"Первое пламя быстро затухает. Скоро наступит тьма. Но однажды маленькие огни будут танцевать во тьме. Как угли, зажженные повелителями прошлого..."
"Первое пламя быстро затухает. Скоро наступит тьма. Но однажды маленькие огни будут танцевать во тьме. Как угли, зажженные повелителями прошлого..."

Конец... Именно "Конец" знаменует за собой заключительная, на данный момент, часть эпопеи о Тёмных Душах — Dark Souls 3. Говорить об этой игре сложно, не потому что она плохая или просто о ней нечего сказать, нет. Это — замечательное, во всех отношениях, произведение искусства, грамотно ставящее точку (или многоточие) во всей истории Эпохи Огня. Перечислять плюсы — пустая трата времени, а минусы — выйдет слишком коротко, но вот поведать о своих ощущениях — дело святое. Поэтому присаживайся у огня, Негорящий, и позволь мне поведать тебе о том, как подходила к концу Эра Огня...

"За твою отвагу и моего старого друга Йорма... Пусть Солнце светит вечно!"
"За твою отвагу и моего старого друга Йорма... Пусть Солнце светит вечно!"

Dark Souls 3 вышел относительно недавно, в 2016 году. За работу над ней взялся сам создатель "Душ(ев)ных" игр, Великий и Ужасный — Хидэтака Миядзаки. Стоит отметить, этот факт сильно успокоил самых рьяных фанатов серии от страха за то, что триквел может ждать участь предшественника. По своей сути, Dark Souls 3 — это прямое продолжение эпопеи оригинальной игры, через множество лет спустя. Историязабыта. Имена — стёрты. А королевства — сменяли друг-друга. И только древние легенды о Великих Богах продолжают просачиваться сквозь туманную пелену умирающего мира...

Триквел Dark Souls делает то, чего многие сиквелы других проектов не умеют и по сей день — грамотное взаимодействие с предшественниками и примерное развитие минувших событий. Здесь можно найти и упоминания о Гвине, остальных Богах, встретить рыцарей из Катарины и Асторы и даже побывать в некоторых локациях из прошлых частей. Именно на этом строилось наблюдение вашего покорнейшего, решившего устроить себе знакомство с данной серией игр, пройдя взахлёб все её части в течение месяца.

Построение повествования основывается на раннее известной нам территории, вот только от Лордрана, королевства из первой части, остались редкие знакомые черты, на руинах которого было построено новое королевство одного из последних Повелителей Пепла. Эра Огня подходит к концу и мир взывает к новому Повелителю, вот только предыдущих не заботит спасение этого мира. Задача по "переубеждению" предыдущих Повелителей ложится на нашего протагониста — Негорящего, одного из многих и многих таких же.

"Проклятия зажигания огня, наследие повелителей, да гори оно всё огнём..."
"Проклятия зажигания огня, наследие повелителей, да гори оно всё огнём..."

Если с прямой связью с оригинальными Душами понятно, то геймплей очень и очень изменился. Точнее как: Суть — неизменна, победить великих противников и собрать их души, становясь всё сильнее и сильнее, но вот взаимодействие персонажа с окружающим миром стало более быстрым. Передвижение, перекатывание и нанесение ударов, в сравнении с предшественниками, — крайне ускоренное, будто вас с чартерного рейса пересадили на истребитель...

И это очень круто.

Из-за этого бои стали намного, намного более динамичными, предугадывать движения противников, как боссов, так и рядовых, — сложнее, вследствие чего новые дуэли становятся реальными испытаниями, особенно для неподготовленных игроков. И таковым можно считать первого босса игры — Судии Гундира, что по своей скорости мог бы дать прикурить самому Гвину из первой части. А это только — первый из 13 обязательных и 6 опциональных (не считая дополнения).

И именно сражения с боссами стали камнем преткновения моей любви к этой игре. Их постановка, красочность, как самих боссов так и арен, на которых происходит сражение, и музыкальный аккомпанемент — просто шедевральны. Каждая новая встреча с боссом — запоминающаяся, как и сами боссы, т. к. каждый из них уникален и не использует ассеты предшественников, как это было в предыдущих частях (Демонам Прибежища из первой и Демонам Плавильни и Драконьим Всадникам из второй части — мой поклон). 

"Первенец Солнца прежде был богом войны до тех пор, пока его не лишили физической мощи в наказание за глупость..."
"Первенец Солнца прежде был богом войны до тех пор, пока его не лишили физической мощи в наказание за глупость..."

Безымянный Король... Я не считаю себя профессионалом Souls-like'ов и никогда не считал. Знал, что для меня будет трудным Арториас Путник Бездны, проблемным Дымный Рыцарь и истинным испытанием — Сэр Алонн. Но я и подумать не мог, что те два с половиной часа, что я потратил в попытках победить Первенца Гвина, станут самыми... удивительными в моей жизни.

Безымянный Король — это испытание. Необязательное, но главное в этой игре. Всё сражение с боссом поставлено крайне кинематографично: Бескрайнее пасмурное небо, окутанное плотными облаками, Гром, разрывающий небосвод... И посреди всего этого — Приземляющийся Штормовой дракон, на шее которого сидит тот, чьё имя из истории стёр собственный Отец...

В битве с Безымянным Королём, я прошёл через все стадии принятия. И лишь приняв правила сражения с ним, я смог выйти победителем из этого противостояния. Лишь поняв его, я смог получить — удовлетворение.

Он мог бы стать самым крутым боссом всей игры, а возможно и серии, и таковым для многих он и является, но есть тот, кто будет ждать в самом конце. Тот, кто ищет Кровь Тёмной Души...

"Ты ещё слышишь мой голос?"
"Ты ещё слышишь мой голос?"

Атмосфера в этой части — самая гнетущая, безвыходная и лишённая каких-либо надежд среди других игр серии. Если в первой части Тёмных Душ умирающий мир ещё таил в себе крупицу надежды, то триквел лишил нас и этого. Детализация локаций, окружения и персонажей лишь доказывает всю безнадёжность ситуации.

Dark Souls 3 — это самое тёмное и одно из лучших и проработанных путешествий, которое ваш покорнейший имел честь когда-либо проходить. Если возраст первой и второй частей некоторым уже не позволяет начать знакомство с миром Тёмных Душ, то именно третья часть станет той, что окунёт вас с головой в мир без Надежд и полного Страданий.

Атмосфера — Если у вас депрессия, то лучше не погружаться в этот мир с головой.Сюжет — Как заключение и подведение итогов, лучшее что мог сделать Миядзаки.Геймдизайн — Абсолютный апогей среди всех частей Тёмных Душ.Музыка — Настоящее оркестровое представление эпического масштаба.Графика — Даже спустя почти десяток лет, после выхода игры, графика способна поражать своими способностями.Геймплей — В этот раз его стоит выделить отдельно, выше всяких похвал.Босс-файты — Если некоторые не удивляют, то большинство из них приятно поражают.Исследование локаций — Для некоторых покажется абсолютно необоснованным, но здешний мир не так интересно изучать, как в первой части, НО редкие возвращения в знакомые локации способны растопить сердце. Стало проще — В общем сравнении с предшественниками, и тем более переизданием второй части, игра стала проще в изучении локаций и битвах с большинством противников (не считая боссов).
31 января

+2
Лучшая часть душевной серии

Апогей душестроения от Бабадзаки. Пик серии. Третья часть вобрала всё самое лучшее из прошлых частей и избавилась от рудиментов и спорных вещей, став идеальным концентрированным соулс приключением без всего лишнего. Эталоном для подражания и вехой в жанре. По какой-то неведанной причине на этом сайте любой положительный отзыв на ДС3 минусуют (хотя я догадываюсь почему). Проверяем теорию. 

Лучшая боевая система в серииЛучшая музыка в серииЛучшие боссы в серииЛучший визуал и артдирекшен в серииСамый разнообразный ростр вражинОгромное количество самых разнообразных локацииВеликолепная атмосфераИдеальный баланс между доступностью и челенджем
9 ноября 2023

-3
Затянувшийся процесс экзистенциального преодоления внутреннего Я

Потратив более 9 часов на схватку с финальным боссом, с отсутствующим желанием причинить вред окружающей меня техники, лишь выкрикивая иногда нецензурную брань в адрес моего противника, появилась надпись на экране "ПОВЕЛИТЕЛЬ ПЕПЛА ПАЛ"...

И главный вопрос который меня беспокоил после прохождения: "Стоило ли оно того?"

Данный отзыв будет посвящен только сугубо моему личному ощущению после игры, с некоторыми философскими рассуждениями и частичным самокопанием. Заранее скажу, что проходил игру без туториалов, ютубов и прочих лайфхаков.

Начну с того, что DS3 - это мой первый и полноценно пройденный soulslike, со всеми присущими ему клише. До этого проходил только "неполноценные" соулслайки, такие как: Remnant - при прохождении ее я не был знаком про существование этого поджанра, и просто воспринимался как action, который без всяких проблем прошел за 10 часов; The Fallen Order - интересное приключение, трудности которые мне доставил только Тарон Маликос, которого я считал до прохождения DS3 одним из самых сложных для меня боссов (ха-ха-ха); Hollow Knight - механика соулслайка, но сложно этот платформер-метроидванию также отнести к этому поджанру из-за отсутствующей, как таковой, хардкорности. Из уже полноценных соулслайков была попытка пройти The Surge 2, где я впервые задался вопросом: "А это нормально, когда тебя мобы с 2-ух подач выносят?". Но, потратив около 4 часов на безуспешное прохождение первого босса - прекратил попытки и удалил игру, с послесловием "не мое". Возможно, это же послесловие можно отнести и к данной игре.

Прошло уже больше месяца, как я прошел Dark Souls 3, и внутри меня осталась пустота и осознание бесполезности того, зачем я в это влез? Как человек, я никогда не стараюсь ставить крест на том, что мне с первого раза не дается в преодолении или понимании, и стараюсь всегда дойти до конца в том, что даже не всегда мне приносит удовольствия. И, почувствовал, что настало время столкнуться с трудностями в мире игр и преодолеть эталонный соулслайк - DS3, где, возможно, после после финала я получу новый жизненный опыт, а не только потраченное время.

Всё прохождение этой игры я могу ассоциировать с отношением с партнером, с которым у тебя хороший секс, но все остальные аспекты вашей совместной жизни переходят в конфликты. И вот после нескольких потраченных лет, в попытках выстроить связь, вы расстаетесь... Что осталось внутри тебя? Только пустота, испорченные нервы и опыт, что впредь в жизни ты с подобными отношениями связываться больше не хочешь. Наша основная ошибка заключается в том, что в процессе преодоления, даже если же он не приносит никакого удовольствия, мы всегда ожидаем получить вознаграждение. И вот тут правильней задаться вопросом: "Действительно ли это преодоление стоит того, что я хочу испытать?" И если процесс дается тяжело, и ты уже совсем потерялся в восприятии своего удовольствия от жизни, действительно ли стоит это добивать до конца? Тут я отвечу - да, НО сделать нужно это ровно 1 раз, чтобы глубоко внутри себя понять что это такое, когда цель не оправдывает средства. Мое же баранье упорство всегда все старается доводить до получение определенного результата, и тут я, как будто, наступил на свои же жизненные грабли, только в другой интерпретации. В той же личной жизни я способен сразу узреть партнера и сразу же проиграть в голове несколько сценариев совместной жизни, где ничего хорошего у нас обоих не увижу, и стараюсь сразу же оборвать связь, не тратя наше драгоценное время. Теперь и в играх, спасибо DS3, я уже научился это определять.

Может сложиться впечатление, что соулслайки у меня находятся в табу, но тут не все однозначно. В том же Sekiro от FromSoftaware, я не ощущаю преодоление ради преодоления. Наоборот, после некоторых изнурительных попыток одолеть соперника создается сильное ощущение того, что ты действительно стал сильнее его и победа над ним приносит удовольствие от потраченного времени. Т.е. страдания во время процесса - они оправдывают себя. В DS3, когда сталкиваешься с сильным соперником, ты и до финала будешь умирать с пустыми эстусами, а когда наступает момент победы, который ты вообще не понял как произошел, т.к. эстусы у тебя на нуле и ОК на 1 см остался, ты не получаешь абсолютно никакой награды от проделанной работы. Создается впечатление, что тебе наконец-то на какой-то попытке повезло, и ты двигаешься дальше. По крайней мере у меня так.

Вывод от всего этого только 1: Да, игра эта действительно не моя, и у меня отсутствует какая-либо накопленная злость, чтобы выплескивать ее в игре, или же какой-то фанатизм от механики самой игры и прокачки. Надеюсь на то, что это моя последняя игра, которую я преодолел, а не прошел.

Начинаешь сильнее ценить времяПриходит более четкое понимание того, какого спектра эмоций ты добиваешься, и стоит ли данная игра этогоВозможно я был глуп, что вовремя не остановился, и своим бараньим упорством испытал преодоление ради преодоления, без каких-либо намеков на внутренний катарсис
3 ноября 2023

+5
Тьма и угли.

Со времён событий первой части прошло много тысяч лет. Нежить избавилась от проклятия, превращающего их после каждой смерти в непривлекательных полых, но при этом сохранила знак тьмы, который не даёт ей умереть. Теперь их зовут пепельными, негорящими, но не нежитью. Негорящие за все прошедшие тысячелетия научились частично управлять и питаться пламенем. Поглощая угли они восстанавливаются и становятся сильнее, а скармливая пламени костров останки павших, делают сильнее эти костры. Такое вот взаимное усиление.

С тех пор, как Гвин возжёг пламя, пламя возжигали и другие повелители, счёта которым нет, но самые сильные из них: Олдрик Пожиратель Богов, Гигант Йорм, Хранители Бездны и принцы Лотрик и Лориан, чьи души слились воедино под действием проклятья. Их призывают вновь на их троны повелителей пепла, чтобы вновь возжечь пламя, продлевая в сотый раз Эру Огня, сгорев заживо. Все они по своим причинам отказались. Кто-то был поражён бездной, которая свела их с ума, кто-то не хочет гореть в очередной раз, потому что, очевидно, это не самое приятное действо, а кто-то не считает, что Эру Огня вообще стоит продлевать. Негорящих пробуждают колоколом, чтобы те забрали все пеплы повелителей. Через тысячи рядовых врагов, через десятки повелителей и наследников огня перед негорящим встаёт выбор: а стоит ли продолжать Эру Огня? А возможно негорящий захочет стать повелителем Тьмы?

После пересказанного мной выше может показаться, что по сравнению с первой частью сюжет третьей не такой впечатляющей. Лор мира уже не такой проработанный. Исчезли даже сюжетные противоречия, которые в первой части появлялись, потому что протагониста хотели надуть и сделать повелителем пепла добровольно, а также потому что повелителям нужно было поддерживать свою репутацию идеальных правителей, любимых всеми, непогрешимых богов. В этой части всё кажется более-менее однозначным, игроку честно говорят, что вот захочешь сделать так: будет так и так. Получается всё интересно, но не так, как в первой части, пока не углубляешься в истории персонажей, особенно "боссов". Во-первых их истории по сравнению с первой частью они есть у всех и они куда более внятные, а также более интересные и многогранные. Их не рассказывают в лоб, но и информации можно найти больше.

В центре сюжета то, что осталось от наследия Гвина, то, что осталось от его семьи и от Эры Огня. История каждого родича Гвина впечатляет. История братьев Лотрика и Лориана стоит отдельного фильма. Я не хочу проспойлерить вам или испортить впечатление кратким пересказом. Лично я считаю этих двоих лучшим боссом серии и по лору, и по красоте сражения, и по механике постоянной телепортации, даже сложность вполне ощутимая. В отличие от первой части, тут у каждого босса есть своя история, и только у пары-тройки она субъективно неинтересная. Я вообще не фанат чтения описаний предметов для изучения лора игры, но читать его в первой и третьей частях Dark Souls было интересно. Как итог, основная история получилась отличным завершением для серии, а истории персонажей получились даже лучше, чем в Dark Souls 1.

Многие говорят, что в серии "соулсов" самое важное - геймплей. Разберу его. Играл я на клавиатуре. Могу сказать, что за парой исключений управление мне показалось вполне удобным, хотя может я уже просто привык. Самое главное, что впечатляет - огромное разнообразие оружия. Однако зачем магию добавили в игру - мне непонятно. Она очень медленная даже с необходимыми кольцами. Она требует качать параметр учёности, который в первой части был совмещён с выносливостью. Она требует заменять фляги с эстусом, необходимые для лечения. Всю игру пользоваться магией, которая полюбилась не получится, потому что у боссов очень разное сопротивление к разным типам урона. Множество заклинаний просто неэффективно, и в итоге, вы будете пользоваться одним или двумя, изредко меняя их для боссов с высокими сопротивлениями. В начале игры магия и вовсе бесполезна из-за необходимости качать огромное количество самых разных параметров при отсутствии такой возможности. Разумеется, третий "Дарк" можно пройти без прокачки, здоровья, перекатов обломком меча, но всё же неприятно... Самое удобное - проходить за клириков. При необходимости перекачиваетесь у Розарии на тёмные чудеса. При себе я имел топор драконоборца на молнии, палаш на тьму, священное копьё на тьму, щит отражающий заклинания и два колокольчика для разных типов чудес.

Атмосфера Тёмных Душ в третьей части поразительна и по моему субъективному впечатлению немного лучше, чем в первой части. В описании атмосферы первой части я был довольно краток, хотя она в этом плане шикарна, но третья часть благодаря технологическому прогрессу сделана намного лучше. Как пример, Тлеющее озеро - аналог Изалита из первой части. Лично мне эта локация по общему внешнему виду и звуковым эффектам нравится очень сильно. А в первой части она выглядела вырвиглазно и являлась почти худшей в игре. Разбирать каждую локацию детально я не буду, но эта игра для меня совершенна в дизайне всех локаций (кроме болот). Саундтрек тоже превосходный, лично я подметил для себя десять из них и периодически их слушаю. Чего только стоит саунд из эпилога и сражений с душой пепла и принцами...

В игре есть два минуса. Первый заключается в том, что опять нужно копаться в лоре, чтобы что-то понять. Если что, я собирался читать Достоевского и играть в Дарк Соулс, но в итоге я играл в Дарк Соулс и читал тоже Дарк Соулс. Второй - бессмысленное разнообразие геймплея за магов.

Резюмируя вышесказанное, эта игра очень хороша, кое-где она лучше первой части, во многом хуже. В любом случае они обе мной рекомендуются.

8 из 10

22 сентября 2023

-1
Логичный итог гибнущего мира

Путь Негорящего, которому суждено решить судьбу мира (нет) тернист и проходит через больные земли, которые ждут конца Эры огня ещё с первой части этой замечательной серии. Здесь мы увидим следы переворота в столице, зомбированные процессии на Пути жертв, фанатов Арториаса в Цитадели Фаррона, застывший во времени Анор Лондо и бесконечно страдающую нежить... И всё это приведёт нас к месту, в котором когда-то согрешил Гвин - Печь Первого Пламени. Именно сюда низвергаются переплетённые во времени отголоски прошлого, целые королевства вперемешку бесконечно падают вниз... Здесь нас ждёт олицетворение кадого героя, ослеплённого пустой надежой продлить Эру огня, обманутого богами и брошенного навстречу новому герою, который попытается изменить ход времени. 
Короче развёл тут сопли по дарк соулсу, хаха. Не сдержался. Замечательная серия игр, когда-то она провела меня через худшие моменты в жизни, но подарившая силы не оставлять надежду в лучшее, даже когда вокруг тебя буквально сыпется мир. Спасибо Миядзаки, за то что закончил своё великое произведение

Быстрый темп битв хорошо играет с адреналиномВы знаете чего хотите ещё до начала игры, но не знаете, как это получитеПервый босс покрошил игрожуров - отдельный респектЗакономерный финал, который идеально подходит, особенно порадовала трогательная история финального босса (из последнего ДЛС)Минусов в ней нет. Да, моё мнение предвзято и что вы мне сделаете? )
6 августа 2023

-1
Самая интересная в серии.

Третья часть душной серии 100% останется моей любимой. Лотрик и Лориан, конечно, старались помещать мне погрузить мир во тьму, но в конце концов безуспешно.

Лучшие боссы, бьются и выглядят классно.Выглядит шикарно.
23 июля 2023

+1
Ashen one, hearest thou my voice, still?

Магнум опус Миядзаки и лучшая часть серии. Вот я и покорил серию игр, ставшую синонимом слов челлендж и хардкор. Как же летит время. Прекрасное завершение прекрасной серии.   

Боссы. Самые лучшие босс файты. Почти все боссы сложные, у всех охеренный саунд. Фромы замутили каждому боссу очень быстрые и непредсказуемые мувсеты, усложнив это сериями атак, которые они проводят и элементом рандома, когда они комбинируют свои серии атак. Уже молчу про то, что сложных боссов стало гораздо больше. Мидир, Гаэль, Безымянный Король, Понтифик, Чемпион Гундир и т.д. Одно удовольстие. Техническая составляющая. Самая прекрасная часть серии. Ткань развевающаяся на ветру, тлеющее пламя, блеск брони. Превосходно. Но камера на больших боссах по-прежнему говно, тебя могут ударить через текстуру, хитбоксы в порядке.Визуал. Порой можешь просто остановиться, чтобы посмотреть и побалдеть. Невероятные пейзажи.Левел-дизайн. До гениального левел-дизайна первой части не дотягивает, но какие-никакие шорткаты и взаимосвязи локаций тут есть. Это поощеряет исследований локаций и более внимательное прохождение. Нахождение шорткатов тоже отдельный вид удовольствия, потому что словно гора с плеч сходит, когда понимаешь, что не надо бегать до боссов марафон.Броня и оружие. Все также на высоте. Куча красивых шмоток. Своими защитными свойствами почти ни один сет брони не превосходит другой, кроме каких-нибудь доспехов Хавела. Можно носить чо хошь и не париться. Костры рядом с боссами! Глазам своим не верил, когда увидел костер и туманные врата рядом друг с другом.Боевка. Допилили боевку, теперь она стала динамичнее. Пока боссы в прошлых частях замахивались, можно было сходить чай заварить себе. Можно делать очень много перекатов, пить эстус на ходу. Бои стали очень красивые и быстрые, словно танец.Казуальность. Самая легкая игра серии. Кроме боссов, ничто не представляет опасности (и то при должном скиле боссы кажутся сильно переоцененными). Если от первой части у меня вьетнамские флэшбеки из склепа великанов, анал родео, блайттауна, то тут не хватает лок, которые сложно проходились бы.Краткость. Очень быстро проходится. Боссы хорошие, но их мало, локации красивые, но они быстро пробегаются и их мало. Схожесть с ДС 1. Дарк Соулс не дарк соулс без болота с отравляющим говном, гигантских замков и мимиков, но всему есть предел. Нарисаванный мир Арианделя и Мир Ариамис, Анор Лондо и Анор Лондо, Цитадель Фаррона и низ Чумного города, Тлеющее озеро и Озеор Золы, Катакомбы Картуса и Катакомбы, Великий архив и Архивы Герцога. Ну вы поняли.
29 июня 2023

-5
-_-

Souls igri lutshee

Ti slabeyshii mob v etoi igreGamepad сломал
20 марта 2023

-3

Лучшая игра от фромов, думал что елден будет лучше но когда вернулся обратно все понял)

Сюжет боевкаЛокацииРазнообразие БоссыДополнения Куча оружий и билдовПриятная графикаИнтересно перепроходить Рядовые мобыУправление Атмосфера Иногда кривые хитбоксыПарочка ужасных боссовНельзя прыгать
26 февраля 2023

-4
Когда платить за страдания стало приятно

Уж не знаю, как вышло так, что третья часть, в сравнении другими, выглядит настолько роскошно - но это пошло проекту на пользу. Ибо каждый элемент из ранних частей теперь выглядит, ощущается действительно в три раза интереснее, лучше и уникальнее, чем раньше. Третья часть - это громадная игра с громадными возможностями и громадным арсеналом историй внутри. В нее приятно играть, приятно исследовать. В ней приятно находиться. 

Маги стали интереснее, необходимее и более живучими. Графика - просто глаз не оторвать от того, как выглядит окружение. Левел-дизайн. Эпичный, масштабный. По сравнению со второй проделана работа над ошибками. Каждая локация запоминается, каждая имеет историю. Лишних просто нет, они все уникальны. Храм огня и хранительница. Домом я это место не назову, но он очень атмосферное. А хранительница просто красивая, приятный собеседник и имеет трогательную историю. Количество неочевидных решений и последствий. Тайн стало больше, разветвлений в "квестах" тоже. По крайней мере все это не ощущается так, будто ты не можешь что-то сделать иначе, от чего хочется изучать возможности и правильные пути. Игра наполнена деталями и уследить за ними очень тяжело, зато интересно. Количество разнообразного вооружения, брони и магии. Уникальные сложные боссы с фазами есть на каждой локации. Да даже рядовые боссы запомянуются. Музыка. Размах стал больше. А количество композиций, которые хочется добавить в плейлист - выросло соразмерно часам, которые ты потратишь на игру. Выдержанный баланс между дружелюбностью второй части и сложности первой. Легко ошибиться при прохождению квестовой ветки. Потом может быть грустно за потраченное время. Ибо квесты нередко упираются в правильную последовательность действий. Не все DLC интересные. Но при этом они необходимы для понимания истории мира и влияют на сюжет. Игра настолько большая, что можно просто устать под конец и захочется молить об окончании боя. Разумеется, если вы вознамерились пропылесосить игру.
24 февраля 2023

-3

 игра мне очень нравится ,НО немного сложно)

много боссовхорошая графикаодна из любимых серийтильт когда тебя убивает босс(
1 января 2023

-2
Тьма придёт, но в ней воспылает свет

Отзываясь о Dark Souls 2, я затрагивал тему «копипасты» в этой серии: реюз звуков, анимаций, противников, снаряжения - всё это для серии не ново. Но DS3, в этом плане, превосходит всех остальных - ведь вся эта игра является сборником оммажей на предыдущие события, раз за разом напоминая ветерану серии, бредущему сквозь неё, что он пережил за 5 лет своего путешествия. И я даже не могу сказать - является ли это признаком лени, или намеренным решением, подчёркивающим основную тему игры.

Мир Dark Souls 3 мёртв - не той безвременной комой, что была в первой части, и не запустением, последовавшим в сиквеле. Это королевство, Лотрик, уже невозможно спасти, но его жители ещё цепляются за своё жалкое существование. Возжигают пламя, приносят себя в жертву, плетут интриги, основывают культы. И среди всего этого оказывается Негорящий - очередная бедная душа, которой суждено продлить агонию мира ещё чуть-чуть.

Даже Солнце в этом мире уже не светит
Даже Солнце в этом мире уже не светит

Пепел - основная тема третьей части. Из него рождается главный герой, он, толстым слоем, покрывает весь его путь, сыпется с исхудавших тел тех, кто повстречается нам на пути. В первой части участь Избранного Немёртвого считалась почётной, к триквелу же она стала почти наказанием. И далеко не все из тех, кто был избран на эту роль, хотят отдавать за неё жизнь - из-за чего нам предстоит за ними охотиться, собирать угольки их силы, и принести их к первому Пламени.

И многочисленные отсылки к прошлым частям, как по мне, лишь подчёркивают всю бесполезность наших усилий: зелёные леса ныне стали ядовитым болотом, уголок мира древних созданий обратился в пылающие руины. А величественная столица богов, озаряемая ярким Солнцем... нынче погружена в кромешный мрак бесконечной ночи.

Я не смог по настоящему полюбить Dark Souls 3. Думая головой, я признаю, что это вполне достойное завершение трилогии, сполна вобравшее в себя всё лучшее, что было в прошлых частях. Но находиться в этом пепельном мире мне как-то... душно.

И нет, игру я прошёл
И нет, игру я прошёл

В Dark Souls 2 (да и в первой части), пусть и ценой глубины, игра постоянно подкидывала тебе что-то новое: почти каждая локация бросала игроку вызов, то заставляя блуждать сквозь тьму, то сражаться на время, то изменяя локацию, в зависимости от действий игрока. И это далеко не полный список.

DS3 же ощущается... одинаково. Что в деревне нежити, что в королевской столице, что на ядовитых болотах - везде ты просто следуешь от точки к точке, не ощущая никакого духа приключения. Да, изредка на пути становятся нестандартные ситуации, вроде поливающих всё вокруг пламенем драконов, но это случается настолько редко, что подобные случаи почти не запоминаются. Из-за чего ощущения от игры, несколько, смазываются.

КрасивоеСложноеРыбов не продают
3 декабря 2022

-2
Круто

Хоть и сложно, но в каком-то плане даже весело

УправлениеБоссыРядовые противникиМного классовФиналОчкаДовольно много оружия для истребления нежитиСлегка не понятный сюжет *Для меня*
22 ноября 2022

0

Вот я и прошел мой любимый дс3 на 100%. 10 часов фармил ковенанты, но ни о чём не жалею. Я думал, что elden ring мой самый любимый соуслайк, но, услышав в финале «ашинван, ты всё ещё слышишь мой голос?», я вновь прослезился. Нет, это моя самая любимая игра фромов. И хоть боссы в дс3 слабее, чем в elden ring и sekiro, но, играя за клирика,  копьё церкви меня раз 20 обоссало. А большего солсдрочеру и не надо.

21 ноября 2022

-14
Кал

Есть 2 типа людей:

- Те, кто умирает 1000 раз, орёт, бьеёт клавиатуру о стену и пердит огнем, но на 1001-й попытке убивает злощастного босса и ловит с этого дикий стояк на самого себя.

- Те, кто не хотят бить себя плетками,  стоя коленями на горящий углях, получая искры от болгарки в глаза. Те, кто не любят кривой геймплей, который подается под соусом унитарной сложности. Те, кто хотят узнать интересную историю, а не собирать куски лора из отрывков страниц, которыми подтирались монстры. Те, кто ценит свое время.

Думаю вы поняли какого типа я человек :)

ДизайнКривые хитбоксыТупой ИИЛегко убивают через препятствияНет как такого сюжета